| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | | Результаты поиска по Агни Йоге | | | 05.03.2019, 18:46 | #1 | Рег-ция: 19.01.2005 Сообщения: 34,119 Благодарности: 15,294 Поблагодарили 3,612 раз(а) в 2,584 сообщениях | Ответ: "Две Жизни" и Агни Йога Такое самодовольное и эгоистичное "ИМХО", которое постоянно на разных площадках пытается облить грязью светлые книги Антаровой "Две жизни" не имеет не только совести, но и элементарной этики!!! ПОЧЕМУ ПОЗВОЛЯЮТ ОСКОРБЛЯТЬ СОТНИ ТЫСЯЧ ЛЮДЕЙ В РАЗНЫХ СТРАНАХ МИРА, КОТОРЫХ ЭТИ КНИГИ ВДОХНОВИЛИ НА ПРАКТИКУ УЧЕНИЯ ИМЕННО СВОЕЙ ЖИЗНЕННОСТЬ, ТЕПЛОМ, СЕРДЕЧНОСТЬЮ?!! ЭТИ КНИГИ ПРОДАВАЛИСЬ И ПРИСУТСТВУЮТ В БОЛЬШИНСТВЕ РЕРИХОВСКИХ ОБЩЕСТВ И ИМЕННО ВЫДЕРЖКИ ИЗ ЭТОЙ КНИГИ ПОЗНАКОМИЛИ МНОГИХ С "АГНИ ЙОГОЙ" ПОСЛЕ ТОГО КАК БЫЛИ ОПУБЛИКОВАННЫ В ЖУРНАЛЕ " МОСКВА" 1990 Г. В ПОВЕСТИ В.СИДОРОВА" СЕМЬ ДНЕЙ В ГИМАЛАЯХ" __________________ Сохраняйте душевный свет. Вопреки всему, не смотря ни на что. Это свет, по которому вас найдут такие же светлые души. | | | 05.03.2019, 18:56 | #2 | Рег-ция: 19.01.2005 Сообщения: 34,119 Благодарности: 15,294 Поблагодарили 3,612 раз(а) в 2,584 сообщениях | Ответ: "Две Жизни" и Агни Йога Еще раз прошу от многих участников форума, которым дороги такие светлые книжки. ПРЕКРАТИТЕ ЭТО ОСКОРБЛЕНИЕ ТЕХ ПУТНИКОВ, КОТОРЫМ ДОРОГИ ЭТИ КНИГИ! ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ПОПЫТКИ ОБЛИВАТЬ ИХ ГРЯЗЬЮ, НЕ ПРОЙДУТ ВАМ ДАРОМ, КАК И ЛЮБОЕ ГЛУМЛЕНИЕ НАД ЛИЧНЫМИ СВЯТЫНЯМИ КАЖДОГО! ТАК МОГУТ ПОСТУПАТЬ ТОЛЬКО СЕКТАНТЫ! ЕЩЕ РАЗ... Цитата: ...Учителя не ищут учеников, ибо основное правило гласит, – что, именно, ученик должен искать и найти. Но в то же время Учителя, действительно, ищут каждую возможность пролить помощь на общее благо через разные каналы. Потому мы встречаем прекрасные книжечки, написанные часто автоматическим путем, через многих чистых психиков, и нередко эти психики, после написания книжечки, никогда больше не слышат об Авторе, давшем им ту или иную жемчужину, даже не знают имени Его, ибо часто Мудрость передается Учителями и через своих учеников, находящихся в тонком мире.... ...Но повторяю, что помимо таких главных приемников, получающих «Океан Учения», как сказал Один из Вел. Учителей, и находящихся в постоянном сознательном общении с Иерархией, непрестанно даются отдельные послания и через иные каналы, и мы знаем немало таких прекрасных книжечек. Часто они даются ищущим душам, которые ничего или очень мало слышали о Вел. Братстве. Пишутся эти книжечки большею частью или автоматически, или, что реже, под диктовку. Но красота нравственной ценности таких книжечек не может быть умалена тем, что они писались без разрешения и благословения некоторых авторитетов. Насколько мне известно, никто из этих авторитетов за всю свою жизнь не просвещался ни одной книгой, данной им из Высокого Источника. Но появление таких книжек систематично подвергалось ими осуждению и остракизму. Следовало бы запросить о причине этого... ...Но, конечно, могут быть отдельные сообщения и даже могут даваться чудесные книжечки с основами Учения через каналы чистых психиков, но истинное ученичество есть нечто совсем другое... /Рерих Е.И. Письма. 1929-1938 т.1/ __________________ Сохраняйте душевный свет. Вопреки всему, не смотря ни на что. Это свет, по которому вас найдут такие же светлые души. | | | 05.03.2019, 19:23 | #3 | Рег-ция: 19.01.2005 Сообщения: 34,119 Благодарности: 15,294 Поблагодарили 3,612 раз(а) в 2,584 сообщениях | Ответ: "Две Жизни" и Агни Йога Антарова была ученицей великого режисера Станиславского и как человек высокого духовного развития и тонкой организации входила в группу людей, которые читали в самиздате Агни-Йогу. "Две жизни" также до 1993 года распространялась по территории советских республик только в самиздате. Именно поэтому Тер-Арутюнова передала рукописи "Две жизни" после развала СССР в Латвийское общество Рерихов ( как наиболее на то время организованное и имевшее опыт работы еще с 40-х годов) для их набора и первого издания. __________________ Сохраняйте душевный свет. Вопреки всему, не смотря ни на что. Это свет, по которому вас найдут такие же светлые души. | | | 05.03.2019, 19:35 | #4 | Рег-ция: 19.01.2005 Сообщения: 34,119 Благодарности: 15,294 Поблагодарили 3,612 раз(а) в 2,584 сообщениях | Ответ: "Две Жизни" и Агни Йога Кроме книги Конкордии Евгеньены Антаровой "Две жизни" ,можно назвать еще несколько книг, оказавших большое влияние на многих и распространявшихся в рериховских обществах в 90-х... Стульгинский " Космические легенды Востока" Элионора Баркер " Записки живого усопшего" Элизабет Хэйч " Посвящение" и "Два сфинкса" Каждая из них имеет свой уровень, свои светлые искры и... Имеет право быть кому-либо дорога! __________________ Сохраняйте душевный свет. Вопреки всему, не смотря ни на что. Это свет, по которому вас найдут такие же светлые души. | | | | Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Ardens за это сообщение. | | 05.03.2019, 19:42 | #5 | Рег-ция: 19.01.2005 Сообщения: 34,119 Благодарности: 15,294 Поблагодарили 3,612 раз(а) в 2,584 сообщениях | Ответ: "Две Жизни" и Агни Йога Сотрудники РНБ — деятели науки и культуры Биографический словарь, т. 1-4 Антарова Конкордия (Кора) Евгеньевна Антарова Конкордия (Кора) Евгеньевна (13.04.1886, Варшава [по др. источникам (ошибочно) — Петербург] — 6.02.1959, Москва), певица, педагог, литератор, заслуженная артистка РСФСР, в ПБ 1931—32. Отец — чиновник М-ва нар. просвещения, мать — двоюрод. сестра народовольца А. В. Тыркова, состояла в родстве с С. Л. Перовской. По окончании гимназии (1901) А. поступила на ист.-филол. фак. Высших жен. курсов (окончила в 1904). В 1907 окончила Петерб. консерваторию (по классу И. П. Прянишникова). В 1901—02 выступала на сцене Нар. дома. В 1907—08 — солистка Мариинского театра. В 1908 А. была принята в труппу Большого театра, где проработала (с перерывом 1930—32) до 1936. В 1908—12 была участником Кружка любителей рус. музыки. В 1919—17 выступала как камерная певица. На сцене Большого театра пела в “Пиковой даме” (Графиня), “Иване Сусанине” (Ваня), “Руслане и Людмиле” (Ратмир), “Русалке” (Княгиня), “Евгении Онегине” (Ольга) и др. В 1933 удостоена звания заслуж. артистки РСФСР. После ухода со сцены занималась пед. деятельностью. Во время войны жила в Москве, писала трехтом. теософ. роман “Две жизни”. Кроме изв. “Бесед К. С. Станиславского” (1939), А. принадлежит также запись бесед с В. И. Качаловым. В 1946 ею был организован при ВТО Кабинет К. С. Станиславского. Существуют три версии о том, где была А. в 1930—32 — в труппе 2-го Гос. акад. театра оперы и балета (Москва) (А. М. Пружанский), Кировского театра (Муз. энц.), в лагере (после расстрела мужа; возвращена на сцену Большого театра по приказу И. В. Сталина) (“Две жизни”, ст. М. С. Стриженовой). В действительности 25 дек. 1930 А. по лич. просьбе “освободилась от службы” в Большом театре и 25 нояб. 1931 поступила в ПБ бибтехн. сотр. Сектора хранения. 1 янв. 1932 переведена на должность пом. б-ря. Распоряжением по ПБ от 8 июля 1932 А. была уволена “согласно заявления” с 1 июля 1932. Похоронена на Новодевичьем кладб. в Москве. Соч.: Беседы К. С. Станиславского в Студии Большого театра в 1918—1922 гг. М.; Л., 1939; Моя работа над ролью Графини в “Пиковой даме” // Чайковский и театр: Ст. и материалы. М.; Л., 1940; Из записей репетиций К. С. Станиславского // Театр. 1951. № 5; Памяти чудесного певца // Василий Родионович Петров: Сб. ст. и материалов. М., 1953; Искусство, одухотворенное человечностью // Антонина Васильевна Нежданова: Материалы и исследования. М., 1967; Две жизни. М., 1993—94. Ч. 1—3 (2-е изд., испр. 1995). Справ.: БСЭ. 2-е изд.; Театр. энц.; Муз. энц.; Бернандт Г. Б., Ямпольский И. М.; Пружанский А. М. Отечественные певцы, 1750—1917: Слов. М., 1991. Лит.: Бугославский С. А. Концерт К. Е. Антаровой // Зрелища. 1921. № 26; Он же. Антарова // Там же. 1923. № 35; Грошева Е. А. Обновленная классика // Сов. музыка. 1976. № 3; Грошева Е. А. Большой театр Союза ССР. М., 1978; Стриженова М. С. К. Е. Антарова // Антарова К. Е. Две жизни. Ч. 3, кн. 2; Тюляев С. И. Из воспоминаний // Там же. Некр.: Сов. культура. 1959. 10 февр. Арх.: Арх. РНБ. Ф. 10/5; ОР РНБ. Ф. 173, оп. 1, д. 329, оп. 2, № 265. Иконогр.: Антарова К. Е. Две жизни. http://nlr.ru/nlr_history/persons/info.php?id=12 ИЗ ФОНДОВ РНБ - РОССИЙСКОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ БИЛИОТЕКИ, которой уже исполнилось 205 лет! __________________ Сохраняйте душевный свет. Вопреки всему, не смотря ни на что. Это свет, по которому вас найдут такие же светлые души. | | | 05.03.2019, 20:05 | #6 | Рег-ция: 19.01.2005 Сообщения: 34,119 Благодарности: 15,294 Поблагодарили 3,612 раз(а) в 2,584 сообщениях | Ответ: "Две Жизни" и Агни Йога Уважаемый Владимир! Предпреждая очередные грязные инсинуации и оскорбления от потерявших остатки этики, в адрес учстников ,которым дорога книга К.Е. Антаровой "Две жизни", хотел бы Вам НАПОМНИТЬ. ДАННАЯ КНИГА НАХОДИТСЯ В РАСПОСТРАНЕНИИ И ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ ВО МНОГИХ РЕРИХОВСКИХ ОБЩЕСТВАХ. В ЧАСТНОСТИ, КРОМЕ ЖУРНАЛА " ДЕЛЬФИС" ОНА ПРИСУТСТВУЕТ В БИБЛИОТЕКЕ ДОНЕЦКОГО РЕРИХОВСКОГО ОБЩЕСТВА " ОРИФЛАММА" ВОЗГЛАВЛЯЕМОМ С. ДЖУРОЙ, ВЕДУЩЕМ ТЕМУ НА ЭТОМ ФОРУМЕ. В ЭТОМ ВЫ МОЖЕТЕ УБЕДИТЬСЯ ПО ССЫЛКАМ НА РЕРИХОВСКОЙ ПЛОЩАДКЕ www.agni.ru ВНИЗУ КОТОРОЙ ЕЩЕ С НАЧАЛА 2000-х расположена ссылка н наш форум ( и по которой многие его и находили) __________________ Сохраняйте душевный свет. Вопреки всему, не смотря ни на что. Это свет, по которому вас найдут такие же светлые души. | | | 05.03.2019, 20:23 | #7 | Рег-ция: 19.01.2005 Сообщения: 34,119 Благодарности: 15,294 Поблагодарили 3,612 раз(а) в 2,584 сообщениях | Ответ: "Две Жизни" и Агни Йога Живая Этика несовместима с обидами! Идущие путем Живой Этики не обижаются, они лишь отстаивают справедливость, хотят добродушного обсуждения и уважения, к имеющим долгосрочный опыт многих воплощений. ........ Среди книг 90-х можно вспомнить еще " Дух нерожденных" , труды О.М. Айванхова и особенно книги Ричарда Баха с его замечательной "Чайкой по имени Джонатан Левингстоун". __________________ Сохраняйте душевный свет. Вопреки всему, не смотря ни на что. Это свет, по которому вас найдут такие же светлые души. | | | | Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Ardens за это сообщение. | | 05.03.2019, 19:57 | #8 | Рег-ция: 28.02.2019 Сообщения: 15 Благодарности: 5 Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях | Ответ: "Две Жизни" и Агни Йога Цитата: Сообщение от Ardens Стульгинский " Космические легенды Востока" Элионора Баркер " Записки живого усопшего" Элизабет Хэйч " Посвящение" и "Два сфинкса" Каждая из них имеет свой уровень, свои светлые искры и... Имеет право быть кому-либо дорога! | Двумя руками голосую за! Строго ИМХО прибавлю к этим замечательным книгам: Вейл Оуэн "Жизнь высших миров" вся Анни Безант все Учение Храма весь Уранов Кришнамурти и его продолжатель Экхарт Толле Шмаков "Арканы Таро" Если их добавить, как дополнение, к теософско-рериховскому наследию, то и жизни не хватит,чтобы все прочитать! P.S. На других площадках я почти никогда не выступал. Прошу меня простить если обидел Вас! | | | 05.03.2019, 23:49 | #9 | Рег-ция: 15.03.2016 Сообщения: 11,817 Благодарности: 4,140 Поблагодарили 3,630 раз(а) в 2,498 сообщениях | Ответ: "Две Жизни" и Агни Йога Цитата: Сообщение от Аз есмь Двумя руками голосую за! Строго ИМХО прибавлю к этим замечательным книгам: весь Уранов | А вот придут сейчас из Сибро на форум и сделают Вам а-та-та, потому что книги Уранова Наталья Дмитриевна Спирина к светлым и нужным не причисляла. И Вы окажетесь на месте тех, кому книги Уранова придётся защищать. И они скажут: "Вам что не хватает колоссального обьема книг ТД, трудов Блаватской, Учение Храма, АЙ, Граней, писем Рерихов и трудов Натальи Дмитриевны?" И Вы начнёте им доказывать свою позицию. И окажетесь уже по другую сторону ситуации. А кому-то дорога книга "Две жизни". | | | | Этот пользователь сказал Спасибо Эвиза за это сообщение. | | 06.03.2019, 08:24 | #10 | Рег-ция: 09.03.2003 Адрес: Минск Сообщения: 14,234 Благодарности: 1,123 Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях | Ответ: "Две Жизни" и Агни Йога Цитата: Сообщение от Эвиза Цитата: Сообщение от Аз есмь Двумя руками голосую за! Строго ИМХО прибавлю к этим замечательным книгам: весь Уранов | А вот придут сейчас из Сибро на форум и сделают Вам а-та-та, потому что книги Уранова Наталья Дмитриевна Спирина к светлым и нужным не причисляла. | Не весь форум разделяет мнение по этому поводу Спириной. А те, кто что-то имел против работ ученика Абрамова, могут теперь переосмыслить их на фоне поздних дневниковых записей Рерих и прийти к выводу, что в все их ранее выдвигаемые доводы против Уранова ничтожны... __________________ Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других... Последний раз редактировалось Кайвасату, 06.03.2019 в 08:25. | | | | Этот пользователь сказал Спасибо Кайвасату за это сообщение. | | 06.03.2019, 08:13 | #11 | Рег-ция: 09.03.2003 Адрес: Минск Сообщения: 14,234 Благодарности: 1,123 Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях | Ответ: "Две Жизни" и Агни Йога Цитата: Сообщение от Ardens Кроме книги Конкордии Евгеньены Антаровой "Две жизни" ,можно назвать еще несколько книг, оказавших большое влияние на многих и распространявшихся в рериховских обществах в 90-х... Стульгинский " Космические легенды Востока" Элионора Баркер " Записки живого усопшего" Элизабет Хэйч " Посвящение" и "Два сфинкса" Каждая из них имеет свой уровень, свои светлые искры и... Имеет право быть кому-либо дорога! | А.И.Клизовский "Основы миропонимания новой эпохи" __________________ Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других... | | | | Этот пользователь сказал Спасибо Кайвасату за это сообщение. | | 13.08.2019, 11:52 | #12 | | Banned Рег-ция: 06.01.2009 Адрес: Восток-Запад Сообщения: 8,786 Благодарности: 704 Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях | Ответ: "Две Жизни" и Агни Йога Цитата: Оксана Черненко ДВОЙНАЯ ЖИЗНЬ  4. Тема воспитанности и такта Одной из основных тем книги «Две жизни» проходит тема воспитанности и такта. Само по себе это, конечно, полезное качество, очень желательно чтоб все мы с вами были тактичны, чутки, не совершали шокирующих окружающих людей поступков, чтобы с нами было приятно и легко общаться. Там же нам указывают, что мы должны «…воспитать в себе выдержку, спокойствие при всех обстоятельствах земной жизни…» , должны уметь настолько владеть собой, что ни единый мускул не шелохнется у нас на лице при любой серьезной ситуации. И эта же воспитанность проявится у нас ласковым словом к встреченным людям, заботливым к ним отношением, так у нас выработается «вся героика чувств». В многочисленных наставлениях мы постоянно слышим об этом коротком словечке «такт», воспитанности. > >Кто бы спорил, безусловно, полезные и даже необходимые качества ученика. Только, друзья мои, автор книги на этом и останавливается, более того, он убеждает нас, что это основное, главное требование к ученику на пути. Кроме того, вслушайтесь в то, как это определяется: «Такт, обаяние внешних манер общения и отсутствие язвящего слова в речи». Должна здесь же заметить, что автором иной раз используется слово и «самовоспитание», «самообладание», но вы согласитесь со мной, что в данном произведении говорится, прежде всего, о внешней воспитанности. Надо отметить, что здесь воспитание – это, прежде всего, процесс в результате которого появляются требуемые от воспитанника внешние проявления манер поведения, его реакций, способы его реагирования в различных ситуациях. Мы не имеем ни одного примера того, как в наших героях проходят серьезнейшие глубинные внутренние переживания и изменения в результате их неустанного труда над собой, своей низшей природой, чтобы мы могли предположить под этим понятием воспитания, самовоспитания, воспитанности именно те истинные внутренние процессы, о которых говорит нам наше Учение. Поэтому не будем обольщаться введением в повествование знакомых нам понятий, ведь изобразить на бумаге можно все, что угодно. Давайте стараться видеть за словами суть. > >Призыв к воспитанию в себе «приятных манер общения» дается в книге, которая постоянно использует частички мысли Учения Агни Йоги. Давайте вспомним, что говорит нам наше Учение. Оно ведь нам говорит как о первой и самой главной ступени ученика на пути о – САМОСОВРШЕНСТВОВАНИИ!! Подумайте об этих двух понятиях: воспитание, воспитанность и самосовершенствование. > >Прежде всего, процесс самосовершенствования затрагивает самые истинные, глубинные наши проявления. Мы можем воспитать в себе постоянную настороженность и способность владеть своими чувствами в неординарных ситуациях. Почти все бойцы спецназа, разведчики, дипломаты и т.п. обладают этими качествами. Но как мы можем просто воспитать в себе бескорыстие, искренность, жертвенность? А избавится от тщеславия, раздутого самолюбия, зависти? > >Учение Живой Этики указывает нам путь, на котором мы обязаны избавиться от малейших проявлений самости, эгоизма, следить за чистотой своих помыслов, желаний. Это кропотливый и титанический труд. Наша низшая природа довольно инертна и косна, если в ней существуют определенные вибрации, то избавиться от них одним только желанием и контролем над ними очень сложно, какими методами вы себя не воспитывали бы. Если вы скаредны, но понимаете насколько это пагубно для вашего духовного развития, то одно это понимание не сделает вас в одночасье щедрым и широким человеком. Даже при том, что вы будете наперекор своей внутренней сути раздавать все, что имеется в вашем распоряжении из денег и вещей, но при этом ваше сердце будет отдаваться болью о потерях, а вы на зло ему будете это преодолевать и упорно растрачивать все свои сбережения, это не значит, что вы преодолели свою низшую страсть. Вспомним здесь Будду, который упрекал ученика в собственничестве даже тогда, когда тот раздал все свое состояние. > >Вы можете воспитанием внешних манер загнать глубоко вглубь своего естества ваши плотские страсти и не проявлять их в данной жизни. Ведь такое воспитание предполагает прежде всего обучение себя или другого определенной манере поведения, реагирования при помощи различных приемов и методов. Но это не значит, что в следующей они не вырвутся из вас с еще большей силой и необузданностью. Учение Агни Йоги указывает нам путь на котором мы, осознав пагубность этих страстей и в неустанном, кропотливом труде над своим низшим “я”, изо дня в день изживая эти вибрации, сознательно следя за их проявлением, размышляя и вскрывая причину их, долгим и упорным трудом над собой мы избавляемся раз и навсегда от этих проявлений и заменяем на их антипод. Это труд не одного дня, это не вспышка устремления, это не эмоциональный подъем от понимания истинности высказанной мысли, это кровавый пот преодоления, схватка, борьба с гидрой нашего низшего естества. И только тот, кто истинно сталкивается с этим дьяволом внутри нас самих, истинно выжигает огнем высших своих постоянных устремлений этот клубок самости, эту вечно ненасытную с отверзнутой пастью гиену нашего низшего “я”, которая сопротивляется с удивительной силой и упорством, только тот может понять насколько смешно выглядят все эти наставления и высокопарные поучения о воспитанности и такте, взамен истинного нашего внутреннего самосовершенствования. > >Какая колоссальная подмена одного понятия другим! Приведу цитату из той же книги Л.П. Дмитриевой, II том, где она анализирует напечатанный отрывок из книги «Две жизни»: « Все, изучающие Тайную Доктрину и Агни Йогу, знают, как может быть обманчива внешняя атрибутика человека: его элегантная внешность, изящные манеры, умение расположить собеседника не язвящими, а, наоборот, льстивыми речами. Кто читал «Письма Махатм», тот помнит, как именно за приверженность к внешнему виду и обаятельным манерам однажды резко выговорил Махатма своему великосветскому корреспонденту-англичанину. Что же пишется в приведенном из книги отрывке? «Есть три момента в поведении ученика, где ошибок допускать нельзя. Эти моменты с первого дня ученичества должны стоять в центре внимания: (и далее выделено прописными.) «Такт, обаяние внешних манер общения и отсутствие язвящего слова в речи». Тот, кто не уловил здесь именно иезуитской формы, переворачивания Истины, тот может далее не читать. Он скажет: ведь и Будда учил «правильной речи», без язвительности» (стр.581) Вспомним здесь еще из одного письма Махатмы, как он просил приютить своего ученика-индуса, который потерял по дороге деньги. Он просил не обращать внимания на его внешний вид и невоспитанность, для европейского восприятия, ибо под его лохмотьями живет алмазное сердце. Тогда давайте думать дальше, а почему автор этого произведения предлагает нам именно воспитанность, такт, приятность внешних манер общения? Логика требует только одного ответа. Если вам необходимо влезть в душу человека, узнать его слабости, использовать их для достижения своих целей, если вам нужно заставить этого человека быть вам обязанным, привязать его к себе, то именно так вы и будете поступать. Вы будете приятны, обворожительны, ваша лесть расположит к вам вашего собеседника, а потакание его слабостям, желаниям или использование его особых обстоятельств жизни, сделает его вашим самым истинным последователем. Согласитесь, это типичный портрет иезуита! Это их методы, приемы, их выучка. Здесь как нельзя уместны и щегольские костюмы наших героев, их галантность, предупредительность. Вы вспыхнете несогласием и скажете, что ничего подобного, все делается ради встречного человека, открываются ему глаза и т.п. Так написать можно что угодно, бумага терпит, друзья мои! | На статью Оксаны можно возразить одной иллюстрацией.  | | | | Этот пользователь сказал Спасибо Amarilis за это сообщение. | | 13.08.2019, 14:07 | #13 | Рег-ция: 19.01.2005 Сообщения: 34,119 Благодарности: 15,294 Поблагодарили 3,612 раз(а) в 2,584 сообщениях | Ответ: "Две Жизни" и Агни Йога Напомним, что есть глубоко символичные слова, которые даже отражены в первых фразах Агни Йоги: " ..Ты, давшая две жизни..." Листы Сада Мории I "Зов", 1924 Зов, (преамбула) В Новую Россию Моя первая весть. Ты, давший Ашрам, Ты, давшая две жизни, — возвестите. Строители и воители, укрепите ступени. Читающий, если не усвоишь — перечти, переждав. Суждённое не случайно, и листы упадают во времени, Но зима — только вестник весны. Всё открыто, всё доступно. Я вас замкну щитом — трудитесь. Я сказал. Мы конечно же понимаем к кому обращены данные слова, но все же... Все не случайно... __________________ Сохраняйте душевный свет. Вопреки всему, не смотря ни на что. Это свет, по которому вас найдут такие же светлые души. | | | 15.08.2019, 07:20 | #14 | | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: "Две Жизни" и Агни Йога Цитата: Сообщение от Ardens Напомним, что есть глубоко символичные слова, которые даже отражены в первых фразах Агни Йоги: " ..Ты, давшая две жизни..." ...Мы конечно же понимаем к кому обращены данные слова, но все же... | О чьих двух жизнях идет речь в романе? | | | 15.08.2019, 11:35 | #15 | | Banned Рег-ция: 17.11.2005 Адрес: Украина Сообщения: 14,036 Благодарности: 1,636 Поблагодарили 1,451 раз(а) в 1,141 сообщениях | Ответ: "Две Жизни" и Агни Йога Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от Ardens Напомним, что есть глубоко символичные слова, которые даже отражены в первых фразах Агни Йоги: " ..Ты, давшая две жизни..." ...Мы конечно же понимаем к кому обращены данные слова, но все же... | О чьих двух жизнях идет речь в романе? | Хороший вопрос.  | | | 16.08.2019, 07:46 | #16 | Рег-ция: 19.01.2005 Сообщения: 34,119 Благодарности: 15,294 Поблагодарили 3,612 раз(а) в 2,584 сообщениях | Ответ: "Две Жизни" и Агни Йога Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от Ardens Напомним, что есть глубоко символичные слова, которые даже отражены в первых фразах Агни Йоги: " ..Ты, давшая две жизни..." ...Мы конечно же понимаем к кому обращены данные слова, но все же... | О чьих двух жизнях идет речь в романе? |  Прежде чем задавать вопросы надо читать, то произведение, о котором задаешь вопрос... "Давайте спорить о вкусе бананов с теми кто их никогда не пробовал..." Если Вы задали такой вопрос, значит не читали...а значит и отвечать ни к чему... А тем более, хотелось бы отвечать друзьям, а так... __________________ Сохраняйте душевный свет. Вопреки всему, не смотря ни на что. Это свет, по которому вас найдут такие же светлые души. Последний раз редактировалось Ardens, 16.08.2019 в 07:51. | | | 17.08.2019, 15:16 | #17 | Рег-ция: 05.09.2018 Адрес: Москва Сообщения: 1,300 Благодарности: 53 Поблагодарили 330 раз(а) в 234 сообщениях | Ответ: "Две Жизни" и Агни Йога Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от Ardens Напомним, что есть глубоко символичные слова, которые даже отражены в первых фразах Агни Йоги: " ..Ты, давшая две жизни..." ...Мы конечно же понимаем к кому обращены данные слова, но все же... | О чьих двух жизнях идет речь в романе? | Как вариант, ИМХО - просто о двух жизнях...до и после.Одна всем известная, другая - как сказал бы Зеланд - из пространства вариантов. | | | 17.08.2019, 15:42 | #18 | | Banned Рег-ция: 02.03.2019 Сообщения: 169 Благодарности: 2 Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях | Ответ: "Две Жизни" и Агни Йога Цитата: Сообщение от Сидхартa Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от Ardens Напомним, что есть глубоко символичные слова, которые даже отражены в первых фразах Агни Йоги: " ..Ты, давшая две жизни..." ...Мы конечно же понимаем к кому обращены данные слова, но все же... | О чьих двух жизнях идет речь в романе? | Как вариант, ИМХО - просто о двух жизнях...до и после.Одна всем известная, другая - как сказал бы Зеланд - из пространства вариантов. | Круто! Иду не знаю куда, ем не знаю что… ЗЫ Одно слово – ушлёпки! | | | 17.08.2019, 15:51 | #19 | | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: "Две Жизни" и Агни Йога Цитата: Сообщение от Сидхартa Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от Ardens Напомним, что есть глубоко символичные слова, которые даже отражены в первых фразах Агни Йоги: " ..Ты, давшая две жизни..." ...Мы конечно же понимаем к кому обращены данные слова, но все же... | О чьих двух жизнях идет речь в романе? | Как вариант, ИМХО - просто о двух жизнях...до и после.Одна всем известная, другая - как сказал бы Зеланд - из пространства вариантов. | Мне тоже приходила мысль, что речь идет о старой и новой жизнях главного героя, но его старая жизнь в романе практически не представлена. Также, там нет и ясной трансформации его личности (от старой к новой). Роман начинается с того, что главный герой, как в кроличью нору, проваливается в новую для себя реальность, где существуют загадочные мудрецы, магия и тайная взаимосвязь всех явлений жизни. Может действительно, речь идет в целом об "обычной" и "необычной" жизнях, которые всегда сосуществуют вместе ? | | | 03.01.2021, 17:14 | #20 | Рег-ция: 05.09.2018 Адрес: Москва Сообщения: 1,300 Благодарности: 53 Поблагодарили 330 раз(а) в 234 сообщениях | Ответ: "Две Жизни" и Агни Йога Цитата: Сообщение от Сидхартa Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от Ardens Напомним, что есть глубоко символичные слова, которые даже отражены в первых фразах Агни Йоги: " ..Ты, давшая две жизни..." ...Мы конечно же понимаем к кому обращены данные слова, но все же... | О чьих двух жизнях идет речь в романе? | Как вариант, ИМХО - просто о двух жизнях...до и после.Одна всем известная, другая - как сказал бы Зеланд - из пространства вариантов. | Все же, видимо, название книги можно понять из нижеприведенных текстов: ----- 1963 г. 208. (Апр. 23). ...Две жизни у каждого человека, и следует думать о том, какое значение имеет каждая из них. ----- 137. (Март 7). Личное и пространственное мышление. Личное мышление связано с личностью, пространственное касается жизни пространства и всего, что с ним связано. Несоизмеримо одно с другим. На Земле дом, тело, одежда и прочее составляют багаж личности. В пространстве можно представить сознание, там пребывающее, или дух, но нельзя представить почтового чиновника или генерала от инфантерии. Временные мерки и клички земные не имеют там корня. Сознание, замкнувшееся в круг личных явлений, там так же нелепо и дисгармонично, как фрак перед ликом Солнца. В пространстве Земля как песчинка перед необъятностью Космоса, а лужа личной жизни, такая значительная и важная на Земле, теряет смысл и место свое вне ее. Все, связанное с личностью, космически неверно, нереально и временно, как мыльный пузырь. Лопнет – и нет ничего. Все личные земные устремления обречены на смерть сферой, или радиусом, своих проявлений. Если сознание наполнено личным, оно наполнено элементами смерти, то есть элементами, обреченными на уничтожение. Все, что имеется в сознании обычного человека, конечно. Все это продукты, подлежащие уничтожению. Круг замкнут крепко. Все, чем живет обычное сознание, ненужно и неприменимо для космической жизни, все, решительно все. Обывательская жизнь и обывательские масштабы не имеют себе части в лоне пространственной жизни. Но в жизни земной человека, человека – не обывателя из толпы, есть многое, приобщающее сознание к жизни пространства. Наука, искусство, творческий труд, самоулучшение и все, все, выводящее сознание из обывательского болота. Красота – явление от вечности. Бессмертные ее творения не подлежат уничтожению и в Тонком Мире. Нелепо идти в пространство во фраке. Значит, об одежде следует позаботиться. Личные построения являются в пространстве дисгармоничными нагромождениями и подлежат аннигиляции рано или поздно. Но человек живет, живет и продвигается. И живет все от Красоты и от Благ как живут тысячелетиями подвиги героев и посланников Света даже в легендах мира, ибо они от Вечности выражают вечное. Так идут на Земле две жизни. Одна жизнь – смерти, конечная, личная, обывательская, обывательски-человеческая, малая и ограниченная; другая жизнь – жизнь жизни от Высших Миров, идущая далек за пределы одной жизни и стоящая над малым кругом личного сознания.... ---- Последний раз редактировалось Сидхартa, 03.01.2021 в 17:16. | | | | Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Сидхартa за это сообщение. | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | | | Опции темы | | | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 10:42. |