Спасибо Владимиру за ссылку на эту тему.
  Интересно то, что это книга не оставила ни кого равнодушным  
 
   Степени сознаний различны, потому и дается в разных формах в разное время. 
 Хотелось бы услышать мнение об этой книге Рерихов. Навдряд ли им не задавали подобных вопросов. Тогда, вероятно, вопросы бы отпали о ее необходимости. Весьма смутно помню, что о какой-то книге в белетристическом жанре они отзывались. 
 Конечно, это не учение ЖЭ. Полагаю что ДЖ и не претендовало на эту роль. Если эта книга меня и не позвала (так как столкнулся с ней после ЖЭ, ТД), но топлива добавила.  
 
  Несколько мыслей, на которые обратил внимание: 
 1. При начале чтения сложилось интересное впечатление, что главного героя, от лица которого шло повествование я уже давно знаю. Это задало основной ключ звучания этой книги. 
 2. О свободной Воле. В самом начале, когда Левушку нарядили в старца и он учавствовал в похищении, невольно возник вопрос о Свободной Воле. Его же никто не спрашивал, хочет он учавствовать в этом, или нет. Просто поставили перед фактом.
 Пытаясь самому себе ответить на этот вопрос пришел к следующему - 
 во первых, по причине того, что книга давалась через человека со своим миром, который как известно окрашивает восприятие, то что-то просто выпало за пределы книги, во вторых - Учителя видят карму человека. Может в этом причина? 
 3.Вся книга пронизана одним - Великой Любовью. Высказанное мнение о слащавости книги - может и так. Но я почему-то увидел Любовь.  
 Цитата:
   | Сила-Любовь рождает человека и рождается в нем тогда, когда гармония его созрела | 
 
   В чем же здесь слащавость или дорога во тьму? 
 4.О настоящем. Оно преваулирует в книге. О будущем рекомендуется не думать. Однако, мы знаем, что ЖЭ говорит о будущем как о магните, который помогает движению и  в настоящем закладываются зерна для него. Почему оттенок только на настоящее не совсем ясно. Вероятно снова осталось что-то за книгой - и тогда акцент на настоящем - как времени закладывания зерен будущего верен. 
 ps. Mia-Elena - Олега Николаевича немного знаю  
