Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Закрытая тема  
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.11.2019, 14:17   #1
Эвиза
 
Аватар для Эвиза
 
Рег-ция: 15.03.2016
Сообщения: 11,817
Благодарности: 4,140
Поблагодарили 3,630 раз(а) в 2,498 сообщениях
По умолчанию Ответ: Конструктивная критика государства

Цитата:
Сообщение от Андрей С. Посмотреть сообщение
Но вот уже 2500 лет прошло, но люди не хотят отказываться от своих желаний. А жить-то как-то надо! Так вот, чтобы желания людей не конфликтовали друг с другом, в обществе складывается механизм управления этими желаниями, который мы воспринимаем как механизм управления людьми.
Он основывается, в том числе, на доступе к информации, которая позволяет эффективно ограничивать эгоистические желания и аппетиты людей.

И тут Греф задаётся вопросом, если сейчас мы разрушим эту систему ограничений эгоистических желаний, каждый будет считать, что он имеет право на всю информацию в этом мире. Ведь мир захлестнет волна этих ничем неограниченных желаний, и мы столкнемся с такой волной зверств и насилия, каких земля не видывала, наверное, со времен Атлантиды! Вот ведь о чем говорит Греф!

А Греф ограничил свои желания, имея эзотерические знания? Если он пропагандирует отказ от желаний, то может быть ему надо начать с себя?


Будда имел всё и от всего отказался. Он имел право на такие слова. Хотя люди, разбирающиеся в буддизме пишут, что Греф слишком упростил понимание буддизма.


Если Ленин и Сталин говорили о лозунге коммунизма "От каждого по способности, каждому по потребности", то они и вкалывали по 18 часов в сутки и недвижимости за границей собственной не имели.


Или может быть Греф пропагандирует отказ от желаний для чиновников-миллионеров в зале?


Он предлагает, чтобы народ отказался от своих желаний.
Их дети будут учиться в заграничных университетах, а Ваши (даже очень способные) будут зависеть от Вашего кошелька и при этом должны отказаться от желаний.
Образование всё больше переходит на платную основу. У меня сын работает в системе образования и рассказывает, что там творится.
Школы должны всё больше зарабатывать деньги, чтобы отчитываться государству. Где они эти деньги будут брать? У Вас в кармане.
И когда Ваш способный ребёнок не сможет учиться там, где мог бы, то Вы ему скажите, что от желаний таких надо избавляться.
Эвиза вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 07.11.2019, 14:58   #2
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: Конструктивная критика государства

Кстати, Греф в Москве за свои деньги построил одну из самых инновационных школ в городе. Школа платная, дорогая, но образование дает лучшее в стране.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 07.11.2019, 16:30   #3
csdoc
 
Рег-ция: 08.08.2018
Сообщения: 3,646
Записей в дневнике: 2
Благодарности: 547
Поблагодарили 745 раз(а) в 520 сообщениях
По умолчанию Ответ: Конструктивная критика государства

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Кстати, Греф в Москве за свои деньги построил одну из самых инновационных школ в городе. Школа платная, дорогая, но образование дает лучшее в стране.
Эту школу Греф построил для своих собственных детей и внуков.

Здесь у Грефов учатся обе дочки, сюда же в садик ходит внучка Грефа — дочь его старшего сына Олега.

Вначале был открыт детский сад, но вместе с детьми Яны и Германа Грефов «выросла» и школа — сначала до начальной, затем до средней. Здание для учеников 5-11 классов было открыто в 2017 году, оно рассчитано более чем на 700 человек.

Цитата:
Стоимость обучения в месяц с 1 сентября 2019 года:

Детский сад: 77 700 руб.
Начальная школа: 84 360 руб.
Основная и старшая школа: 88 800 руб.
Цитата:
Миллиард из бюджета на дорогу к жене Грефа

Как в Москве за госсредства обеспечили удобный проезд к школе для богатых

Супруга Германа Грефа открыла в Москве частную школу для детей обеспеченных родителей, а концерн «Крост», получающий кредиты от Сбербанка, обеспечил за счет бюджета удобный проезд к элитному учебному заведению.

«Секретная» дорога

По плану застройки в московском районе Хорошево-Мневники для жителей микрорайона Welton Park должна была появиться общеобразовательная школа. Школа появилась, но другая — частная, инновационная «Хорошкола», принадлежащая жене главы Сбербанка Яне Греф.

Из-за высоких цен на обучение — 80 тыс. рублей в месяц — местные жители не могут водить своих детей в школу, где учатся дочь и внучка Грефов. Поэтому основными клиентами стали богатые москвичи из других районов, которые возят своих детей в школу на машинах. А чтобы облегчить проезд к учебному заведению, было принято решение о строительстве отдельной дороги к «Хорошколе».

Строительство автомобильной дороги к частной школе жены главы Сбербанка обошлось Москве почти в 1 млрд рублей. Об этом «Центру управления расследованиями» стало известно из опубликованных на сайте госзакупок данных.

В документах сказано, что из бюджета столицы было выделено 989 917 105 рублей. Причем все работы выполнил концерн «Крост» (застройщик микрорайона Welton Park в Москве), который зависит от кредитов Сбербанка.

Как сообщает «МБХ-Медиа», конкурс на строительство дороги был объявлен закрытым, а для участия в нем потребовалось «наличие лицензии ФСБ на осуществление работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну».

Хотя конкурс в принципе не играл большой роли, поскольку, когда 31 августа 2017 года закончился прием заявок, строительные работы уже были в самом разгаре. И по словам строителей, работы эти, не дожидаясь официальной победы, курировал все тот же «Крост».

Отметим, что появившееся на сайте госзакупок объявление о конкурсе на строительство подъезда к школе гласило: «Осуществление единой закупки услуг по исполнению функций технического заказчика на период выполнения проектно-изыскательских работ, на период строительства, на выполнение проектно-изыскательских работ, на выполнение подрядных работ (услуги управляющей компании на строительство объекта „под ключ“) УДС для транспортного обслуживания территории квартала 75 района Хорошево-Мневники, а также подъездная дорога к перинатальному центру городской больницы № 67 и к инновационной школе № 2075».

Но, поскольку перинатальный центр находится прямо у Карамышевской набережной, строить для него отдельную дорогу особой необходимости нет. В отличие от школы, которая стоит в самом центре квартала. И теперь к ней построена дорога, пользоваться которой сами жители квартала не могут — съездов во дворы с нее нет.

Вообще, проект составили таким образом, что проезд затронул часть придомовой территории и зеленые насаждения в микрорайоне. Несмотря на протесты местных жителей, дорогу построили прямо через двор, вырубив деревья. Согласно документации, дорога должна была обеспечить удобный проезд для жителей микрорайона Welton Park и въезд к новому перинатальному центру, но она заканчивается тупиком, парковкой и разворотом у «Хорошколы».

Деньги не главное

«Несмотря на то, что „Хорошкола“ пока убыточна, принадлежащее Яне Греф ООО „Хорошевская школа“ приносит прибыль. А адвокатское бюро второго учредителя школы Алексея Попова исправно получает от Сбербанка госконтракты без всякого конкурса. Много построивший в Хорошево-Мневниках, включая „Хорошколу“, концерн „Крост“ тоже не бедствует, благодаря все той же не пересыхающей кредитной линии Сбербанка», — говорится в видео, размещенном в Facebook «Центром управления расследованиями».

Яна Греф утверждает, что для нее с мужем проект частной школы некоммерческий. «Мой муж — человек бизнеса. Для него вопросы прибыли, конечно, очень важны. Но когда мы с ним сели, посчитали бюджет, то поняли для себя, что это будет меценатство, благотворительность», — цитирует супругу Грефа «МБХ-Медиа».
__________________
«Любовь на словах есть не что иное, как вспышки астрала…»
«Признаем любовь только действенную…»
csdoc вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 07.11.2019, 17:38   #4
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: Конструктивная критика государства

Цитата:
Сообщение от csdoc Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Кстати, Греф в Москве за свои деньги построил одну из самых инновационных школ в городе. Школа платная, дорогая, но образование дает лучшее в стране.
Эту школу Греф построил для своих собственных детей и внуков.
Подождите, выше писали, что, вот мол, дети за границей учатся, а собственное образование развалили. Оказывается, что дети учатся в России, более того, построена одна из лучших школ в стране, где учатся тысячи детей. Кстати, Рерих учился в одной из лучших частных школ СПб, стоило немалых денег.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 07.11.2019, 20:04   #5
July
 
Рег-ция: 14.10.2019
Сообщения: 1,575
Благодарности: 751
Поблагодарили 489 раз(а) в 331 сообщениях
По умолчанию Ответ: Конструктивная критика государства

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Оказывается, что дети учатся в России, более того, построена одна из лучших школ в стране, где учатся тысячи детей
Насчёт тысяч Вы конечно погорячились, эта школа действительно для детей...Грефа)) Всё уже показано в фильме "Игрушка".
July вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 07.11.2019, 20:23   #6
Андрей С.
 
Рег-ция: 06.04.2003
Сообщения: 5,042
Благодарности: 714
Поблагодарили 1,758 раз(а) в 1,095 сообщениях
По умолчанию Ответ: Конструктивная критика государства

Цитата:
Сообщение от July Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Оказывается, что дети учатся в России, более того, построена одна из лучших школ в стране, где учатся тысячи детей
Насчёт тысяч Вы конечно погорячились, эта школа действительно для детей...Грефа)) Всё уже показано в фильме "Игрушка".
Вспомнились слова Е.И.Рерих о самоедстве русских. Написано по-другому поводу, но очень подходит как иллюстрация к здешнему перемыванию костей:

Цитата:
...Но самое ужасное – это то разъединение и почти поголовное самоедство, которое наблюдается среди сородичей. Враг наседает, а они продолжают разъединение и предают друг друга. Должно быть, так в грызне своей и не заметят, как почва уйдет из-под ног!
***
Мы, русские, ужасно некультурны, социально мы совершенно невоспитанны, как мало мы знаем, как ограничен кругозор нашего среднего обывателя! И доказательством этому является наше самоедство, самопожирание, травля всего строительного, всего выходящего за пределы установленного уровня мышления
!
Андрей С. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 07.11.2019, 23:23   #7
Эвиза
 
Аватар для Эвиза
 
Рег-ция: 15.03.2016
Сообщения: 11,817
Благодарности: 4,140
Поблагодарили 3,630 раз(а) в 2,498 сообщениях
По умолчанию Ответ: Конструктивная критика государства

Цитата:
Сообщение от Андрей С. Посмотреть сообщение
Вспомнились слова Е.И.Рерих о самоедстве русских. Написано по-другому поводу, но очень подходит как иллюстрация к здешнему перемыванию костей:

Цитата:
...Но самое ужасное – это то разъединение и почти поголовное самоедство, которое наблюдается среди сородичей. Враг наседает, а они продолжают разъединение и предают друг друга. Должно быть, так в грызне своей и не заметят, как почва уйдет из-под ног!
***
Мы, русские, ужасно некультурны, социально мы совершенно невоспитанны, как мало мы знаем, как ограничен кругозор нашего среднего обывателя! И доказательством этому является наше самоедство, самопожирание, травля всего строительного, всего выходящего за пределы установленного уровня мышления
!

Андрей, а вот это Вы не хотите процитировать?


"Русский народ хранит в себе природную культурность, ибо характер его слагался на азиатских просторах из накоплений Востока и приобретений Запада".

или вот это


… русский народ сохранил свою душу, и, пройдя через горнило тяжких испытаний, он, закаленный, восстанет и построит небывалую державу. Иван Стотысячный призван теперь к строительству, за ним черед развернуть великий потенциал души русской…. Мое глубокое убеждение, что спасение мира придет от нашей родины.


а вот ещё


14 мая 1945 г".Вас радует мой русский энтузиазм и моя вера в русский народ. Но как им не быть, когда я знаю потенциал русской души и чую великую, сужденную ему судьбу".



"Не могу выразить, как радуюсь, когда Вы чувствуете талантливость и сердечную думу трогательной души русского народа. Именно эта сердечная дума и талантливость хранит нашу Родину, и никакие атомные бомбы ей не страшны. Россия охранена Светлыми Силами именно за сердечность Ивана Стотысячного, за бескорыстие и любовь его к Родине. Самоотверженный подвиг глубоко внедрен в сознание русского народа".
Эвиза вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 08.11.2019, 00:05   #8
Jurij.D
 
Аватар для Jurij.D
 
Рег-ция: 17.02.2010
Сообщения: 175
Благодарности: 7
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
По умолчанию Ответ: Конструктивная критика государства

[quote=Андрей С.;681041][

Цитата:
...
***
Мы, русские, ужасно некультурны, социально мы совершенно невоспитанны, как мало мы знаем, как ограничен кругозор нашего среднего обывателя! И доказательством этому является наше самоедство, самопожирание, травля всего строительного, всего выходящего за пределы установленного уровня мышления
какая чушь, это действительно ЕИР написала? тоже самое можно написать и о немцах, и ещё всю Европу прихватить
Jurij.D вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 08.11.2019, 05:39   #9
July
 
Рег-ция: 14.10.2019
Сообщения: 1,575
Благодарности: 751
Поблагодарили 489 раз(а) в 331 сообщениях
По умолчанию Ответ: Конструктивная критика государства

Цитата:
Сообщение от Андрей С. Посмотреть сообщение
Вспомнились слова Е.И.Рерих о самоедстве русских. Написано по-другому поводу, но очень подходит как иллюстрация к здешнему перемыванию костей:
Я бы поостерёгся восторгаться и чуть-ли не обожествлять деятельность таких как Греф. "Чёрного кабеля не отмоешь до бела". Греф и ему подобные просто воры, не более того. Все его доходы основаны на обирании огромных масс населения. У нас только ленивые и слепые не замечают уродливости банковской системы, и Греф по сути дела легализовал воровство из карманов самых нищих слоёв населения. Сравнивать после этого его и ему подобных с меценатами дореволюционной эпохи, а уж тем более находить какие-то параллели с буддизмом, не то что некорректно, но просто неадекватно. Во многочисленных интервью семейные Грефа откровенно признают, что построили эту школу именно для своих детей, а в дальнейшем, насчёт высшего образования - как получится, но похоже, что ВУЗ им "не поднять", так что подрастут детки и в туманный альбион...Ну а то, что Вы позволяете себе манипулировать выдержками Е.И, выдирая их из контекста, не то что не добавит к Вам уважения, но выявляет примитивность Вашего логики.
July вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 07.11.2019, 23:11   #10
Эвиза
 
Аватар для Эвиза
 
Рег-ция: 15.03.2016
Сообщения: 11,817
Благодарности: 4,140
Поблагодарили 3,630 раз(а) в 2,498 сообщениях
По умолчанию Ответ: Конструктивная критика государства

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от csdoc Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Кстати, Греф в Москве за свои деньги построил одну из самых инновационных школ в городе. Школа платная, дорогая, но образование дает лучшее в стране.
Эту школу Греф построил для своих собственных детей и внуков.
Подождите, выше писали, что, вот мол, дети за границей учатся, а собственное образование развалили. Оказывается, что дети учатся в России, более того, построена одна из лучших школ в стране, где учатся тысячи детей. Кстати, Рерих учился в одной из лучших частных школ СПб, стоило немалых денег.

Выше писали вот что
Цитата:
Сообщение от Эвиза Посмотреть сообщение
Их дети будут учиться в заграничных университетах...

То есть имелось ввиду, что когда дети и внуки закончат частную школу Грефа, то смогут поехать учиться в заграничные университеты.


Потому что они учились вот здесь


Детский сад: 77 700 руб.
Начальная школа: 84 360 руб.
Основная и старшая школа: 88 800 руб.



То есть образование зависит не только от талантов и способностей ребёнка, но и в основном от кошелька родителей.
Поэтому таким как Греф говорить про Будду и усмирение народных желаний не стоит.
Эвиза вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 08.11.2019, 14:42   #11
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: Конструктивная критика государства

Цитата:
Сообщение от Эвиза Посмотреть сообщение
..
Потому что они учились вот здесь

Детский сад: 77 700 руб.
Начальная школа: 84 360 руб.
Основная и старшая школа: 88 800 руб.

То есть образование зависит не только от талантов и способностей ребёнка, но и в основном от кошелька родителей.
Поэтому таким как Греф говорить про Будду и усмирение народных желаний не стоит.
Повторюсь, все трое Рерихов учились в частной платной школе. Из этой же школы вышло множество выдающихся деятелей науки и культуры. Неужели достаточно кошелька родителя, чтобы появился гений?
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 08.11.2019, 14:52   #12
яБорис
 
Рег-ция: 26.07.2010
Адрес: Россия
Сообщения: 9,766
Благодарности: 798
Поблагодарили 637 раз(а) в 582 сообщениях
По умолчанию Ответ: Конструктивная критика государства

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Эвиза Посмотреть сообщение
..
Потому что они учились вот здесь

Детский сад: 77 700 руб.
Начальная школа: 84 360 руб.
Основная и старшая школа: 88 800 руб.

То есть образование зависит не только от талантов и способностей ребёнка, но и в основном от кошелька родителей.
Поэтому таким как Греф говорить про Будду и усмирение народных желаний не стоит.
Повторюсь, все трое Рерихов учились в частной платной школе. Из этой же школы вышло множество выдающихся деятелей науки и культуры. Неужели достаточно кошелька родителя, чтобы появился гений?
Кошелька скорее всего не достаточно, чтобы появился гений, но его вполне достаточно, чтобы уже имеющийся в потенциале гений не появился вовсе.(имхо)
яБорис вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 08.11.2019, 03:50   #13
csdoc
 
Рег-ция: 08.08.2018
Сообщения: 3,646
Записей в дневнике: 2
Благодарности: 547
Поблагодарили 745 раз(а) в 520 сообщениях
По умолчанию Ответ: Конструктивная критика государства

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от csdoc Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Кстати, Греф в Москве за свои деньги построил одну из самых инновационных школ в городе. Школа платная, дорогая, но образование дает лучшее в стране.
Эту школу Греф построил для своих собственных детей и внуков.
Подождите, выше писали, что, вот мол, дети за границей учатся, а собственное образование развалили. Оказывается, что дети учатся в России, более того, построена одна из лучших школ в стране, где учатся тысячи детей. Кстати, Рерих учился в одной из лучших частных школ СПб, стоило немалых денег.
В этой частной школе Грефа смогут учиться только дети богатых родителей.

Вот, например, лично у Вас есть лишних 80 / 160 тысяч рублей в месяц, чтобы оплатить обучение своих детей в этой школе? А ведь еще нужно иметь деньги на автомобиль и зарплату водителя, который будет их утром отвозить в школу и забирать из школы после занятий.

Гораздо более интересным является вариант Международная школа для одаренных детей «Летово» созданный Вадимом Мошковичем:

Цитата:
Стипендиальный фонд школы и оплата обучения

Мы верны нашей миссии и хотим обеспечить равные возможности для поступления и обучения всем способным и мотивированным детям вне зависимости от уровня дохода их семей.

Доход семьи ни в коем случае не должен стать препятствием для зачисления талантливого ребенка. Если возможность платить равна нулю, школа выделит грант. Если ни один ученик не сможет заплатить ни рубля, то это полностью будут расходы фонда. Создавая фонд, я исходил из этого принципа.

Вадим Николаевич Мошкович
Основатель школы

При поступлении в школу оценивается исключительно потенциал ребенка, а не платежеспособность его родителей.

Финансовый вопрос не может стать препятствием для учебы в «Летово». Мы гарантируем обучение и равные возможности всем детям, которые успешно пройдут вступительные испытания и будут зачислены в школу.
Более подробная информация об этой школе из американских СМИ:
Цитата:
Российские миллиардеры строят мегашколы, способные конкурировать с Итонским колледжем и Эксетерским университетом

В рамках попыток привлечь российский бизнес к развитию образования президент России Владимир Путин провел беседу с самыми одаренными российскими подростками, обсудив с ним ценность жизни, любви и образования.

Они встретились в центре «Сириус» — образовательном центре, который Путин создал в Сочи после Зимних олимпийских игр 2014 года при поддержке нескольких российских миллиардеров. Ежемесячно в «Сириусе», который Кремль называет моделью для воспитания талантов, около 600 подростков проходят интенсивные курсы по самым разным предметам, от физики и программирования до шахмат и балета.

«Чем более интеллигентны и образованы люди, тем они менее агрессивны», — сказал в июле прошлого года Путин, который, по его собственному признанию, в юности не отличался примерным поведением.

Агрессия Путина на мировой арене неожиданным образом стала катализатором бума инвестиций в российское образование. Пока американские и европейские лидеры работают над тем, чтобы изолировать Россию в связи с ее вмешательством в выборы и участием в украинском конфликте, все больше российских олигархов забирают своих детей из западных школ и вкладывают деньги в частные проекты, которые помогут Путину справиться с упадком в сфере образования.

С тех пор как спустя месяц после завершения Зимних олимпийских игр в Сочи Россия аннексировала Крым, более 30 миллиардеров и руководителей крупных компаний основали или вложили свои деньги в проекты, направленные на поддержку образования в России. По времени это совпало с уменьшением числа новых студентов из России, зафиксированным в Великобритании, которая долгое время была одним из излюбленных мест для получения образования детьми представителей российской элиты: в прошлом году число новых студентов из России составило всего 608 человек.

Глава «Сбербанка» Герман Греф вместе со своей супругой открыл школу «Хорошевка», миллиардер Сулейман Керимов открыл «Зареченскую школу», а транспортный магнат Никита Мишин — «Новую школу». Однако ни одна из 135 частных школ, появившихся с 2014 года, не может сравниться с 200-миллионным проектом «Летово» основателя «Русагро» Вадима Мошковича — проектом, включающим в себя ультрасовременный комплекс, который откроется осенью этого года.

Мошкович, который отправил своих двоих старших детей в Стэнфордский университет, утверждает, что уникальной его школу делает то, что богатые люди, такие как он сам, не смогут «купить» своим детям обучение в ней. По его словам, даже его младший сын не сможет там учиться, если он не сдаст вступительные экзамены.

«Я строю школу не для детей чиновников или попавших под санкции бизнесменов и олигархов с Рублевки, — сказал Мошкович во время интервью. — Образование — это главный двигатель в современном мире, и я хочу, чтобы Россия была конкурентоспособной. Я делаю это для души и для страны».

Россия, первая страна, оправившая человека в космос, в какой-то момент стала отставать от относительных новичков в области математики и точных наук — в основном речь идет о странах Азии. Россия, представители которой попадали в первую шестерку на Международной математической олимпиаде вплоть до 2015 года, в прошлом году оказалась на 11 месте, уступив Вьетнаму, Ирану и Таиланду. В более широком смысле Россия находится примерно посередине, занимая 32 место среди 72 стран по итогам Международной программы по оценке образовательных достижений учащихся (Programme for International Student Assessment, PISA), который сдают 15-летние подростки, и уступая даже Эстонии.

Всемирный банк предупредил в ноябре, что недостаточное финансирование образования и здравоохранения в России «может поставить под угрозу экономический рост и благосостояние населения». На образование и здравоохранение Россия тратит примерно по 3,6% своего ВВП. Для сравнения: в странах Евросоюза в среднем тратится по 4,9% и 7,2% соответственно.

Перестройка системы образования после краха коммунизма продолжается до сих пор. Такие критики, как Мошкович, который получил высшее образование в Московском институте радиотехники, электроники и автоматики, утверждают, что низкий моральный дух и хронический недостаток финансирования — даже лучшие преподаватели порой зарабатывают всего 250 долларов в месяц — лежат в основе существующих проблем. По словам критиков, обучение в государственных начальных и средних школах до сих пор основано на механическом запоминании материала и не включает в себя творческий элемент и умение мыслить критически.

50-летний Мошкович, который заработал свое состояние на сахаре и свинине, ушел из Совета Федерации в 2014 году, чтобы сосредоточиться на образовании. Он надеется, что те методы, которые он разрабатывает в «Летово», станут толчком для реформ по всей стране. Выпускники его школы получат диплом российского образца и сертификат от Организации Международного бакалавриата — швейцарской некоммерческой организации, которая «готовит студентов к успешной деятельности в мире, в котором факты и фантазии сливаются воедино».

Школа «Летово» создана по образцу лучших международных школ в мире, а в ее экспертный совет входят представители школ, которые, по словам Мошковича, понимают значимость атмосферы в процессе обучения — таких как Винчестерский колледж в Соединенном Королевстве, Академия Монтгомери-Белл в США и школы Раффлз (Raffles) в Сингапуре.

В кампусе «Летово», который обошелся в 80 миллионов долларов, находятся общежития, теннисные корты, футбольное поле, беговые дорожки, ручей и искусственное озеро, окруженное соснами. Оставшиеся 120 миллионов были переданы фонду, который положил большую часть из них в «Сбербанк», чтобы они приносили проценты. Обучение в этой школе обойдется примерно в 20 тысяч долларов в год — это в два раза меньше, чем обучение в аналогичной школе в Великобритании — но родители, которые не смогут найти эту сумму, смогут получить специальные гранты.

«В России больше нет подобных проектов», — сказал Валентин Щукин, основатель «Альбиона» — московской компании, которая помогает россиянам отправлять их детей на учебу в Великобританию.

По словам Щукина, «Летово» может изменить ситуацию не только в его бизнесе, но и в российской системе образования в целом. Все, кого интересует образование, пристально наблюдают за этим проектом, потому что его успех может стать стимулом для новых инвестиций, что позволит родителям обучать своих детей в России.

«Летово» уже принимает заявки к 1 сентября, когда она откроет свои двери для 170 учащихся с седьмого по девятый класс. По словам Мошковича, когда в 2020 году она начнет работать на полную мощность, там смогут учиться до 1100 детей с седьмого по одиннадцатый класс, будут работать 160 лучших учителей, в том числе 60 иностранцев.

«Я уже реализовал свои амбиции в бизнесе. Я не сумею сам потратить те деньги, которые я заработал, — сказал Мошкович. — Теперь моя цель — обеспечить российских детей образованием мирового класса».
__________________
«Любовь на словах есть не что иное, как вспышки астрала…»
«Признаем любовь только действенную…»
csdoc вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 08.11.2019, 02:32   #14
Wetlan
 
Аватар для Wetlan
 
Рег-ция: 16.10.2004
Адрес: Luebbecke
Сообщения: 15,366
Благодарности: 65
Поблагодарили 2,850 раз(а) в 1,923 сообщениях
Отправить сообщение для Wetlan с помощью MSN Отправить сообщение для Wetlan с помощью Skype™
По умолчанию Ответ: Конструктивная критика государства

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Кстати, Греф в Москве за свои деньги построил одну из самых инновационных школ в городе. Школа платная, дорогая, но образование дает лучшее в стране.
Просто построил и подарил,
или содал предприятие, приносящее доходы?
ТОгда этому название - вложил деньги в дело.

Статус лучшей школы, тоже рекламма.
Гарантированная, ибо, конкуренции почти ноль.
Особенно, на фоне гос.школ
Для политкарьеры это фишка.

Ну и, как почитала выше, про детей и жену Грефа, если это так, то минус ему большущий.
Получается, использует свое положение и возможности для личной выгоды.
А если этих детей учиться за границу отправят, то еще вопрос, для когго были подготовлены специалисты,
для России или заграницы.
Кстати, школа поди с уклоном?
Может быть экономистам дает путевку в жизнь?
__________________

"Я не согласен с тем, что вы говорите, но я готов отдать свою жизнь за ваше право высказывать свою точку зрения
"
(Вольтер)

Последний раз редактировалось Wetlan, 08.11.2019 в 02:42.
Wetlan вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 08.11.2019, 14:56   #15
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: Конструктивная критика государства

Цитата:
Сообщение от Wetlan Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Кстати, Греф в Москве за свои деньги построил одну из самых инновационных школ в городе. Школа платная, дорогая, но образование дает лучшее в стране.
Просто построил и подарил,
или содал предприятие, приносящее доходы?
ТОгда этому название - вложил деньги в дело.
На сколько знаю, проект доходов не приносит. Греф его рассматривает как меценатский.

Цитата:
Сообщение от Wetlan Посмотреть сообщение
Статус лучшей школы, тоже рекламма.
Гарантированная, ибо, конкуренции почти ноль.
Особенно, на фоне гос.школ
Для политкарьеры это фишка.
В Москва несколько десятков частных школ, а среди государственных тоже много рейтинговых, куда огромные конкурсы, не считая "Сириусов" и т.п.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 08.11.2019, 15:38   #16
Эвиза
 
Аватар для Эвиза
 
Рег-ция: 15.03.2016
Сообщения: 11,817
Благодарности: 4,140
Поблагодарили 3,630 раз(а) в 2,498 сообщениях
По умолчанию Ответ: Конструктивная критика государства

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
В Москва несколько десятков частных школ, а среди государственных тоже много рейтинговых, куда огромные конкурсы, не считая "Сириусов" и т.п.

А государственные будут всё более платными. К этому всё идёт.


Объясняю на примере.


В Москве сейчас несколько государственных школ объединили под одного директора. Если раньше у каждой школы был свой номер и свой директор, то сейчас нескольким школам присвоили один номер и одни различаются цифрой филиал 1, 2, 3 и т.д.


Оправдал ли себя этот эксперимент в Москве?


Главной целью всех реформ и, в частности, объединения школ в образовательные комплексы, была «доступность качественного образования». Логика была такой: раньше существовало ограниченное количество «хороших» школ, которые находились на особом положении — особое финансирование, педагоги, дети, прошедшие жесточайший отбор. Элитное образование, доступное очень немногим. С этим решили покончить: к «хорошей» школе присоединили несколько обычных, чтобы те имели возможность «подтянуться», а трудолюбивые и способные дети со всего района, приписанного к образовательному комплексу, получили возможности развиваться внутри него, а не ездить в школы через всю Москву. Реализовалось ли это на практике?
В качестве положительного результата участники процесса отметили то, что профильные классы стали доступнее, а образование в них, как правило, ведется на достаточно высоком уровне — по крайней мере, позволяет достойно сдать ЕГЭ по выбранным предметам. Однако во многих школах сохраняется жесткий отбор в лицейские и профильные классы: туда поступают самые сильные ученики, как правило, наиболее мощного подразделения комплекса или перспективные учащиеся из других школ. Исследователи назвали эту ситуацию «эффектом бутылочного горлышка», через которое способны пройти немногие. Из-за этого талантливые дети, которые не попали в «избранные» классы, оказались в еще более уязвимом положении, чем раньше — простые классы часто формируются по остаточному принципу.
Исследование показало также, что сильным школам не удалось подтянуть более слабые — разрыв между подразделениями одного комплекса остается огромным: например, из «подразделения-аутсайдера» сегодня 40% выпускников девятых классов уходят из школы в техникумы и колледжи, а из «подразделения-отличника» — в два раза меньше. Есть большая разница и в баллах по ЕГЭ, которые получают выпускники разных подразделений. Объединенные формально, как правило, по территориальному принципу, часто школы не становятся единым коллективом. Как указывается в исследовании, в некоторых объединенных школах «отсутствует общее для всех переживание доверия, комфорта, интереса к учебе», что мешает «создавать культуру общих ценностей для всего комплекса».
Что же произошло в целом с качеством обучения? Ученые отметили позитивный результат: неудач на экзаменах стало меньше, доля учеников, получивших на единых экзаменах низкие баллы (менее 30), снизилась. При этом доля двоечников уменьшилась почти в два раза. Однако серьезного роста тоже нет. Средний бал ЕГЭ по русскому языку и математике в московских школах почти стабилен. По русскому языку он увеличился с 70 до 71 балла, по математике — уменьшился с 57 до 55 баллов.





Чем занимается директор таких нескольких школ?


Он занимается судами с разными организациями по отоплению, ремонтами, вопросами, где заработать денег, так как он их должен зарабатывать - таков государственный посыл.
Поэтому на должность директоров ставят успешных менеджеров.


Мой сын, когда устраивался в школу и проходил собеседования, то был в шоке от этих директоров. О детях они не говорили, а только и прибыли для школы. Когда он в Интернете потом смотрел их биографиии где они раньше работали, то всё становилось понятно.
У менеджера и психология менеджера. Он не будет думать особо как лучше детям, его задача зарабатывать деньги.



Первая директор, которая заговорила о детях, была женщина в возрасте, ещё старой закалки. К ней он и пошёл.


Я помню, что у меня в школе была директор "Заслуженный учитель школы" и она находила время ходить по классам и проводить с нами беседы. Это было в советское время.


Понятно, что сейчас время ускорилось, поток информации, дел увеличился, нагрузка возросла.
Товарищи, но нельзя же всё на деньги только переводить.
Эвиза вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 08.11.2019, 16:00   #17
Эвиза
 
Аватар для Эвиза
 
Рег-ция: 15.03.2016
Сообщения: 11,817
Благодарности: 4,140
Поблагодарили 3,630 раз(а) в 2,498 сообщениях
По умолчанию Ответ: Конструктивная критика государства

Теперь здесь Ллес про бесплатные кружки сказал.


Давайте вспомним что такое ТЮС в советское время.


Большая Советская Энциклопедия

Станция юных техников в СССР, внешкольное детское учреждение, организационный и инструктивно-методический центр работы по технике со школьниками. С. ю. т. находятся в системе министерств просвещения, работают под руководством органов народного образования и комсомола.








Понятно, что это было бесплатно.


А как же теперь бесплатные кружки? При школах должны быть немного бесплатных кружков и много платных. А иначе директор деньги будет зарабатывать.
Если Ваш ребенок мечтает чему-то научиться и пойдёт в бесплатный кружок, то какая от этого польза школе и государству по деньгам?


Поэтому записывают в бесплатные одних и тех же практически детей.
"Места все заняты" скажут Вам. - Остались только платные кружки".


Понятно, что ребёнок, которого записали во все кружки туда ходить не будет.
У него нет ни желания, ни физических сил.
А вот тот ребёнок, который очень хотел, допустим заниматься шахматами, он будет страдать, что не может ходить в кружок. Поэтому Вы заплатите свои деньги, чтобы он туда ходил.
И таких схем директора-менеджеры будут придумывать десятками.
И чем дальше, тем больше.

Последний раз редактировалось Эвиза, 08.11.2019 в 16:02.
Эвиза вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 08.11.2019, 17:06   #18
Ллес
 
Аватар для Ллес
 
Рег-ция: 04.12.2015
Сообщения: 2,833
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 723
Поблагодарили 240 раз(а) в 204 сообщениях
По умолчанию Ответ: Конструктивная критика государства

Цитата:
Сообщение от Эвиза Посмотреть сообщение
А вот тот ребёнок, который очень хотел, допустим заниматься шахматами, он будет страдать, что не может ходить в кружок. Поэтому Вы заплатите свои деньги, чтобы он туда ходил.
Что плохого в платности кружков?

Кто обязан платить за хотелки чьего-то ребёнка?

Посторонние люди не платят за кино ребёнка или его мороженое.
Так же не обязаны платить и за кружки.

МОГУТ, если хотят. но не обязаны.

Так называемые бесплатные кружки - это просто кружки, которые оплачены, но не родителями, а другими людьми.
С какой стати?

Если надо платить за кружки - то почему посторонние люди не платят за кино и мороженое? Тоже ведь надо ребёнку.

***

Почему всех так волнуют платные школы?
Ну хочет кто-то платить - его дело.
Есть просто такая особенность у людей - тешить себя мыслью, что платное всегда лучше. Платить чтобы гордиться - мол какой я молодец, имею возможность уплатить.

Кому-то мало бесплатных школ с их 37 уроками в неделю? (6 уроков в день)

Или в чём тут дело?

Кому запрещают самому обучить своего ребёнка?
Кому запретили брать книги в библиотеке?
Кому запретили забрать ребёнка на семейное обучение?
Кому запретили перейти на очно-заочное обучение? (часть уроков посещается по выбору ученика)

В чём смысл посещения платной школы и переживаний по повода их наличия?

Строго говоря, за всё обучение детей платят остальные люди через налоги.
У одного детей трое или десятеро, а у другого один. Значит, второй платит за первого. Справедливо?

По большому счёту можно и нужно платить за всё самому. За все свои блага.
И за обучение своих детей тоже. Или платить со своего кармана, или обучать самостоятельно. Затем дитё само уже сможет учиться лет с 12, а то и раньше.

А сейчас дают право бесплатного посещения школ, уроков, получения услуг учителей.
И всё людям мало. За тепло и свет заплатили за них, за работу учителей тоже с казны. А всё мало.
А сами на что? Что мешает самим учить детей? Заодно проще стало бы требовать с учителя, то есть самого себя.

На самом деле многие просто не хотят ничего делать сами. Хотят только с других требовать - вот ТЫ для МЕНЯ сделай. Непонятно на каком основании, но "ТЫ мне должен. А я сам никому ничего не должен". У каждого только права. А обязанностей не любят.
Ллес вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 08.11.2019, 19:34   #19
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: Конструктивная критика государства

Цитата:
Сообщение от Эвиза Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
В Москва несколько десятков частных школ, а среди государственных тоже много рейтинговых, куда огромные конкурсы, не считая "Сириусов" и т.п.
А государственные будут всё более платными. К этому всё идёт.

Объясняю на примере...
Что Вы имеете в виду? В Вашем примере нет никаких сведений относительно платного образования.
Что касается большей доступности элитных школ, это подтверждаю на собственном опыте.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 08.11.2019, 20:23   #20
Эвиза
 
Аватар для Эвиза
 
Рег-ция: 15.03.2016
Сообщения: 11,817
Благодарности: 4,140
Поблагодарили 3,630 раз(а) в 2,498 сообщениях
По умолчанию Ответ: Конструктивная критика государства

Владимир, Вы правы, там я завела разговор о кружках.


Давайте приведу другой пример. На личном опыте.


Когда сын закончил седьмой класс, мы переехали в другой район. Новые соседи по дому стали меня отговаривать отдавать сына в школу около дома, в которую мы должны были пойти. Они рассказывали, что в школе творится беспредел и там очень много детей наркоманов. Сходив и пообщавшись с директором, я поняла, что соседи мне говорили правду.


Стала искать хорошую школу недалеко от дома. Для поступления туда мы с мужем закупили для школы кондиционеры.
Там было 3 восьмых простых класса и один гимназический. Даже в простом классе учиться было нелегко после нашей школы в другом районе. Наняли репетитора по русскому языку.
Так вот, когда дети должны были идти в 10-й и 11-й класс, то из трёх простых классов делали один. А вот гимназический класс шёл полностью без конкурса. Там же учились дети, родители которых платили школе деньги. Кто же там учился?
Дети, родители которых работали в Газпроме, Государственной Думе, режиссёрами на ТВ и т.д..

Вы что думаете там все очень умные дети? То есть уже на школьном этапе идёт конкурс родительских кошельков.
Да, и в гимназическом классе были дети умные. Там шло изучение двух языков. И некоторые дети вкалывали, потому что родители их с детства приучили учиться. Помимо школы у них были ещё и репетиторы по разным предметам много лет.
Но, были и такие, которые считали, что им учиться необязательно, так как им всё купят и устроят куда надо. И они заняли место в школе детей, которые не смогли попасть в 10-й класс, хотя были лучше подготовлены своими силами.


То есть ребёнок учился, учился, старался, а потом увидел как система его выплёвывает из школы, потому что родители не могут конкурировать деньгами.
Вы считаете это справедливым?
Эвиза вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Создать новую тему Закрытая тема

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Свободный разговор

Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
О тайне государства Платона ninniku Литературная гостиная 745 16.02.2016 10:01
Критика или анализ? Восток Практика Агни Йоги 16 10.03.2009 19:48
Основы здравой нравственности государства Времяон Свободный разговор 0 22.04.2007 23:43
Про расы и государства Olex Свободный разговор 0 10.11.2004 20:23
КРИТИКА Д.И.В. Свободный разговор 12 04.03.2004 17:59

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 01:13.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги