Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2023, 15:22   #1
csdoc
 
Рег-ция: 08.08.2018
Сообщения: 3,596
Записей в дневнике: 2
Благодарности: 547
Поблагодарили 743 раз(а) в 518 сообщениях
По умолчанию Ответ: Исследование и исследователи.

Цитата:
Сообщение от NN75 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от csdoc Посмотреть сообщение


Хорошо. Я вас понял.

Давай проведем мысленный эксперимент.

Представьте, что вы - президент России, или, министр просвещения России.

Вам докладывают подчиненные о том, что уже существует дефицит, в школах не хватает 250 тысяч учителей и в ближайшее время этот дефицит увеличится еще на 650 тысяч учителей, когда рабоющие сейчас учителя-пенсионеры умрут или не смогут больше работать по состоянию здоровья.

Вопрос:

Каким образом вы будете решать эту проблему нехватки учителей?
У меня всегда было плохо с фантазией, поэтому и представлять ничего не буду. Такие серьезные проблемы одним решением не устранишь. Там необходима целая команда грамотных специалистов и системная работа над ошибками, в том числе и в сфере образования.
Если говорить о том, как все плохо и не предлагать способов улучшения ситуации - это будет деструктивная критика.

Конструктивная критика - видит проблемы и недостатки и предлагает путь их устраненния.

Фантазию можно развивать. Можете представить, что вы - эксперт и к вам пришел министр образования - он уже собрал целую команду грамотных специалистов, которые готовы к системной работе над ошибками - и просит вас составить план действий, как и что необходимо делать этим специалистам, чтобы исправить проблемы в системе образования, которые вы обнаружили.

Цитата:
1958 г. 544. (447). (М.А.Й.). Правильная, здоровая самокритика силы дает двигаться дальше. Самокопание, самоедство, раскаяние, самобичевание ослабляют и лишают огня. Надо тонко разбираться в этих явлениях. Старая интеллигенция наша страшно страдала именно от этих недостатков. Судия в себе был лицеприятный, неправедный и самости полный. Критика шла ради критики, и самоосуждение его не ради восхождения духа. Есть критика творящая, созидательная, а есть критика разрушительная, убивающая дух. Различайте обеих, ибо, насколько полезна первая и строительна, настолько вторая вредна и недопустима. Всякая критика и самокритика может быть той или другой, от тьмы или Света. Правильной, здоровой критикой можно новые силы вдохнуть в человека, но темной можно убить. Критика — не осуждение, но обсуждение, анализ недостатков и указание, как их избежать! Критика — оружие Света, критика — орудие тьмы. Различайте корень, чтобы пресечь, если он темный.
__________________
«Любовь на словах есть не что иное, как вспышки астрала…»
«Признаем любовь только действенную…»
csdoc вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.04.2023, 17:17   #2
NN75
 
Аватар для NN75
 
Рег-ция: 05.04.2021
Сообщения: 413
Благодарности: 49
Поблагодарили 86 раз(а) в 74 сообщениях
По умолчанию Ответ: Исследование и исследователи.

Цитата:
Сообщение от csdoc Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от NN75 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от csdoc Посмотреть сообщение


Хорошо. Я вас понял.

Давай проведем мысленный эксперимент.

Представьте, что вы - президент России, или, министр просвещения России.

Вам докладывают подчиненные о том, что уже существует дефицит, в школах не хватает 250 тысяч учителей и в ближайшее время этот дефицит увеличится еще на 650 тысяч учителей, когда рабоющие сейчас учителя-пенсионеры умрут или не смогут больше работать по состоянию здоровья.

Вопрос:

Каким образом вы будете решать эту проблему нехватки учителей?
У меня всегда было плохо с фантазией, поэтому и представлять ничего не буду. Такие серьезные проблемы одним решением не устранишь. Там необходима целая команда грамотных специалистов и системная работа над ошибками, в том числе и в сфере образования.
Если говорить о том, как все плохо и не предлагать способов улучшения ситуации - это будет деструктивная критика.

Конструктивная критика - видит проблемы и недостатки и предлагает путь их устраненния.

Фантазию можно развивать. Можете представить, что вы - эксперт и к вам пришел министр образования - он уже собрал целую команду грамотных специалистов, которые готовы к системной работе над ошибками - и просит вас составить план действий, как и что необходимо делать этим специалистам, чтобы исправить проблемы в системе образования, которые вы обнаружили.

Цитата:
1958 г. 544. (447). (М.А.Й.). Правильная, здоровая самокритика силы дает двигаться дальше. Самокопание, самоедство, раскаяние, самобичевание ослабляют и лишают огня. Надо тонко разбираться в этих явлениях. Старая интеллигенция наша страшно страдала именно от этих недостатков. Судия в себе был лицеприятный, неправедный и самости полный. Критика шла ради критики, и самоосуждение его не ради восхождения духа. Есть критика творящая, созидательная, а есть критика разрушительная, убивающая дух. Различайте обеих, ибо, насколько полезна первая и строительна, настолько вторая вредна и недопустима. Всякая критика и самокритика может быть той или другой, от тьмы или Света. Правильной, здоровой критикой можно новые силы вдохнуть в человека, но темной можно убить. Критика — не осуждение, но обсуждение, анализ недостатков и указание, как их избежать! Критика — оружие Света, критика — орудие тьмы. Различайте корень, чтобы пресечь, если он темный.
Не люблю беспочвенных фантазий. И развивать нужно воображение, а развитое воображение это всегда опыт прошлых накоплений, кажется Рерих об этом говорила. Но не буду точно утверждать, а то прицепитесь ко мне требуя ссылки на автора. И насчет критики, я высказала свое мнение, это мое право, но я не машу им перед каждым носом и не занимаюсь бессмысленным критиканством. А исправлять проблемы в сфере образования должны специалисты, а не любители писать на форумах.

Последний раз редактировалось NN75, 09.04.2023 в 17:19.
NN75 на форуме  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.04.2023, 18:08   #3
csdoc
 
Рег-ция: 08.08.2018
Сообщения: 3,596
Записей в дневнике: 2
Благодарности: 547
Поблагодарили 743 раз(а) в 518 сообщениях
По умолчанию Ответ: Исследование и исследователи.

Цитата:
Сообщение от NN75 Посмотреть сообщение
И насчет критики, я высказала свое мнение, это мое право, но я не машу им перед каждым носом и не занимаюсь бессмысленным критиканством. А исправлять проблемы в сфере образования должны специалисты, а не любители писать на форумах.
Так я ведь и не прошу чтобы вы исправляли проблемы в сфере образования, я всего лишь пытаюсь узнать ваше мнение более точно и более полно.

Если вы говорите что увеличением зарплат учителей проблемы в сфере образования нельзя исправить - то возможно вы знаете другой способ, каким именно образом эти проблемы можно исправить? Логично же.

Сейчас в России капитализм и все в той или иной степени меряется деньгами и оценивается с помощью денег. Даже поговорка такая есть: "Неважно, о чем говорят - речь всегда идет о деньгах".

В социализме кстати, это одна из основных проблем, что методы нематериальной стимуляции практически не работают и вырождаются в показуху и лицемерие, вроле награждения грамотами и т.п. - попытка сыграть на людских пороках, тщеславии и честолюбии.

В капитализме все более приземленно - стимуляция работников строится на алчности, на желании заработать как можно больше денег - и эта стимуляция работает достаточно хорошо, чем больше денег платят за какую-то работу, тем больше желающих найдется эту работу выполнять.

Вот мне и стало интересно, - может быть вы знаете какой-то другой метод стимуляции желания хорошо выполнять свою работу, который будет работать при капитализме даже лучше, чем материальная стимуляция с помощью денег?
__________________
«Любовь на словах есть не что иное, как вспышки астрала…»
«Признаем любовь только действенную…»
csdoc вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.04.2023, 19:37   #4
Восток
 
Аватар для Восток
 
Рег-ция: 05.11.2007
Адрес: вроде где-то здесь
Сообщения: 21,541
Благодарности: 2,646
Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях
По умолчанию Ответ: Исследование и исследователи.

Ещё раз: У хитрована фразы, посты, ответики - выискиваются на раз.
Заготовочки.
А у тебя - те же, возможно, предпосылки тысячу раз - перекрёстно перепроверяются...
Восток вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.04.2023, 19:52   #5
Восток
 
Аватар для Восток
 
Рег-ция: 05.11.2007
Адрес: вроде где-то здесь
Сообщения: 21,541
Благодарности: 2,646
Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях
По умолчанию Ответ: Исследование и исследователи.

Надо наконец с исследовательских позиций рассмотреть проблематику цитирования.

Итак = цитатами можно прикрываться.
Это нормально и экономит время-энергию
Цитатами можно прикрываться, толкать перед собой как щит...
Но важно чётко понимать - почему и зачем ты так делаешь?

Прикрываешь своё тупое скудоумие? И цитата - тебе тупому дебилу нужна как накачка чужими авторитетными фразами собственной значимости и создание продвинутого имиджа?

Или наоборот - цитата есть - обращение как к созвучию... к тобой же осознанному и пережитому, исследованному.

Проще говоря - ты вооружился цитатой ПОЧЕМУ? Потому что почуял что она зацепит массы и оппонентов... Или потому что ты ВДРУГ УЗНАЛ эту правду - как знакомое и родное?

Последний раз редактировалось Восток, 09.04.2023 в 19:57.
Восток вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.04.2023, 19:55   #6
NN75
 
Аватар для NN75
 
Рег-ция: 05.04.2021
Сообщения: 413
Благодарности: 49
Поблагодарили 86 раз(а) в 74 сообщениях
По умолчанию Ответ: Исследование и исследователи.

Цитата:
Сообщение от csdoc Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от NN75 Посмотреть сообщение
И насчет критики, я высказала свое мнение, это мое право, но я не машу им перед каждым носом и не занимаюсь бессмысленным критиканством. А исправлять проблемы в сфере образования должны специалисты, а не любители писать на форумах.
Так я ведь и не прошу чтобы вы исправляли проблемы в сфере образования, я всего лишь пытаюсь узнать ваше мнение более точно и более полно.

Если вы говорите что увеличением зарплат учителей проблемы в сфере образования нельзя исправить - то возможно вы знаете другой способ, каким именно образом эти проблемы можно исправить? Логично же.

Сейчас в России капитализм и все в той или иной степени меряется деньгами и оценивается с помощью денег. Даже поговорка такая есть: "Неважно, о чем говорят - речь всегда идет о деньгах".

В социализме кстати, это одна из основных проблем, что методы нематериальной стимуляции практически не работают и вырождаются в показуху и лицемерие, вроле награждения грамотами и т.п. - попытка сыграть на людских пороках, тщеславии и честолюбии.

В капитализме все более приземленно - стимуляция работников строится на алчности, на желании заработать как можно больше денег - и эта стимуляция работает достаточно хорошо, чем больше денег платят за какую-то работу, тем больше желающих найдется эту работу выполнять.

Вот мне и стало интересно, - может быть вы знаете какой-то другой метод стимуляции желания хорошо выполнять свою работу, который будет работать при капитализме даже лучше, чем материальная стимуляция с помощью денег?
Проблема в сфере образования, как и большинство проблем связанных с деятельностью человека, системная, с ходу такое не решается. Отсутствие достаточного числа грамотных специалистов сказывается на сфере образования таким образом, что вырастает целое поколение неучей, которые впоследствии займут все сферы деятельности человека, в том числе и в области образования. Чему может научить такой недоучка большой вопрос. И получается порочный круг, одно поколение недоучек порождает следующее поколение недоумков бесконечно деградируя в своем развитии. Я не специалист в этой области, поэтому с трудом могу себе представить выход из этого порочного круга.

Последний раз редактировалось NN75, 09.04.2023 в 20:00.
NN75 на форуме  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.04.2023, 21:31   #7
NN75
 
Аватар для NN75
 
Рег-ция: 05.04.2021
Сообщения: 413
Благодарности: 49
Поблагодарили 86 раз(а) в 74 сообщениях
По умолчанию Ответ: Исследование и исследователи.

Цитата:
Сообщение от NN75 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от csdoc Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от NN75 Посмотреть сообщение
И насчет критики, я высказала свое мнение, это мое право, но я не машу им перед каждым носом и не занимаюсь бессмысленным критиканством. А исправлять проблемы в сфере образования должны специалисты, а не любители писать на форумах.
Так я ведь и не прошу чтобы вы исправляли проблемы в сфере образования, я всего лишь пытаюсь узнать ваше мнение более точно и более полно.

Если вы говорите что увеличением зарплат учителей проблемы в сфере образования нельзя исправить - то возможно вы знаете другой способ, каким именно образом эти проблемы можно исправить? Логично же.

Сейчас в России капитализм и все в той или иной степени меряется деньгами и оценивается с помощью денег. Даже поговорка такая есть: "Неважно, о чем говорят - речь всегда идет о деньгах".

В социализме кстати, это одна из основных проблем, что методы нематериальной стимуляции практически не работают и вырождаются в показуху и лицемерие, вроле награждения грамотами и т.п. - попытка сыграть на людских пороках, тщеславии и честолюбии.

В капитализме все более приземленно - стимуляция работников строится на алчности, на желании заработать как можно больше денег - и эта стимуляция работает достаточно хорошо, чем больше денег платят за какую-то работу, тем больше желающих найдется эту работу выполнять.

Вот мне и стало интересно, - может быть вы знаете какой-то другой метод стимуляции желания хорошо выполнять свою работу, который будет работать при капитализме даже лучше, чем материальная стимуляция с помощью денег?
Проблема в сфере образования, как и большинство проблем связанных с деятельностью человека, системная, с ходу такое не решается. Отсутствие достаточного числа грамотных специалистов сказывается на сфере образования таким образом, что вырастает целое поколение неучей, которые впоследствии займут все сферы деятельности человека, в том числе и в области образования. Чему может научить такой недоучка большой вопрос. И получается порочный круг, одно поколение недоучек порождает следующее поколение недоумков бесконечно деградируя в своем развитии. Я не специалист в этой области, поэтому с трудом могу себе представить выход из этого порочного круга.
Немного подумав решила дополнить. Возможно улучшить ситуацию в сфере образования поможет интернет. Тот же ютуб может обучить наглядно чему угодно, было бы желание. Допускаю, что действительно классные специалисты уже используют интернет, как платформу для обучения, возможно на платной основе. Просто никогда не интересовалась этой темой. Таким же образом можно действовать и в сфере образования поддерживая действительно классных специалистов в этой области, чтобы увеличить их аудиторию в разы, вместо одного класса он может обучать куда большую публику. Конечно живое общение сложно заменить, но если другой альтернативы нет, то надо делать хоть что то.
NN75 на форуме  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Свободный разговор

Теги: , , , , , , ,

Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Космонавтика, исследование космоса Djuley Наука, Медицина, Здоровье 1267 08.05.2024 13:18
АСТРОлогическое исследование Вова Безымянко Свободный разговор 0 22.10.2020 13:08
Предлагаю провести небольшое исследование Dron.ru Наука, Медицина, Здоровье 29 08.06.2006 15:21
Исследование пирамид. Что было дальше? Skylookеr Наука, Медицина, Здоровье 42 13.03.2006 09:36
Американские горе-исследователи Skylookеr Наука, Медицина, Здоровье 10 13.01.2005 20:50

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 09:32.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги