Ответ: О Странниках и Проводниках Мне понравилось, как вам Анеля ответила. У меня есть знакомый художник. У него есть принцип НАКОПЛЕНИЯ. Он считает, что не должен ни выставляться, ни показывать картины, пока не будет накоплен некий потенциал, когда они сами попросятся наружу. Часто признаком такого накопления становится обременение его просьбами о выставках. Если его не просят об этом, он не идет сам с предложением никуда, хотя связей море, все его любят. Когда начинают предлагать, он (тут я предполагаю), видимо все-таки ждет и чувствует, где из вежливости, где хоть и искренне, но преждевременно. Он всегда умел ждать. Поэтому каждая его выставка - событие. Но он в высокой степени дисциплинированный человек. Работает как вол. Всегда, каждый день. Если не пишет, то думает. Правда, художественное творчество - его хлеб. Он рекламист. Название жанра можно сложить из английских названий Тонкий мир и Картины (не фото) Можно даже по первым буквам. Либо, например, S-visualArt, где S - душа. Искуство видения души! Можно добавить ещё. Любопыта верно обратила внимание. Идет перегруз от многих картин. Нужна ОДНА! Единственная. Она должна сама попроситься, или что-то вас наведет. На данный момент - ОДНА. Её и предлагать к публикации. Не надо портфолио. Надо лишь ту, которая безусловно цепляет. Из них есть те, которые остаются в памяти накрепко. Она останется у тех, кто обладает способностью Тонкого видения души. Художник Мечты знает, когда и какой из его Миров созрел для того, чтобы быть отданным людям. Если этого знания нет, нужно развивать. Нужно эксперементировать. Я уверен. КАРТИНА САМА ДОЛЖНА ПОДСКАЗАТЬ - Я ГОТОВА! МЕНЯ УЖЕ ЖДУТ! __________________ Все бывает ... |