| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 09.04.2023, 15:22 | #1 | Рег-ция: 08.08.2018 Сообщения: 3,596 Благодарности: 547 Поблагодарили 743 раз(а) в 518 сообщениях | Ответ: Исследование и исследователи. Цитата: Сообщение от NN75 Цитата: Сообщение от csdoc  Цитата: Сообщение от NN75 Цитата: Сообщение от csdoc Цитата: Сообщение от NN75 Цитата: Сообщение от csdoc Цитата: Сообщение от NN75 Учителя бывают разные, но по-настоящему увлеченных своей работой вкладывающих душу в своих учеников очень мало. Я невольно вспоминаю свою учительницу алгебры. Возможно она очень хорошо знала свой предмет и старалась всеми силами вложить его в наши головы, но не было в ней огонька, только невероятная скука(бесконечный бубнеж). Когда учитель занимается своим любимым делом, он делает это с радостью, то есть с огоньком, и невольно заражает этим огоньком своих учеников. Мне на пути встретился только один такой Учитель. | Раньше в России учителей и врачей уважали, сейчас же их "опустили" до уровня обслуживающего персонала, который предоставляет образовательные и медицинские услуги, причем - за нищенскую зарплату. Поэтому и нет у них "огонька" в их работе, поэтому различные двуногие животные и позволяют себе демонстрировать свое презрение и высокомерное отношение к врачам и школьным учителям. | Настоящая радость от выполненного труда бесценна, за такую настоящую радость сам готов платить, эндорфины настоящего счастья , которые получаешь от любимой работы не оценишь никакими деньгами. Причина потери уважения именно в том, что любимая работа стала только средством получения зарплаты. И сколько ее не поднимай, но если человек не получает радости от своего труда, она все равно будет автоматической и такой же скучной, а значит не заслуживающей особого уважения. | Если за работу школьного учителя платят очень мало - пойдут эту работу выполнять в основном только те люди, у которых нет других вариантов как заработать денег себе на существование. Надо быть святым, чтобы испытывать радость от выполненного труда получая за свой тяжелый труд нищенскую зарплату на которую невозможно будет нормально содержать свою семью и своих детей. Если работа школьного учителя будет высокооплачиваемой - тогда будет конкурс - на одно место учителя будет выбор их 3-5-10 возможных кандидатов и на работу в школе можно будет выбрать лучших из лучших. Сейчас же ситуация такая: В школах ряда регионов страны возник дефицит учителей, особенно математики, физики, русского и иностранных языков. По оценке руководителя Центра экономики непрерывного образования РАНХиГС Татьяны Клячко, в 2021 году в школах страны не хватало 250 тысяч учителей. Те педагоги, что сейчас работают в школах, в основном пожилые: более 650 тысяч учителей достигли пенсионного возраста. Что будет, когда эти 650 тысяч учителей пенсионного возраста прекратят работать? | Вы ошибаетесь, надо быть всего лишь увлеченным, а не святым. Но в том то и дело что таких по настоящему увлеченных своим делом, своей работой единицы. Остальные идут по жизни как в конвеере, то есть как все, без увлечения, просто устраивая свою жизнь и работая без огонька и задора, автоматически. И то что они делают роботы могут сделать не хуже. | Хорошо. Я вас понял. Давай проведем мысленный эксперимент. Представьте, что вы - президент России, или, министр просвещения России. Вам докладывают подчиненные о том, что уже существует дефицит, в школах не хватает 250 тысяч учителей и в ближайшее время этот дефицит увеличится еще на 650 тысяч учителей, когда рабоющие сейчас учителя-пенсионеры умрут или не смогут больше работать по состоянию здоровья. Вопрос: Каким образом вы будете решать эту проблему нехватки учителей? | У меня всегда было плохо с фантазией, поэтому и представлять ничего не буду. Такие серьезные проблемы одним решением не устранишь. Там необходима целая команда грамотных специалистов и системная работа над ошибками, в том числе и в сфере образования. | Если говорить о том, как все плохо и не предлагать способов улучшения ситуации - это будет деструктивная критика. Конструктивная критика - видит проблемы и недостатки и предлагает путь их устраненния. Фантазию можно развивать. Можете представить, что вы - эксперт и к вам пришел министр образования - он уже собрал целую команду грамотных специалистов, которые готовы к системной работе над ошибками - и просит вас составить план действий, как и что необходимо делать этим специалистам, чтобы исправить проблемы в системе образования, которые вы обнаружили. Цитата: 1958 г. 544. (447). (М.А.Й.). Правильная, здоровая самокритика силы дает двигаться дальше. Самокопание, самоедство, раскаяние, самобичевание ослабляют и лишают огня. Надо тонко разбираться в этих явлениях. Старая интеллигенция наша страшно страдала именно от этих недостатков. Судия в себе был лицеприятный, неправедный и самости полный. Критика шла ради критики, и самоосуждение его не ради восхождения духа. Есть критика творящая, созидательная, а есть критика разрушительная, убивающая дух. Различайте обеих, ибо, насколько полезна первая и строительна, настолько вторая вредна и недопустима. Всякая критика и самокритика может быть той или другой, от тьмы или Света. Правильной, здоровой критикой можно новые силы вдохнуть в человека, но темной можно убить. Критика — не осуждение, но обсуждение, анализ недостатков и указание, как их избежать! Критика — оружие Света, критика — орудие тьмы. Различайте корень, чтобы пресечь, если он темный. | __________________ «Любовь на словах есть не что иное, как вспышки астрала…» «Признаем любовь только действенную…» | | | 09.04.2023, 17:17 | #2 | Рег-ция: 05.04.2021 Сообщения: 413 Благодарности: 49 Поблагодарили 86 раз(а) в 74 сообщениях | Ответ: Исследование и исследователи. Цитата: Сообщение от csdoc Цитата: Сообщение от NN75 Цитата: Сообщение от csdoc  Цитата: Сообщение от NN75 Цитата: Сообщение от csdoc Цитата: Сообщение от NN75 Цитата: Сообщение от csdoc Цитата: Сообщение от NN75 Учителя бывают разные, но по-настоящему увлеченных своей работой вкладывающих душу в своих учеников очень мало. Я невольно вспоминаю свою учительницу алгебры. Возможно она очень хорошо знала свой предмет и старалась всеми силами вложить его в наши головы, но не было в ней огонька, только невероятная скука(бесконечный бубнеж). Когда учитель занимается своим любимым делом, он делает это с радостью, то есть с огоньком, и невольно заражает этим огоньком своих учеников. Мне на пути встретился только один такой Учитель. | Раньше в России учителей и врачей уважали, сейчас же их "опустили" до уровня обслуживающего персонала, который предоставляет образовательные и медицинские услуги, причем - за нищенскую зарплату. Поэтому и нет у них "огонька" в их работе, поэтому различные двуногие животные и позволяют себе демонстрировать свое презрение и высокомерное отношение к врачам и школьным учителям. | Настоящая радость от выполненного труда бесценна, за такую настоящую радость сам готов платить, эндорфины настоящего счастья , которые получаешь от любимой работы не оценишь никакими деньгами. Причина потери уважения именно в том, что любимая работа стала только средством получения зарплаты. И сколько ее не поднимай, но если человек не получает радости от своего труда, она все равно будет автоматической и такой же скучной, а значит не заслуживающей особого уважения. | Если за работу школьного учителя платят очень мало - пойдут эту работу выполнять в основном только те люди, у которых нет других вариантов как заработать денег себе на существование. Надо быть святым, чтобы испытывать радость от выполненного труда получая за свой тяжелый труд нищенскую зарплату на которую невозможно будет нормально содержать свою семью и своих детей. Если работа школьного учителя будет высокооплачиваемой - тогда будет конкурс - на одно место учителя будет выбор их 3-5-10 возможных кандидатов и на работу в школе можно будет выбрать лучших из лучших. Сейчас же ситуация такая: В школах ряда регионов страны возник дефицит учителей, особенно математики, физики, русского и иностранных языков. По оценке руководителя Центра экономики непрерывного образования РАНХиГС Татьяны Клячко, в 2021 году в школах страны не хватало 250 тысяч учителей. Те педагоги, что сейчас работают в школах, в основном пожилые: более 650 тысяч учителей достигли пенсионного возраста. Что будет, когда эти 650 тысяч учителей пенсионного возраста прекратят работать? | Вы ошибаетесь, надо быть всего лишь увлеченным, а не святым. Но в том то и дело что таких по настоящему увлеченных своим делом, своей работой единицы. Остальные идут по жизни как в конвеере, то есть как все, без увлечения, просто устраивая свою жизнь и работая без огонька и задора, автоматически. И то что они делают роботы могут сделать не хуже. | Хорошо. Я вас понял. Давай проведем мысленный эксперимент. Представьте, что вы - президент России, или, министр просвещения России. Вам докладывают подчиненные о том, что уже существует дефицит, в школах не хватает 250 тысяч учителей и в ближайшее время этот дефицит увеличится еще на 650 тысяч учителей, когда рабоющие сейчас учителя-пенсионеры умрут или не смогут больше работать по состоянию здоровья. Вопрос: Каким образом вы будете решать эту проблему нехватки учителей? | У меня всегда было плохо с фантазией, поэтому и представлять ничего не буду. Такие серьезные проблемы одним решением не устранишь. Там необходима целая команда грамотных специалистов и системная работа над ошибками, в том числе и в сфере образования. | Если говорить о том, как все плохо и не предлагать способов улучшения ситуации - это будет деструктивная критика. Конструктивная критика - видит проблемы и недостатки и предлагает путь их устраненния. Фантазию можно развивать. Можете представить, что вы - эксперт и к вам пришел министр образования - он уже собрал целую команду грамотных специалистов, которые готовы к системной работе над ошибками - и просит вас составить план действий, как и что необходимо делать этим специалистам, чтобы исправить проблемы в системе образования, которые вы обнаружили. Цитата: 1958 г. 544. (447). (М.А.Й.). Правильная, здоровая самокритика силы дает двигаться дальше. Самокопание, самоедство, раскаяние, самобичевание ослабляют и лишают огня. Надо тонко разбираться в этих явлениях. Старая интеллигенция наша страшно страдала именно от этих недостатков. Судия в себе был лицеприятный, неправедный и самости полный. Критика шла ради критики, и самоосуждение его не ради восхождения духа. Есть критика творящая, созидательная, а есть критика разрушительная, убивающая дух. Различайте обеих, ибо, насколько полезна первая и строительна, настолько вторая вредна и недопустима. Всякая критика и самокритика может быть той или другой, от тьмы или Света. Правильной, здоровой критикой можно новые силы вдохнуть в человека, но темной можно убить. Критика — не осуждение, но обсуждение, анализ недостатков и указание, как их избежать! Критика — оружие Света, критика — орудие тьмы. Различайте корень, чтобы пресечь, если он темный. | | Не люблю беспочвенных фантазий. И развивать нужно воображение, а развитое воображение это всегда опыт прошлых накоплений, кажется Рерих об этом говорила. Но не буду точно утверждать, а то прицепитесь ко мне требуя ссылки на автора. И насчет критики, я высказала свое мнение, это мое право, но я не машу им перед каждым носом и не занимаюсь бессмысленным критиканством. А исправлять проблемы в сфере образования должны специалисты, а не любители писать на форумах. Последний раз редактировалось NN75, 09.04.2023 в 17:19. | | | 09.04.2023, 18:08 | #3 | Рег-ция: 08.08.2018 Сообщения: 3,596 Благодарности: 547 Поблагодарили 743 раз(а) в 518 сообщениях | Ответ: Исследование и исследователи. Цитата: Сообщение от NN75 И насчет критики, я высказала свое мнение, это мое право, но я не машу им перед каждым носом и не занимаюсь бессмысленным критиканством. А исправлять проблемы в сфере образования должны специалисты, а не любители писать на форумах. | Так я ведь и не прошу чтобы вы исправляли проблемы в сфере образования, я всего лишь пытаюсь узнать ваше мнение более точно и более полно. Если вы говорите что увеличением зарплат учителей проблемы в сфере образования нельзя исправить - то возможно вы знаете другой способ, каким именно образом эти проблемы можно исправить? Логично же. Сейчас в России капитализм и все в той или иной степени меряется деньгами и оценивается с помощью денег. Даже поговорка такая есть: "Неважно, о чем говорят - речь всегда идет о деньгах". В социализме кстати, это одна из основных проблем, что методы нематериальной стимуляции практически не работают и вырождаются в показуху и лицемерие, вроле награждения грамотами и т.п. - попытка сыграть на людских пороках, тщеславии и честолюбии. В капитализме все более приземленно - стимуляция работников строится на алчности, на желании заработать как можно больше денег - и эта стимуляция работает достаточно хорошо, чем больше денег платят за какую-то работу, тем больше желающих найдется эту работу выполнять. Вот мне и стало интересно, - может быть вы знаете какой-то другой метод стимуляции желания хорошо выполнять свою работу, который будет работать при капитализме даже лучше, чем материальная стимуляция с помощью денег? __________________ «Любовь на словах есть не что иное, как вспышки астрала…» «Признаем любовь только действенную…» | | | 09.04.2023, 19:37 | #4 | Рег-ция: 05.11.2007 Адрес: вроде где-то здесь Сообщения: 21,541 Благодарности: 2,646 Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях | Ответ: Исследование и исследователи. Ещё раз: У хитрована фразы, посты, ответики - выискиваются на раз. Заготовочки. А у тебя - те же, возможно, предпосылки тысячу раз - перекрёстно перепроверяются... | | | Этот пользователь сказал Спасибо Восток за это сообщение. | | 09.04.2023, 19:52 | #5 | Рег-ция: 05.11.2007 Адрес: вроде где-то здесь Сообщения: 21,541 Благодарности: 2,646 Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях | Ответ: Исследование и исследователи. Надо наконец с исследовательских позиций рассмотреть проблематику цитирования. Итак = цитатами можно прикрываться. Это нормально и экономит время-энергию Цитатами можно прикрываться, толкать перед собой как щит... Но важно чётко понимать - почему и зачем ты так делаешь? Прикрываешь своё тупое скудоумие? И цитата - тебе тупому дебилу нужна как накачка чужими авторитетными фразами собственной значимости и создание продвинутого имиджа?  И можно наотмашь колбасить всяких там неправых и не левых и пр... Знакомо да? Или наоборот - цитата есть - обращение как к созвучию... к тобой же осознанному и пережитому, исследованному. Проще говоря - ты вооружился цитатой ПОЧЕМУ? Потому что почуял что она зацепит массы и оппонентов... Или потому что ты ВДРУГ УЗНАЛ эту правду - как знакомое и родное? Последний раз редактировалось Восток, 09.04.2023 в 19:57. | | | Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Восток за это сообщение. | | 09.04.2023, 19:55 | #6 | Рег-ция: 05.04.2021 Сообщения: 413 Благодарности: 49 Поблагодарили 86 раз(а) в 74 сообщениях | Ответ: Исследование и исследователи. Цитата: Сообщение от csdoc Цитата: Сообщение от NN75 И насчет критики, я высказала свое мнение, это мое право, но я не машу им перед каждым носом и не занимаюсь бессмысленным критиканством. А исправлять проблемы в сфере образования должны специалисты, а не любители писать на форумах. | Так я ведь и не прошу чтобы вы исправляли проблемы в сфере образования, я всего лишь пытаюсь узнать ваше мнение более точно и более полно. Если вы говорите что увеличением зарплат учителей проблемы в сфере образования нельзя исправить - то возможно вы знаете другой способ, каким именно образом эти проблемы можно исправить? Логично же. Сейчас в России капитализм и все в той или иной степени меряется деньгами и оценивается с помощью денег. Даже поговорка такая есть: "Неважно, о чем говорят - речь всегда идет о деньгах". В социализме кстати, это одна из основных проблем, что методы нематериальной стимуляции практически не работают и вырождаются в показуху и лицемерие, вроле награждения грамотами и т.п. - попытка сыграть на людских пороках, тщеславии и честолюбии. В капитализме все более приземленно - стимуляция работников строится на алчности, на желании заработать как можно больше денег - и эта стимуляция работает достаточно хорошо, чем больше денег платят за какую-то работу, тем больше желающих найдется эту работу выполнять. Вот мне и стало интересно, - может быть вы знаете какой-то другой метод стимуляции желания хорошо выполнять свою работу, который будет работать при капитализме даже лучше, чем материальная стимуляция с помощью денег? | Проблема в сфере образования, как и большинство проблем связанных с деятельностью человека, системная, с ходу такое не решается. Отсутствие достаточного числа грамотных специалистов сказывается на сфере образования таким образом, что вырастает целое поколение неучей, которые впоследствии займут все сферы деятельности человека, в том числе и в области образования. Чему может научить такой недоучка большой вопрос. И получается порочный круг, одно поколение недоучек порождает следующее поколение недоумков бесконечно деградируя в своем развитии. Я не специалист в этой области, поэтому с трудом могу себе представить выход из этого порочного круга. Последний раз редактировалось NN75, 09.04.2023 в 20:00. | | | 09.04.2023, 21:31 | #7 | Рег-ция: 05.04.2021 Сообщения: 413 Благодарности: 49 Поблагодарили 86 раз(а) в 74 сообщениях | Ответ: Исследование и исследователи. Цитата: Сообщение от NN75 Цитата: Сообщение от csdoc Цитата: Сообщение от NN75 И насчет критики, я высказала свое мнение, это мое право, но я не машу им перед каждым носом и не занимаюсь бессмысленным критиканством. А исправлять проблемы в сфере образования должны специалисты, а не любители писать на форумах. | Так я ведь и не прошу чтобы вы исправляли проблемы в сфере образования, я всего лишь пытаюсь узнать ваше мнение более точно и более полно. Если вы говорите что увеличением зарплат учителей проблемы в сфере образования нельзя исправить - то возможно вы знаете другой способ, каким именно образом эти проблемы можно исправить? Логично же. Сейчас в России капитализм и все в той или иной степени меряется деньгами и оценивается с помощью денег. Даже поговорка такая есть: "Неважно, о чем говорят - речь всегда идет о деньгах". В социализме кстати, это одна из основных проблем, что методы нематериальной стимуляции практически не работают и вырождаются в показуху и лицемерие, вроле награждения грамотами и т.п. - попытка сыграть на людских пороках, тщеславии и честолюбии. В капитализме все более приземленно - стимуляция работников строится на алчности, на желании заработать как можно больше денег - и эта стимуляция работает достаточно хорошо, чем больше денег платят за какую-то работу, тем больше желающих найдется эту работу выполнять. Вот мне и стало интересно, - может быть вы знаете какой-то другой метод стимуляции желания хорошо выполнять свою работу, который будет работать при капитализме даже лучше, чем материальная стимуляция с помощью денег? | Проблема в сфере образования, как и большинство проблем связанных с деятельностью человека, системная, с ходу такое не решается. Отсутствие достаточного числа грамотных специалистов сказывается на сфере образования таким образом, что вырастает целое поколение неучей, которые впоследствии займут все сферы деятельности человека, в том числе и в области образования. Чему может научить такой недоучка большой вопрос. И получается порочный круг, одно поколение недоучек порождает следующее поколение недоумков бесконечно деградируя в своем развитии. Я не специалист в этой области, поэтому с трудом могу себе представить выход из этого порочного круга. | Немного подумав решила дополнить. Возможно улучшить ситуацию в сфере образования поможет интернет. Тот же ютуб может обучить наглядно чему угодно, было бы желание. Допускаю, что действительно классные специалисты уже используют интернет, как платформу для обучения, возможно на платной основе. Просто никогда не интересовалась этой темой. Таким же образом можно действовать и в сфере образования поддерживая действительно классных специалистов в этой области, чтобы увеличить их аудиторию в разы, вместо одного класса он может обучать куда большую публику. Конечно живое общение сложно заменить, но если другой альтернативы нет, то надо делать хоть что то. | | | Этот пользователь сказал Спасибо NN75 за это сообщение. | | Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 09:32. |