Что значит, наоборот. Любая форма предельна, то есть этим ум человека ограничивает Беспредельность. Но безумие -это форма шизофрении, болезнь ума. Это исключает исследование.
Тому, кто не дружит с логикой, не понять того, кто с ней дружит.
Что значит, наоборот. Любая форма предельна, то есть этим ум человека ограничивает Беспредельность. Но безумие -это форма шизофрении, болезнь ума. Это исключает исследование.
Тому, кто не дружит с логикой, не понять того, кто с ней дружит.
У слабоумия своя логика.И у шизофреника. Каждый "дружит" только со своей логикой,находясь внутри нее.
У слабоумия своя логика.И у шизофреника. Каждый "дружит" только со своей логикой,находясь внутри нее.
Логика бывает только логикой Учителя. Не дружащим с логикой Учитель нужен только "для мебели", а не для "научиться у него". В этом суть Почитания Иерархии. У кого-то тёмной иерархии, а у кого-то и Иерархии Света.
У слабоумия своя логика.И у шизофреника. Каждый "дружит" только со своей логикой,находясь внутри нее.
Логика бывает только логикой Учителя. Не дружащим с логикой Учитель нужен только "для мебели", а не для "научиться у него". В этом суть Почитания Иерархии. У кого-то тёмной иерархии, а у кого-то и Иерархии Света.
Человек создан "по образу и подобию". Все в нем самом. И Учитель в нем.
Воспитателей. У человечества. Учитель-в школе, до нее нужно дорасти возрастом.
У приличного человека наступает момент, когда он получает Воспитателей. У брахмана — на седьмом году жизни, у кшатрия в подростковом возрасте, а у вайшьев только по достижении ими совершеннолетия. У шудр таки не в этой жизни. Это и есть "рождение свыше" из Евангелия.