Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

   
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2024, 21:23   #11
яБорис
 
Рег-ция: 26.07.2010
Адрес: Россия
Сообщения: 9,757
Благодарности: 795
Поблагодарили 637 раз(а) в 582 сообщениях
По умолчанию Ответ: Записи Рерих, antares и досадные совпадения...

Цитата:
Сообщение от Д.И.В. Посмотреть сообщение
Еще, если говорить в самом общем смысле, Истина требует труда для её постижения. Мягко говоря. Взять Будду. Все слышали про его Срединный или Золотой путь. Но мало кто задумывался, а как его можно проложить. Между чем и чем? Что это за путь? В случае Будды этот путь прокладывается между двумя ПОЗНАННЫМИ противоположностями.

С одной стороны Будда познал, что такое быть царевичем, с его тремя дворцами, музыкантами и развлечениями. Но другая противоположность – это его аскетизм. Мало кто знает подробности. Но в Дневниках Е.И.Рерих они описаны. Когда Будда был без преувеличения на грани смерти от истощения. Довел себя до такого состояния постом и практикой аскетизма. Когда ушел из дворца и начал это практиковать. Дойдя почти до физической смерти его спасла одна девушка, которая заметила саддху (монаха) который лежал и уже не двигался под деревом. Таким способом думая, что Истина откроется ему. Она его спасла.

Выйдя из этого состояния при помощи нее, одной из сестер, которая его спасла, принося молоко и теплые вещи, которая впоследствии стала сестрой Братства, будучи спасенным ею Будда стал размышлять. И понял, что ни чувственные удовольствия царевича, которые он пережил, ни аскетизм не ведут к постижению Истины. Не ведут к освобождению. Отсюда его Срединный путь МЕЖДУ этими двумя противоположностями. Об этом его первая проповедь. Которая почитается всеми традициями. Запуск колеса Дхармы.

Интересно, что потом его противник, родственник Девадатта взбесился именно из-за невразумительности, как он считал, наставлений Будды. В Учении приводится их диалог. Девадатта спрашивает: “с чего надо начинать любое действие?”, фактически, этот вопрос значит: “ты учитель, что мне делать?”. Будда ему ответил: “всякое действие надо начинать с самого необходимого”. Девадатта настаивал: “но что считать самым необходимым?”. Фактически, это означает: “скажи, что мне делать и я буду это делать. Но самым необходимым сейчас мне представляется пойти развлечься. Но ведь это не духовная практика”. Будда далее отказывается принуждать его к практике, сказав что “цепь необходимости проходит через все миры, но тот кто этого не понимает не защищен от камней” .

Фактически, это значило: ты стань сперва царевичем, потом поголодай под деревом, выживи – и только тогда ты поймешь, что такое срединный путь необходимости. Но Девадатта не понял и обиделся. Потом озверел (может как антарес наш) и сбросил на самого Будду камень, когда он шел по ущелью.
Мне видится в этом глубокий смысл.(имхо)
яБорис вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
 

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Свободный разговор

Теги:

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Записи К. Е. Антаровой Amarilis Книги, статьи, публикации 8 07.09.2018 15:36
записи Моеимя Свободный разговор 31 26.06.2007 15:20
Загадочные совпадения Юрий Болотов Свободный разговор 0 07.07.2006 10:39

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 20:29.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги