Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

   
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2007, 04:42   #10
Георгий Радуга
 
Аватар для Георгий Радуга
 
Рег-ция: 16.12.2002
Адрес: г.Хабаровск Дальний Восток
Сообщения: 1,250
Записей в дневнике: 17
Благодарности: 1
Поблагодарили 32 раз(а) в 28 сообщениях
По умолчанию Голос Сердца и Дети Света

Так говорит Сердце

Тружусь ли, глаза ли смыкаю,
С друзьями ли полночь встречаю,
Гляжу ль на проснувшийся мир, -
Приникни в любое мгновенье
К груди моей: в каждом биенье
Услышишь заветное – «Мир!»

Всё то, что увидено глазом,
Всё то, что узнал по рассказам,
Всё то, чем я сердце вскормил,
Всё то, чем гордится мой разум,
Слилось в этом возгласе: «Мир!»
Нет слова отрадней для слуха.
Пусть сумрак плывёт иль рассвет,
Пусть будет дождливо иль сухо,
К земле приложи своё ухо
И – «Мир» – ты услышишь в ответ.

И в этом коротком ответе –
Надежды и думы столетий,
Всё то, чего жаждут отцы,
И матери наши, и дети,
Всё то, что прекрасно на свете
И что защищают борцы.
Кто сердцу прикажет не биться,
А сердце – народа частица.
Мы силой мильонов сильны,
А если решили мильоны
И если они непреклонны,
То в мире не бедет войны
(Д. Гулиа) найдено 27.01.2007 в книге Л. А Горбушиной «Выразительное чтение и рассказывание учителя», Пособие для учащихся педагогических училищ и учителей начальных классов школы, Государственное учебно-педагогическое издательство министерства просвещения РСФСР, Москва, 1961, стр. 62,
далее на странице 63
Работа Учителя начальной школы многообразна. В классе он сообщает детям сумму знаний, необходимых им для дальнейшего обучения в школе, руководит внеклассным чтением учащихся, готовит выступления на утренниках, пионерских сборах, ведёт кружки юных любителей литературы, литературного чтения, художественной самодеятельности и др.
Чрезвычайно важно, поэтому правильно отобрать материал чтения. Он должен быть не только интересным, занимательным, но главное – ценным в воспитательном отношении, должен соответствовать по содержанию и языку возрасту и развитию детей. Учитель обязан тщательно, углубленно, с большой ответственностью готовиться к чтению произведения. Детская аудитория восприимчива, впечатлительна. Хорошо прочитанное художественное произведение оставляет глубокий след в сознании и памяти детей, доставляет эстетическое наслаждение(насыщение), заставляет снова вернуться к полюбившимся образам, познакомится с новыми героями, сжиться, соединиться с ними мыслями и чувствами, полюбить одних, осудить или возненавидеть других. Небрежно, неряшливо прочитанное произведение не будет понято детьми, возбудит в них скуку и отвращение, лишит их вкуса к литературе (что ужасно и печально)…

СВЕТи и твори! и Верь! :P
__________________
Света Всем Друзьям, Братьям и Сёстрам! Удачи! Счастья! Единения, Огненного Устремления! И творческого Вдохновения!
Куём Смелость и Бесстрашие, Единый Цветной Покров ткём, строим и утверждаем!
Георгий Радуга вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
 

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Осознание красоты спасет Мир > Поэзия

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 16:15.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги