Здравствуй Dron.ru,
Сила в труде!
Вообще у людей есть привычка боязливо относиться к новшевствам и усовершенстованиям. Трудно здвинуть человека с нагретого места.
Нас на уроке менеджмента учили, как нужно проводить иновации на предприятии, а имено преподности иновацию в сферу рабочего персонала и проходить вместе с рабочим персоналом весь процесс преоброзования-предприятия, это не так уж и легко, хотя бы чтобы снизить "стресс изменений" для одого индивидума, это нужно войти в его условия, требования, и т.д., причём это всё вывести на общий уровень предприятия, до целей и миссии предприятия, и организационого и стратегического плана предприятия, чтобы всё это совмещалось, и было одно к другому, и одно от другого, и другое от одного .
В малых предприятиях это еще более менее можно спокойно провести такую реформацию, а если предприятие имеет рабочий персонал обьёмом 100 человек или более? То тогда нужно рельна кординация персонала как снизу так и сверху.
Рабочий персонал должен знать и понпмать, зачем такая реформация, почему, и что от них требуется, и куда это всё ведёт, для этого нужна хорошо организованая комуникация, также правильно построеная обратная связь, к примену 360* обратная связь (на весь процес иновации, включая каждого индивидума учавствывающего в реформации), которая не в одном направлении от менеджмента к рабочему пресоналу, но также обратно от рабочего персонала к менеджменту, и также обратно и в две стороны.
http://www.humanfactors.ru/humanfact...s_Assessment_4 Вообщем кому интресно, можно поговрить о
труде, как индивидуальном так и совместном.
Никто
банки не хочет пособирать в своём
городе?
