| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | | Результаты поиска по Агни Йоге | | | 24.10.2025, 19:03 | #121 | Рег-ция: 03.10.2023 Сообщения: 315 Благодарности: 24 Поблагодарили 25 раз(а) в 24 сообщениях | Ответ: МЫСЛЕСТИХ Двухполюсность каждой проявленной вещи, Единой в себе, но двойной в проявлении, Даёт нам возможность всегда обнаружить Антоним у полюса в каждом явлении. Ну вот например... Когда превосходство своё осознаем Два полюса сразу всегда ощущаем. С одной стороны будет свет снисхождения. С другой будет тёмное злое презрение. Поскольку Вселенная иерархична, Ступень превосходства законна, типична. Вопрос лишь всегда непременно встаёт - Чему предпочтенье достигший даёт?  Грани Агни Йоги 1961 г. 274. (М. А. Й.). В этом мире, где двойственно всё и где всё различается по светотени, совершенного нет ничего, что не имело бы в себе наряду с гармоническими частицами частиц хаотических, нарушающих совершенную и полную гармонию целого. Мыслью можно вызывать, усиливать и утверждать в любом явлении жизни те или другие частицы, то есть стороны добра или зла. Если, взяв человека, усмотреть в нем частицы добра и, вызвав их к жизни, их тем усилить, свет в человеке будет усилен, если же – наоборот, усмотреть и усилить в нем только плохое, это будет усилением тьмы, которая в нем. Так что нашею мыслью о людях можем мы в них вызывать к жизни и усиливать элементы добра или зла, тьмы или Света. Мыслью творить человека может каждый. Потому осуждение – безусловное зло, ибо творит оно тьму в человеке и усиливает все то плохое, что в нем уже есть. Осуждением даже из неплохого человека можно сделать плохого. Осуждение – зло, обсуждение – благо. Знать – не значит ещё осуждать. Знать, не осуждая, будет достижением очень высокой ступени. Снять маску, увидеть обнажённую сущность под ней и всё же от осуждения воздержаться – признаком служит высокого духа. Так, поднявший камень осуждения и бросивший его в другого человека, оказывается сослужителем тьмы.
| | | 26.10.2025, 15:20 | #122 | Рег-ция: 03.10.2023 Сообщения: 315 Благодарности: 24 Поблагодарили 25 раз(а) в 24 сообщениях | Ответ: МЫСЛЕСТИХ Тело плоти - это клетка, Для души, что в ней живёт. И, похоже, узник этот С нетерпеньем смерти ждёт. Может даже призывает... Мысли стрёмные внушает... Ведь не зря самоубийство Стало для души грехом, Ибо души норовили Покидать двуногий дом. Как бы ни было, однако, Тело для души окно. И согласно Наставленьям Очень даже не одно.  Окна души. Наставление 44 Христианская религия не признает ничего выше Бога и вне Бога. Её последователи утверждают, что все, кто верит в Абсолют, Триединство Жизни и олицетворение природных сил, являются язычниками. С другой стороны, многие изучающие Великие Мистерии отказываются видеть в личном Боге христиан образ индивидуализированного проявления Абсолюта. В результате обе стороны ведут бесконечный спор и борьбу, так и не приходя к согласию, возводя друг на друга хулу, вместо того чтобы стремиться найти общую почву для своей веры. Такое печальное положение вещей существует почти во всех ответвлениях больших религиозных обществ, когда дело касается частных пунктов их верований, таких, как состояние сознания после освобождения от физического тела, силы и свойства различных уровней Бытия и т.д. Если бы время, напрасно потраченное на все эти споры, было бы отдано добросовестным поискам истины, то каждая из этих сторон вскоре бы обнаружила, что вера других имеет то же самое основание, а существующие точки расхождения настолько ничтожны, что не стоят серьёзного обсуждения. Множество затруднений возникает именно из-за неспособности постичь и осознать общее, объединённое сознание Бога и человека и его действие в материи и через неё. Если бы священный лотос далёкого Востока и водяная лилия Запада могли говорить человеческим языком, они рассказали бы немало историй о тех трёх царствах – Земле, Воде и Воздухе, в которых они пребывают одновременно; о малых пресмыкающихся и о резвых обитателях вод, о птицах с причудливым оперением и о необычных насекомых, которые редко удостаиваются человеческого взгляда. Если бы безличная душа в человеческом сердце могла заставить это сердце понять её язык, она рассказала бы ещё более удивительные истории о Воздухе, Эфире и Акаше, а также об Огне, Воде и Земле, – ибо как лотос привычно обитает в трёх царствах, так и душа одновременно пребывает на шести планах сознания. Её память о высших планах может быть на некоторое время затуманена, если она слишком привязана к земле, что и происходит почти у всех современных рас нашей планеты, но эти оковы могут быть разбиты. Однако в большинстве случаев футляр плоти должен быть разрушен, а удерживающая её серебряная нить пресечена, прежде чем душа сможет вырваться, а также сбросить тот покров забвения, что был наброшен при входе в человеческие земные условия. Смерть все ещё рисуется большинству человечества в образе наводящего ужас скелета, но не того светлого ангела освобождения, каковым она является в действительности. Невежество держит нынешнюю расу людей в оковах страха смерти, страха перед каждым неизвестным, или не пережитым, явлением. Корни лотоса, погруженные в ил и грязь, не знают о прекрасном цветке, изящно покачивающемся над ними в воздухе, но душа, или сознание, цветка знает все о корнях и о стебле, так же как и о цветке, и знает также, что чья-то грубая рука может вырвать их из почвы, оставив все растение умирать на поверхности воды. Душа же человека, словно гнездящаяся птица, вселяется в каждое из построенных ею тел и взирает через них на все царства жизни. А когда одно из этих тел разрушается и исчезает, она должна либо построить другое, либо остаться в тех, что уже построены на внутренних планах, ибо временно лишилась возможности пользоваться одним из окон, которое выходило именно на тот план, где действовало это тело. == 14.188. Урусвати знает, что продолжительность человеческой жизни в значительной степени зависит от желания жить. Мыслитель говорил: «Жизнь продолжается, пока сам человек хочет оставаться на Земле. Даже опасные болезни могут быть пресечены желанием человека. Будем ли мы посланниками или изгнанниками, или ссыльными с высших сфер, мы должны охранить дар жизни. Мы не можем своевольно прервать серебряную нить связи с Руководителями. Заблуждаются те, кто полагает, что после своевольного прекращения жизни они вернутся туда, откуда они посланы. Не нужно забывать, что вихрь пространства унесет далеко, как осенний лист. Но желание жить должно быть выражено сознательно. Человек должен знать, к чему он стремится и какое добро он спешит совершить. Пусть человек не забывает, что он имел на Земле поручение и должен его исполнить». Также говорил Мыслитель: «Умейте почитать Муз, которые помогают вам сделаться героями. Музы проводят вас на подвиг, сопроводят вас в битве и в труде и встретят вас венками победы. Музы запечатлевают ваши подвиги и жертвы. Музы сделают ваши страдания прекрасными. Музы найдут вас в садах, украшенных деревами знания. Музы не покинут тех, кто чтит их. Так умейте служить Музам, Привратницам Прекрасного». Так направлял Мыслитель человеческое сознание к Истине.
| | | 04.11.2025, 19:33 | #123 | Рег-ция: 03.10.2023 Сообщения: 315 Благодарности: 24 Поблагодарили 25 раз(а) в 24 сообщениях | Ответ: МЫСЛЕСТИХ Как видим, согласно известным Ученьям, А так же иным (от людей) откровеньям, Есть три вида Душ, что в телах пребывает, И каждый задачи свои здесь решает. ПОСЛАННИКОВ проще всего обнаружить. Их след на Земле невозможно разрушить, Поскольку Огонь их деяний рождает Особый поток, что течёт и питает Всех тех, кто созвучен задачам потока, Хотя, к сожаленью, таких и немного. Кто ССЫЛЬНЫЙ таких здесь, увы, большинство. Куда бы не плюнь - попадёшь на него. И как и положено всем заключённым, Режим облегчают к добру устремлённым. ИЗГНАННИКИ это особая каста! Они здесь, похоже, для цели контраста. Посланников яро собой оттеняют И все их строенья разрушить желают. За что их изгнали нам трудно судить, Но выводы всё-таки можно родить.  Учение Храма т.1. Знание и сила. Наставление 11 Нет более печальной картины современной жизни для глаза истинного Посвященного, нежели та, что окружает жизнь псевдооккультиста и его жертв, или учеников: печальной, ибо во многих случаях такой «учитель» обманут и сам; печальной, ибо сотни слабовольных, самозагипнотизированных мужчин и женщин сеют семена безумия, идиотизма и разложения вокруг себя и своих потомков. И более всего печальной оттого, что идеал Беспредельного Духа, надежда и вера в его красоту, истину и силу повержены в грязь чувственности, эгоизма и полной деградации; и все это ради удовлетворения страстного человеческого желания властвовать на различных поприщах. Если какие-либо достаточно разумные мужчина или женщина честно проанализируют свою жизнь и исследуют все тайники своего сердца, то найдут там немало как прежних, так и новых склонностей или прочно укоренившихся вредных привычек, изрядную долю эгоизма или же признаки необъяснимой тяги к тёмным сторонам жизни. Девять из десяти окажутся обладателями болезненного тела или слабых органических центров; либо врождённой или приобретённой предрасположенности к некоторым формам физических или астральных недомоганий. Все истинные труды о Сокровенном Знании содержат указания и предостережения о том, что если ученик не имеет здорового духа в здоровом теле, то практика в магии, включающая овладение силами гипнотизма, месмеризма, психометрии, психологии и многими другими, является весьма опасной, если не губительной. Тысячи людей «бросаются туда, где боятся ступать ангелы», и бросаются без должной подготовки, не обладая физической и духовной крепостью для борьбы и обуздания разбуженных ими тайных сил, и делают это оттого, что имеют, по их выражению, неодолимую тягу к познанию и приобретению силы или же были разочарованы в более материальных областях деятельности, а их душа страстно жаждет израсходовать на что-то свою энергию. Среди обладателей последнего побуждения мы имеем целую армию разочаровавшихся искателей личного Бога, – тех, кто, возложив все свои надежды на этот мир, а затем и на такого Бога и обнаружив несостоятельность своей веры и тщетность надежд, хватается за первую же философию, способную заполнить их ужасающую внутреннюю пустоту. Увлечённые обещаниями, предлагаемыми в постулатах такой философии, они совершенно не обращают внимания на предостережения и указания о подготовке определённых условий для тела и духа, чтобы продвинуться на пути и получить обещанное. Поймите, Я отнюдь не намерен критиковать искренние усилия или же отрицать истину и силу тайных законов жизни, обычно именуемых оккультизмом. Я не отрицаю и того факта, что существуют как учителя, способные сообщить много предварительных указаний, так и мужчины и женщины, способные их усвоить. Но что Я действительно отрицаю, так это то, что какой-либо развратник или пьяница, обжора, ханжа, эгоист или больной мужчина или женщина могут быть способны к пробуждению и контролированию более высоких и тонких сил природы, если они ещё не искоренили из своего ума и тела порок и болезнь. Некоторые из вас скажут: как же это может быть, если существуют чёрные маги, способные вызывать и манипулировать этими силами? Но имейте в виду: такие маги находятся на нисходящей дуге цикла манифестации. В своё время они обрели такие силы теми же способами, которые должны использовать и вы, чтобы достичь этой высоты. Когда-то они стояли намного выше вас на лестнице жизни и упали с гораздо большей высоты, нежели та, на которой вы сейчас стоите. Вы все ещё настолько крепко привязаны к мысли о том, что жизнь на земле даётся лишь однажды, что вам трудно понять то, что как очень хороший, так и очень дурной человек посеяли семена проявляющегося в них сейчас добра или зла много циклов тому назад. Как прежде, так и теперь они лишь возделывают свой собственный виноградник, лозы которого являются их жизнями на земле. Я весьма далёк от мысли советовать вам меньше думать, меньше устремляться, меньше бороться для достижения цели, к которой мы все – как Учитель, так и ученик, – стремимся. Но Я не могу и слишком подталкивать вас к тому, чтобы вы взглянули на этот предмет с точки зрения здравого смысла, стараясь осознать, что если мы желаем, чтобы дерево приносило прекрасные цветы и фрукты, то и почва, и ствол, и ветви этого дерева должны быть развиты и ухожены. Так же и вполне развитая душа должна иметь тот совершенный инструмент, через который она может действовать; и если ваши желания, устремления и мысли направлены к конечному достижению практического Оккультизма (Сокровенного Знания), то благодарите судьбу, что вы достигли той точки, откуда способны увидеть, во-первых, то, чего вам недостаёт, а во-вторых, и те возможности, что позволят вам восполнить этот недостаток. И если вы поняли, где и чего вам не хватает, немедленно начинайте работать, прикладывая всю вашу ВОЛЮ, чтобы расчистить все завалы и построить прочный фундамент для того здания и будущих его надстроек, которые вы надеетесь возвести. Вы бы не поверили мужчине или женщине, пообещавшим вам, что через год-два уроков музыки или скульптуры они сделают из вас Бетховена или Микеланджело. Так как же вы сможете приобрести силу Посвящённого, следуя указаниям какого-нибудь заурядного учителя Оккультизма? В каждом человеке есть Божественная искра, или семя, но он сам должен подготовить почву, поливать и ухаживать за появившимися ростками до тех пор, пока они не достигнут совершенства. Он не может насыщать почву азотной кислотой, без того чтобы не убить семя. Очень часто не принимается во внимание единство и взаимозависимость астрального и физического тел. Если сердце физического человека нездорово, то сердце астрального тела тоже больное, хотя настоящая причина болезни может корениться как в том, так и в другом. Если причина в астрале, то лечить нужно его; если в физическом теле, то необходима соответствующая сила и субстанция для нейтрализации физических условий, вызвавших в нем болезнь. Некоторые учёные утверждают, что все болезни зарождаются на ментальном плане. Это заблуждение, ибо первичная причина может возникнуть на любом из четырёх низших планов бытия, а её следствие может быть как серьёзным, так и незначительным – в зависимости от того плана, на котором эта причина зародилась. Зловредная причина, возникшая на ментальном плане, породит более разрушительные результаты, нежели подобная причина такой же силы, зародившаяся на физическом плане. Так как эти два тела очень тесно связаны между собой, то желающий стать учеником должен научиться различать свойства или состояния астрала и физического тела. Он должен обрести полный контроль над обоими телами, прежде чем достигнет планов более тонких, ибо пропасть между всеми планами должна быть соединена мостом, а те силы или, так сказать, материалы, что послужат для его создания, – эманации от субстанции обоих тел, – должны быть крепкими и прочными, иначе страшная опасность ожидает путника, совершающего переход, – опасность погибнуть в этой пропасти, то есть потерять более слабое из двух тел – физическое или астральное. Хорошо известно, что сейчас на земле живёт очень много бездушных мужчин и женщин; постепенное разложение какого-либо астрального органа или всего тела часто влечёт за собой потерю этого органа или смерть тела на физическом плане. Причина врождённой слепоты часто заключается в повреждении соответствующего астрального органа в результате неправильного его использования в предыдущем воплощении; такое злоупотребление завершается созданием сканд, которые постоянно переходят из одного воплощения в другое. Именно так обстояло дело в случае со слепорождённым, которого исцелил Иисус, простив его грех. Прощение, означавшее разрушение этой сканды, позволило проявиться естественному действию «трудов Бога». В познании Пути, Истины и Жизни великим препятствием для обычного человека является его нетерпение и нежелание развиваться естественным и нормальным образом, а также небрежение, если не презрение, к тем подготовительным указаниям, которые он считает либо устаревшими, либо слишком простыми. Я мог бы легко показать вам, как пробудить некоторые оккультные силы, но, если вы не умеете управлять ими, они обратятся на вас же и просто растерзают, а Я стану соучастником вашего преступления. Я даю вам лишь те обещания, которые хочу и смогу выполнить, но в этой работе и ваша доля не малая. Ободряя и поддерживая вас, Я хочу, чтобы вы в то же время осознали всевозможные опасности, таящиеся как вовне, так и внутри; чтобы вы были способны различать, что при вашем настоящем уровне развития возможно, а что нет. Все это в ваших силах, стоит вам только быть правдивыми с самими собою, взглянув на себя решительно и мужественно. Понятая вами ошибка уже наполовину преодолена, а осознанная вами добродетель способна расти и развиваться. == Космическая лаборатория. Наставление 13 Пена и тина, поднимающиеся к поверхности стоячего пруда, являются результатом усилий природы очистить его содержимое. Сыпь, появившаяся на коже человека, – результат усилий организма очистить кровь. Поток нелепостей, непрекращающаяся лавина слов, которая в отдельных случаях не прерывается даже во сне, обязаны точно такому же действию природы, направленному на очищение ума, когда смывается ненужная пена слов, чтобы остались только мысли и идеи. Во всех этих примерах предпринимается усилие для накопления или сохранения действующей энергии, прежде чем её работа будет завершена, чтобы в результате не возникли вредные внутренние условия. Хотя и пена, и тина, и сыпь, и утомительная тирада слов с внешней точки зрения являются нежелательными, все же конечный результат подобного действия на внутренних планах весьма полезен при некоторых фазах развития или же до того момента, пока не будет достигнута необходимая сила концентрации. Явления физического плана постигаются и объясняются намного легче, когда понято действие очищающих законов природы в процессе утончения и совершенствования материи. То, что является истиной в вышеприведённых иллюстрациях, справедливо и для каждой формы и вида материи, проявленных на физическом плане. Последний есть, так сказать, отходы высших планов – мастерская или лаборатория, где работают Метахимики Вселенной, очищая, перегоняя и вновь соединяя и комбинируя атомы, выброшенные из внутренних планов; и как только их работа завершается, ее результаты передаются в следующий, более высокий план. Законы притяжения, отталкивания и тяготения не позволят ни одному атому, вибрирующему в определённом ключе, пребывать в сфере энергии, управляемой иным ключом, до тех пор пока он не будет совершенно и гармонично вибрировать в мировом аккорде Духа, Души и Материи. Видимые различия, существующие между людьми, вовсе не так значительны, как это порою кажется. Нет ни одного человека, который был бы не способен прожить жизнь какого-либо другого человека на физическом плане хотя бы один час, как бы хорош или плох тот человек ни был. Многие из вас отказались бы признать, что при определённой возможности смогли бы точно повторить чьи-то порочные или, напротив, великие деяния, и были бы не правы. Возможно, вы никогда не испытывали искушения или не имели достаточно сильной побудительной причины сотворить зло, или вам так и не представился удачный случай совершить подобное благо, но при одинаковых обстоятельствах, одинаковой силе желания и энергии и результаты были бы одинаковыми для всех нормальных человеческих существ. Как только какой-либо человек достигает некоторой ступени развития, оказавшись на плане более высоком, или же, напротив, падает ниже уровня своей расы, природа временно перемещает его или же удаляет. И в первом случае она продолжает делать так до тех пор, пока человек не разовьётся до такого состояния, в котором ему становится подвластной вся материя, пусть даже для этого процесса потребуются эоны времени. В этом случае человек уже сам определяет, где ему пребывать, ибо он стал единым с Законом, стал Творцом, Универсальным Химиком. Но даже и такое состояние не освобождает его от возможных неудач и падений. Он никогда не сможет быть совершенно свободным от них, пока его держат оковы материи, а он всегда пребывает в этих оковах, пока проявляется как личность. Один лишь чистый дух неуязвим и нетленен. Как бы ни была тонка оболочка, соединяющая его с материей, все же это соединение можно сравнить с примесью свинца в золоте. И если золото может быть отделено от свинца при помощи огня, то дух может быть отделен от материи через боль и страдания, которые и составляют один из аспектов опыта. Дух и материя – это два полюса Вселенского Сознания, и все, что является промежуточными стадиями между этими полюсами, есть поле битвы, или лаборатория, где бесчисленные души – Искры Беспредельного Огня – завоёвывают или теряют право на вечную индивидуальную сознательную жизнь; и где трансмутация плотной материи в драгоценную духовную энергию совершается на протяжении каждого Великого временного цикла. == Осуществление. Наставление 34 «Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я – медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, – то я ничто. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, – нет мне в том никакой пользы». Эти слова Апостола Павла, переданные его собратом, методом отрицания указывают на необходимые качества ученичества и вместе с тем дают ключ, объясняющий столь многочисленные неудачи претендентов. Понимаемые таким образом милосердие и любовь указывают путь истинного достижения – путь полного послушания закону. Закон и Любовь – синонимы, поэтому только послушание в Любви является полным исполнением Закона. Если это так, – если вы или Я, какие бы замечательные с человеческой и даже божественной точки зрения качества мы ни развивали, без милосердия мы всё же останемся ничем, – то неужели же мы будем сидеть сложа руки в ожидании, пока не пробьёт час, когда мы станем «медью звенящей или кимвалом звучащим» – простыми инструментами извлечения механического звука в живом, полном дыхания мире, стремительно несущемся навстречу несказуемо великой судьбе? В мире, где одно только слово ПРИМЕНИТЬ будет сезамом для открытия любых врат; в мире, в котором сила милосердия – сама его субстанция – и будет тем единственным «замковым камнем», что удерживает всякий свод человеческих достижений и завоеваний. Что пользы в вашей борьбе у врат этого мира, если подступы к ним вы пытаетесь взять силой – с дубинами и ножами или же лестью и соблазном? Сердце Моё наполняется печалью за тех из вас, кто, утратив способность к милосердному суждению, огульно критикует и осуждает каждое создание, которое не вписывается в рамки его представлений; за тех из вас, чьё мнение становится приговором суда, пред которым все должны склонять головы, прежде чем пройдут в те врата, над коими огненными буквами будут начертаны слова: «Суд Милосердный». Тот факт, что вы забыли или не знали принципа, лежащего в основе этой надписи, никак не поможет вам в тот Судный День, когда придёт и ваше время пройти через эти врата. Если бы вы сами были олицетворением чистоты, воплощением мудрости и знания, вы могли бы (заметьте – Я говорю могли бы) миновать Владык кармического закона и оказаться среди судей своих братьев. Но, будучи такими, какие вы есть, – слабыми, подверженными ошибкам смертными, – не дрожите ли вы от ужаса, неизменно охватывающего вашу душу при мысли об уготованной вам божьей каре, когда с ложью нарушенного священного обязательства, ещё не остывшей на вашем языке, с поцелуем Иуды, ещё дрожащим на ваших губах, ведёте на распятие друга, который верил вам, брата, отдавшегося беззащитным в ваши руки? Ах, ослеплённые души! Я слышал ваши требования о помощи, защите и дальнейшем продвижении, опирающиеся лишь на несколько дней или лет служения Ложе, предъявляемые за золото или серебро, за пригоршню ничего не стоящих безделушек. Но Я говорю вам – ни тысячелетия служения Белому Братству, ни все золото и серебро Вселенной, ни все драгоценности моря, неба и земли не смогут купить даже одного взгляда одобрения, покоящегося на Лике Великого Учителя в тот миг, когда самый смиренный чела преклоняет пред Ним колени, как не смогут они открыть ни одних из семидесяти семи врат, преграждающих путь к престолу Иерофанта, – ибо не загладят предательства, за которое не может быть искупления, и не смогут смыть крови, пролитой на землю хотя бы одной неотомщенной жертвой. Если вы не можете сдержать клятв, данных своему высшему «Я», то какую же гарантию своей верности сможете дать Закону, если вам будет доверена жизнь и благоденствие малейшего из малых детей Бога – какого-либо чела Ложи – или же будет поведана какая-то тайна Палаты Сокровищ? Если вы, несмотря на ваши клятвы, не можете повиноваться законам, то как же вы можете сидеть среди Законодателей и давать справедливые указания исполнителям этих законов? Если из глубин подлости и испорченности вашей низшей природы вас влечёт искать подобное в других; если вы смакуете, словно сладкий кусочек, любую клевету и злословие, которое услышите, а ваши уши чешутся от зуда при рассказе о преступлении брата, о потере добродетели сестрой или о падении какой-то слабой, поддавшейся искушению души из разряда «высокоуважаемых», то как же сможете вы нести страдающему миру Весть Любимого Учителя о милосердии, прощении, искуплении и воскресении? Как сможете вы стоять пред алтарём Владыки Высшего Дозора с поднятой головой и горящими глазами, в белых одеяниях с золотой каймой, которыми одаряют сынов и дочерей Третьей Ступени в знак победы, чистоты, бескорыстного служения и страдания за других, в знак бессмертной жизни и любви? Вы отнеслись с небрежением и беспечностью к бесчисленному множеству данных вам поручений и обязанностей, к посланиям, переданным вам с таким трудом и устремлением. Хотя бы в целях самосохранения, Я молю вас прислушаться и обратить внимание на Мои слова.
| | | | Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | | | | Опции темы | | | | Опции просмотра | Линейный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 19:54. |