Цитата:
migrant: Когда вы съедаете очень вксное пироженное, вы же радуетесь? Ну и не огорчаетесь, что бомжа обделили? |
Не угадали, когда я съедаю пирожное, мучусь совестью, что опять не сдержалась. Но, могу Вас успокоить, пирожные и вообще сладкое ем очень редко. А сейчас вот сушу на зиму яблоки и груши, чтобы отучить мужа от искуственных сладостей.
Кстати, пользуясь здешними западным и изобилием сервисом мы все чаще размышляем о том, что кто-то в мире за это не дополучает. Потому и стараемся как можно меньше пользоваться доступными благами (по крайней мере, для начала, не злоупотреблять ими) и по возможности жить не по местным роскошным законам. Да и не зарабатывать больше чем необходимо на прожитие или на реализацию задуманных планов.
Так что, Мигрант, обшибчка очередная в Вашем предсказании. Опять увидели не как есть а как хочется
Цитата:
Радость есть чувство цельное. Уверяю вас Света! |
Ну тогда Вы радуетесь и падению Люцифера и всему остальному отрицательному связанному с тем положительным, избраным вами по своему определению (желанию) как обьект радости.
Это значит, если вы будете (цельно) радоваться за спасенного утопающего, то будете одновременно радоваться и за утопшего его спасителя. Или как? Или всетаки будете одновременно радоваться одному, но не радоваться другому?
Так что, Мигрант, цельной радость была для меня раньше. Надеюсь, что и Вас эта участь не минет. Да и куда Вы денетесь
Цитата:
Цитата: Интересно, сколько таких ящиков вообще имеется у человека и как он учится ими пользоваться? | А вот тут очень индивидуально... |
Как же так? Ели цельно, то никаких ящиков быть не должно.
Цитата:
Всем победам надо радоваться. Они в торжественности своей возвышают нас. Но у каждого есть свои вехи... И просто даже размышления о них - дело длительное и глубокое, как медитация... |
Ну да. И первой победе фашистов, например. Для них это тоже были победы. А для многих они были искренними, пока время не выявило их последствий.
Кстати о радовавшихся в это теме пару дней назад.
Если вы радовались так цельно и искренне, то почему вообще отвлекались на мысли той же Веры Т., да еще не позабыли выдать ей пару неприятных характеристик?
В радости ведь такое не должно ни замечаться ни происходить. И тем более вести споры и пр. Радоваться и параллельно хаять
Где же она тогда была эта цельность радости коли первая противоположная мысль ее тут же прерывала?
