| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 16.04.2007, 23:40 | #1 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Сомнение Цитата: Сообщение от Алекс1 ..И под это определение подходит любое негативное проявление человеческой природы – жадность, гордость и т.п. | Именно Агни Йога и ставит сомнение в один ряд с низшими проявлениями человеческой природы - страхом, гневом, ненавистью, саможалением и т.д. Цитата: Сообщение от Алекс1 .Но в чем именно заключается сомнение?... | Можно сказать, что это одна из разновидностей страха. Что есть стах в данном случае понятно? | | | 17.04.2007, 00:01 | #2 | Banned Рег-ция: 04.02.2007 Адрес: РФ Сообщения: 1,128 Благодарности: 0 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении | Ответ: Сомнение Основы Буддизма: Цитата: Готамой Буддой также указаны десять великих препятствий, названных оковами: 1. Иллюзия личности. 2. Сомнение. 3. Суеверие. 4. Телесные страсти. 5. Ненависть. 6. Привязанность к Земле. 7. Желание наслаждения и успокоения. 8. Гордость. 9. Самодовольство. 10. Невежество. Для достижения высшего знания необходимо порвать все эти оковы. | Цитата: Учение Благословенного настаивало на достоверности, но нет в нем догм, которые предлагались бы на веру, ибо Учитель, утверждая во всем знание, не видел пользы в слепой вере для развития сознания. "Поэтому я учил вас, - говорил Будда, - не верить только потому, что вы слышали, но только тогда, когда это проверено и принято вашим сознанием". В беседе с одним молодым брамином Благословенный указал, каким образом достойный ученик доходит до овладения истиной: "Когда, после зрелого обсуждения, ученик признал, что данный человек совершенно свободен от заблуждений, он верит этому человеку. Приближаясь к нему с доверием, он становится его учеником. Став его учеником, он открывает ухо. Открыв ухо, он слышит учение. Услышав учение, он удерживает его в уме. Он обсуждает смысл истин, им удержанных. Он размышляет над ними. Отсюда рождается его решимость. Что он решил, то он и предпринял. Он оценивает значение предпринятого. Оценив, он прилагает все усилия. Приложенными усилиями он приближается к истине. Проникая вглубь ее, он видит. Но все это лишь признание истины, но не овладение ею. Чтобы вполне овладеть ею, нужно применять и неустанно повторять этот психологический процесс" /4/. Из этой беседы ясно, насколько ученик был свободен обсуждать преподанное ему учение, и что лишь самостоятельными усилиями достигается познание и овладение истиной. | | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Часовой пояс GMT +3, время: 06:41. |