| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 24.06.2007, 00:33 | #11 | Рег-ция: 07.03.2005 Сообщения: 57 Благодарности: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях | Ответ: Споры с ортодоксами II Цитата: Сообщение от Кайвасату Понимаете ли, необходимо понять всё учение об Аватарах, чтобы вникнуть в понимание этого вопроса теософией и Агни-Йогой. Ведь был Иисус - человек, историческая личность, и был Христос - лицо Троицы который был рожден "до всякой вещи". Так же как был Кришна - родственник Арждуны, а был Кришна, который был "до того, как всё стало быть". Следует понимать символизм, когда Христос выражает не личность, а космический принцип, участника космогенеза. Если Вы согласитесь, что тот Христос, биография которого изложена в библии не мог быть рожден до всякой вещи, то поймете, почему Агни-Йога не может согласиться с церковным обожествлением конкретной личности, человека, пусть очень достойного, но человека, но вместе с тем, признает Христа как Божественный принцип и лицо Троицы, а Иисуса - Аватаром этого принципа. Церковное же учение (не учение Христа) о том, что таковой был лишь один-единственный - антифилософское, антигунаммое, нелогичное и выставляет Творца далеко не в лучшем свете по отношению к его созданиям. | Хорошо, Принцип и Его оформление понятны. Но, если приведенная цитата Е.И. Рерих, говоря о догме, имеет ввиду именно Символ Веры и в "то же" время Н.К. Рерих полностью его признает, тогда либо эти два события слишком разнесены по времени, когда их мировоззрение в этом вопросе не пришло еще к единому знаменателю, либо издания искажают факты. | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Часовой пояс GMT +3, время: 08:27. |