Решил таки посмотреть - (то что вам прислали)))) Дотерпел до 17 минуты. Раньше - лет 10-15 назад я бы может быть и начал даже бы и прислушиваться, но теперь просто знаю что бред. Или хитрые словоплетения для уловления дураков. Или в лучшем случае ошибка увлечённого философа.
Ну что сказать - здесь я уже в полусотне постов обрисовал подтверждение тому тезису Учения о том, что настоящего - не существует. Было бы желание - как говорится. Желание понимать, мыслить самостоятельно.. Желание правды.
И то что люди усиленно и порой одержимо впихивают в сознание окружающих тонкую якобы философскую ложь о моменте - так же не ново. И защищать эту концепцию будут агрессивно.
Но в принципе я думаю, что ВСЁ это и есть пусть маленький и незаметный, но имхо весьма важный водораздел. Между НОВЫМ мышлением и СТАРЫМ. Итак ещё раз:
Надземное, 640 ..... ... Можно читать о нужности настоящего, существуют целые теории, что нужно жить лишь настоящим. Но пусть эти философы уразумеют, что настоящее не существует. Такое напоминание нужно твердить, иначе люди не любят жить в будущем.
Надземное, 140 Между тем, так называемое настоящее есть лишь промежуток между видимой молнией и слишимым громом. Молния уже произошла и гром неминуем, что же может значить условный промежуток между связанными явлениями? Так настоящее лишь смущает людей, ибо представляет собою лишь мираж....
1965 г. 228. Каждый человек, знает он об этом или нет, есть результат вековых накоплений, и в каждом его действии выражается автоматически опыт множества жизней. 5.164. Когда эпоха рефлекторных явлений представится человечеству во всей ясности, тогда начнется эпоха Света!
Я тогда подумала, что могут быть полезными для перевода в нужное русло темы, ради которой заглянула сюда после многих месяцев избегания... Но... только один из написавших думает в этом направлении... и тот из бана в бан. Понимаю почему...
Приведу ещё один отрывок, когда-то им начала тему "Великий Отбор":
К.Г. Юнг. Мало кто из нас является современным человеком или, лучше сказать, человеком, живущим непосредственно в настоящем, ибо такое существование требует высочайшей сознательности, самого интенсивного и экстенсивного сознания, с минимумом бессознательности. Ведь только тот полностью живет в настоящем, кто полностью осознает свое существование как человеческое. Это значит, что не каждый человек, живущий в данный момент, является современным – иначе все живущее сейчас было бы современным, – а только тот, кто осознает современность в наибольшей степени.
"Сегодня" – это процесс, переход, который отрывается от "вчера" и устремляется к "завтра". Тот, кто осознает "сегодня" в этом смысле, может называться современным.
Написала тогда также: Многие ли из наших "современников" осознают, какой процесс происходит на Земле? Что является сутью нашего "сегодня", нашего перехода от "вчера" к "завтра"?
Дело не только в том, что сейчас происходит на Земле и что не то что его не осознают, но часто не хотят знать.
Дело в том, что важнейший процесс осознания остался практически не используемым.
А ещё собираются популяризировать что-то. Разве уже поняли основное содержание всех Учений из Братства?
__________________ Жизнь есть великая песнь сочетаний. Тот же закон действует от атома до человека и сверхчеловека.
Решил таки посмотреть - (то что вам прислали)))) Дотерпел до 17 минуты. Раньше - лет 10-15 назад я бы может быть и начал даже бы и прислушиваться, но теперь просто знаю что бред. Или хитрые словоплетения для уловления дураков. Или в лучшем случае ошибка увлечённого философа.
Ну что сказать - здесь я уже в полусотне постов обрисовал подтверждение тому тезису Учения о том, что настоящего - не существует. Было бы желание - как говорится. Желание понимать, мыслить самостоятельно.. Желание правды.
И то что люди усиленно и порой одержимо впихивают в сознание окружающих тонкую якобы философскую ложь о моменте - так же не ново. И защищать эту концепцию будут агрессивно.
Но в принципе я думаю, что ВСЁ это и есть пусть маленький и незаметный, но имхо весьма важный водораздел. Между НОВЫМ мышлением и СТАРЫМ. Итак ещё раз:
Надземное, 640 ..... ... Можно читать о нужности настоящего, существуют целые теории, что нужно жить лишь настоящим. Но пусть эти философы уразумеют, что настоящее не существует. Такое напоминание нужно твердить, иначе люди не любят жить в будущем.
Надземное, 140 Между тем, так называемое настоящее есть лишь промежуток между видимой молнией и слишимым громом. Молния уже произошла и гром неминуем, что же может значить условный промежуток между связанными явлениями? Так настоящее лишь смущает людей, ибо представляет собою лишь мираж....
По-моему, о "настоящем" только Восток и говорит. Зачем он приводит цитаты о настоящем, а потом опровергает его существование - одному Богу известно.
Речь идет, если цитатами: 8.497. ... Для сотрудничества с Высшими Силами нужно напряжение сердца, но обычно оно возникает, лишь когда напряжение доходит до крайней степени. Значит, если бы сердечная энергия была выявлена как подобает, то и сотрудничество наступило бы скорее. Так опять приходим к вопросу воспитания сердечной энергии. Опять вспомним, что это воспитание должно начинаться с мельчайших чувствований и от самых обычных действий. Такое условие затрудняет положение, ибо люди любят сказать: дайте мне сразиться с великаном, но избавьте от ловли блох. Но великаны редки, тогда как блохи бесчисленны. Нужно пройти через эти темные полчища. Нужно охранить от них дом. Яд, принесенный великаном, меньше яда блошиного. Появление великана вызывает и необычное мужество, но против мух и блох тоже нужно мужество, и обычно люди страдают от мух, но не от великанов.
Так что "хитрые словоплетения" - это о воспитании сердца согласно АЙ на примере боевых искусств. На самом деле, в этом и состоит настоящая цель боевых искусств. И в приведенном ролике речь об этом. Вся система, который создал мастер Чин Фансен об этом.
Вы вместо хоть каких-то аргументов предложили свое мнение. (Форум - не место для дискуссии ) Тогда против вашего есть мое - противоположное. Но мое сформировано на знании предмета, а ваше нет. Я 12 лет занимаюсь у это мастера и у меня есть с кем и с чем сравнить. Поэтому ваше мнение для меня ничтожно по значению. Если мало моего одного - могу предложить еще - ведь вы переводите дискуссию в обмен мнениями. Вот здесь: на 1:35 мин
Последний раз редактировалось Сидхартa, 05.02.2020 в 01:16.
А вот пример применения элементов осознанности в приложении в боевых искусствах: Здесь можно видеть, что по сравнению с мастером никто не умеет даже стоять на ногах, сохранять равновесие, хотя там люди далеко не новички. Равновесие без осознанности не возможно.
Последний раз редактировалось Сидхартa, 05.02.2020 в 01:18.
А вот пример применения элементов осознанности в приложении в боевых искусствах:
)))) Видел я как однажды "эзотерическо энергетический сенсей" отхватил от Бату Хасикова))))) Секунд за 20....
Вам нечего сказать - вот и льете помои.
Цитата:
Сообщение от Восток
Цитата:
Сообщение от Swark
Цитата:
Утончить и разредить свои проводники – это ли не задача? Ведь это так нужно, и особенно для надземного пребывания.
Что значит разделить проводники и зачем? Например мне видится вот что. Земное мышление - которое цепляется всеми силами за "здесь-и-сейчас" вполне возможно делает это по причине того, что просто не имеет возможности ОТРАЗИТЬ адекватно свободу от "настоящего". Вбили в голову некое сейчас - укрепили это понятийными и образными земными блоками - и как жеж несчастным без них?
"Что значит разделить проводники и зачем? Например мне видится вот что." ------------- Это значит то, что значит в АЙ. Познакомьтесь с матчастью. А вам "видится" нечто отличное от того, чему учит АЙ.
"Земное мышление - которое цепляется всеми силами за "здесь-и-сейчас" вполне возможно делает это по причине того, что просто не имеет возможности ОТРАЗИТЬ адекватно свободу от "настоящего". " ----------------------- Все с точностью до наоборот. "Земное мышление" как раз и боится "здесь-и-сейчас" потому, что земное мышление тогда теряет власть над сознанием, заставляя отождествлять сознание с собой,. Но цель осознанности как раз в разотождествлении сознания с беспорядочным процессом мышления. В буддизме здесь говорят как об опустошении ума. Осознанность приводит к отождестлению с Высшим Я, вечным наблюдателем, который не вовлечен в действие, но является источником Знания и это есть элемент мудрости.
Когда здесь на форуме "санскритский дед" пишет о себе в третьем лице, то это в состоянии осознанности будет реальным фактом. Многие православные святые говорили о себе в третьем лице.
Реально о философии, а это для нас в данный момент важнее, ибо на форуме далеко не все интересуются единоборствами, начинается с 7 минуты и концепция в районе 8 минуты. ( сам ролик не дублирую, он ломает ветку). Теперь понятно, что ты хотел сказать. Нейтральность это нужно войти в поток и двигаться вместе с ним, тогда одновременно будет и движение относительно не входящих в поток и неподвижность, относительно самого потока. Подобное было описано в "Книге Учителей":
Цитата:
64. Ты сидишь на берегу, и ты внимателен к потоку. Ты внимателен к потоку, и ты сосредоточен... Это — первая стадия, это — вдох. Но сейчас произошла задержка, за которой должен последовать выдох. Выдох, это когда ты уже не сосредоточен, и ты невнимателен.
Внимание ни к чему, и сосредоточие уже только мешает. Если ты хочешь стать потоком, если ты хочешь раствориться в нём — тебе не нужно сосредоточение и внимательность, нужно только одно — полное расслабление и полное доверие.
Представь: поток сосредоточен или поток внимателен — тогда произойдёт застывание, движение прекратится. Вместо движущегося потока ты увидишь каменную глыбу—это будет твоя голова, распухшая от чрезмерной внимательности и чрезмерного сосредоточения. Раньше это было нужно, нужно было быть внимательным, нужно было сосредоточиться на себе, потому что мы все так любим сосредотачиваться на других и переключать внимание на себя. Но сидение на берегу...
Будда сидел очень долго. Он оброс с ног до головы волосами, но он сидел, пытаясь понять таинство жизни, и вдруг понял, что так понять ничего невозможно. Сидеть столько лет и понять, что это — всё чепуха, что таким способом ничего не достигнешь... для этого нужно было Великое Мужество и Великая Любовь к самому Существованию, чтобы не разочароваться. Будда понял, что он просто сидит и смотрит на поток. Все эти годы он только и делал, что сидел и смотрел, но так и не стал самим потоком, он не поплыл. Жизнь проплывала мимо него, поток постоянно бурлил рядом с ним, а он не участвовал... Он попросту вычеркнул себя из жизни. И тогда он понял, что он упустил... Он бросился в реку и искупался. Это было символично, это стало началом его деятельности.
Но броситься в реку — это значит выйти из неё уже Буддой, просветлённым, знающим... Вы отбрасываете все свои сосредоточения и всю свою внимательность ко всему, что вас так раньше приковывало. Это были цепи, это были духовные цепи, но и они, в конце концов, должны рассыпаться. Не существует ничего, кроме самого Существования, кроме этого потока Всемогущей Силы, где все формы появляются и растворяются со временем... Где нет даже Будды, а есть сама Непосредственность, сама Чистота, само Вдохновение Жизни.
Последний раз редактировалось adonis, 05.02.2020 в 23:26.
Реально о философии, а это для нас в данный момент важнее, ибо на форуме далеко не все интересуются единоборствами, начинается с 7 минуты и концепция в районе 8 минуты. ( сам ролик не дублирую, он ломает ветку). Теперь понятно, что ты хотел сказать. Нейтральность это нужно войти в поток и двигаться вместе с ним, тогда одновременно будет и движение относительно не входящих в поток и неподвижность, относительно самого потока. Подобное было описано в "Книге Учителей":
Цитата:
64. Ты сидишь на берегу, и ты внимателен к потоку. Ты внимателен к потоку, и ты сосредоточен... Это — первая стадия, это — вдох. Но сейчас произошла задержка, за которой должен последовать выдох. Выдох, это когда ты уже не сосредоточен, и ты невнимателен.
Внимание ни к чему, и сосредоточие уже только мешает. Если ты хочешь стать потоком, если ты хочешь раствориться в нём — тебе не нужно сосредоточение и внимательность, нужно только одно — полное расслабление и полное доверие.
Представь: поток сосредоточен или поток внимателен — тогда произойдёт застывание, движение прекратится. Вместо движущегося потока ты увидишь каменную глыбу—это будет твоя голова, распухшая от чрезмерной внимательности и чрезмерного сосредоточения. Раньше это было нужно, нужно было быть внимательным, нужно было сосредоточиться на себе, потому что мы все так любим сосредотачиваться на других и переключать внимание на себя. Но сидение на берегу...
Будда сидел очень долго. Он оброс с ног до головы волосами, но он сидел, пытаясь понять таинство жизни, и вдруг понял, что так понять ничего невозможно. Сидеть столько лет и понять, что это — всё чепуха, что таким способом ничего не достигнешь... для этого нужно было Великое Мужество и Великая Любовь к самому Существованию, чтобы не разочароваться. Будда понял, что он просто сидит и смотрит на поток. Все эти годы он только и делал, что сидел и смотрел, но так и не стал самим потоком, он не поплыл. Жизнь проплывала мимо него, поток постоянно бурлил рядом с ним, а он не участвовал... Он попросту вычеркнул себя из жизни. И тогда он понял, что он упустил... Он бросился в реку и искупался. Это было символично, это стало началом его деятельности.
Но броситься в реку — это значит выйти из неё уже Буддой, просветлённым, знающим... Вы отбрасываете все свои сосредоточения и всю свою внимательность ко всему, что вас так раньше приковывало. Это были цепи, это были духовные цепи, но и они, в конце концов, должны рассыпаться. Не существует ничего, кроме самого Существования, кроме этого потока Всемогущей Силы, где все формы появляются и растворяются со временем... Где нет даже Будды, а есть сама Непосредственность, сама Чистота, само Вдохновение Жизни.
У меня Би просто удачно вплелись в практику АЙ. Всегда считал, что все надо начинать с нижнего уровня. Когда на физическом уровне ты осваиваешь состояние баланса, другие концепции, а это очень нелегко и требует годы, то потом это переносится на более высокие уровни. И никакое теоретизирование тут не будет достаточным. "Познание начинается с ощущений" и никак иначе. Чтобы понять и освоить баланс, равновесие - как писала ЕИ, нужно понять что такое разновесие. Т.е. учиться ощущать момент нарушения равновесия. Как говорит мастер: "Обычный человек различает нарушение равновесие когда оно нарушается на величину полстопы, а мастер - на величину кончика иголки." Поскольку он раньше его замечает, то он раньше начинает его восстанавливать и на это требуется значительно меньше сил и времени. Когда навык равновесия утоньшается, вы имеете огромное преимущество над противником.
Даже если противник намного сильнее вас, то он способен реализовать свое преимущество при условии, что будет стоять на ногах. Но вот тут вы ему и не даете этого.Нарушая его равновесие, разрушая его структуру, вы захватываете его сознание, переключая его в режим рефлекторности (по приоритету он должен восстановить свое равновесие, чтобы не упасть), и ему уже не до вас - ему бы только не упасть сейчас. В этот момент он не способен ни защититься, ни атаковать. Здесь еще много секретов - многое описать невозможно - только через ощущения их можно осознать.
Собственно, зачем нужно равновесие. Йог - это как ведро, заполненное доверху жидкой энергией, и чтобы ее не расплескать - он должен постоянно находится в динамическом равновесии. Отсюда и понятие бдительности. Йогов без равновесия не бывает - это невозможно.
Вот здесь выдержки из наставлений по БИ - может полезно кому будет:
Концепции, используемые в процессе занятий
1. ОСОЗНАННОЕ СОЗНАНИЕ. Осознавайте всегда полностью включенным сознанием и не позволяйте подсознанию вызывать рефлекторные действия. В осознанном сознании мы должны быть способны различать концентрацию, и полную осознанность. Концентрация - это сосредоточение на объекте. Полная осознанность - это восприятие сознания, открытого для всего того, что присутствует. Вы не можете находиться в состоянии полной осознанности без силы концентрации. Сила концентрации поддерживает осознанность. Осознанность действует, как острая кромка ножа, а концентрация действует, как обратная кромка ножа, толстая и тупая, надавливая на которую, мы даем силу для проникновения и распознавания. Это значит, что концентрация содержится в осознанности, и что направив концентрацию на все чувства, и позволяя объекту, окружающей среде или обстоятельствам отражаться в вас, вы позволяете природе говорить самой за себя.
2.ПОТОК. Попытка "течь в потоке" без правильного осознанного сознания может превратиться в привязанность, а желание сознательно направлять движение можно будет рассматривать, как попытку предугадать. Понимая это, и сохраняя осознанное сознание, мы начинаем "течь в потоке" вместе с обстоятельствами, то есть, с процессом - не отталкиваясь и не сопротивляясь - непрерывно. Поток заключен в моменте, вместе с ситуацией данного момента, и только здесь вы можете найти истину природы. Помимо настоящего момента, не существует истины.
3.НАБЛЮДЕНИЕ. Если вы отстранитесь, и не будете течь в потоке, у вас не будет правильного момента, чтобы слушать ситуацию, ваши действия будут обусловлены всего лишь суждениями, основанными на вашем прошлом опыте. Следовательно, для того, чтобы наблюдать и чувствовать изменения ситуации, причину и следствия, а так же природу вещей (путь), вы должны плыть в потоке вместе с процессом изменений, наблюдая, и не фиксируя свое восприятие на объектах. По мере того, как вы наблюдаете и ощущаете момент, вы будете понимать истинную природу окружающего вас мира.
4.ОТРАЖЕНИЕ. Это подобно способности зеркала отражать. Способность отражать такова, что вы не тянетесь за предметами, чтобы достать их, и не притягиваете их к себе, зеркало охватывает все, оно не фиксируется на восприятии и не держится за какой-либо образ, идею, или концепцию. В процессе отражения мы должны смотреть внутрь себя, чтобы расстворить себя (эго) и начать течь в потоке, охватывая все.
5.СЛИЯНИЕ. Обладая осознанным сознанием, вы можете течь в потоке, наблюдая все то, что отражается, и понимая ситуацию вокруг вас такой, как она есть. Растворить себя, значит быть вместе с природой для достижения гармонии. И все же, в этом состоянии люди могут взаимодействовать с природой. Субъект и объект все еще существуют, за исключением того, что субъект расширился, включив в себя все остальное. Слияние происходит в момент, когда вы понимаете всеохватывающую пустоту и растворяете всякую двойственность.
"Есть люди, которые идут по жизни уверенно, но бесцельно, сами даже не зная, чего хотят в долгосрочной перспективе – и, не имея цели, постоянно отвлекаются на второстепенное: удовольствия и разочарования, привязанности и гнев. Так же зачастую практикуется и йога: вероятно, такая неосознанная практика не принесет плодов – как хорошие семена, брошенные на сухую землю. Фактически именно Санкальпа придает законченность практике йоги как тотальной «Садхане» – целостной практике саморазвития."
ЗЫ: А вообще, Знание - это не накопление, а распознавание. Чтение - это накопление, оно может быть полезным, если призвано для распознавания, а не как самоцель. К сожалению, у многих именно так и обстоит дело - отсюда бесконечные цитирования без Знания.
Последний раз редактировалось Сидхартa, 06.02.2020 в 08:22.
"Познание начинается с ощущений" и никак иначе. Чтобы понять и освоить баланс, равновесие - как писала ЕИ, нужно понять что такое разновесие. Т.е. учиться ощущать момент нарушения равновесия. Как говорит мастер: "Обычный человек различает нарушение равновесие когда оно нарушается на величину полстопы, а мастер - на величину кончика иголки." Поскольку он раньше его замечает, то он раньше начинает его восстанавливать и на это требуется значительно меньше сил и времени. Когда навык равновесия утоньшается, вы имеете огромное преимущество над противником.
Даже если противник намного сильнее вас]
И в чем же явлен "противник" в органике(естестве) жизни каждого?
Реально о философии, а это для нас в данный момент важнее, ибо на форуме далеко не все интересуются единоборствами, начинается с 7 минуты и концепция в районе 8 минуты. ( сам ролик не дублирую, он ломает ветку). Теперь понятно, что ты хотел сказать. Нейтральность это нужно войти в поток и двигаться вместе с ним, тогда одновременно будет и движение относительно не входящих в поток и неподвижность, относительно самого потока.
Вот здесь немного из наставлений по БИ:
Три ментальных и один объединяющий принцип
"Пробужденному нечего расслаблять, намереваться или приводить в равновесие в своей жизни, поскольку он уже находится там /где нужно/ все время. Только те, чье сознание остается замутненным, будут ожидать чего-то и бороться за это".
Три принципа сознания и ощущение таковости
Три принципа
1. ПРЕБЫВАНИЕ В НАСТОЯЩЕМ МОМЕНТЕ 2. ОТСУТСТВИЕ ФОРМЫ 3. НЕЙТРАЛЬНОСТЬ
Одно ощущение
4. ОЩУЩЕНИЕ ТАКОВОСТИ
1. Пребывание в настоящем моменте
Будьте внимательными и чуткими к состоянию всех вещей. Настоящий момент это то, что мы можем наблюдать в действительности; мы еще не можем увидеть завтра, потому что оно не реально, и мы можем только вспоминать, что было вчера. Присутствовать важно здесь и сейчас; смотрите на вещи, как они есть. Чувствуйте и ощущайте ваше существование всем своим сознанием с концентрацией на всех ваших чувствах таким образом, чтобы окружающее вас открыло себя перед вами, позволяя природе говорить за себя. Это ощущение момента за моментом достигается путем превращения себя в приемное устройство для всех ваших чувств. Настоящий момент содержит в себе прошлое, настоящее и будущее, потому что то, что привело к возникновению данного момента, есть прошлое действие, и этот момент (причина) окажет влияние на будущее (следствие).
2. Отсутствие формы
Объекты ощущения образуются в результате фиксации восприятия. Но мы должны понять, что форма меняется с обстоятельствами, а это значит, что вместе с новыми обстоятельствами образуются различные формы. Все меняется и ничто не остается таким же на какой-либо период времени. Каждое движение переходит в следующее. Не существует линии границы между одним движением (приемом) и следующим. Скорее, одно движение следует за другим в соответствии с меняющимися обстоятельствами. Изменение это непрерывный процесс или поток. Вы должны быть способны двигаться вместе с существующей ситуацией или меняться без изменений, то есть быть бесформенным. Как мы можем сделать это? Ощущая процесс движения с осознанным сознанием, чтобы течь и наблюдать, и сливаться с этим движением. Признавая все, "как оно есть", вы сможете двигаться вместе с окружающим вас миром и быть бесформенным.
3. Нейтральность
Пребывание в гармонии. Недеяние. Никакого намерения. Пустое, и все же полное. Отсутствие привязанности.
НЕ ЖЕСТКОЕ И НЕ МЯГКОЕ НЕ БЫСТРОЕ И НЕ МЕДЛЕННОЕ НЕ СИЛЬНОЕ И НЕ СЛАБОЕ НЕ ВПЕРЕДИ И НЕ СЗАДИ НЕ ВВЕРХУ И НЕ ВНИЗУ НЕ НАЧАЛО И НЕ КОНЕЦ
В любой момент времени вы сможете стать частью комбинации каждого из выше указанных состояний. Быть нейтральным не означает быть в каком-то одном нейтральном состоянии. Состояние сливается с обстоятельствами настоящего момента, которые всегда изменяются для сохранения гармонии. Мы должны понять реальность, как она есть, и культивировать правильные действия и правильную полноту сознания, будучи искренним перед собой и другими. Когда вы нейтральны, вы спокойны, расслаблены, и у вас отсутствуют эмоции.
4. Ощущение таковости
Ощущение таковости это "мудрость" не в смысле знания. Это не то, о чем мы можем услышать от кого-то еще, прочесть в книгах или выдумать сами, а то, что относится к реальному пониманию и взгляду непосредственно на природу, чтобы увидеть ее такой, какова она на самом деле. Сознание приходит через ощущения от контакта. Пусть контакт происходит с вниманием, и ощущение придет. Именно здесь мы должны осознать, на чем основываются наши действия. Основаны ли они на том, что мы думаем, или на том, что нас окружает. Для того, чтобы пребывать в ощущении таковости, вы должны не думать о своем "я", не осознавать, как образуется эго или "я", и не позволять нашему эго производить действия. Без знания действие происходит механически, из инстинктивного неприятия чего-либо и желания. Когда мы тренируемся или делаем что-то постоянно, не имея правильных идей, мы скатываемся к действиям, которые любим или не любим, к которым относимся положительно или отрицательно, и это всего лишь приобретение еще одной привычки. Накопление всех привычек, формирующих ваш характер, делает вас тем, кто вы есть. Как в буддизме, то, что мы называем "я", состоит из тела, чувств, ощущений и сознания. Это пять составляющих образуют человеческий характер и эго. Это вещи, к которым мы привязаны, и которые мы принимаем за то, что мы есть на самом деле. Поэтому, в ощущении таковости вы должны освободиться от своего эго, чтобы перестать думать о себе и осознать всеобъемлющую пустоту.
Это ощущение существует до того, как возникает какое-либо суждение и эмоция; и это есть знание природы, как она есть. Сохраняйте это ощущение; и тогда вы сможете реагировать и чувствовать в соответствии с ситуацией или условиями. Использование ощущений вместе с предыдущим опытом и оценкой разрушает нейтральность и ведет к борьбе в замешательстве. Мы объединяем шесть ФИЗИЧЕСКИХ принципов и три принципа СОЗНАНИЯ, чтобы достичь ощущения таковости. Это ощущение свободно от суждений и эмоций при наполненном сознании.
В этом смысле интересна аналогия с последователями разных традиций.
Цитата:
.......Живи не в настоящем и не в будущем, живи только в вечном. Гигантский сорняк (зло) не может цвести там; этот позор существования разлагается в атмосфере вечной мысли.....
Е.П.Б. "Свет на Пути", 4-е правило.
.....Я знаю среди вас есть те, чья жизнь никогда уже не будет прежней, для них нет ни прошлого, к которому можно было бы вернуться, ни будущего, которое теперь всего лишь спекуляция ума. Они нашли полноту своей жизни в сейчас — не в настоящем времени, но вне времени. Часы продолжают свой ход, но возможность обнаружить вневременное раскрывается всем искателям Истины в соответствии с их способностью слышать и глубоко воспринимать Истину. В каждом из нас должна возникнуть жажда вырваться из оков психологического ума, освободиться от гипноза личной обусловленности. Но иногда тебе кажется, что ты жертвуешь слишком многим: “Неужели ради свободы я должен отказаться от всего, что приносит мне радость?”. На самом деле, никто не просит тебя жертвовать чем-либо, все, что нужно, это обратить внимание на то неизменное пространство, которое всегда здесь, на тот молчаливый фон, в котором возникают и исчезают все движения, называемые умом. И обратив на это внимание, отдав этому все свое сердце, ты обнаружишь свое истинное Я....
Муджи
.....Жизнь - это не цепочка событий, которые происходят вокруг тебя во времени и пространстве. Жизнь - это цепочка твоих внутренний состояний, которые ты создаешь себе сам, ставя оценки тем или иным событиям в которых ты оказался. Каждый способен проснуться в любой момент, осознав два этих процесса. Один - внешнее событие, другой - внутреннее состояние, и точку их связки - твой ум....
ПапаДжи
Кшаникавада (санскр. क्षणिकवाद, от санскр. ksanika, «мгновенный», и vada, «доктрина») — буддийское онтологическое учение о мгновенности бытия, указывающее, что в каждый момент времени появляются и мгновенно исчезают комбинации элементов бытия (дхарм), из которых состоит всё существование. Новая комбинация при этом является следствием предыдущей комбинации по закону взаимозависимого возникновения. Очень быстрая смена комбинаций создаёт для наблюдателя всеобъемлющую иллюзию устойчивой и постоянной реальности.....
Последний раз редактировалось Amarilis, 08.02.2020 в 07:45.