Действительно - о какой радости и любви речь.... Без понимания? Чему ты радуешься - если не можешь восхититься? Может потому - после постов умников - так уныло? Так скучно, безнадёжно и уныло - от их скомпилированных, копированных... штампованных - чужих постов и речей?
Цитата:
Сообщение от Восток
Самые простые вещи - так и не смогли пробиться к тебе - сквозь твой ум.
Интересная компания тут у вас собралась. Настоящего не существует. Писать сочинения ( учиться излагать СВОИМИ СЛОВАМИ где-то и что-то прочитанное и усвоенное. То есть СВОЮТОЧКУ ЗРЕНИЯ. ) - Это очень плохо и причина всех, свалившихся на Россию бед. Школьные учителя - это училки. И прочее и прочее. Это какой-то ТРЭШ .
Цитата:
Сообщение от Восток
Иногда( а может и чаще) для того чтобы начал хоть как-то развиваться разум - ты таки обязан понять что ты дурак. Недоумок и немного олигофрен. Вот так - прямо, без эмоционального контекста - просто... в виде исследовательской констатации. Тормоз и человек НЕ УМЕЮЩИЙ понимать. Тысячи нерешённых проблем говорят тебе об этом. Нуждающиеся близкие... Не изученные мастерства... Неосиленные книги. Самые простые вещи - так и не смогли пробиться к тебе - сквозь твой ум.
Интересная компания тут у вас собралась. Настоящего не существует. Писать сочинения ( учиться излагать СВОИМИ СЛОВАМИ где-то и что-то прочитанное и усвоенное. То есть СВОЮТОЧКУ ЗРЕНИЯ. ) - Это очень плохо и причина всех, свалившихся на Россию бед. Школьные учителя - это училки. И прочее и прочее. Это какой-то ТРЭШ .
Ну вот, два взрослых мужика высказали в этой теме СВОИ точки зрения на вопрос образования. А школьникам какой террор пришлось бы испытать, рискни они это сделать будучи подростками?
Просьба - умным людям, а так же уважающим себя личностям - покинуть тему. Здесь общаются только дураки.
Действительно - просто невозможно общаться с теми, КТО ДОВОЛЕН уровнем своего разума.
Ещё раз - если вы довольны своим умом, образованием, интеллектом - покиньте тему.
Нет нет . Я лично не доволен собой . Я никто . Мне ещё расти и расти миллиарды лет . Серьёзно и без подкалываний. И мне ещё столько придется исследовать и узнать. А вот вы сами точно умнее всех чувствуете видимо , если такой гнев в вас вырвался
__________________ "Чем ближе к Солнцу,тем ближе к Истине" Александр Чижевский
Последний раз редактировалось gog, 09.04.2023 в 08:51.
Увидеть что пиджак скроен из несоответствующих кусков - вещь трудная. Главное - чтобы костюмчик - сидел?
Для меня, избравшего путь "кошачьего глаза", главное — чтобы костюмчик сидел и в бою (или труде) таки не стал помехой. Потому, дико неравнодушен к "людям в чёрном" (из фильмов про организацию MIB), к их униформе. Облачение ниндзя и их легендарное умение "ходить не оставляя следов" под прикрытием "дымовой завесы" — мой идеал. Всё препятствующее этому из моего "багажа" — фтопку.
Последний раз редактировалось Nyrh, 09.04.2023 в 09:40. Причина: исправил опечатку
Исследование - вещь весьма невыносимая))))) Например ты так же ясно понимаешь, что учителей НАДО уважать. НО... Более всего учителей оскорбляет именно исследовательский подход. Ты просто (ты же исследователь!!!!) подходишь ко всем(!!!) знакомым и спрашиваешь - :А , что конкретно ты дорогой, помнишь из школы?
И вот... ВСЁ что он помнит и усвоил качественно - и есть на 50% - основание для УВАЖЕНИЯ к учителям. Какой там процент - усвоенного и НЕ усвоенного?
Ну и соответственно - только ты, исследователь - чётко видишь дыры и в своём образовании и всю жизнь учишься... Уважаешь учителей?
И вот... ВСЁ что он помнит и усвоил качественно - и есть на 50% - основание для УВАЖЕНИЯ к учителям. Какой там процент - усвоенного и НЕ усвоенного?
Трэш продолжается. Учителя виноваты ( особенно в советской школе ) в том, что одни усвоили предметы на 50%, другие на 20%. А к 50 годам вообще не помнят, что когда-то учились в школе. Какое после этого уважение к учителям ???
Оправдание дураку такое - ты можешь измениться... один - так и останется дебилом. И всё что будет делать - строить дороги, учить детей, понимать посты - всё будет ДЕБИЛЬНО и по-дурацки... Другой - поймёт что он таки дурак и что-то надо с этим делать. Но для этого нужна честность. Вот её то порой и не хватает.
Цитата:
Никто не может построить для вас мост, по которому именно вы должны пересечь поток жизни, никто, кроме вас самих.
НИЦШЕ
Последний раз редактировалось Восток, 09.04.2023 в 10:16.
И вот... ВСЁ что он помнит и усвоил качественно - и есть на 50% - основание для УВАЖЕНИЯ к учителям. Какой там процент - усвоенного и НЕ усвоенного?
Трэш продолжается. Учителя виноваты ( особенно в советской школе ) в том, что одни усвоили предметы на 50%, другие на 20%. А к 50 годам вообще не помнят, что когда-то учились в школе. Какое после этого уважение к учителям ???
Учителя бывают разные, но по-настоящему увлеченных своей работой вкладывающих душу в своих учеников очень мало. Я невольно вспоминаю свою учительницу алгебры. Возможно она очень хорошо знала свой предмет и старалась всеми силами вложить его в наши головы, но не было в ней огонька, только невероятная скука(бесконечный бубнеж). Когда учитель занимается своим любимым делом, он делает это с радостью, то есть с огоньком, и невольно заражает этим огоньком своих учеников. Мне на пути встретился только один такой Учитель.
Последний раз редактировалось NN75, 09.04.2023 в 10:13.
Учителя бывают разные, но по-настоящему увлеченных своей работой вкладывающих душу в своих учеников очень мало. Я невольно вспоминаю свою учительницу алгебры. Возможно она очень хорошо знала свой предмет и старалась всеми силами вложить его в наши головы, но не было в ней огонька, только невероятная скука(бесконечный бубнеж). Когда учитель занимается своим любимым делом, он делает это с радостью, то есть с огоньком, и невольно заражает этим огоньком своих учеников. Мне на пути встретился только один такой Учитель.
Не только учителя бывают разные . Но и везде и во всем. А вы сами в своей профессии идеальны ?
__________________ "Чем ближе к Солнцу,тем ближе к Истине" Александр Чижевский
Учителя бывают разные, но по-настоящему увлеченных своей работой вкладывающих душу в своих учеников очень мало. Я невольно вспоминаю свою учительницу алгебры. Возможно она очень хорошо знала свой предмет и старалась всеми силами вложить его в наши головы, но не было в ней огонька, только невероятная скука(бесконечный бубнеж). Когда учитель занимается своим любимым делом, он делает это с радостью, то есть с огоньком, и невольно заражает этим огоньком своих учеников. Мне на пути встретился только один такой Учитель.
Не только учителя бывают разные . Но и везде и во всем. А вы сами в своей профессии идеальны ?
А разве в этой теме речь обо мне? Мне кажется не стоит отклонятся от главной темы и переходить на личности.
Последний раз редактировалось NN75, 09.04.2023 в 10:35.
Учителя бывают разные, но по-настоящему увлеченных своей работой вкладывающих душу в своих учеников очень мало. Я невольно вспоминаю свою учительницу алгебры. Возможно она очень хорошо знала свой предмет и старалась всеми силами вложить его в наши головы, но не было в ней огонька, только невероятная скука(бесконечный бубнеж). Когда учитель занимается своим любимым делом, он делает это с радостью, то есть с огоньком, и невольно заражает этим огоньком своих учеников. Мне на пути встретился только один такой Учитель.
Раньше в России учителей и врачей уважали, сейчас же их "опустили" до уровня обслуживающего персонала, который предоставляет образовательные и медицинские услуги, причем - за нищенскую зарплату. Поэтому и нет у них "огонька" в их работе, поэтому различные двуногие животные и позволяют себе демонстрировать свое презрение и высокомерное отношение к врачам и школьным учителям.
__________________ «Любовь на словах есть не что иное, как вспышки астрала…» «Признаем любовь только действенную…»
Учителя бывают разные, но по-настоящему увлеченных своей работой вкладывающих душу в своих учеников очень мало. Я невольно вспоминаю свою учительницу алгебры. Возможно она очень хорошо знала свой предмет и старалась всеми силами вложить его в наши головы, но не было в ней огонька, только невероятная скука(бесконечный бубнеж). Когда учитель занимается своим любимым делом, он делает это с радостью, то есть с огоньком, и невольно заражает этим огоньком своих учеников. Мне на пути встретился только один такой Учитель.
Раньше в России учителей и врачей уважали, сейчас же их "опустили" до уровня обслуживающего персонала, который предоставляет образовательные и медицинские услуги, причем - за нищенскую зарплату. Поэтому и нет у них "огонька" в их работе, поэтому различные двуногие животные и позволяют себе демонстрировать свое презрение и высокомерное отношение к врачам и школьным учителям.
Настоящая радость от выполненного труда бесценна, за такую настоящую радость сам готов платить, эндорфины настоящего счастья , которые получаешь от любимой работы не оценишь никакими деньгами. Причина потери уважения именно в том, что любимая работа стала только средством получения зарплаты. И сколько ее не поднимай, но если человек не получает радости от своего труда, она все равно будет автоматической и такой же скучной, а значит не заслуживающей особого уважения.
Учителя бывают разные, но по-настоящему увлеченных своей работой вкладывающих душу в своих учеников очень мало.
Кому как повезёт, как сойдутся обстоятельства. У кого-то в сердцах и памяти есть только безмерная благодарность к годам учёбы и своим учителям, кому-то повезло меньше. Учитель у пришедшего ученика берёт его незнание и неумение, взамен отдаёт своё знание и опыт. Врач у пришедшего больного берёт его невежество и легкомыслие, взамен отдаёт свои (врачебного сообщества) рекомендации по сохранению здоровья. Это весьма затратные энерго-информационные обмены для учителя и врача. Коррекция кармы по сути. Поэтому и 25 лет стажа являлись основанием для выхода на пенсию в своё время. Не знаю как сейчас.
Кому как повезёт, как сойдутся обстоятельства. У кого-то в сердцах и памяти есть только безмерная благодарность к годам учёбы и своим учителям, кому-то повезло меньше. Учитель у пришедшего ученика берёт его незнание и неумение, взамен отдаёт своё знание и опыт. Врач у пришедшего больного берёт его невежество и легкомыслие, взамен отдаёт свои (врачебного сообщества) рекомендации по сохранению здоровья. Это весьма затратные энерго-информационные обмены для учителя и врача. Коррекция кармы по сути. Поэтому и 25 лет стажа являлись основанием для выхода на пенсию в своё время. Не знаю как сейчас.
Назначить школьных учителей или кого-то еще виноватыми во всех своих проблемах и неудачах - это известный прием, так многие слабые люди делают. Вот, например, фрагмент фильма "Rocky 6", в котором тоже об этом говорится:
[...]
Я скажу то, что для тебя не новость, мир не такой уж солнечный и приветливый, это очень опасное, жесткое место и если только дашь слабину он опрокинет с такой силой, что больше уже не встанешь. Ни ты, ни я, никто на свете не бьет так сильно, как жизнь. Совсем не важно как ты ударишь, а важно какой держишь удар, как движешься вперед, Будешь идти? Иди! если с испугу не свернешь, Только так побеждают! Если знаешь чего ты стоишь, иди и бери своё, но будь готов удары держать, а не плакаться и говорить — я ничего не добился из-за него, из-за нее, из-за кого-то, так делают трусы, а ты не трус! Быть этого не может! Я всегда буду тебя любить, что бы не случилось. Ты мой сын, плоть от плоти! Самое дорогое, что у меня есть. Но пока ты не поверишь в себя, жизни не будет.