Но тогда относите эти слова из Евангелия и к себе тоже. Почему нет?
Я эа эту свою земную жизнь сделал всё возможное для того, чтобы слова "идёт князь мира сего и не имеет во мне ничего" таки стали плотью. Уже совсем немного осталось, я уже почти не живой — финишная прямая.
Но тогда относите эти слова из Евангелия и к себе тоже. Почему нет?
Я эа эту свою земную жизнь сделал всё возможное для того, чтобы слова "идёт князь мира сего и не имеет во мне ничего" таки стали плотью. Уже совсем немного осталось, я уже почти не живой — финишная прямая.
А аргументы, которые могли бы стать свидетельством? Слова о себе к делу не пришьешь, их отцом является тот же дьявол. Все они лишь о том, что: "Иди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что"
А аргументы, которые могли бы стать свидетельством? Слова о себе к делу не пришьешь, их отцом является тот же дьявол. Все они лишь о том, что: "Иди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что"
Свидетельством может быть только собственная вера в Бога, а кому Царство Небесное и даром не нужно, а не то, что через духовную практику, те и НЕ ХОТЯТ верить.
А аргументы, которые могли бы стать свидетельством? Слова о себе к делу не пришьешь, их отцом является тот же дьявол. Все они лишь о том, что: "Иди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что"
Свидетельством может быть только собственная вера в Бога, а кому Царство Небесное и даром не нужно, а не то, что через духовную практику, те и НЕ ХОТЯТ верить.
Но это опять тоже самое, что: "Иди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что". Небеса отделяют мир духа от мира души. И этих небес-... надцатое количество сфер. И нужно понимать, в каком случае цитату из Святого Евангелия относить к миру духа, в каком случае к миру души, а в каком к небесам. Дано это Учение Посвященным Ученикам То, что цитируется совершенно не к месту,что называется - "в хвост и в гриву",- не может служить аргументом, наоборот, говорит о профанировании.
Но это опять тоже самое, что: "Иди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что". Небеса отделяют мир духа от мира души. И этих небес-... надцатое количество сфер. И нужно понимать, в каком случае цитату из Святого Евангелия относить к миру духа, в каком случае к миру души, а в каком к небесам. Дано это Учение Посвященным Ученикам То, что цитируется совершенно не к месту,что называется - "в хвост и в гриву",- не может служить аргументом, наоборот, говорит о профанировании.
Кто верует именно в Бога, а не в Сатану, нутром чует как надо понимать слова Евангелия о Царстве Небесном, его не обманешь словами лжепророков. А у сатанистов всех мастей зов нутра подавляется желанием земных благ. Потому и знаю, что мои слова будут восприняты именно и только теми, для кого я и тружусь.
Нет, конечно. Просто Ницше, хоть и великий, но человек. А великих людей было очень много... и все они искали смысл жизни.
Ницше не просто человек и философ, а таки пророк — ему смысл жизни открывал Бог.
Согласитесь, что это лишь мнение...человека Nyrh(а) Истинность этого мнения должна (имхо) находить реакцию - отклик в сердцах людей. А вот изречения Ницше:
"Является ли человек одной из грубых ошибок Бога, или Бог - одна из грубых ошибок человека? "
"Как только человек приходит к основополагающему убеждению, что им должны повелевать, он становится "верующим " "
Так что зададимся вопросом - так ли необходимо после этих изречений философа "лепить" к нему какого-то Бога?
csdoc прав, акцентируя наше внимание на том, что в христианстве есть и святые и пророки. Если бы не было истинных последователей, то зачем сам Христос? И вот учитывая это Ницше говорит:
"Я называю христианство единственным великим бедствием, единственным великим духовным извращением, единственным великим инстинктом мести, для которого никакое средство не будет достаточно ядовитым, коварным, грязным,- я называю христианство единственным бессмертным позорным пятном на репутации рода людского... "
У вас Сергей рядом с Ницше...ссылки на Библию. Вероятно, как-то нужно определяться.
Последний раз редактировалось яБорис, 25.01.2023 в 12:30.
Нет, конечно. Просто Ницше, хоть и великий, но человек. А великих людей было очень много... и все они искали смысл жизни.
Ницше не просто человек и философ, а таки пророк — ему смысл жизни открывал Бог.
Согласитесь, что это лишь мнение...человека Nyrh(а) Истинность этого мнения должна (имхо) находить реакцию - отклик в сердцах людей. А вот изречения Ницше:
"Является ли человек одной из грубых ошибок Бога, или Бог - одна из грубых ошибок человека? "
"Как только человек приходит к основополагающему убеждению, что им должны повелевать, он становится "верующим " "
Так что зададимся вопросом - так ли необходимо после этих изречений философа "лепить" к нему какого-то Бога?
csdoc прав, акцентируя наше внимание на том, что в христианстве есть и святые и пророки. Если бы не было истинных последователей, то зачем сам Христос? И вот учитывая это Ницше говорит:
"Я называю христианство единственным великим бедствием, единственным великим духовным извращением, единственным великим инстинктом мести, для которого никакое средство не будет достаточно ядовитым, коварным, грязным,- я называю христианство единственным бессмертным позорным пятном на репутации рода людского... "
У вас Сергей рядом с Ницше...ссылки на Библию. Вероятно, как-то нужно определяться.
Ницше говорит о правилах христианства - дикость и варварство. По фактам истории. Христос, святые и пророки, - это живые исключения из этих правил. Глас вопиющих в пустыне. Вы сами, Борис, как будто забыли как поступили с Христом? Как убивали пророков и издевались над святыми?
__________________ Гармоническое, светлое и спокойное состояние ауры есть бесценный вклад в светлое строительство Нового Мира.
Последний раз редактировалось paritratar, 25.01.2023 в 13:59.
У вас Сергей рядом с Ницше...ссылки на Библию. Вероятно, как-то нужно определяться.
Это вы, Борис, противопоставляете Библию и Ницше. А проблема тут лишь в подавляющем большинстве тех, кто называют себя последователями Христа. Есть в христианстве чистые души, следующие за Христом, но они все как один — гностики, хотя и на вид таки христиане.
Кто верует именно в Бога, а не в Сатану, нутром чует как надо понимать слова Евангелия о Царстве Небесном, его не обманешь словами лжепророков. А у сатанистов всех мастей зов нутра подавляется желанием земных благ. Потому и знаю, что мои слова будут восприняты именно и только теми, для кого я и тружусь.
Где же ваш Бог, если вы сам себе судья? И считаете справедливым и возможным давать окончательную оценку самому себе.
Но это опять тоже самое, что: "Иди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что". Небеса отделяют мир духа от мира души. И этих небес-... надцатое количество сфер. И нужно понимать, в каком случае цитату из Святого Евангелия относить к миру духа, в каком случае к миру души, а в каком к небесам. Дано это Учение Посвященным Ученикам То, что цитируется совершенно не к месту,что называется - "в хвост и в гриву",- не может служить аргументом, наоборот, говорит о профанировании.
Кто верует именно в Бога, а не в Сатану, нутром чует как надо понимать слова Евангелия о Царстве Небесном, его не обманешь словами лжепророков
Потому-то и развелось всяких сект среди верующих в Бога.