| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 15.07.2024, 11:51 | #1 | Рег-ция: 03.06.2018 Сообщения: 3,504 Благодарности: 290 Поблагодарили 306 раз(а) в 268 сообщениях | Ответ: Раджа Йога и Йога- Сутры Патанджали Цитата: Сообщение от Nyrh Да, сказано, что наступающая эпоха — это Эпоха Женщины. Но требуется уточнение: кто эта женщина? Как говорят на Руси, баба — дура не потому, что баба, а потому, что дура. И еврейство передаётся только по женской линии. | Вот так и вскрывается исключительное сакральное "благородство" некоторых людей. | | | 16.07.2024, 05:26 | #2 | Рег-ция: 25.09.2007 Адрес: Россия Сообщения: 10,508 Благодарности: 3,759 Поблагодарили 636 раз(а) в 544 сообщениях | Ответ: Раджа Йога и Йога- Сутры Патанджали Цитата: Сообщение от Diotima Вот так и вскрывается исключительное сакральное "благородство" некоторых людей. | Если вместо мудрости девочка выбирает глупость, то кто тут виноват? Кому больше дано, с того больше и спрашивается. | | | 16.07.2024, 11:55 | #3 | Рег-ция: 03.06.2018 Сообщения: 3,504 Благодарности: 290 Поблагодарили 306 раз(а) в 268 сообщениях | Ответ: Раджа Йога и Йога- Сутры Патанджали Рассмотрим сутру 7 Цитата: Сообщение от Diotima 7. Истинное познание — [это] восприятие, умозаключение и авторитетное свидетельство. Чувственное восприятие 1 есть источник истинного знания, [проявляющийся в тех случаях], когда сознание испытывает воз¬действие 2 внешнего объекта через каналы органов чувств. Объек¬тивная сфера его функционирования — общее и специфическое; его главная функция — установление специфического в объекте. Результат [чувственного восприятия] — постижение Пурушей дея¬тельности сознания [как чего-то], не отличимого [от него самого]. Как мы подробно разъясним в дальнейшем, Пуруша обладает реф¬лексией на буддхи, [то есть на содержание ментального опыта]. Умозаключение 3 есть действие [сознания], имеющее своим объектом связь, наличествующую между [элементами] одинаковых классов, относительно которых делается логический вывод, и от¬сутствующую между [элементами] различных классов. Его главная функция — установление общего. Например: луна и звезды обла¬дают движением, так как они меняют свое местопребывание подоб¬но Чайтре (имя собственное.— Пер.); [горы] Виндхья не обладают движением, так как не перемещаются. Объект, увиденный или логически выведенный авторитетным лицом, описывается [им] в словах для передачи своего знания дру¬гому лицу; состояние [сознания] слушателя, возникающее на осно¬ве слов и имеющее объектом их значение, есть авторитетное [вербальное] свидетельство 4. Если же свидетельствующий 5 говорит о вещах, не заслуживаю¬щих доверия, или об объектах, не виденных [им] либо не выведен¬ных логическим путем, то такое вербальное свидетельство стано¬вится шатким. Однако свидетельство исходного авторитета 6 отно¬сительно виденных или выведенных логическим путем объектов не может быть поколеблено. | На мой взгляд, главное что должен осознать изучающий Раджа Йогу это то, что правильного знания невозможно достичь без ума. Ум- есть средство для приобретения знания. Сатьянанда Сарасвати говорит в сутре7 « Цитата: В этой сутре риши пытается объяснить, что такое правильное знание — прамана. В предыдущей сутре уже говорилось, что оно относится к проявлениям ума. | Раджа Йога учит, что ум должен стать органом восприятия. И первый пункт этой сутры как раз о том, что первый этап в работе с умом, что ум должен стать органом чувственного восприятия Именно ум испытывает воздействие внешнего объекта, и главная функция ума в этом деле 1. правильный контроль за разновидностями активностей ума 2. стабилизация ума в состояние Наблюдателя 3. синтезирование полученных от органов чувств сигналов в целостную картину. Это приводит к правильному использованию воспринимающей способности ума, так что объект познания, с которым теперь устанавливается контакт, видится, как оно есть. Это только общая картина, как это делать в сутре уточняется что Цитата: «Результат [чувственного восприятия] — постижение Пурушей деятельности сознания [как чего-то], не отличимого [от него самого]. Как мы подробно разъясним в дальнейшем, Пуруша обладает реф¬лексией на буддхи, [то есть на содержание ментального опыта].» | подробно будет объяснено как. Вторым этапом сутра показывает, что правильно воспринятое должно еще быть приведено в соответствие с физическим мозгом, а это возможно только если выстраивается логическая связь между элементами . Если не произойдет такого объединения в некое связанное умозаключение, то физический мозг не воспримет этого как правильное знание. Уж такое свойство у нашего мозга. Третий этап, это вербальная передача правильного знания. Если оно не прошло первых двух этапов, т.е. не было пронаблюдаемо практически и синтезировано , не сведено в логически целостное умозаключение, то оно не будет понято окружающими. Т.е. если человек даже практически что-то увидел, но не смог этого систематизировать и структурировать в своем уме, не смог облечь в точные слова, он никогда не сможет это передать как правильное знание. | | | 16.07.2024, 14:01 | #4 | Рег-ция: 22.02.2007 Сообщения: 10,302 Благодарности: 852 Поблагодарили 1,690 раз(а) в 1,328 сообщениях | Ответ: Раджа Йога и Йога- Сутры Патанджали Патанджали в Йога-Сутре рассматривает целостный процесс осознания . Пуруша не может осознавать грубо- материальный мир, этот Мир объективен только для материального Сознания. Для Пуруши объективным является Мир Духовный. Потому и сказано, что 'Пуруша имеет рефлексию на буДдхи'. То есть на то, что отражено субстанцией разума, то есть духовной души человека. С другой стороны субстанция духовной души отражает особенным образом состояние ментальной материи, то есть низшего ума( личности). Но не то что он видит физическими глазами, а то, что он переживает в тех или иных обстоятельствах. Которые являются в свою очередь кармическими, то есть обусловлены предыдущим опытом переживаний, и которые важны для истинного опыта внутреннего человека( высшего Эго). Потому умозаключения умозаключениям рознь. Почему ? Потому что умозаключение личность может делать на основе уже истинного опыта высшего Эго. Тогда оно правильное, хотя и будет выражено вербально. Оно будет касаться сущности ( смысла). Так мы получаем тексты Учения. И те же Йога - Сутры Патанджали. И разные комментаторы, они используют разные слова. Причём кто- то употребляет слово 'ум' и 'материя ума', а кто-то 'разум' и 'субстанция сознания' В контексте УчениАЙ слово 'ум' - это внешний , материальный, конкретный (конечный), а 'разум' - внутренний , свойство Души ( высшего Эго). Потому нужно из всех комментаторов извлечь смысл, он будет одним и тем же, при разных словах Итак, умозаключение будет верным в случае, если высшее Эго пробуждено и бодрствующее сознание личности коренится в нем. Если же это просто умствование низшего Эго, то тогда такое умозаключение будет неправильным. Хотя низший ум устроен таким образом, что он всегда себя оправдает. Потому и можно бесконечно блуждать в его лабиринтах, то есть в комбинациях сочетаний Гун. Последний раз редактировалось элис, 16.07.2024 в 14:10. | | | Этот пользователь сказал Спасибо элис за это сообщение. | | 17.07.2024, 11:51 | #5 | Рег-ция: 03.06.2018 Сообщения: 3,504 Благодарности: 290 Поблагодарили 306 раз(а) в 268 сообщениях | Ответ: Раджа Йога и Йога- Сутры Патанджали Цитата: Сообщение от элис Патанджали в Йога-Сутре рассматривает целостный процесс осознания . Пуруша не может осознавать грубо- материальный мир, этот Мир объективен только для материального Сознания. Для Пуруши объективным является Мир Духовный. Потому и сказано, что 'Пуруша имеет рефлексию на буДдхи'. То есть на то, что отражено субстанцией разума, то есть духовной души человека. | Подмена понятий, в Санхье буддхи- это интеллект, а не духовная душа, даже в скобочках приведена расшифровка, чтобы было понятно Цитата: «Результат [чувственного восприятия] — постижение Пурушей дея¬тельности сознания [как чего-то], не отличимого [от него самого]. Как мы подробно разъясним в дальнейшем, Пуруша обладает реф¬лексией на буддхи, [то есть на содержание ментального опыта].» | Пуруша как раз и есть Духовная Душа, высшее «Я» | | | 17.07.2024, 12:04 | #6 | Рег-ция: 03.06.2018 Сообщения: 3,504 Благодарности: 290 Поблагодарили 306 раз(а) в 268 сообщениях | Ответ: Раджа Йога и Йога- Сутры Патанджали Вот Вы утвердили умозаключение: Цитата: Сообщение от элис Итак, умозаключение будет верным в случае, если высшее Эго пробуждено и бодрствующее сознание личности коренится в нем. Если же это просто умствование низшего Эго, то тогда такое умозаключение будет неправильным. | Давайте рассмотрим это. Вы уже просветлены? У Вас Высшее Эго пробуждено и бодрствующее сознание личности коренится в нем? Если это не так, то по Вашему же утверждению, Ваше умозаключение неправильное, т.е. ложное, т.е. заблуждение. А если это умозаключение ложное, значит, бывают случаи, когда и люди, не достигшие просветления, говорят правильные вещи? Предположим, что Вы Просветленный Архат, и Вы утверждаете истину. Тогда Вы отрицаете весь опыт человечества, как ложный, ведь большую часть деятельности человечество делает не в состоянии просветления. Люди пишут книги, создают приборы и разные технологии, открывают законы, люди говорят друг другу разные слова., но вдруг оказывается. что всё это ложь?Да, глупостей много бывает, но все же человечество учится и продвигается, или по-Вашему, вся история это ложь? В том числе и все наши и Ваша жизнь это ложь? | | | 18.07.2024, 13:25 | #7 | Рег-ция: 03.06.2018 Сообщения: 3,504 Благодарности: 290 Поблагодарили 306 раз(а) в 268 сообщениях | Ответ: Раджа Йога и Йога- Сутры Патанджали Рассмотрим подробнее сутру 8 В классической йоге это Цитата: Сообщение от Diotima 8. Заблуждение 1 есть ложное знание, основанное не на собственной форме [реального объекта]. — Почему оно не является источником истинного знания? — Потому что оно устраняется посредством истинного знания, [ибо] предметной областью истинного знания выступает то, что существует в действительности 2. В этом и обнаруживается проти¬воположность истинного знания и заблуждения. Так, [ложное] восприятие двух лун опровергается зрительным восприятием луны как реально существующего объекта. Это [заблуждение] и есть то пятеричное неведение, (о котором сказано]: «Неведение, эгоизм, страсть, ненависть и инстинкт жизни [суть пять базовых] аффектов» 3. Именно они [и обозна¬чаются] соответствующими именами: тьма, ослепление, великое ослепление, мрак и слепой мрак 4. В дальнейшем они будут рас¬смотрены в связи с «загрязнениями» сознания. | Казалось бы простая формула Цитата: 8. Заблуждение 1 есть ложное знание, основанное не на собственной форме [реального объекта]. | Смотри на объект и все, вот тебе правильное знание. Но учитывая специфику индийской философии мы помним, Из комментариев переводчиков Цитата: 8.1. В сутре viparyaya. Вачаспати Мишра отмечает! "Слово "заблуждение" указывает на то, что определяется (lakshya), [слово] "ложное знание" (mithyajnanа) – на то, что выступает его определением (lakshana). Знание, отражающее [определенную] форму, в действительности не основывается на этой форме" [TV I. 8, с. 12]. С. Дасгупта так говорит о специфике понимания "заблуждения" в системе йоги: "Что касается viparyaya или психологии иллюзии, йога не считает, в отличие от санкхьи, что иллюзия [восприятия] серебра в перламутровой раковине (shukti) обусловливается тем фактом, что припоминание серебра нельзя отличить от восприятия объекта, данного в презентации". См. [Dasgupta, 1930, с. 274]. | Т.е. оказывается, что если знание ( даже если оно в других условиях могло бы быть правильным, например, мы смотрим на серебро, видим цвет серебра). Если мы определяем с помощью этого знания какой-то другой объект, который внешне имеет похожее качество, т.е. цвет серебра, например, при взгляде на перламутр, то будет заблуждением назвать его серебром. Необходимо оценивать предмет не по внешним каким-то признакам, а по его сути. Если русская пословица, которая отражает очень коротко смысл этой сутры, на мой взгляд. « Не всё то золото, что блестит» И в других переводах так же мы видим эту мысль. Цитата: Сообщение от Diotima Что такое випарьяя? 8. випарьяйо митхья-джнянам атад-рупа-пратиштхам випарьяя – ошибочная интерпретация митхья – (есть) ложное джнянам – знание атад-рупа-пратиштхам – не связанное с реальностью объекта (атат "не то" + рупа "форма, объект" + пратиштхам – "реального") Випарьяя есть ложное знание, ошибочное мышление, не соответствующее реальности. Випарьяя (иллюзия) есть ошибочное принятие одной вещи за другую. Иллюзия – это ошибочное восприятие. Есть физические иллюзии – например, кажущийся излом палки, наполовину погруженной в воду. Психологические иллюзии возникают в сознании воспринимающего человека. При випарьяе всегда имеется какой-то объект; он неточно воспринимается и поэтому ошибочно интерпретируется. | Цитата: Сообщение от Diotima 1-8 viparyayo mithyajnanamatadrupa pratistham Превратное понимание – это такое понимание, которое воспринимается как правильное до тек пор, пока более благоприятные условия не откроют истинную природу объекта. Превратное понимание обусловлено ошибочным наблюдением или неправильной интерпретацией увиденного. Причиной является наша неспособность к глубокому пониманию увиденного, возникающая из-за влияния прошлого опыта и изменившихся условий. Ошибка может быть распознана позднее, а может и никогда. Цель практики йоги – распознавать и контролировать случаи неправильного постижения (см. главу 2). | Цитата: Сообщение от Diotima 8(1) Неразличение есть ложное знание, не подтверждаемое действительностью. Второе видоизменение Вритти* есть неразличение, ошибочное принятие одной вещи за другую, как, например, если кусок жемчужной раковины принять за кусок серебра. * Первое видоизменение – правильное знание. Афоризм 6. | Цитата: Сообщение от Diotima 8. Заблуждение – ложное знание, не соответствующее природе объекта познания. Заблуждение – ложное знание, ибо оно устраняется достоверным познанием. Пять клеш (II, 3-9) – суть пять основных видов заблуждения, или духовного ослепления (моха). | Цитата: Сообщение от Diotima Сутра 8 Viparyayah — заблуждение; mithya — ложный, иллюзорный; jnanam — знание; atat — не свой собственный; rupa — форма; prathistham — основанный. Неправильное понимание есть ложное знание, которое не основано на собственной форме [объекта]. Здесь Патанджали рассматривает второй тип читта вритти, которые мы должны блокировать. Он определяет випарьяю как ложное знание, которое не основывается на реальном объекте или не соответствует ему. Это противоположность правильному знанию. Правильное знание имеет место, когда наше знание основывается на соответствии реальному объекту. Например, мы видим цвет цветка, чувствуем его запах, ощущаем мягкость его лепестков, и в нашем уме появляется знание, что это есть цветок. Это правильное знание, потому что есть тадрупапрастхистха, т. е. существует реальный объект, на котором основывается наше знание. В случае випа- рьяи нет объекта, существующего в реальности, на котором знание могло бы основываться, поэтому это называется атадрупапрад- хистхам. Например, когда мы ошибочно принимаем веревку за змею, наше знание неправильно, потому что вещь, которая в действительности существует, — веревка, принимаемая нами за змею. Чтобы возникло правильное знание, это ложное знание должно быть исправлено путем создания [соответствующих] условий, в данном случае таких, как достаточное освещение. Випарьяя также называется авидьей, поскольку все наше знание основывается на неверном понимании реальной природы пу- руши и пракрити. Неправильное знание в конечном итоге замещается вивекой, которая включает в себя правильное понимание истинной природы пуруши и пракрити. | Конечно, можно сказать, что "все наше знание основывается на неверном понимании реальной природы». С этой точки зрения Элис совершенно права, потому что на нынешней стадии эволюции в нашем физическом мире нет ни одной формы, которая бы соответствовала адекватному выражению Духовной Жизни. Раджа йога и предлагает тренировать человека в распознавании истинной духовной реальности, учит видеть за формой Душу объекта. И учит распознавать реальность, обращаясь к распознающей способности своей Духовной Души. | | | 20.07.2024, 12:36 | #8 | Рег-ция: 03.06.2018 Сообщения: 3,504 Благодарности: 290 Поблагодарили 306 раз(а) в 268 сообщениях | Ответ: Раджа Йога и Йога- Сутры Патанджали Следующий пакет сутр назван , например, у Фалькова Контроль над видоизменениями Перевод Фалькова Цитата: 12(1) Власть над ними достигается упражнениями и раскрепощением [отсутствием привязанности]. 13(1) Упражнение есть усилие по их удержанию в постоянном состоянии. 14(1) Оно укрепляется продолжительной практикой, без перерывов и с полной отдачей. 15(1) Полное раскрепощение приходит к тому, кто не желает ничего от воспринимаемого зрением или слухом объекта. 16(1) Его высшая форма, чистое сознание [Пуруша], отвергает все, даже саму природу желания [Гуны]. | Это видоизменения ума, которых пять. Напомним их: правильное знание, неправильное знание, фантазия, пассивность (сон) и память. Это огромная область знаний, но стремящийся стать йогом рано или поздно все должен осознать. Свами Сатьянанда Сарасвати: Цитата: «Итак, по пяти вритти, о которых говорит Патанджали, можно подвести следующий итог. Первая вритти включает в себя правильное знание, вторая — неправильное знание, третья — воображаемое знание, четвертая — отсутствие знания и пятая — прошлое знание. Эти [вритти] покрывают все поле нашего сознания. Определяя йогу, Патанджали отмечает, что суть йоги в блокировании или остановке всех вритти. В следующей сутре он описывает средства, которые должны использоваться для этой цели. | Итак мы приступаем к знакомству с главными способами контроля над активностями , видоизменениями ума. | | | 05.08.2024, 11:05 | #9 | Рег-ция: 22.02.2007 Сообщения: 10,302 Благодарности: 852 Поблагодарили 1,690 раз(а) в 1,328 сообщениях | Ответ: Раджа Йога и Йога- Сутры Патанджали Цитата: Сообщение от Diotima Вот Вы утвердили умозаключение: Цитата: Сообщение от элис Итак, умозаключение будет верным в случае, если высшее Эго пробуждено и бодрствующее сознание личности коренится в нем. Если же это просто умствование низшего Эго, то тогда такое умозаключение будет неправильным. | Давайте рассмотрим это. Вы уже просветлены? У Вас Высшее Эго пробуждено и бодрствующее сознание личности коренится в нем? Если это не так, то по Вашему же утверждению, Ваше умозаключение неправильное, т.е. ложное, т.е. заблуждение. А если это умозаключение ложное, значит, бывают случаи, когда и люди, не достигшие просветления, говорят правильные вещи? Предположим, что Вы Просветленный Архат, и Вы утверждаете истину. Тогда Вы отрицаете весь опыт человечества, как ложный, ведь большую часть деятельности человечество делает не в состоянии просветления. Люди пишут книги, создают приборы и разные технологии, открывают законы, люди говорят друг другу разные слова., но вдруг оказывается. что всё это ложь?Да, глупостей много бывает, но все же человечество учится и продвигается, или по-Вашему, вся история это ложь? В том числе и все наши и Ваша жизнь это ложь? | Это ведь только Ваше видение. Вот и разбирайтесь с его качеством. Состояние другого можно увидеть правильно будучи на его ступени Сознания либо выше. Кто- то увидит ложь, кто- то проявление законов божьих: что посеял, то и пожинаешь. Закон один :'Бог поругаем не бывает'. | | | 05.08.2024, 11:23 | #10 | Рег-ция: 03.06.2018 Сообщения: 3,504 Благодарности: 290 Поблагодарили 306 раз(а) в 268 сообщениях | Ответ: Раджа Йога и Йога- Сутры Патанджали Следующая сутра 20(1) тоже очень важна для осмысления. Так как здесь рассматривается Вера и её важность, её сила и способность помочь в достижении реального духовного плода. Цитата: 20. У других [существ бессознательному сосредоточению] пред¬шествуют вера, энергия, памятование, созерцание и мудрость . Для йогинов условием [достижения бессознательного сосредоточения] является метод. Вера есть ментальная ясность, ибо она защищает йогина, словно заботливая мать. У обладающего [такой] верой и ставящего своей целью [обретение способности] различения возникает энергия. При возрастании энергии у него появляется [способность] памятования 2, [то есть устойчивое удержание объекта в памяти], При наличии памятования сознание достигает невозмутимости и становится сконцентрированным. У того, кто обладает сконцентрированным сознанием, возникает различающая мудрость, с помощью которой он познает истинную природу вещей. Благодаря применению этих [средств] и бесстрастию как [полагаемой] цели и возникает бессознательное сосредоточение 3. Эти йогины в зависимости от [используемого] метода — мягко¬го, среднего или интенсивного — составляют девять [классов]. Таким образом, [йогины различаются как практикующие] «мягкий» метод, средний метод и интенсивный метод. Из них те, кто использует «мягкий» метод, также [делятся] на три типа: [наделенные] слабой устремленностью, средней устремленностью и сильной устремленностью 4. Аналогичным образом [такое же деление существует] как среди тех, кто использует умеренный метод, так и среди тех, кто использует интенсивный метод. Среди тех, кто использует интенсивный метод, и | В этой сутре Вера названа методом, который предшествует бессознательному сосредоточению. И подробно описана последовательность этого метода. Как понимаю, здесь имеется в виду бессознательное сосредоточение это такое безусловное, непреложное сосредоточение, которое уже не требует постоянного осознанного действия в удержании направления, ориентация уже выходит на подсознательный уровень. Но метод Веры требует не только осознания, но и непрерывного усилия в одном направлении. Именно от усилия и будет оцениваться достигнутый плод. Здесь дано очень важное определение Веры, Цитата: « Вера есть ментальная ясность, ибо она защищает йогина, словно заботливая мать. У обладающего [такой] верой и ставящего своей целью [обретение способности] различения возникает энергия. При возрастании энергии у него появляется [способность] памятования 2, [то есть устойчивое удержание объекта в памяти], При наличии памятования сознание достигает невозмутимости и становится сконцентрированным. У того, кто обладает сконцентрированным сознанием, возникает различающая мудрость, с помощью которой он познает истинную природу вещей. | На форуме мы рассматривали , что такое вера подробно, если есть у кого-то желание, можете почитать. Учение Агни Йоги много говорит о вере, например, Цитата: Беспредельность ч.2, 671 Каждый дух напрягается мощным импульсом веры. Только этот импульс даст человеку возможность проникать в Высшие Сферы; и, прежде чем постичь, дух должен проникнуться устремлением. Потому когда человек напрягается в основании напряженного импульса, то закон чистой веры направляет к Истине. Потому закон веры во всем космическом творчестве управляет всеми начинаниями – вера ученого, вера служителей Общего Блага, вера ученика Владык, вера Владык, всенасыщающая и насыщаемая чистым Огнем Пространства. Так создается космическая устремленность. | Здесь как раз перекликается с сутрой 20(1) Там говорится о ментальной ясности, окутывающей и защищающей йогина, как заботливая мать, а в параграфе Учения о законе чистой веры, «всенасыщающая и насыщаемая чистым Огнем Пространства» Так же говорится об импульсе веры. Импульс это значит, что есть направленная энергия, мощь устремленная на что-то. Т.е. и в этом совпадение . Вера приводит к импульсу энергии, к устремлению в направлении. А устремление в направлении это уже и есть концентрация сознания. Кроме того в Учении говорится, что Вера обладает магнитными свойствами. А что такое магнетизм? Это наличие полярности, наличие притяжения и отталкивания. Не верящий человек отталкивает не только теоретические знания, он отталкивает помощь окружающего пространства, отталкивает энергию. Кроме того, можно вспомнить, что главным носителем памяти является именно магнитное поле. Так память образуется не только на внешних носителях, но и в человеке в нейронах мозга и в клетках организма. Так накапливается знание, оно уплотняется и обрастает фактами, происходит осаждение в материю. Это можно сравнить с дождевым облаком и некоторые комментаторы Патанджали называют это «облако познаваемого», как облако, сначала это туманное неопределенное нечто, но, трудясь и прикладывая концентрированно направленное усилие, видение оконкречивается, как бы туман спадает, и мы видим то, что за ним скрыто. Это как раз названо различающей мудростью. Цитата: «У того, кто обладает сконцентрированным сознанием, возникает различающая мудрость, с помощью которой он познает истинную природу вещей | Цитата: 1956 г. 693. (М.А.Й.). Чуете сердцем, и верите в близость нашу, и по вере своей получаете. Вера магнитна по существу. Вера – это мощный магнит духа. Это огненная сила, устремляемая сознанием навстречу явлениям определенного порядка для привлечения их в орбиту своего духа и утверждения в жизни. Многие не понимают магнитности веры, относя ее в сферу неясных чувствований. Нет, это не туманные чувства, это мощная сила, огненная по своей природе и могущая притягивать в орбиту свою желаемые явления. Это те же якоря духа, забрасывая которые в пространство или в будущее, можно подтянуть сознание к желаемому объекту. Учитель Говорит, вы верите и вводите объект веры или признания в свою сферу. Даже и до полюса не долететь, если не верить в его существование. Вера есть уявленное чувствознание, ощущение того, чего не видит еще глаз, но чует уже сердце. Все открытия и великие изобретения осуществляются путем веры. Случайностей здесь не бывает, они подчинены закону воли и магнитно притягиваются к исследователю. По вере и вы получаете от близости нашей, по вере получите и больше того, о чем ныне не смеете и мечтать.» | Можно вспомнить слова Елены Ивановны. 05.08.1929 Е.И.Рерих Н.К.Рериху и американским сотрудникам Цитата: Духовно чувствую себя как никогда – полная вера до конца при напряжении всех сил принята всем существом. | Последний раз редактировалось Diotima, 05.08.2024 в 11:26. | | | Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 08:03. |