Цитата:
Сообщение от Речник Цитата: Сообщение от Michael Неполнота в рассмотрении Эволюции как реагирования-реактивности и Закона Кармы как единственного. | Начните с простого. Любое следствие ВСЕГДА следствие. И одновременно причина последующих следствий, тех или иных. |
Не все следствия кармические, т.к. карма добавляет к действиям оценку. Т.е. это не просто Закон Причин и Следствий, но и правило отбора для следствий.
Карма при порождении
новых причин свободной волей формирует следствия после осуществления выбора. Т.е. выбор на свободной воле, а последствия на карме, но с оговорками, о которых я и говорю.
Вы забываете о двух сторонах медали, что кроме вас существуют и другие люди, которые сравнительно самостоятельны, а не являются марионетками для кармы, чтобы наказывать ислючительно вас персонально. Кто заставляет тех, кто формируют злобные реакции так реагировать?
Они ведь могут реагировать и без пакостей, т.е. карма не дает абсолютной однозначности в определении реакции людей в некоторых случаях.
Хорши могли предать Рерихов и могли не предать и совсем не карма заставила Хоршей предать, она лишь создавала предпосылки, но выбор делался их свободной волей, на которую воздействовали те, кто презрели все законы. Христа могли не распять, но распяли. Да, это следствия того, что они пошли на воплощения ради помощи человечеству, но не кармические. Новая карма Хоршей и фарисеев вместе со всем народом включилась после предательства Хоршей и распятия Христа.