| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 12.03.2007, 13:43 | #1 | Рег-ция: 16.10.2004 Адрес: Luebbecke Сообщения: 15,366 Благодарности: 65 Поблагодарили 2,850 раз(а) в 1,923 сообщениях | Ответ: Что нельзя допускать в школе И вот что в АЙ говорится про учителей. Цитата: Срам стране, где учителя пребывают в бедности и нищете. Стад тем, кто знает, что детей их учитедствующий человек. Не только срам народу, который не заботится об учителях будущего поколения, но знак невежества. Можно ли поручить детей человеку удрученному? Можно ил забыть, какое излучение дает горе? Можно ли не знать, что дух подавленный не вызовет восторга? (...) так говорю, так повторяю, что народ, забыв учителя, забыл свое будущее. (...) Нужно смягчить сердце учителей, тогда они пребудут в постоянном познавании. Детское сердце знает, что горит и что потухло. Не урок заданий, но совместное с учителем устремление дает мир чудесный. Открыть глаза ученика - значит вместе с ним полюбить великое творение. (...) | А ведь вот подумайте сами куда тянем мы все последователи и изучающие АЙ? Кучи народа собираются нести культуру в массы и особенно молодежи, но кто направляет свои силы на поднятие уровня учителей? Создаются всякие общества, дерутся за сохранение статусов и картин Рерихов, создается РД в то время, как надо было бы создавать первоначально Движение за помощь учителям и школам. Поднять большой "восстание" на уровне страны и требовать от правительства, добиваться самого необходимого. Как бы воспряли при этом и сами учителя, получили искру надежды, почувствовали теплоту и понимание со стороны родителей. А вместе, как известно, можно и горы свернуть. Рериховцы жалуются на школы, на учителей, а сами отдают свои силы на создание своих обществ. Как-то все идет порознь. Вместо того чтобы собраться и помочь школе хоть чем-то, действительно как говорила Джай, купить краску и покрасить стены или окна, организовать кружки помощи для отстающих, потрудиться и поддержать учителей, дать им почувствовать, что они не одни, что родители с ними и готовы к совместной деятельности, готовы помогать в поднятии статуса и возможностей школы, готовы помогать им хотябы в наведении порядка и культуры в школах. __________________ "Я не согласен с тем, что вы говорите, но я готов отдать свою жизнь за ваше право высказывать свою точку зрения" (Вольтер) | | | 12.03.2007, 16:48 | #2 | Рег-ция: 05.05.2006 Адрес: Москва Сообщения: 20,430 Благодарности: 817 Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях | Ответ: Что нельзя допускать в школе __________________ Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути. | | | 12.03.2007, 19:46 | #3 | Рег-ция: 06.04.2005 Адрес: Уфа; Усть-Кокса Сообщения: 1,519 Благодарности: 1 Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях | Ответ: Что нельзя допускать в школе Т.к. акромя как "есть варенье" .......  ограничусь ссылочкой, просто в довесок к имеющейся информации: О.А. Гаврилова "Mens sana... или что же такое валеология?" Вроде, как раз на тему "Что нельзя допускать в школе". | | | 13.03.2007, 12:48 | #4 | Рег-ция: 23.06.2006 Адрес: Москва, Россия Сообщения: 331 Благодарности: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях | Ответ: Что нельзя допускать в школе Цитата: Сообщение от Djuley | С секспросветительством отчасти согласен. Смотря в какой степени это дается. Секс - это не только акт! Но и знание физиологии оргнизма. Со спонсорством тоже не дело. Манипуляции проще с неоформленным сознанием проводить. Нужно строго обрубать таких "помощников"! А остальное - полный бред! И написанный, кстати, общими фразами, среди которых еще разбираться и разбираться так ли это на самом деле!!! Я не за валеологию, т.к. у меня такого предмета не было... Что туда входит - не знаю. Но человек должен знать и свое тело, и мозг (в т.ч. трансовые состояния), и некоторые базисные законы психологии (в т.ч. как нами манипулируют, что это такое вообще, какие есть варианты реакций на стресс и т.д.) Цитата: «...В мозге во время медитации, гипнотического состояния наблюдается особый тип электроэнцефалограммы. Это особый режим работы мозга. Это субэкстремальное состояние от кратковременного пребывания в котором необходимо обязательно отдыхать. Длительное пребывание в подобном состоянии будет скорее всего гибельно для человека. В состоянии медитации изменяется биохимическое состояние мозга, повышается уровень эндорфинов (эндогенных морфиноподобных веществ нейропептидной природы). В качестве иллюстрации можно привести пример: одна молекула эндорфина в 100 – 200 раз активнее молекулы экзогенных наркотиков. Чувство эйфории, возникающее в состоянии медитации, стимулирует человека вновь и вновь возвращаться к нему, он становится этаким «физиологическим наркоманом». | ДУРДОМ! Кто этим занимается профессионально, или сам использует трансовые состояния - никогда даже не подумают такого, не то что в книженках писать. Смешали правду с вымыслом и подают за истину. Слов нет. Если нужны факты - читайте научную литературу. Там давно уже описано какая энцефалограмма в трансе, в гипнозе и т.д. Опять же это не значит, что гипноз нужно в школе преподавать! Достаточно серьезные знания, чтобы разбрасываться ими. Там есть и противопоказания и осложнения и т.д. __________________ Тот, кто идёт со своим светом, не боится тьмы! Ab imo pectore! | | | 13.03.2007, 12:59 | #5 | Рег-ция: 23.06.2006 Адрес: Москва, Россия Сообщения: 331 Благодарности: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях | Ответ: Что нельзя допускать в школе Цитата: С болью сердца спрашивал участников конференции академик Ш.А.Амонашвили: «Они приходят – кто их примет? Кто они для нас? Каждый для того, чтобы руку помощи нам протянуть! Чтобы выправить взрослую жизнь нашу!.. Люди у пропасти – только забота о детях отведёт нас от неё... А в школе нет воспитания! Есть эгоизм – и в семьях, и в школе. Воспитание стало суррогатным. Вместо воспитания предпочитают процесс обучения – это лёгкий путь, лёгкий процесс. А наша участь ухудшается. В России 17–18 детских суицидов каждые сутки!.. Но если хотим что-то изменить, то в первую очередь надо помочь учителю!..» | Действительно, интересная! там же: Цитата: Главный вывод: неизбежность новой педагогики | __________________ Тот, кто идёт со своим светом, не боится тьмы! Ab imo pectore! | | | 12.03.2007, 20:46 | #6 | Рег-ция: 06.04.2005 Адрес: Уфа; Усть-Кокса Сообщения: 1,519 Благодарности: 1 Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях | Ответ: Что нельзя допускать в школе А вот ещё, фрагмент интервью: Цитата: Нельзя угадать, Что будет с нами (Последнее интервью академика Б.В.Раушенбаха) .................................................. ........... Кор.:Как по-вашему, не стоит ли нам на пороге нового тысячелетия сменить систему образования? Б.Р.: Ни в коем случае! Не дай Бог, чтобы какому-нибудь чиновнику пришло в голову менять систему образования. На сегодняшний день это самая лучшая система образования. Она была отработана ещё XIX веке и с тех пор почти не менялась. Это очень хорошо. Дело в том, что новаторы в образовании, как я заметил, очень опасны. Они только вредят. Как показал опыт, из десяти новых идей в системе образования девять оказываются вредными. В своё время на Западе педагоги модной идее о том. что ребенок должен развиваться самостоятельно, ему не надо мешать в этом процессе. В какой-то мере это правильно, но в основном - глупость. Детей надо "натаскивать." Кто из них по совей воле будет учить таблицу умножения? Ребёнку это и в голову не придёт! надо заставлять учиться. Получая в конце концов удовольствие от игры на пианино, нужно до этого много играть гаммы. Идея современной западной педагогики о естественном, ненасильственном обучении, может быть, и прекрасна, но достигает мизерного результата. Вот несколько примеров. Однажды я приехал со своей внучкой Верой в Германию. Она в то время только перешла в шестой класс, в российской школе наступили каникулы. А в немецких школах учебный год ещё продолжался. Я уговорил немецких учителей, чтобы ей разрешили позаниматься в местной школе, благо, Вера свободно говорит на немецком языке. Каково же было её разочарование! И моё тоже. Оказалось, что более убогого учреждения, чем немецкая школа, представить себе невозможно. Вера была в ужасе, гогворила, что её однокласники - тупицы, ничего не знают. И учителя считали, что она переросла по знаниям тот класс, в который попала соответственно своему возрасту. " Тебе надо бы перейти в старший класс, - говорили ей, - там могут быть ученики твоего уровня". Несколько лет назад академик Никита Николаевич Моисеев, профессор нашего Физтеха, поехал в США читать лекции. Первую лекцию он прочел в знаменитом Гарвардском университете. После её окончания к нему стали подошла группа студентов, они сказали, что ничего не поняли и попросили читать проще. Следующую Моисеев читал значительно проще, примерно как для учеников средней школы. И опять студенты ничего не поняли. Тогда он стал читать так, как если бы перед ним в клубе ЖЕКА собрались домашние хозяйки. И это оказался именно тот уровень, который доступен пониманию американских студентов. Наши российские студенты сейчас стали ездить в Америку по обмену, занимаются в тамошних вузах. Возвращаясь, говорят: "Там нечегоделать. Все, что нам читают, мы давно знаем". .................................................. ............... ............................... Вел беседу А.Лельевр. "Культура и время" № 1-2 2001г. стр.288 | | | | 13.03.2007, 17:26 | #7 | Banned Рег-ция: 17.11.2005 Адрес: Украина Сообщения: 14,036 Благодарности: 1,636 Поблагодарили 1,451 раз(а) в 1,141 сообщениях | Ответ: Что нельзя допускать в школе Цитата: Сообщение от Vetlan Рериховцы жалуются на школы, на учителей, а сами отдают свои силы на создание своих обществ. Как-то все идет порознь. Вместо того чтобы собраться и помочь школе хоть чем-то, действительно как говорила Джай, купить краску и покрасить стены или окна, организовать кружки помощи для отстающих, потрудиться и поддержать учителей, дать им почувствовать, что они не одни, что родители с ними и готовы к совместной деятельности, готовы помогать в поднятии статуса и возможностей школы, готовы помогать им хотябы в наведении порядка и культуры в школах. | Да, Ветлян, я это говорила, но это капля в море. Увы. Все родители, которые при памяти и совести, и так этим занимаются, даже не будучи ни рериховцами, ни анастасиевцами и пр. "Рыба гниет с головы" - а все порядки в школе устанавливаются из министерства просвещения. И подневольный статус учителя - оттуда же. В нашей современной школе учитель всем должен и обязан - детям, родителям, директору, завучу, комиссиям и пр. Вот только совершенно непонятно - кто и что должен учителю? Меня этот вопрос как заинтересовал, лет так 20 назад, так до сих пор и занимает. Казалось бы так просто - прежде чем с человека что-то спрашивать и требовать, нужно человеку что-то предоставить. А то действительно - все согласны что плохо. Раз плохо - переделать. Но нет, чтобы спросить тех, кто этим действительно и реально занимается - учителей. Каждый варганит что-то свое, и чтоб пооригинальнее. А помогать таки надо. Потому что даже сейчас, в диких условиях, в школах работают очень хорошие, добросовестные люди. Несмотря ни на что.  | | | 13.03.2007, 18:38 | #8 | Рег-ция: 23.06.2006 Адрес: Москва, Россия Сообщения: 331 Благодарности: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях | Ответ: Что нельзя допускать в школе Цитата: Сообщение от Djay Казалось бы так просто - прежде чем с человека что-то спрашивать и требовать, нужно человеку что-то предоставить. ... А помогать таки надо. Потому что даже сейчас, в диких условиях, в школах работают очень хорошие, добросовестные люди. Несмотря ни на что.  | Госдума о себе позаботилась! Поставили вопрос, проголосовали ... и... подняли себе зарплату! Ведь столько они умного делают! Почему бы не взять всем учителям и организованно потребовать! Грустно даже подумать о заработной плате обычного учителя. Причем не в 2 раза з/п, а по-совести! Потребовать все необходимое, что нужно для школы! И прервать занятия. Лучше полгода простоя, и рывок! Чем десятилетие болотное! Эти вложения окупятся сполна! К бабке не ходи! __________________ Тот, кто идёт со своим светом, не боится тьмы! Ab imo pectore! | | | 19.03.2007, 15:15 | #9 | Рег-ция: 16.09.2005 Адрес: Черкассы Сообщения: 4,197 Благодарности: 0 Поблагодарили 34 раз(а) в 28 сообщениях | Ответ: Что нельзя допускать в школе __________________ Vox audita perit; litera scripta manet | | | 19.03.2007, 22:19 | #10 | Рег-ция: 05.01.2007 Адрес: г. Киев, Украина Сообщения: 32 Благодарности: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях | Ответ: Что нельзя допускать в школе Вы знаете, когда я окончила школу, то была вне себя от радости. Я много натерпелась в ней, встречая издевательства учеников (была "белой вороной") и равнодушие учителей. Я считала школу жестоким местом, которое лишь пагубно отражается на детях и ничему не учит, а только уродует их. Лиш с прошествием нескольких лет я изменила свое мнение. И только недавно открылись мои глаза на то, что иначе я бы не поняла "что такое - хорошо, что такое - плохо". И все, что там происходило, в некотором смысле, закалило мой характер, научило видеть разницу, научило действовать вопреки толпе, действовать вопреки тупому непониманию стадности хотя бы в некоторых вопросах. Я бы не научилась тому, что я знаю, не знала бы этому цену, если бы в свое время с борьбой не отстаивала на это свое право. Такая школа была необходима мне, чтобы действовать и развиватся. ....мы начинаем мыслить, когда нас подталкивают обстоятельства Вспомните Герберта Уелса и его "Машину времени". Иногда мне кажется, что он в чем-то даже прав И его произведение не стоит воспринимать буквально, а задуматся над скрытим, поданым именно для нас, смыслом Да, условия у учителей сейчас ужасные. Да - в системе образования сейчас разруха. Но в таких школах ведь дети учатся жизни. Учатся сочувствовать, видят, как не нужно поступать. А если бы все было хорошо, как бы они об этом узнали, как они научатся жалеть других, если сами не переживут это, не узнают, что это такое. А есть ведь родители - чтоб поддержать, обьяснить и направить в сложившейся ситуации, и чтобы менять её вместе с учителями и детьми. Я пишу лиш с личного примера. Пишу с себя. Я не осуждаю и не смеюсь, я не равнодушна может быть лишь потому, что на личном примере знаю, что это. Увы, такие люди, что ж сделать. Я беру в основу моих рассуждений свой собственный жизненный пример. И прихожу к выводу, что не вытерпи я всех тех издевок тогда, я бы не имела много из тех духовных вещей, что очень ценю сейчас. Будь все благополучно тогда, я бы просто не имела представления о них. НЕ ЗНАЛА БЫ ИМ ЦЕНЫ. И хоть мне сейчас в некоторых вещах тяжело, может быть, из-за старых школьных комплексов и страхов, со временем я все меньше жалею о том что было, почти перестала сожалеть о измученных школьных годах, видя в этом неожиданно открывающиеся позитивные стороны. ---------- Но это так, лирическое отступление к теме... Разбавила ваши пости и небольшим количеством "воды". | | | 19.03.2007, 23:08 | #11 | Рег-ция: 25.01.2005 Адрес: Jelgava, LV Сообщения: 2,123 Благодарности: 1 Поблагодарили 72 раз(а) в 53 сообщениях | Ответ: Что нельзя допускать в школе А почему нельзя сразу учить Красоте? Почему нужно втоптать в грязь, чтобы понять, что это плохо? Чтобы ребёнок понял, что врать нельзя, мы должны его научить врать? Что воровать нельзя - научить воровать? Жизнь показывает, что большинство преступников сами пострадали в детстве от жестокости... Переучивать намного тяжелей и порой даже невозможно, чем научить поступать правильно с самого начала... | | | 20.03.2007, 00:40 | #12 | Рег-ция: 02.04.2006 Адрес: Украина,г.Сумы Сообщения: 1,089 Благодарности: 0 Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении | Ответ: Что нельзя допускать в школе Цитата: Сообщение от Аволикешвару А почему нельзя сразу учить Красоте? Почему нужно втоптать в грязь, чтобы понять, что это плохо? Чтобы ребёнок понял, что врать нельзя, мы должны его научить врать? Что воровать нельзя - научить воровать? Жизнь показывает, что большинство преступников сами пострадали в детстве от жестокости... Переучивать намного тяжелей и порой даже невозможно, чем научить поступать правильно с самого начала... | А просто накричать, унизить и получить временный результат--проще. А вот что бы объяснить ребенку что-либо, то надо самому обладать знанием и пониманием, да еще и терпение надо иметь и не малое, чего у взрослых из-за своего самомнения и гордыни просто не может быть, взрослых же детям уважать уже надо за то, что они взрослые-- так они это детям говорят, потому как дел, на которые ровняться можно детям, практически нет, вот и остается уважение через унижение. Так что меняться надо сначала самим и каждому в первую очередь, тогда детворята потянутся. Ребенок всегда выбирает Красоту. __________________ Постигая—оправдай! | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Часовой пояс GMT +3, время: 10:43. |