И вот... ВСЁ что он помнит и усвоил качественно - и есть на 50% - основание для УВАЖЕНИЯ к учителям. Какой там процент - усвоенного и НЕ усвоенного?
Трэш продолжается. Учителя виноваты ( особенно в советской школе ) в том, что одни усвоили предметы на 50%, другие на 20%. А к 50 годам вообще не помнят, что когда-то учились в школе. Какое после этого уважение к учителям ???
Оправдание дураку такое - ты можешь измениться... один - так и останется дебилом. И всё что будет делать - строить дороги, учить детей, понимать посты - всё будет ДЕБИЛЬНО и по-дурацки... Другой - поймёт что он таки дурак и что-то надо с этим делать. Но для этого нужна честность. Вот её то порой и не хватает.
Цитата:
Никто не может построить для вас мост, по которому именно вы должны пересечь поток жизни, никто, кроме вас самих.
НИЦШЕ
Последний раз редактировалось Восток, 09.04.2023 в 10:16.
Оправдание дураку такое - ты можешь измениться... один - так и останется дебилом. И всё что будет делать - строить дороги, учить детей, понимать посты - всё будет ДЕБИЛЬНО и по-дурацки... Другой - поймёт что он таки дурак и что-то надо с этим делать. Но для этого нужна честность. Вот её то порой и не хватает.
Вот поэтому я и стремлюсь к открытию "воскресной школы", настоящую начальную школу мне тупо не дадут организовать, пока, сторонники Антисистемы. И самое малое, что нужно мне сейчас для этого сделать, — стать репетитором по чистописанию и Закону Божьему. Но… "врач, исцелись сам".
Последний раз редактировалось Nyrh, 09.04.2023 в 10:28. Причина: исправил опечатку
В теории скорочтения есть такой термин - РЕВЕРС. Это постоянное многократное возвращение зрачка к прочитанному тексту. Из-за этого падает скорость чтения.
Примерно такие же тенденции можно отследить и в процессах понимания. Речь конечно же о честных и внимательных людях.
У честного человека - просто не может быть СРАЗУ - очень развитого интеллекта. Обычно по началу - ОН ТОРМОЗ.
Ведь даже маленькие детали и нюансы ЧЕСТНЫЙ человек будет рассматривать с РЕВЕРСОМ. Постоянно рассматривает и переосмысляет.
Конечно же придёт время и утверждать и сражаться.. Но именно честный - придёт к этому моменту ОСОБЕННЫМ путём.
Хитрован - всегда по началу будет ШУСТРЕЕ - и сочинение напишет и лапшу навешает, и выкрутится и пролезет.
Тормоз же будет от всего этого в шоке.
Например за сочинение по Толстому он получит жалкий трояк (и ведро презрения от молодой пафосной чувственной училки) . Ну не сможет он написать развёрнуто о чувствах - которых не понял, не ощутил, не пережил. Ему покажется это НЕ КРАСИВЫМ и НЕЧЕСТНЫМ - писать об этом СПИСАННЫМИ у кого-то фразами.
И так во многих аспектах - реверс, перепроверки, копание в деталях, недовольство собой, И всё это ВМЕСТЕ - называется НЕ развитый интеллект.
И вот... ВСЁ что он помнит и усвоил качественно - и есть на 50% - основание для УВАЖЕНИЯ к учителям. Какой там процент - усвоенного и НЕ усвоенного?
Трэш продолжается. Учителя виноваты ( особенно в советской школе ) в том, что одни усвоили предметы на 50%, другие на 20%. А к 50 годам вообще не помнят, что когда-то учились в школе. Какое после этого уважение к учителям ???
Учителя бывают разные, но по-настоящему увлеченных своей работой вкладывающих душу в своих учеников очень мало. Я невольно вспоминаю свою учительницу алгебры. Возможно она очень хорошо знала свой предмет и старалась всеми силами вложить его в наши головы, но не было в ней огонька, только невероятная скука(бесконечный бубнеж). Когда учитель занимается своим любимым делом, он делает это с радостью, то есть с огоньком, и невольно заражает этим огоньком своих учеников. Мне на пути встретился только один такой Учитель.
Последний раз редактировалось NN75, 09.04.2023 в 10:13.
Учителя бывают разные, но по-настоящему увлеченных своей работой вкладывающих душу в своих учеников очень мало. Я невольно вспоминаю свою учительницу алгебры. Возможно она очень хорошо знала свой предмет и старалась всеми силами вложить его в наши головы, но не было в ней огонька, только невероятная скука(бесконечный бубнеж). Когда учитель занимается своим любимым делом, он делает это с радостью, то есть с огоньком, и невольно заражает этим огоньком своих учеников. Мне на пути встретился только один такой Учитель.
Не только учителя бывают разные . Но и везде и во всем. А вы сами в своей профессии идеальны ?
__________________ "Чем ближе к Солнцу,тем ближе к Истине" Александр Чижевский
Учителя бывают разные, но по-настоящему увлеченных своей работой вкладывающих душу в своих учеников очень мало. Я невольно вспоминаю свою учительницу алгебры. Возможно она очень хорошо знала свой предмет и старалась всеми силами вложить его в наши головы, но не было в ней огонька, только невероятная скука(бесконечный бубнеж). Когда учитель занимается своим любимым делом, он делает это с радостью, то есть с огоньком, и невольно заражает этим огоньком своих учеников. Мне на пути встретился только один такой Учитель.
Не только учителя бывают разные . Но и везде и во всем. А вы сами в своей профессии идеальны ?
А разве в этой теме речь обо мне? Мне кажется не стоит отклонятся от главной темы и переходить на личности.
Последний раз редактировалось NN75, 09.04.2023 в 10:35.
А разве в этой теме речь обо мне? Мне кажется не стоит отклонятся от главной темы и переходить на личности.
Я вас ни в коем случае не обсуждаю. Ибо я сам не ангел. Я у вас спрашиваю . Но отвечайте не мне а самому себе честно .
Самой себе вы хотели сказать. Я женщина, а не мужчина.
Понятно. Извиняюсь . Но не обещаю что через какое то время не забуду . Если честно , мне пол не интересует . Мне интересны мысли исходящие от личности .
__________________ "Чем ближе к Солнцу,тем ближе к Истине" Александр Чижевский
Учителя бывают разные, но по-настоящему увлеченных своей работой вкладывающих душу в своих учеников очень мало. Я невольно вспоминаю свою учительницу алгебры. Возможно она очень хорошо знала свой предмет и старалась всеми силами вложить его в наши головы, но не было в ней огонька, только невероятная скука(бесконечный бубнеж). Когда учитель занимается своим любимым делом, он делает это с радостью, то есть с огоньком, и невольно заражает этим огоньком своих учеников. Мне на пути встретился только один такой Учитель.
Не только учителя бывают разные . Но и везде и во всем. А вы сами в своей профессии идеальны ?
А разве в этой теме речь обо мне?
"Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первый брось на неё камень" — Евангелие от Иоанна 8:7.
Цитата:
Сообщение от NN75
Мне кажется не стоит отклонятся от главной темы и переходить на личности.
Другими словами: "А нас за ШО?" (Подробнее - см. "двойные стандарты", "двойная мораль")
__________________ «Признаем любовь только действенную…» «Любовь на словах есть не что иное, как вспышки астрала…» — 28 результатов поиска по Учению по запросу agniyoga.io/search?q=действенная+любовь
Учителя бывают разные, но по-настоящему увлеченных своей работой вкладывающих душу в своих учеников очень мало. Я невольно вспоминаю свою учительницу алгебры. Возможно она очень хорошо знала свой предмет и старалась всеми силами вложить его в наши головы, но не было в ней огонька, только невероятная скука(бесконечный бубнеж). Когда учитель занимается своим любимым делом, он делает это с радостью, то есть с огоньком, и невольно заражает этим огоньком своих учеников. Мне на пути встретился только один такой Учитель.
Не только учителя бывают разные . Но и везде и во всем. А вы сами в своей профессии идеальны ?
А разве в этой теме речь обо мне?
"Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первый брось на неё камень" — Евангелие от Иоанна 8:7.
Цитата:
Сообщение от NN75
Мне кажется не стоит отклонятся от главной темы и переходить на личности.
Другими словами: "А нас за ШО?" (Подробнее - см. "двойные стандарты", "двойная мораль")
Учителя бывают разные, но по-настоящему увлеченных своей работой вкладывающих душу в своих учеников очень мало. Я невольно вспоминаю свою учительницу алгебры. Возможно она очень хорошо знала свой предмет и старалась всеми силами вложить его в наши головы, но не было в ней огонька, только невероятная скука(бесконечный бубнеж). Когда учитель занимается своим любимым делом, он делает это с радостью, то есть с огоньком, и невольно заражает этим огоньком своих учеников. Мне на пути встретился только один такой Учитель.
Раньше в России учителей и врачей уважали, сейчас же их "опустили" до уровня обслуживающего персонала, который предоставляет образовательные и медицинские услуги, причем - за нищенскую зарплату. Поэтому и нет у них "огонька" в их работе, поэтому различные двуногие животные и позволяют себе демонстрировать свое презрение и высокомерное отношение к врачам и школьным учителям.
__________________ «Признаем любовь только действенную…» «Любовь на словах есть не что иное, как вспышки астрала…» — 28 результатов поиска по Учению по запросу agniyoga.io/search?q=действенная+любовь
Учителя бывают разные, но по-настоящему увлеченных своей работой вкладывающих душу в своих учеников очень мало. Я невольно вспоминаю свою учительницу алгебры. Возможно она очень хорошо знала свой предмет и старалась всеми силами вложить его в наши головы, но не было в ней огонька, только невероятная скука(бесконечный бубнеж). Когда учитель занимается своим любимым делом, он делает это с радостью, то есть с огоньком, и невольно заражает этим огоньком своих учеников. Мне на пути встретился только один такой Учитель.
Раньше в России учителей и врачей уважали, сейчас же их "опустили" до уровня обслуживающего персонала, который предоставляет образовательные и медицинские услуги, причем - за нищенскую зарплату. Поэтому и нет у них "огонька" в их работе, поэтому различные двуногие животные и позволяют себе демонстрировать свое презрение и высокомерное отношение к врачам и школьным учителям.
Настоящая радость от выполненного труда бесценна, за такую настоящую радость сам готов платить, эндорфины настоящего счастья , которые получаешь от любимой работы не оценишь никакими деньгами. Причина потери уважения именно в том, что любимая работа стала только средством получения зарплаты. И сколько ее не поднимай, но если человек не получает радости от своего труда, она все равно будет автоматической и такой же скучной, а значит не заслуживающей особого уважения.
Учителя бывают разные, но по-настоящему увлеченных своей работой вкладывающих душу в своих учеников очень мало. Я невольно вспоминаю свою учительницу алгебры. Возможно она очень хорошо знала свой предмет и старалась всеми силами вложить его в наши головы, но не было в ней огонька, только невероятная скука(бесконечный бубнеж). Когда учитель занимается своим любимым делом, он делает это с радостью, то есть с огоньком, и невольно заражает этим огоньком своих учеников. Мне на пути встретился только один такой Учитель.
Раньше в России учителей и врачей уважали, сейчас же их "опустили" до уровня обслуживающего персонала, который предоставляет образовательные и медицинские услуги, причем - за нищенскую зарплату. Поэтому и нет у них "огонька" в их работе, поэтому различные двуногие животные и позволяют себе демонстрировать свое презрение и высокомерное отношение к врачам и школьным учителям.
Настоящая радость от выполненного труда бесценна, за такую настоящую радость сам готов платить, эндорфины настоящего счастья , которые получаешь от любимой работы не оценишь никакими деньгами. Причина потери уважения именно в том, что любимая работа стала только средством получения зарплаты. И сколько ее не поднимай, но если человек не получает радости от своего труда, она все равно будет автоматической и такой же скучной, а значит не заслуживающей особого уважения.
Если за работу школьного учителя платят очень мало - пойдут эту работу выполнять в основном только те люди, у которых нет других вариантов как заработать денег себе на существование.
Надо быть святым, чтобы испытывать радость от выполненного труда получая за свой тяжелый труд нищенскую зарплату на которую невозможно будет нормально содержать свою семью и своих детей.
Если работа школьного учителя будет высокооплачиваемой - тогда будет конкурс - на одно место учителя будет выбор их 3-5-10 возможных кандидатов и на работу в школе можно будет выбрать лучших из лучших.
Сейчас же ситуация такая:
В школах ряда регионов страны возник дефицит учителей, особенно математики, физики, русского и иностранных языков.
По оценке руководителя Центра экономики непрерывного образования РАНХиГС Татьяны Клячко, в 2021 году в школах страны не хватало 250 тысяч учителей.
Те педагоги, что сейчас работают в школах, в основном пожилые: более 650 тысяч учителей достигли пенсионного возраста.
Что будет, когда эти 650 тысяч учителей пенсионного возраста прекратят работать?
__________________ «Признаем любовь только действенную…» «Любовь на словах есть не что иное, как вспышки астрала…» — 28 результатов поиска по Учению по запросу agniyoga.io/search?q=действенная+любовь