| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 28.03.2019, 12:25 | #1 | Рег-ция: 08.08.2018 Сообщения: 3,646 Благодарности: 547 Поблагодарили 745 раз(а) в 520 сообщениях | Ответ: Общее Благо Цитата: Сообщение от Nyrh  Цитата: Сообщение от csdoc Цитата: Сообщение от Nyrh Цитата: Сообщение от csdoc Цитата: Сообщение от Nyrh ...Общее Благо включает в себя и заботу о "дальних": врагах, ненавидящих, гонящих и т. п. И больший приоритет имеет, согласно УЖЭ, чем любовь к ближним. | Вы можете подтвердить эти свои слова цитатами из книг Учения Живой Этики? Например, во время Великой Отечественной войны - как Вы себе представляете большую заботу о врагах чем о ближних? И что в этом случае Вы считаете Общим Благом и Высшей Волей? | А, вот, первая часть — Высшему (Мир Огненный ч.2, 457). | Каким образом из этого следует что о врагах следует заботиться больше, чем о ближних? Цитата: Сообщение от Nyrh А там, уже, будет возможность прояснить: по головке надо погладить или требуется уничтожить гада. | Если о врагах заботиться больше чем о ближних - это будет предательством. Или для Вас например, Власов является не предателем, а героем? Цитата: Сообщение от Nyrh Или Учение Христа Вы не считаете Учением Общего Блага? | Этот вопрос уже рассматривали ранее: О сопротивлении злу силою. | Не больше, не то слово, выше приоритет. Цитата: Мир Огненный ч.2, 457 Делите все на четыре части: первая — Высшему, вторая — Общему Благу; третья — ближним и четвертая себе. Но придет час, когда останется только три части, ибо четвертая будет поглощена второй. Такие деления называются огненными. Никто, кроме сердца, не укажет границу этих частей. Но пусть огненно будет начертана последовательность. | | Заботиться о врагах в ущерб своим ближним - это не будет Общим Благом, такое поведение называется словом "предательство". Тем более, что Общее Благо - это не цель, а лишь средство.  Цитата: 1955 г. 441. (Авг. 21). [...] Одни строительство внутреннего человека ведут под воздействием кармы – это большинство, другие строят сознательно. Все сложности жизни и все формы ее современные со всеми последними изобретениями и открытиями индустриального века целью своею имеют не то, что строится человеком, но именно созидание внутреннего человека и замену ветхого новым. Если эта цель не достигается и процесса, ради которого человеку дана жизнь, не происходит, его существование бесцельно и не оправдывает себя и все труды его напрасны. Так под все, совершаемое на планете человеком, подводится прочный фундамент целесообразности, и становится жизнь человека целеустремленной и осмысленной. Общее Благо не цель, но лишь условие, при котором главная цель – совершенствование человечества – достижима наиболее быстро. Так рост духа и совершенствование его лежат в основе эволюции и являются скрытым двигателем жизни. Это надо понять, иначе, утратив верное направление, можно потерять путь. Не может общество совершенствоваться и развиваться, если отдельные индивиды, не зная цели, не будут этого делать. Основой жизни является эволюция сущего во всех его формах. | Цитата: Сообщение от Nyrh Логика у Общего Блага, как свидетельствуют результаты моих исследований, иная: Цитата: 35. И один из них, законник, искушая Его, спросил, говоря: 36. Учитель! какая наибольшая заповедь в законе? 37. Иисус сказал ему: «возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всем разумением твоим» — 38. сия есть первая и наибольшая заповедь; 39. вторая же подобная ей: «возлюби ближнего твоего, как самого себя»; 40. на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки. (Св. Евангелие от Матфея 22:35-40 | | Здесь про Общее Благо и врагов вообще ни слова не сказано. Цитата: Сообщение от Nyrh Что же будет нужно ради Общего Блага — нельзя формализовать. | Нельзя заниматься предательством своих ближних, прикрывая это словами заботы о врагах и Общем Благе. | | | 28.03.2019, 12:33 | #2 | Рег-ция: 26.07.2010 Адрес: Россия Сообщения: 9,775 Благодарности: 798 Поблагодарили 637 раз(а) в 582 сообщениях | Ответ: ОБЩЕЕ БЛАГО, САМОСТЬ И ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ. Сергей, обратите внимание как ставится вопрос. Человеку не интересна причина возникновения самой войны и вражды между людьми. Он берёт следствие...и задает вопрос. Христос разделил Божие и кесарево. | | | Этот пользователь сказал Спасибо яБорис за это сообщение. | | 28.03.2019, 13:24 | #3 | Рег-ция: 08.08.2018 Сообщения: 3,646 Благодарности: 547 Поблагодарили 745 раз(а) в 520 сообщениях | Общее Благо Цитата: Сообщение от яБорис Сергей, обратите внимание как ставится вопрос. Человеку не интересна причина возникновения самой войны и вражды между людьми. Он берёт следствие...и задает вопрос. Христос разделил Божие и кесарево. | Представьте себя на месте рядового бойца во время Великой Отечественной войны - Вы бы стали сидя в окопе рассуждать о причинах возникновения самой войны, когда враг пытается Вас убить и уничтожить Вашу страну? Вы уже оказались внутри этой ситуации и теоретизирования на тему причин возниктовения самой войны Вам лично ничем не помогут принять правильное решение как надо действовать в сложившейся ситуации - сражаться с врагом или бросать оружие и дезертировать / сдаваться в плен. | | | 28.03.2019, 13:30 | #4 | Рег-ция: 26.07.2010 Адрес: Россия Сообщения: 9,775 Благодарности: 798 Поблагодарили 637 раз(а) в 582 сообщениях | Ответ: Общее Благо Цитата: Сообщение от csdoc Цитата: Сообщение от яБорис Сергей, обратите внимание как ставится вопрос. Человеку не интересна причина возникновения самой войны и вражды между людьми. Он берёт следствие...и задает вопрос. Христос разделил Божие и кесарево. | Представьте себя на месте рядового бойца во время Великой Отечественной войны - Вы бы стали сидя в окопе рассуждать о причинах возникновения самой войны, когда враг пытается Вас убить и уничтожить Вашу страну? Вы уже оказались внутри этой ситуации и теоретизирования на тему причин возниктовения самой войны Вам лично ничем не помогут принять правильное решение как надо действовать в сложившейся ситуации - сражаться с врагом или бросать оружие и дезертировать / сдаваться в плен. | Но мы же с Вами уже всё это обсуждали. Ильин Льву Толстому адресует подобный аргумент. Вы, кстати, сказали, что не обдумывали. Почему считаете случайным некое жизненное обстоятельство для человека? Зачем Богу проверять Вашу веру и соблазнять? | | | 28.03.2019, 13:43 | #5 | Рег-ция: 08.08.2018 Сообщения: 3,646 Благодарности: 547 Поблагодарили 745 раз(а) в 520 сообщениях | Ответ: Общее Благо Цитата: Сообщение от яБорис Цитата: Сообщение от csdoc Цитата: Сообщение от яБорис Сергей, обратите внимание как ставится вопрос. Человеку не интересна причина возникновения самой войны и вражды между людьми. Он берёт следствие...и задает вопрос. Христос разделил Божие и кесарево. | Представьте себя на месте рядового бойца во время Великой Отечественной войны - Вы бы стали сидя в окопе рассуждать о причинах возникновения самой войны, когда враг пытается Вас убить и уничтожить Вашу страну? Вы уже оказались внутри этой ситуации и теоретизирования на тему причин возниктовения самой войны Вам лично ничем не помогут принять правильное решение как надо действовать в сложившейся ситуации - сражаться с врагом или бросать оружие и дезертировать / сдаваться в плен. | Но мы же с Вами уже всё это обсуждали. Ильин Льву Толстому адресует подобный аргумент. Вы, кстати, сказали, что не обдумывали. Почему считаете случайным некое жизненное обстоятельство для человека? Зачем Богу проверять Вашу веру и соблазнять? | Не понимаю, о чем Вы сейчас говорите и не помню что именно я говорил много месяцев тому назад и кто и что именно мне отвечал. Тем более что со временем у людей мнение и точка зрения могут меняться. Могу только ответить что в подобной ситуации Сергий Радонежский благословил воинов на битву, следовательно с его точки зрения защита своей страны от врагов была богоугодным делом и соотвествовала Общему Благу. Жизненные обстоятельства не являются случайными, они во многом вызваны кармой и свободной волей. | | | 28.03.2019, 14:09 | #6 | Рег-ция: 26.07.2010 Адрес: Россия Сообщения: 9,775 Благодарности: 798 Поблагодарили 637 раз(а) в 582 сообщениях | Ответ: Общее Благо Цитата: Сообщение от csdoc Цитата: Сообщение от яБорис Цитата: Сообщение от csdoc Цитата: Сообщение от яБорис Сергей, обратите внимание как ставится вопрос. Человеку не интересна причина возникновения самой войны и вражды между людьми. Он берёт следствие...и задает вопрос. Христос разделил Божие и кесарево. | Представьте себя на месте рядового бойца во время Великой Отечественной войны - Вы бы стали сидя в окопе рассуждать о причинах возникновения самой войны, когда враг пытается Вас убить и уничтожить Вашу страну? Вы уже оказались внутри этой ситуации и теоретизирования на тему причин возниктовения самой войны Вам лично ничем не помогут принять правильное решение как надо действовать в сложившейся ситуации - сражаться с врагом или бросать оружие и дезертировать / сдаваться в плен. | Но мы же с Вами уже всё это обсуждали. Ильин Льву Толстому адресует подобный аргумент. Вы, кстати, сказали, что не обдумывали. Почему считаете случайным некое жизненное обстоятельство для человека? Зачем Богу проверять Вашу веру и соблазнять? | Не понимаю, о чем Вы сейчас говорите и не помню что именно я говорил много месяцев тому назад и кто и что именно мне отвечал. Тем более что со временем у людей мнение и точка зрения могут меняться. Могу только ответить что в подобной ситуации Сергий Радонежский благословил воинов на битву, следовательно с его точки зрения защита своей страны от врагов была богоугодным делом и соотвествовала Общему Благу. Жизненные обстоятельства не являются случайными, они во многом вызваны кармой и свободной волей. | У Вас всё те же аргументы и вопросы, хотя мы это уже обговаривали в Вами же открытой теме. «А Я говорю вам: не противься злому» | | | 28.03.2019, 15:53 | #7 | Рег-ция: 08.08.2018 Сообщения: 3,646 Благодарности: 547 Поблагодарили 745 раз(а) в 520 сообщениях | Ответ: Общее Благо Цитата: Сообщение от яБорис Цитата: Сообщение от csdoc  Цитата: Сообщение от яБорис Цитата: Сообщение от csdoc Цитата: Сообщение от яБорис Сергей, обратите внимание как ставится вопрос. Человеку не интересна причина возникновения самой войны и вражды между людьми. Он берёт следствие...и задает вопрос. Христос разделил Божие и кесарево. | | | Цитата: Сообщение от яБорис Цитата: Сообщение от csdoc Представьте себя на месте рядового бойца во время Великой Отечественной войны - Вы бы стали сидя в окопе рассуждать о причинах возникновения самой войны, когда враг пытается Вас убить и уничтожить Вашу страну? Вы уже оказались внутри этой ситуации и теоретизирования на тему причин возниктовения самой войны Вам лично ничем не помогут принять правильное решение как надо действовать в сложившейся ситуации - сражаться с врагом или бросать оружие и дезертировать / сдаваться в плен. |  Но мы же с Вами уже всё это обсуждали. Ильин Льву Толстому адресует подобный аргумент. Вы, кстати, сказали, что не обдумывали. Почему считаете случайным некое жизненное обстоятельство для человека? Зачем Богу проверять Вашу веру и соблазнять? |  Не понимаю, о чем Вы сейчас говорите и не помню что именно я говорил много месяцев тому назад и кто и что именно мне отвечал. Тем более что со временем у людей мнение и точка зрения могут меняться. Могу только ответить что в подобной ситуации Сергий Радонежский благословил воинов на битву, следовательно с его точки зрения защита своей страны от врагов была богоугодным делом и соотвествовала Общему Благу.  Жизненные обстоятельства не являются случайными, они во многом вызваны кармой и свободной волей. | У Вас всё те же аргументы и вопросы, хотя мы это уже обговаривали в Вами же открытой теме. «А Я говорю вам: не противься злому» | В теме О сопротивлении злу силою обсуждалось много вопросов. Но каких-то аргументированных возражений от Вас, насколько я помню, я не услышал ни тогда, ни сейчас. Если Вам нечего ответить по существу вопроса (вопрос выше) - предлагаю прекратить переливать из пустого в порожнее. Если Вы считаете, что уже ответили на этот вопрос в каком-то более раннем своем сообщении - предоставьте пожалуйста прямую ссылку на это свое сообщение. Иначе - это разговор ни о чем и он не имеет смысла. Другими словами - это будет не более чем пустая трата времени для всех участников и читателей этого форума. | | | 28.03.2019, 12:45 | #8 | Рег-ция: 25.09.2007 Адрес: Россия Сообщения: 10,490 Благодарности: 3,759 Поблагодарили 634 раз(а) в 542 сообщениях | Ответ: Общее Благо Цитата: Сообщение от csdoc Цитата: Сообщение от Nyrh  Цитата: Сообщение от csdoc Цитата: Сообщение от Nyrh Цитата: Сообщение от csdoc Цитата: Сообщение от Nyrh ...Общее Благо включает в себя и заботу о "дальних": врагах, ненавидящих, гонящих и т. п. И больший приоритет имеет, согласно УЖЭ, чем любовь к ближним. | Вы можете подтвердить эти свои слова цитатами из книг Учения Живой Этики? Например, во время Великой Отечественной войны - как Вы себе представляете большую заботу о врагах чем о ближних? И что в этом случае Вы считаете Общим Благом и Высшей Волей? | А, вот, первая часть — Высшему (Мир Огненный ч.2, 457). | Каким образом из этого следует что о врагах следует заботиться больше, чем о ближних? Цитата: Сообщение от Nyrh А там, уже, будет возможность прояснить: по головке надо погладить или требуется уничтожить гада. | Если о врагах заботиться больше чем о ближних - это будет предательством. Или для Вас например, Власов является не предателем, а героем? Цитата: Сообщение от Nyrh Или Учение Христа Вы не считаете Учением Общего Блага? | Этот вопрос уже рассматривали ранее: О сопротивлении злу силою. | Не больше, не то слово, выше приоритет. Цитата: Мир Огненный ч.2, 457 Делите все на четыре части: первая — Высшему, вторая — Общему Благу; третья — ближним и четвертая себе. Но придет час, когда останется только три части, ибо четвертая будет поглощена второй. Такие деления называются огненными. Никто, кроме сердца, не укажет границу этих частей. Но пусть огненно будет начертана последовательность. | | Заботиться о врагах в ущерб своим ближним - это не будет Общим Благом, такое поведение называется словом "предательство". Тем более, что Общее Благо - это не цель, а лишь средство.  Цитата: 1955 г. 441. (Авг. 21). [...] Одни строительство внутреннего человека ведут под воздействием кармы – это большинство, другие строят сознательно. Все сложности жизни и все формы ее современные со всеми последними изобретениями и открытиями индустриального века целью своею имеют не то, что строится человеком, но именно созидание внутреннего человека и замену ветхого новым. Если эта цель не достигается и процесса, ради которого человеку дана жизнь, не происходит, его существование бесцельно и не оправдывает себя и все труды его напрасны. Так под все, совершаемое на планете человеком, подводится прочный фундамент целесообразности, и становится жизнь человека целеустремленной и осмысленной. Общее Благо не цель, но лишь условие, при котором главная цель – совершенствование человечества – достижима наиболее быстро. Так рост духа и совершенствование его лежат в основе эволюции и являются скрытым двигателем жизни. Это надо понять, иначе, утратив верное направление, можно потерять путь. Не может общество совершенствоваться и развиваться, если отдельные индивиды, не зная цели, не будут этого делать. Основой жизни является эволюция сущего во всех его формах. | Цитата: Сообщение от Nyrh Логика у Общего Блага, как свидетельствуют результаты моих исследований, иная: Цитата: 35. И один из них, законник, искушая Его, спросил, говоря: 36. Учитель! какая наибольшая заповедь в законе? 37. Иисус сказал ему: «возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всем разумением твоим» — 38. сия есть первая и наибольшая заповедь; 39. вторая же подобная ей: «возлюби ближнего твоего, как самого себя»; 40. на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки. (Св. Евангелие от Матфея 22:35-40 | | Здесь про Общее Благо и врагов вообще ни слова не сказано. Цитата: Сообщение от Nyrh Что же будет нужно ради Общего Блага — нельзя формализовать. | Нельзя заниматься предательством своих ближних, прикрывая это словами заботы о врагах и Общем Благе. | Вы, просто, ещё не возлюбили Господа Бога своего как должно. Оттого и ставите ближних не на то место, о котором сказано в УЖЭ, Или Вы таки богоборец и всё ещё более запущено? __________________ Нет фактов, есть лишь интерпретации. (Фридрих Вильгельм Ницше) | | | 28.03.2019, 13:09 | #9 | Рег-ция: 08.08.2018 Сообщения: 3,646 Благодарности: 547 Поблагодарили 745 раз(а) в 520 сообщениях | Ответ: Общее Благо Цитата: Сообщение от Nyrh Цитата: Сообщение от csdoc Цитата: Сообщение от Nyrh  Цитата: Сообщение от csdoc Цитата: Сообщение от Nyrh Цитата: Сообщение от csdoc Цитата: Сообщение от Nyrh ...Общее Благо включает в себя и заботу о "дальних": врагах, ненавидящих, гонящих и т. п. И больший приоритет имеет, согласно УЖЭ, чем любовь к ближним. | Вы можете подтвердить эти свои слова цитатами из книг Учения Живой Этики? Например, во время Великой Отечественной войны - как Вы себе представляете большую заботу о врагах чем о ближних? И что в этом случае Вы считаете Общим Благом и Высшей Волей? | А, вот, первая часть — Высшему (Мир Огненный ч.2, 457). | Каким образом из этого следует что о врагах следует заботиться больше, чем о ближних? Цитата: Сообщение от Nyrh А там, уже, будет возможность прояснить: по головке надо погладить или требуется уничтожить гада. | Если о врагах заботиться больше чем о ближних - это будет предательством. Или для Вас например, Власов является не предателем, а героем? Цитата: Сообщение от Nyrh Или Учение Христа Вы не считаете Учением Общего Блага? | Этот вопрос уже рассматривали ранее: О сопротивлении злу силою. | Не больше, не то слово, выше приоритет. Цитата: Мир Огненный ч.2, 457 Делите все на четыре части: первая — Высшему, вторая — Общему Благу; третья — ближним и четвертая себе. Но придет час, когда останется только три части, ибо четвертая будет поглощена второй. Такие деления называются огненными. Никто, кроме сердца, не укажет границу этих частей. Но пусть огненно будет начертана последовательность. | |  Заботиться о врагах в ущерб своим ближним - это не будет Общим Благом, такое поведение называется словом "предательство". Тем более, что Общее Благо - это не цель, а лишь средство.  Цитата: 1955 г. 441. (Авг. 21). [...] Одни строительство внутреннего человека ведут под воздействием кармы – это большинство, другие строят сознательно. Все сложности жизни и все формы ее современные со всеми последними изобретениями и открытиями индустриального века целью своею имеют не то, что строится человеком, но именно созидание внутреннего человека и замену ветхого новым. Если эта цель не достигается и процесса, ради которого человеку дана жизнь, не происходит, его существование бесцельно и не оправдывает себя и все труды его напрасны. Так под все, совершаемое на планете человеком, подводится прочный фундамент целесообразности, и становится жизнь человека целеустремленной и осмысленной. Общее Благо не цель, но лишь условие, при котором главная цель – совершенствование человечества – достижима наиболее быстро. Так рост духа и совершенствование его лежат в основе эволюции и являются скрытым двигателем жизни. Это надо понять, иначе, утратив верное направление, можно потерять путь. Не может общество совершенствоваться и развиваться, если отдельные индивиды, не зная цели, не будут этого делать. Основой жизни является эволюция сущего во всех его формах. | Цитата: Сообщение от Nyrh Логика у Общего Блага, как свидетельствуют результаты моих исследований, иная: Цитата: 35. И один из них, законник, искушая Его, спросил, говоря: 36. Учитель! какая наибольшая заповедь в законе? 37. Иисус сказал ему: «возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всем разумением твоим» — 38. сия есть первая и наибольшая заповедь; 39. вторая же подобная ей: «возлюби ближнего твоего, как самого себя»; 40. на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки. (Св. Евангелие от Матфея 22:35-40 | | Здесь про Общее Благо и врагов вообще ни слова не сказано. Цитата: Сообщение от Nyrh Что же будет нужно ради Общего Блага — нельзя формализовать. | Нельзя заниматься предательством своих ближних, прикрывая это словами заботы о врагах и Общем Благе. | Вы, просто, ещё не возлюбили Господа Бога своего как должно. Оттого и ставите ближних не на то место, о котором сказано в УЖЭ, Или Вы таки богоборец и всё ещё более запущено? | То есть, другими словами, если я возлюблю Господа Бога как должно - тогда я буду ставить интересы врагов выше интересов своих ближних? Так еще раз повторяю - забота о врагах в ущерб своим ближним называется словом "предательство". Почитайте, что говорится о предательстве в Учении Живой Этики. Скорее всего Вы ошибочно понимаете Общее Благо как заботу о врагах в ущерб своим ближним. Например, когда Власов "заботился о врагах" - его деятельность не имеет ничего общего с Общим Благом. Когда 28 панфиловцев не пропустили гитлеровцев к Москве - они защищали своих ближних и действовали в интересах Общего Блага, хотя и никак не "заботились" о врагах и не ставили их интересы выше интересов своих ближних. Не знаю, какой смысл Вы вкладываете в слово "богоборец". Если говорить про современные искаженные религии, то мне близка точка зрения, изложенная в Письма Махатм, Письмо 57. Заметки К.Х. По поводу главы 'Бог'. 1882 г. В Новом Завете написано: "Бога не видел никто никогда". Кроме того: Нэти, Нэти (букв. «не то, не то») – одно из важных понятий индийской философии и, в частности, системы Адвайта-Веданта, означающее невыразимое, построенное по отрицательному признаку определение Бога. Оно предполагает любой образ Высшего, встречавшийся на пути духовного искателя, определить как «не то», то есть как не выражающее принципиально невыразимую до конца глубинную Божественную Природу. Впоследствии данное понятие и подход стали отождествляться с путем Джнана Йоги, в процессе которого адепт последовательно отбрасывает все внешние и внутренние формы и образы, возникающие на его пути как иллюзорные и не вмещающие полноту Абсолюта. "Нэти, нэти" (neti, neti) - формула в Брихадараньяка Упанишаде (2.3.6, 3.9.26, 4.2.4, 4.4.22, 4.5.15) для познания Атмана (бессмертного начала в человеке, тождественного Абсолюту-Брахману, Высшего Я, внутреннего правителя), не выразимого какими-либо конкретными указаниями ("вот это или вот это"), не вмещающегося в конечные формулы проявленного мира. От форм отталкиваются перечислением: "не является этим, не является этим...". "Некоторые из величайшего почитания утверждают: "Не То, Не То", чтобы не допустить оскорбления сравнений... не умалить величия Высшего... так... люди приближаются к Беспредельности" (А-78 ). Есть и другой путь - перечислить абсолютно все: "и это, и это...". | | | 28.03.2019, 13:32 | #10 | Рег-ция: 25.09.2007 Адрес: Россия Сообщения: 10,490 Благодарности: 3,759 Поблагодарили 634 раз(а) в 542 сообщениях | Ответ: Общее Благо Цитата: Сообщение от csdoc Цитата: Сообщение от Nyrh Цитата: Сообщение от csdoc Цитата: Сообщение от Nyrh  Цитата: Сообщение от csdoc Цитата: Сообщение от Nyrh Цитата: Сообщение от csdoc Цитата: Сообщение от Nyrh ...Общее Благо включает в себя и заботу о "дальних": врагах, ненавидящих, гонящих и т. п. И больший приоритет имеет, согласно УЖЭ, чем любовь к ближним. | Вы можете подтвердить эти свои слова цитатами из книг Учения Живой Этики? Например, во время Великой Отечественной войны - как Вы себе представляете большую заботу о врагах чем о ближних? И что в этом случае Вы считаете Общим Благом и Высшей Волей? | А, вот, первая часть — Высшему (Мир Огненный ч.2, 457). | Каким образом из этого следует что о врагах следует заботиться больше, чем о ближних? Цитата: Сообщение от Nyrh А там, уже, будет возможность прояснить: по головке надо погладить или требуется уничтожить гада. | Если о врагах заботиться больше чем о ближних - это будет предательством. Или для Вас например, Власов является не предателем, а героем? Цитата: Сообщение от Nyrh Или Учение Христа Вы не считаете Учением Общего Блага? | Этот вопрос уже рассматривали ранее: О сопротивлении злу силою. | Не больше, не то слово, выше приоритет. Цитата: Мир Огненный ч.2, 457 Делите все на четыре части: первая — Высшему, вторая — Общему Благу; третья — ближним и четвертая себе. Но придет час, когда останется только три части, ибо четвертая будет поглощена второй. Такие деления называются огненными. Никто, кроме сердца, не укажет границу этих частей. Но пусть огненно будет начертана последовательность. | |  Заботиться о врагах в ущерб своим ближним - это не будет Общим Благом, такое поведение называется словом "предательство". Тем более, что Общее Благо - это не цель, а лишь средство.  Цитата: 1955 г. 441. (Авг. 21). [...] Одни строительство внутреннего человека ведут под воздействием кармы – это большинство, другие строят сознательно. Все сложности жизни и все формы ее современные со всеми последними изобретениями и открытиями индустриального века целью своею имеют не то, что строится человеком, но именно созидание внутреннего человека и замену ветхого новым. Если эта цель не достигается и процесса, ради которого человеку дана жизнь, не происходит, его существование бесцельно и не оправдывает себя и все труды его напрасны. Так под все, совершаемое на планете человеком, подводится прочный фундамент целесообразности, и становится жизнь человека целеустремленной и осмысленной. Общее Благо не цель, но лишь условие, при котором главная цель – совершенствование человечества – достижима наиболее быстро. Так рост духа и совершенствование его лежат в основе эволюции и являются скрытым двигателем жизни. Это надо понять, иначе, утратив верное направление, можно потерять путь. Не может общество совершенствоваться и развиваться, если отдельные индивиды, не зная цели, не будут этого делать. Основой жизни является эволюция сущего во всех его формах. | Цитата: Сообщение от Nyrh Логика у Общего Блага, как свидетельствуют результаты моих исследований, иная: Цитата: 35. И один из них, законник, искушая Его, спросил, говоря: 36. Учитель! какая наибольшая заповедь в законе? 37. Иисус сказал ему: «возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всем разумением твоим» — 38. сия есть первая и наибольшая заповедь; 39. вторая же подобная ей: «возлюби ближнего твоего, как самого себя»; 40. на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки. (Св. Евангелие от Матфея 22:35-40 | | Здесь про Общее Благо и врагов вообще ни слова не сказано. Цитата: Сообщение от Nyrh Что же будет нужно ради Общего Блага — нельзя формализовать. | Нельзя заниматься предательством своих ближних, прикрывая это словами заботы о врагах и Общем Благе. | Вы, просто, ещё не возлюбили Господа Бога своего как должно. Оттого и ставите ближних не на то место, о котором сказано в УЖЭ, Или Вы таки богоборец и всё ещё более запущено? | То есть, другими словами, если я возлюблю Господа Бога как должно - тогда я буду ставить интересы врагов выше интересов своих ближних? Так еще раз повторяю - забота о врагах в ущерб своим ближним называется словом "предательство". Почитайте, что говорится о предательстве в Учении Живой Этики. Скорее всего Вы ошибочно понимаете Общее Благо как заботу о врагах в ущерб своим ближним. Например, когда Власов "заботился о врагах" - его деятельность не имеет ничего общего с Общим Благом. Когда 28 панфиловцев не пропустили гитлеровцев к Москве - они защищали своих ближних и действовали в интересах Общего Блага, хотя и никак не "заботились" о врагах и не ставили их интересы выше интересов своих ближних. Не знаю, какой смысл Вы вкладываете в слово "богоборец". Если говорить про современные искаженные религии, то мне близка точка зрения, изложенная в Письма Махатм, Письмо 57. Заметки К.Х. По поводу главы 'Бог'. 1882 г. В Новом Завете написано: "Бога не видел никто никогда". Кроме того: Нэти, Нэти (букв. «не то, не то») – одно из важных понятий индийской философии и, в частности, системы Адвайта-Веданта, означающее невыразимое, построенное по отрицательному признаку определение Бога. Оно предполагает любой образ Высшего, встречавшийся на пути духовного искателя, определить как «не то», то есть как не выражающее принципиально невыразимую до конца глубинную Божественную Природу. Впоследствии данное понятие и подход стали отождествляться с путем Джнана Йоги, в процессе которого адепт последовательно отбрасывает все внешние и внутренние формы и образы, возникающие на его пути как иллюзорные и не вмещающие полноту Абсолюта. "Нэти, нэти" (neti, neti) - формула в Брихадараньяка Упанишаде (2.3.6, 3.9.26, 4.2.4, 4.4.22, 4.5.15) для познания Атмана (бессмертного начала в человеке, тождественного Абсолюту-Брахману, Высшего Я, внутреннего правителя), не выразимого какими-либо конкретными указаниями ("вот это или вот это"), не вмещающегося в конечные формулы проявленного мира. От форм отталкиваются перечислением: "не является этим, не является этим...". "Некоторые из величайшего почитания утверждают: "Не То, Не То", чтобы не допустить оскорбления сравнений... не умалить величия Высшего... так... люди приближаются к Беспредельности" (А-78 ). Есть и другой путь - перечислить абсолютно все: "и это, и это...". | А Вы поищите то, что сказано в Учении о Господе. Если мантрам «люблю Тебя, Господи, и предан Тебе, Владыка, и чту, Тебя, Учитель!» (Иерархия, 176) таки не Ваш, то какое учение вы изучаете: то ли самое, что зовется Учением Живой Этики? __________________ Нет фактов, есть лишь интерпретации. (Фридрих Вильгельм Ницше) | | | 28.03.2019, 13:53 | #11 | Рег-ция: 08.08.2018 Сообщения: 3,646 Благодарности: 547 Поблагодарили 745 раз(а) в 520 сообщениях | Ответ: Общее Благо Цитата: Сообщение от Nyrh  Цитата: Сообщение от csdoc Цитата: Сообщение от Nyrh Цитата: Сообщение от csdoc Цитата: Сообщение от Nyrh  Цитата: Сообщение от csdoc Цитата: Сообщение от Nyrh Цитата: Сообщение от csdoc Цитата: Сообщение от Nyrh ...Общее Благо включает в себя и заботу о "дальних": врагах, ненавидящих, гонящих и т. п. И больший приоритет имеет, согласно УЖЭ, чем любовь к ближним. | Вы можете подтвердить эти свои слова цитатами из книг Учения Живой Этики? Например, во время Великой Отечественной войны - как Вы себе представляете большую заботу о врагах чем о ближних? И что в этом случае Вы считаете Общим Благом и Высшей Волей? | А, вот, первая часть — Высшему (Мир Огненный ч.2, 457). | Каким образом из этого следует что о врагах следует заботиться больше, чем о ближних? Цитата: Сообщение от Nyrh А там, уже, будет возможность прояснить: по головке надо погладить или требуется уничтожить гада. | Если о врагах заботиться больше чем о ближних - это будет предательством. Или для Вас например, Власов является не предателем, а героем? Цитата: Сообщение от Nyrh Или Учение Христа Вы не считаете Учением Общего Блага? | Этот вопрос уже рассматривали ранее: О сопротивлении злу силою. | Не больше, не то слово, выше приоритет. Цитата: Мир Огненный ч.2, 457 Делите все на четыре части: первая — Высшему, вторая — Общему Благу; третья — ближним и четвертая себе. Но придет час, когда останется только три части, ибо четвертая будет поглощена второй. Такие деления называются огненными. Никто, кроме сердца, не укажет границу этих частей. Но пусть огненно будет начертана последовательность. | |  Заботиться о врагах в ущерб своим ближним - это не будет Общим Благом, такое поведение называется словом "предательство". Тем более, что Общее Благо - это не цель, а лишь средство.  Цитата: 1955 г. 441. (Авг. 21). [...] Одни строительство внутреннего человека ведут под воздействием кармы – это большинство, другие строят сознательно. Все сложности жизни и все формы ее современные со всеми последними изобретениями и открытиями индустриального века целью своею имеют не то, что строится человеком, но именно созидание внутреннего человека и замену ветхого новым. Если эта цель не достигается и процесса, ради которого человеку дана жизнь, не происходит, его существование бесцельно и не оправдывает себя и все труды его напрасны. Так под все, совершаемое на планете человеком, подводится прочный фундамент целесообразности, и становится жизнь человека целеустремленной и осмысленной. Общее Благо не цель, но лишь условие, при котором главная цель – совершенствование человечества – достижима наиболее быстро. Так рост духа и совершенствование его лежат в основе эволюции и являются скрытым двигателем жизни. Это надо понять, иначе, утратив верное направление, можно потерять путь. Не может общество совершенствоваться и развиваться, если отдельные индивиды, не зная цели, не будут этого делать. Основой жизни является эволюция сущего во всех его формах. | Цитата: Сообщение от Nyrh Логика у Общего Блага, как свидетельствуют результаты моих исследований, иная: Цитата: 35. И один из них, законник, искушая Его, спросил, говоря: 36. Учитель! какая наибольшая заповедь в законе? 37. Иисус сказал ему: «возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всем разумением твоим» — 38. сия есть первая и наибольшая заповедь; 39. вторая же подобная ей: «возлюби ближнего твоего, как самого себя»; 40. на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки. (Св. Евангелие от Матфея 22:35-40 | | Здесь про Общее Благо и врагов вообще ни слова не сказано. Цитата: Сообщение от Nyrh Что же будет нужно ради Общего Блага — нельзя формализовать. | Нельзя заниматься предательством своих ближних, прикрывая это словами заботы о врагах и Общем Благе. | Вы, просто, ещё не возлюбили Господа Бога своего как должно. Оттого и ставите ближних не на то место, о котором сказано в УЖЭ, Или Вы таки богоборец и всё ещё более запущено? | | Цитата: Сообщение от csdoc То есть, другими словами, если я возлюблю Господа Бога как должно - тогда я буду ставить интересы врагов выше интересов своих ближних? Так еще раз повторяю - забота о врагах в ущерб своим ближним называется словом "предательство". Почитайте, что говорится о предательстве в Учении Живой Этики. Скорее всего Вы ошибочно понимаете Общее Благо как заботу о врагах в ущерб своим ближним. Например, когда Власов "заботился о врагах" - его деятельность не имеет ничего общего с Общим Благом. Когда 28 панфиловцев не пропустили гитлеровцев к Москве - они защищали своих ближних и действовали в интересах Общего Блага, хотя и никак не "заботились" о врагах и не ставили их интересы выше интересов своих ближних.  Не знаю, какой смысл Вы вкладываете в слово "богоборец". Если говорить про современные искаженные религии, то мне близка точка зрения, изложенная в Письма Махатм, Письмо 57. Заметки К.Х. По поводу главы 'Бог'. 1882 г. В Новом Завете написано: "Бога не видел никто никогда". Кроме того: Нэти, Нэти (букв. «не то, не то») – одно из важных понятий индийской философии и, в частности, системы Адвайта-Веданта, означающее невыразимое, построенное по отрицательному признаку определение Бога. Оно предполагает любой образ Высшего, встречавшийся на пути духовного искателя, определить как «не то», то есть как не выражающее принципиально невыразимую до конца глубинную Божественную Природу. Впоследствии данное понятие и подход стали отождествляться с путем Джнана Йоги, в процессе которого адепт последовательно отбрасывает все внешние и внутренние формы и образы, возникающие на его пути как иллюзорные и не вмещающие полноту Абсолюта. "Нэти, нэти" (neti, neti) - формула в Брихадараньяка Упанишаде (2.3.6, 3.9.26, 4.2.4, 4.4.22, 4.5.15) для познания Атмана (бессмертного начала в человеке, тождественного Абсолюту-Брахману, Высшего Я, внутреннего правителя), не выразимого какими-либо конкретными указаниями ("вот это или вот это"), не вмещающегося в конечные формулы проявленного мира. От форм отталкиваются перечислением: "не является этим, не является этим...". "Некоторые из величайшего почитания утверждают: "Не То, Не То", чтобы не допустить оскорбления сравнений... не умалить величия Высшего... так... люди приближаются к Беспредельности" (А-78 ). Есть и другой путь - перечислить абсолютно все: "и это, и это...". | А Вы поищите то, что сказано в Учении о Господе. Если мантрам «люблю Тебя, Господи, и предан Тебе, Владыка, и чту, Тебя, Учитель!» (Иерархия, 176) таки не Ваш, то какое учение вы изучаете: то ли самое, что зовется Учением Живой Этики? | Какое отношение имеет эта цитата из книги Иерархия к обсуждению вопроса о том, что является и что не является Общим Благом? Какое Учение я изучаю? То, которое надо брать целиком во всей его полноте, а не выдергивать из него какие-то отдельные цитаты. В третий раз повторяю: "забота" о врагах в ущерб своим ближним является предательством и такое поведение не имеет ничего общего с Общим Благом. | | | 28.03.2019, 14:19 | #12 | Рег-ция: 25.09.2007 Адрес: Россия Сообщения: 10,490 Благодарности: 3,759 Поблагодарили 634 раз(а) в 542 сообщениях | Ответ: Общее Благо Цитата: Сообщение от csdoc Цитата: Сообщение от Nyrh  Цитата: Сообщение от csdoc Цитата: Сообщение от Nyrh Цитата: Сообщение от csdoc Цитата: Сообщение от Nyrh  Цитата: Сообщение от csdoc Цитата: Сообщение от Nyrh Цитата: Сообщение от csdoc Цитата: Сообщение от Nyrh ...Общее Благо включает в себя и заботу о "дальних": врагах, ненавидящих, гонящих и т. п. И больший приоритет имеет, согласно УЖЭ, чем любовь к ближним. | Вы можете подтвердить эти свои слова цитатами из книг Учения Живой Этики? Например, во время Великой Отечественной войны - как Вы себе представляете большую заботу о врагах чем о ближних? И что в этом случае Вы считаете Общим Благом и Высшей Волей? | А, вот, первая часть — Высшему (Мир Огненный ч.2, 457). | Каким образом из этого следует что о врагах следует заботиться больше, чем о ближних? Цитата: Сообщение от Nyrh А там, уже, будет возможность прояснить: по головке надо погладить или требуется уничтожить гада. | Если о врагах заботиться больше чем о ближних - это будет предательством. Или для Вас например, Власов является не предателем, а героем? Цитата: Сообщение от Nyrh Или Учение Христа Вы не считаете Учением Общего Блага? | Этот вопрос уже рассматривали ранее: О сопротивлении злу силою. | Не больше, не то слово, выше приоритет. Цитата: Мир Огненный ч.2, 457 Делите все на четыре части: первая — Высшему, вторая — Общему Благу; третья — ближним и четвертая себе. Но придет час, когда останется только три части, ибо четвертая будет поглощена второй. Такие деления называются огненными. Никто, кроме сердца, не укажет границу этих частей. Но пусть огненно будет начертана последовательность. | |  Заботиться о врагах в ущерб своим ближним - это не будет Общим Благом, такое поведение называется словом "предательство". Тем более, что Общее Благо - это не цель, а лишь средство.  Цитата: 1955 г. 441. (Авг. 21). [...] Одни строительство внутреннего человека ведут под воздействием кармы – это большинство, другие строят сознательно. Все сложности жизни и все формы ее современные со всеми последними изобретениями и открытиями индустриального века целью своею имеют не то, что строится человеком, но именно созидание внутреннего человека и замену ветхого новым. Если эта цель не достигается и процесса, ради которого человеку дана жизнь, не происходит, его существование бесцельно и не оправдывает себя и все труды его напрасны. Так под все, совершаемое на планете человеком, подводится прочный фундамент целесообразности, и становится жизнь человека целеустремленной и осмысленной. Общее Благо не цель, но лишь условие, при котором главная цель – совершенствование человечества – достижима наиболее быстро. Так рост духа и совершенствование его лежат в основе эволюции и являются скрытым двигателем жизни. Это надо понять, иначе, утратив верное направление, можно потерять путь. Не может общество совершенствоваться и развиваться, если отдельные индивиды, не зная цели, не будут этого делать. Основой жизни является эволюция сущего во всех его формах. | Цитата: Сообщение от Nyrh Логика у Общего Блага, как свидетельствуют результаты моих исследований, иная: Цитата: 35. И один из них, законник, искушая Его, спросил, говоря: 36. Учитель! какая наибольшая заповедь в законе? 37. Иисус сказал ему: «возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всем разумением твоим» — 38. сия есть первая и наибольшая заповедь; 39. вторая же подобная ей: «возлюби ближнего твоего, как самого себя»; 40. на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки. (Св. Евангелие от Матфея 22:35-40 | | Здесь про Общее Благо и врагов вообще ни слова не сказано. Цитата: Сообщение от Nyrh Что же будет нужно ради Общего Блага — нельзя формализовать. | Нельзя заниматься предательством своих ближних, прикрывая это словами заботы о врагах и Общем Благе. | Вы, просто, ещё не возлюбили Господа Бога своего как должно. Оттого и ставите ближних не на то место, о котором сказано в УЖЭ, Или Вы таки богоборец и всё ещё более запущено? | | Цитата: Сообщение от csdoc То есть, другими словами, если я возлюблю Господа Бога как должно - тогда я буду ставить интересы врагов выше интересов своих ближних? Так еще раз повторяю - забота о врагах в ущерб своим ближним называется словом "предательство". Почитайте, что говорится о предательстве в Учении Живой Этики. Скорее всего Вы ошибочно понимаете Общее Благо как заботу о врагах в ущерб своим ближним. Например, когда Власов "заботился о врагах" - его деятельность не имеет ничего общего с Общим Благом. Когда 28 панфиловцев не пропустили гитлеровцев к Москве - они защищали своих ближних и действовали в интересах Общего Блага, хотя и никак не "заботились" о врагах и не ставили их интересы выше интересов своих ближних.  Не знаю, какой смысл Вы вкладываете в слово "богоборец". Если говорить про современные искаженные религии, то мне близка точка зрения, изложенная в Письма Махатм, Письмо 57. Заметки К.Х. По поводу главы 'Бог'. 1882 г. В Новом Завете написано: "Бога не видел никто никогда". Кроме того: Нэти, Нэти (букв. «не то, не то») – одно из важных понятий индийской философии и, в частности, системы Адвайта-Веданта, означающее невыразимое, построенное по отрицательному признаку определение Бога. Оно предполагает любой образ Высшего, встречавшийся на пути духовного искателя, определить как «не то», то есть как не выражающее принципиально невыразимую до конца глубинную Божественную Природу. Впоследствии данное понятие и подход стали отождествляться с путем Джнана Йоги, в процессе которого адепт последовательно отбрасывает все внешние и внутренние формы и образы, возникающие на его пути как иллюзорные и не вмещающие полноту Абсолюта. "Нэти, нэти" (neti, neti) - формула в Брихадараньяка Упанишаде (2.3.6, 3.9.26, 4.2.4, 4.4.22, 4.5.15) для познания Атмана (бессмертного начала в человеке, тождественного Абсолюту-Брахману, Высшего Я, внутреннего правителя), не выразимого какими-либо конкретными указаниями ("вот это или вот это"), не вмещающегося в конечные формулы проявленного мира. От форм отталкиваются перечислением: "не является этим, не является этим...". "Некоторые из величайшего почитания утверждают: "Не То, Не То", чтобы не допустить оскорбления сравнений... не умалить величия Высшего... так... люди приближаются к Беспредельности" (А-78 ). Есть и другой путь - перечислить абсолютно все: "и это, и это...". | А Вы поищите то, что сказано в Учении о Господе. Если мантрам «люблю Тебя, Господи, и предан Тебе, Владыка, и чту, Тебя, Учитель!» (Иерархия, 176) таки не Ваш, то какое учение вы изучаете: то ли самое, что зовется Учением Живой Этики? | Какое отношение имеет эта цитата из книги Иерархия к обсуждению вопроса о том, что является и что не является Общим Благом? Какое Учение я изучаю? То, которое надо брать целиком во всей его полноте, а не выдергивать из него какие-то отдельные цитаты. В третий раз повторяю: "забота" о врагах в ущерб своим ближним является предательством и такое поведение не имеет ничего общего с Общим Благом. | А как вы толкуете термин "ближние"? Может это — камень преткновения у Вас? __________________ Нет фактов, есть лишь интерпретации. (Фридрих Вильгельм Ницше) | | | 28.03.2019, 16:45 | #13 | Рег-ция: 08.08.2018 Сообщения: 3,646 Благодарности: 547 Поблагодарили 745 раз(а) в 520 сообщениях | Ответ: Общее Благо Цитата: Сообщение от Nyrh А как вы толкуете термин "ближние"? Может это — камень преткновения у Вас? | Чтобы много не писать, в первом приближении так: Кто наш ближний? Краткое содержание предыдущих серий: Вы утверждаете, что: Цитата: Сообщение от Nyrh ...Общее Благо включает в себя и заботу о "дальних": врагах, ненавидящих, гонящих и т. п. И больший приоритет имеет, согласно УЖЭ, чем любовь к ближним. | И в подтверждение своих слов Вы приводите цитату: Цитата: Мир Огненный ч.2, 457 Делите все на четыре части: первая — Высшему, вторая — Общему Благу; третья — ближним и четвертая себе. Но придет час, когда останется только три части, ибо четвертая будет поглощена второй. Такие деления называются огненными. Никто, кроме сердца, не укажет границу этих частей. Но пусть огненно будет начертана последовательность. | Я же утверждаю, что Общее Благо не может включать в себя заботу о врагах в ущерб своим ближним. Общее Благо - оно общее для всех, и для ближних и для дальних. Если что-то является благом для врагов и не является благом для ближних - это автоматически, по определению не может считаться Общим Благом. В четвертый раз повторяю: "забота" о врагах в ущерб своим ближним является предательством и такое поведение не имеет ничего общего с Общим Благом. У меня к Вам встречный вопрос: как Вы можете отличить первую часть от второй? Разве интересы Высшего могут противоречить Общему Благу? Или Общее Благо может противоречить интересам Высшего? | | | Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо csdoc за это сообщение. | | 28.03.2019, 14:36 | #14 | Рег-ция: 26.07.2010 Адрес: Россия Сообщения: 9,775 Благодарности: 798 Поблагодарили 637 раз(а) в 582 сообщениях | Ответ: Общее Благо Цитата: Сообщение от csdoc В третий раз повторяю: "забота" о врагах в ущерб своим ближним является предательством и такое поведение не имеет ничего общего с Общим Благом. | "Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня "Мф. 10:37 Как Вы трактуете эти слова Христа? | | | Этот пользователь сказал Спасибо яБорис за это сообщение. | | 28.03.2019, 15:17 | #15 | Banned Рег-ция: 17.11.2005 Адрес: Украина Сообщения: 14,036 Благодарности: 1,636 Поблагодарили 1,451 раз(а) в 1,141 сообщениях | Ответ: Общее Благо Цитата: Сообщение от яБорис Цитата: Сообщение от csdoc В третий раз повторяю: "забота" о врагах в ущерб своим ближним является предательством и такое поведение не имеет ничего общего с Общим Благом. | "Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня "Мф. 10:37 Как Вы трактуете эти слова Христа? | Борис, Вы всех здесь периодически вопрошаете (меня в том числе). Хочется спросить - а Вы как трактуете приведенную фразу? Опишите. Лично Вы. Спасибо. Я могу от себя лично сказать честно, что себя еще надо долго учить подобной любви. Нас никто не учит вере с детства (за редким исключением). Ни дома, ни в школе. Это уже с возрастом, начитавшись умных книг что-то в себе ищешь, воспитываешь. Когда уже и привычки и любовь всякая укоренилась. Зачем бросаться такими фразами, если вера сейчас более символична, чем воспитана? Мне очень интересно наблюдать, как люди бросаются фразами, которые вряд ли применяют на все 100% к себе.  Последний раз редактировалось Djay, 28.03.2019 в 15:22. | | | Этот пользователь сказал Спасибо Djay за это сообщение. | | 28.03.2019, 17:03 | #16 | Рег-ция: 08.08.2018 Сообщения: 3,646 Благодарности: 547 Поблагодарили 745 раз(а) в 520 сообщениях | Ответ: Общее Благо Цитата: Сообщение от яБорис "Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня "Мф. 10:37 Как Вы трактуете эти слова Христа? | Разве эти слова нуждаются в трактовке? Здесь всё прямо и четко написано, прямым текстом. Если Вас интересует подробное объяснение этого фрагмента из Нового Завета, то Вы его можете найти в Гранях Агни Йоги.  Цитата: 1952 г. 522. Кто возлюбит отца, или мать, или дщерь, или жену паче Меня, несть Мене достоин. Пройдет и кончится жизнь, уйдут один за другим все из жизни человека, и в момент Великого Перехода в Мир Тот, Незримый, останется путник один. Один пришел в мир, и один уходит из мира. Уйдут все, но Я Останусь, Я, никогда не покидающий возлюбившего Меня сердцем. Потому все: и отцы, и жены, и дети – все временные: сегодня есть, а завтра ушли навсегда. Но Я всегда неотделим. Ближе Меня нет никого и ничего, ибо все, что есть и окружает, не действительность, но Майя. | Цитата: 1957 г. 146. Кто отца, или мать, или жену, или детей возлюбил больше, нежели Меня, несть Меня достоин, и не только отца или мать, но кого бы то ни было. Если в сознании человека что-либо стоит прежде Меня, это «что-то» и главенствует, и владеет сознанием, но не Я. Значит, Учителю – первое место в сознании вашем. Вы, идущие за Мною веками, сколько оболочек сменили, сколько тел, отцов, жен и матерей, одежд и условий, стран и народностей, но с вами Учитель всегда, неизменно, и благо вам, если осознаете Его неотделимость от сущности вашей. Сменяется все вне и внутри вас, но неизменен Владыка. Этим сознанием и проходите через жизнь. Здесь ли, на Земле, или в Мире Надземном, но близок и рядом Владыка. Учитесь различать нечто незыблемое от мелькающей фантасмагории мимо текущих явлений. Эта незыблемость, эта устойчивость, это вечное во времени – и будет Владыка, единый, неизменяемый через все жизни. Могут заблуждаться и ошибаться люди, может изменяться Великий План, многое может случиться, но неизменяем Владыка. Что из того, что не исполнилось что-то, даже из обещанного Моими Доверенными, что из того, что изменен План, се Аз с вами во все дни до скончания века, каковы бы ни были события внешней жизни и где бы ни были вы. Я с вами, если со Мною и вы. Говорю о сознательной близости духа. Не забываю даже о беглецах, но они-то не помнят Меня, то есть для их сознаний Я перестал быть. Много явлений Меня заслоняет от осознания постоянного. Верность особенно Ценим. Верные – те, в чьем сердце Владыка живет и Светом Светит незримым, которого тьме не объять. | Цитата: 1967 г. 101. (Март 4). Знаете случаи, когда, несмотря на самое горячее желание и просьбы со стороны обращающегося, он не мог быть принят в ученики, ибо семья и обязанности по отношению к ней или другие внешние или кровные связи с близкими этому мешали. Ученик должен быть свободен в известных пределах от кармических семейных и родственных уз. Кроме того, самые условия и обязанности семейного человека препятствуют этому. Добавьте сюда еще и слова, что «возлюбивший отца, или мать, или жену, или детей паче Меня несть Мене достоин». Эти слова следует понимать так, что человек, поставивший что-либо или кого-либо прежде Учителя и Дела Его, не может стать настоящим учеником. Правила, касающиеся учеников, настолько суровы и строги, что удовлетворить их могут только очень немногие. Огорчаться этим не следует, так как существует очень много ступеней подхода к учителю Света и Учению, и впереди Беспредельность. Каждое воплощение следует использовать на приближение к Свету с тем, чтобы в свое время сделаться сужденным учеником. Учение же открыто для всех, и каждый имеет возможность вступить на ступени лестницы жизни. Качества, необходимые для ученика, указаны были. Преданность – одно из главнейших. Малое, но преданное сознание скорее окажется у цели, чем блестящее и развитое, но не знающее этого качества. Каждому устремившемуся открыты врата. | Цитата: 1970 г. 236. (Гуру). Близость Учителя достигается, если Учитель поставлен превыше всего. Давно уже Сказано: «Если кто возлюбил кого-либо или что-либо больше Меня, несть Меня достоин». Формула эта остается жизненной и поныне. | | | | Этот пользователь сказал Спасибо csdoc за это сообщение. | | Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 21:59. |