Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Закрытая тема  
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2019, 22:22   #1
adonis
Banned
 
Рег-ция: 21.11.2003
Адрес: Елгава.
Сообщения: 16,829
Записей в дневнике: 37
Благодарности: 107
Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях
По умолчанию Ответ: Вопросы к новым тетрадям записей под именем Е.И.

Цитата:
Сообщение от ninniku Посмотреть сообщение
Если это понятно, то зачем тогда их публиковали так скоропалительно? Ведь ясно же, что пользы от таких публикаций нет. Не правильнее было бы их не трогать? И, возможно, в будущем использовать как справочный материал для исследователей АЙ и творчества ЕИР?
Не правльно ли будет сказать, что публикация сырых материалов это по сути подрывная акция?
Не опубликованные записи без возможности доступа к ним создали бы ещё более худшую войну. Вопрос стоит не в том, зачем их публиковали. Нам записи специально оставили, мы прочитали. Вопрос стоит в том, зачем их создали для нас в таком виде, что они стали подрывной акцией? Чей умысел в таком подрыве? Как я понимаю, то ЕИР(?) их правила и переписывала несколько раз и этого оказалось мало. А сколько раз надо было их править ещё, что бы подогнать к Учению? Ведь понятно было с самого начала, что при непрерывном процессе поступления новой информации, уже не будет времени для возвращения к работе с прежними записями. Для этого нужно было бы остановить процесс трансмутации на несколько лет, для работы по прошлым записям. Но остановок быть не может.
Сырые записи не могут созреть. Хотя сама постановка вопроса в таком виде для меня не совсем приемлема. Человек должен отвечать за свои слова сразу, а не после двух - четырёх правок. Я бы понял если бы в записях ЕИР записывала бы свой опыт, свои физические, душевные и духовные ощущения на различных этапах времени. Так этого нет. Она вообще от себя и о себе ничего не пишет.

Последний раз редактировалось adonis, 14.01.2019 в 22:24.
adonis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 15.01.2019, 05:49   #2
ninniku
 
Аватар для ninniku
 
Рег-ция: 05.03.2004
Адрес: Владивосток
Сообщения: 10,455
Благодарности: 246
Поблагодарили 2,727 раз(а) в 1,463 сообщениях
По умолчанию Ответ: Вопросы к новым тетрадям записей под именем Е.И.

Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от ninniku Посмотреть сообщение
Если это понятно, то зачем тогда их публиковали так скоропалительно? Ведь ясно же, что пользы от таких публикаций нет. Не правильнее было бы их не трогать? И, возможно, в будущем использовать как справочный материал для исследователей АЙ и творчества ЕИР?
Не правльно ли будет сказать, что публикация сырых материалов это по сути подрывная акция?
Не опубликованные записи без возможности доступа к ним создали бы ещё более худшую войну. Вопрос стоит не в том, зачем их публиковали. Нам записи специально оставили, мы прочитали. Вопрос стоит в том, зачем их создали для нас в таком виде, что они стали подрывной акцией? Чей умысел в таком подрыве? Как я понимаю, то ЕИР(?) их правила и переписывала несколько раз и этого оказалось мало. А сколько раз надо было их править ещё, что бы подогнать к Учению? Ведь понятно было с самого начала, что при непрерывном процессе поступления новой информации, уже не будет времени для возвращения к работе с прежними записями. Для этого нужно было бы остановить процесс трансмутации на несколько лет, для работы по прошлым записям. Но остановок быть не может.
Сырые записи не могут созреть. Хотя сама постановка вопроса в таком виде для меня не совсем приемлема. Человек должен отвечать за свои слова сразу, а не после двух - четырёх правок. Я бы понял если бы в записях ЕИР записывала бы свой опыт, свои физические, душевные и духовные ощущения на различных этапах времени. Так этого нет. Она вообще от себя и о себе ничего не пишет.
Думаю, ты правильные вопросы ставишь. Я, с одной стороны, могу тебе объяснить почему окончательный вариант может отличаться от рукописного. Если запись беседы имеет лакуны или подбор слов произвольный, то в окончательном варианте мысль выстраивается и переходит в текст окончательно. Я так сам многие тексты писал. Иногда получалось до 10 вариантов, прежде чем я добьюсь нужного мне ритма и смысла.
Но вот ответить на вопрос: зачем было тратить силы и время на запись информации, которая не имеет отношения к Учению или противоречит уже написанному, я не смогу. Кроме версии о направленной подделке этих текстов.
Если бы я был иезуитом и получил задание дискредитировать Учение и его Источник, то поступил бы так. Я бы заготовил подделку, которая технически не отличима от оригинала, но в нее я бы внес такие детали, которые ставили бы под сомнение многое из того, что было дано в виде Учения. В этом случае я бы решил две задачи: поставил бы под сомнение Источник и утопил бы Учение в противоречиях. Причем не явных, а не очень заметных. Таких, которые бросятся в глаза пытливому уму.
Дальше вопрос как вбросить. Для этого я должен был бы организовать не скрытый, а открытый доступ к архивам. Другими словами, их захватить. Поддельная часть записей должна быть уникальной, т.е. не повторяться. А поскольку я не знаю, что именно хранится в архиве, но знаю все копии, которые хранятся в других местах, я смогу сфальсифицировать только оригинальную часть и подменить ее полностью или частично. При этом я не могу допустить, чтобы с архивом и моим вбросом начали тщательно работать специалисты. Они рано или поздно заподозрят подлог и поставят эту часть записей под сомнение. Т.е. моя работа пропадет впустую. Мой вброс не будет опубликован. Значит я должен сделать так, чтобы записи сразу после захвата были опубликованы КАК ЕСТЬ! Под маркой оригинальных.

Кто-то скажет, что это все не реально. А я скажу - более чем возможно, если учесть, что есть силы, которые занимались этим почти тысячу лет! И эти силы всегда были врагами Братства. Не надо их умалять.
__________________
Все бывает ...
ninniku вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 15.01.2019, 11:20   #3
Эвиза
 
Аватар для Эвиза
 
Рег-ция: 15.03.2016
Сообщения: 11,817
Благодарности: 4,140
Поблагодарили 3,630 раз(а) в 2,498 сообщениях
По умолчанию Ответ: Вопросы к новым тетрадям записей под именем Е.И.

Цитата:
Сообщение от ninniku Посмотреть сообщение
Если бы я был иезуитом и получил задание дискредитировать Учение и его Источник, то поступил бы так. Я бы заготовил подделку, которая технически не отличима от оригинала, но в нее я бы внес такие детали, которые ставили бы под сомнение многое из того, что было дано в виде Учения. В этом случае я бы решил две задачи: поставил бы под сомнение Источник и утопил бы Учение в противоречиях. Причем не явных, а не очень заметных. Таких, которые бросятся в глаза пытливому уму.
Дальше вопрос как вбросить. Для этого я должен был бы организовать не скрытый, а открытый доступ к архивам. Другими словами, их захватить. Поддельная часть записей должна быть уникальной, т.е. не повторяться. А поскольку я не знаю, что именно хранится в архиве, но знаю все копии, которые хранятся в других местах, я смогу сфальсифицировать только оригинальную часть и подменить ее полностью или частично. При этом я не могу допустить, чтобы с архивом и моим вбросом начали тщательно работать специалисты. Они рано или поздно заподозрят подлог и поставят эту часть записей под сомнение. Т.е. моя работа пропадет впустую. Мой вброс не будет опубликован. Значит я должен сделать так, чтобы записи сразу после захвата были опубликованы КАК ЕСТЬ! Под маркой оригинальных.

Кто-то скажет, что это все не реально. А я скажу - более чем возможно, если учесть, что есть силы, которые занимались этим почти тысячу лет! И эти силы всегда были врагами Братства. Не надо их умалять.

ninniku, в Вашей версии Вы упускаете такую ситуацию: дело в том, что на одном про-мцровском сайте задавались вопросы людям, которые работали в мцр и имели доступ к этим записям ранее. Например, к Т. О. Книжник.
Люди хотели знать именно от неё об этих текстах, ведь она работала с ними много лет. Т.О. Книжник сначала долго и упорно молчала, но потом высказалась типа "если не вмещаются эти тексты в малое сознание, то это их проблемы".
Если такие тексты хранились в МЦР, то нетрудно догадаться почему они не публиковались и находились разные причины для этого.
ninniku, так что, если иезуиты и были, то их надо искать ранее.
Эвиза вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 16.01.2019, 04:09   #4
запахгардении
 
Рег-ция: 10.03.2017
Сообщения: 367
Благодарности: 75
Поблагодарили 71 раз(а) в 58 сообщениях
По умолчанию Ответ: Вопросы к новым тетрадям записей под именем Е.И.

Цитата:
Сообщение от ninniku Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от ninniku Посмотреть сообщение
Если это понятно, то зачем тогда их публиковали так скоропалительно? Ведь ясно же, что пользы от таких публикаций нет. Не правильнее было бы их не трогать? И, возможно, в будущем использовать как справочный материал для исследователей АЙ и творчества ЕИР?
Не правльно ли будет сказать, что публикация сырых материалов это по сути подрывная акция?
Не опубликованные записи без возможности доступа к ним создали бы ещё более худшую войну. Вопрос стоит не в том, зачем их публиковали. Нам записи специально оставили, мы прочитали. Вопрос стоит в том, зачем их создали для нас в таком виде, что они стали подрывной акцией? Чей умысел в таком подрыве? Как я понимаю, то ЕИР(?) их правила и переписывала несколько раз и этого оказалось мало. А сколько раз надо было их править ещё, что бы подогнать к Учению? Ведь понятно было с самого начала, что при непрерывном процессе поступления новой информации, уже не будет времени для возвращения к работе с прежними записями. Для этого нужно было бы остановить процесс трансмутации на несколько лет, для работы по прошлым записям. Но остановок быть не может.
Сырые записи не могут созреть. Хотя сама постановка вопроса в таком виде для меня не совсем приемлема. Человек должен отвечать за свои слова сразу, а не после двух - четырёх правок. Я бы понял если бы в записях ЕИР записывала бы свой опыт, свои физические, душевные и духовные ощущения на различных этапах времени. Так этого нет. Она вообще от себя и о себе ничего не пишет.
Думаю, ты правильные вопросы ставишь. Я, с одной стороны, могу тебе объяснить почему окончательный вариант может отличаться от рукописного. Если запись беседы имеет лакуны или подбор слов произвольный, то в окончательном варианте мысль выстраивается и переходит в текст окончательно. Я так сам многие тексты писал. Иногда получалось до 10 вариантов, прежде чем я добьюсь нужного мне ритма и смысла.
Но вот ответить на вопрос: зачем было тратить силы и время на запись информации, которая не имеет отношения к Учению или противоречит уже написанному, я не смогу. Кроме версии о направленной подделке этих текстов.
Если бы я был иезуитом и получил задание дискредитировать Учение и его Источник, то поступил бы так. Я бы заготовил подделку, которая технически не отличима от оригинала, но в нее я бы внес такие детали, которые ставили бы под сомнение многое из того, что было дано в виде Учения. В этом случае я бы решил две задачи: поставил бы под сомнение Источник и утопил бы Учение в противоречиях. Причем не явных, а не очень заметных. Таких, которые бросятся в глаза пытливому уму.
Дальше вопрос как вбросить. Для этого я должен был бы организовать не скрытый, а открытый доступ к архивам. Другими словами, их захватить. Поддельная часть записей должна быть уникальной, т.е. не повторяться. А поскольку я не знаю, что именно хранится в архиве, но знаю все копии, которые хранятся в других местах, я смогу сфальсифицировать только оригинальную часть и подменить ее полностью или частично. При этом я не могу допустить, чтобы с архивом и моим вбросом начали тщательно работать специалисты. Они рано или поздно заподозрят подлог и поставят эту часть записей под сомнение. Т.е. моя работа пропадет впустую. Мой вброс не будет опубликован. Значит я должен сделать так, чтобы записи сразу после захвата были опубликованы КАК ЕСТЬ! Под маркой оригинальных.

Кто-то скажет, что это все не реально. А я скажу - более чем возможно, если учесть, что есть силы, которые занимались этим почти тысячу лет! И эти силы всегда были врагами Братства. Не надо их умалять.
__________________________________________________ ______________
Цитата:
Криптограммы Востока
Давадата настаивал: "Как возникает очевидность необходимости?" Благословенный отвечал: "Нить необходимости проходит через все миры. Но понявший ее останется в опасном ущелье и не защищенном от камней".

Так не мог Девадата отличить черту необходимости, и эта тьма заслонила путь ему.
Вы не отличили черту необходимости публикации архива и к тому же судите по очевидности. Вот когда будет найдена эта черта, тогда можно будет приступить к обсуждению всего комплекса возникших вопросов. Сейчас же все Ваши "предложения" суть провокационные спекуляции на тему.
Кроме того, Ваш подход к анализу обсуждаемого, т.е. к познанию является подходом "снизу", а не "сверху", про другой способ - Путем Братства - в нашем (Вашем) случае и не стоит говорить, это редкое явление.

Цитата:
Письма Елены Рерих 21.01.1937
...другие, будучи не в состоянии подняться сознанием выше малой очевидности, представляют себе всё в соответствующих умалённых мерах. Вред от таких сознаний по следствиям почти одинаков. У нас давно принято всегда и во всём проводить самую большую линию и идти по самой высокой мере. Пользу такого действия можно видеть на самых простых примерах. Чтобы переехать реку и причалить к определённому месту, каждый опытный кормчий скажет: «Рули выше, всё равно снесёт». Так и в Учении постоянно указывается устремиться во всём как можно выше. Ибо спираль устремления неминуемо должна осесть, но чем выше она была послана, тем выше будет её следующая отправная точка. Малое сознание всегда во всём начинает снизу, расширенное – сверху. Привожу из книги «Братство»: «Правильна мысль о познании явлений снизу или сверху. Обычно познавание накопляется вместе с ростом сознания. Человек, как к вершине горы, тяжко подымается. Явление наблюдаемое висит над сознанием и подавляет его. Кажутся труд- ными многие понятия, и человек начинает избегать их. Но может быть другой способ познавания. Человек героически возвышает своё сознание и уже сверху наблюдает явление. Таким образом, самое сложное явление окажется ниже сознания и будет восприниматься легко. Второй способ восприятия есть путь Братства. Оно мерами суровыми и вдохновенными пробуждает сознание, ведёт его выше, чтобы тем легче воспринять самые сложные явления. Особенно в период нагнетения и нагромождения нужен такой способ повышения сознания. Он может применяться в каждой разумной школе, но пусть он именуется путём Братства».
Не знаю, что в Вашей рассудочности первична сама рассудочность, или все же, Вы исходя из разумного, запутываетесь в тенетах очевидности, но то что Ваши рассуждения сплошь рассудочного мышления - это однозначно.

Цитата:
Основы буддизма
С самого начала делалось различие между смыслом и буквою. Учитель говорил: "Знание не есть буква, но дух".

"Слово Будды отличено от буквы. Учитель сообщает истину ученику, но обладать ею он может лишь после глубокого, личного ее осознания".

По словам ученых буддистов, данные, на которых основано учение, отвечают всем требованиям разума, но смешивать который с ограниченным рассудком невежественного человека было бы крайне нелепо...

...Итак, Будда является предшественником во многих областях знания. Будда также указал на различие между очевидностью и действительностью. Его сравнение очевидности с миражем, или иллюзией (Майя), годится для любой современной беседы.
В своих мыслях и предлагаемых действиях Вы допускаете массу вещей абсолютно не совместимых с Учением, Ваш каламбур иначе как глупость и подвижная легкомысленность ничем другим и не назвать. Впрочем, в русском языке найдется большое количество синонимов, в зависимости от ситуации.
запахгардении вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 16.01.2019, 04:14   #5
ninniku
 
Аватар для ninniku
 
Рег-ция: 05.03.2004
Адрес: Владивосток
Сообщения: 10,455
Благодарности: 246
Поблагодарили 2,727 раз(а) в 1,463 сообщениях
По умолчанию Ответ: Вопросы к новым тетрадям записей под именем Е.И.

запахгардении,публикация записей либо предательство, либо провокация с подлогом. Это действительность и очевидность одновременно.
ninniku вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 16.01.2019, 04:30   #6
запахгардении
 
Рег-ция: 10.03.2017
Сообщения: 367
Благодарности: 75
Поблагодарили 71 раз(а) в 58 сообщениях
По умолчанию Ответ: Вопросы к новым тетрадям записей под именем Е.И.

Цитата:
Сообщение от ninniku Посмотреть сообщение
запахгардении,публикация записей либо предательство, либо провокация с подлогом. Это действительность и очевидность одновременно.
Допустим, предательство, и что это меняет в отношении к самим записям?
запахгардении вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 16.01.2019, 04:41   #7
ninniku
 
Аватар для ninniku
 
Рег-ция: 05.03.2004
Адрес: Владивосток
Сообщения: 10,455
Благодарности: 246
Поблагодарили 2,727 раз(а) в 1,463 сообщениях
По умолчанию Ответ: Вопросы к новым тетрадям записей под именем Е.И.

Цитата:
Сообщение от запахгардении Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от ninniku Посмотреть сообщение
запахгардении,публикация записей либо предательство, либо провокация с подлогом. Это действительность и очевидность одновременно.
Допустим, предательство, и что это меняет в отношении к самим записям?
Очень сильно все меняется. Вред сознанию непоправимый. Но еще опасней ситуация с подделкой. Цена - одержание.
__________________
Все бывает ...
ninniku вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 16.01.2019, 04:47   #8
запахгардении
 
Рег-ция: 10.03.2017
Сообщения: 367
Благодарности: 75
Поблагодарили 71 раз(а) в 58 сообщениях
По умолчанию Ответ: Вопросы к новым тетрадям записей под именем Е.И.

Цитата:
Сообщение от ninniku Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от запахгардении Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от ninniku Посмотреть сообщение
запахгардении,публикация записей либо предательство, либо провокация с подлогом. Это действительность и очевидность одновременно.
Допустим, предательство, и что это меняет в отношении к самим записям?
Очень сильно все меняется. Вред сознанию непоправимый. Но еще опасней ситуация с подделкой. Цена - одержание.
Те кто предал, понесут соответствующие кармические следствия за свое деяние.
Чем же виноваты сами записи светлые и чистые?
Ведь это не деньги, которые становятся грязными при получении их не чистым путем, и не терафим, на который можно наслоить энергии.
запахгардении вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 16.01.2019, 11:47   #9
antares
Banned
 
Рег-ция: 16.09.2008
Сообщения: 2,187
Благодарности: 958
Поблагодарили 2,262 раз(а) в 726 сообщениях
По умолчанию Ответ: Вопросы к новым тетрадям записей под именем Е.И.

Цитата:
Сообщение от запахгардении Посмотреть сообщение
__________________________________________________ ______________
Цитата:
Озарение, 3-II-5 Скажу, отчего началось различие между Буддою и Девадаттою. Девадатта спросил: "С чего начинать каждое действие?" Благословенный отвечал: "С самого необходимого, ибо каждое мгновение имеет свою необходимость, и это называется справедливостью действия".
Девадатта настаивал: "Как возникает очевидность необходимости?" Благословенный отвечал: "Нить необходимости проходит через все миры, но непонявший ее останется в опасном ущелье и незащищенным от камней". Так не мог Девадатта отличить черту необходимости, и эта тьма заслонила путь ему.
Потому лихой конь даже концом копыта чует, на какой камень ступить раньше. Так чуется порядок подвижности, соизмеримости и необходимости.
Многие исторические записи Наши принимаются за надписи давних законодателей.
Часто даже Имя Христа или Будды затрудняет легкость принятия, но письмена на неизвестном камне легче привлекают искреннее внимание.
Надо ли пояснять, что лучшее следствие, когда вспыхивает искра духа. Потому знайте, когда лучше напомнить Имя или полезнее дать сущность Завета. Помните, когда будете на разных путях.
Вы не отличили черту необходимости публикации архива и к тому же судите по очевидности. Вот когда будет найдена эта черта, тогда можно будет приступить к обсуждению всего комплекса возникших вопросов.
Думаю, что необходимость публикации архива этих записей с точки зрения Учителей именно созрела, т.к. многие искренние последователи уже смущались некоторыми явными несоответствиями, присутствующими в изданных письмах Е. Рерих 40х-50х годов. Во всяком случае, понятно, что публикация Ими была допущена сознательно, потому что Им ничего не стоило бы пресечь ее. Это независимо от того, что способствовать публикации могли темные руки.

Последний раз редактировалось antares, 16.01.2019 в 11:56.
antares вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 17.01.2019, 03:47   #10
запахгардении
 
Рег-ция: 10.03.2017
Сообщения: 367
Благодарности: 75
Поблагодарили 71 раз(а) в 58 сообщениях
По умолчанию Ответ: Вопросы к новым тетрадям записей под именем Е.И.

Цитата:
Сообщение от antares Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от запахгардении Посмотреть сообщение
Цитата:
Озарение, 3-II-5 Скажу, отчего началось различие между Буддою и Девадаттою. Девадатта спросил: "С чего начинать каждое действие?" Благословенный отвечал: "С самого необходимого, ибо каждое мгновение имеет свою необходимость, и это называется справедливостью действия".
Девадатта настаивал: "Как возникает очевидность необходимости?" Благословенный отвечал: "Нить необходимости проходит через все миры, но непонявший ее останется в опасном ущелье и незащищенным от камней". Так не мог Девадатта отличить черту необходимости, и эта тьма заслонила путь ему.
Потому лихой конь даже концом копыта чует, на какой камень ступить раньше. Так чуется порядок подвижности, соизмеримости и необходимости.
Многие исторические записи Наши принимаются за надписи давних законодателей.
Часто даже Имя Христа или Будды затрудняет легкость принятия, но письмена на неизвестном камне легче привлекают искреннее внимание.
Надо ли пояснять, что лучшее следствие, когда вспыхивает искра духа. Потому знайте, когда лучше напомнить Имя или полезнее дать сущность Завета. Помните, когда будете на разных путях.
Вы не отличили черту необходимости публикации архива и к тому же судите по очевидности. Вот когда будет найдена эта черта, тогда можно будет приступить к обсуждению всего комплекса возникших вопросов.
Думаю, что необходимость публикации архива этих записей с точки зрения Учителей именно созрела, т.к. многие искренние последователи уже смущались некоторыми явными несоответствиями, присутствующими в изданных письмах Е. Рерих 40х-50х годов. Во всяком случае, понятно, что публикация Ими была допущена сознательно, потому что Им ничего не стоило бы пресечь ее. Это независимо от того, что способствовать публикации могли темные руки.
Ну хоть что-то новое появилось в суждениях.
Спасибо за "коварную" подмену Криптограмм Востока Озарением, думаю, что не нарушаю завет
Цитата:
...когда лучше напомнить Имя или полезнее дать сущность Завета
Обратите внимание, что Девадатта настаивал на очевидности необходимости и в результате так и не научился видеть границу (черту) необходимости.

Цитата:
Сообщение от antares Посмотреть сообщение
Ответ: Отбор
Цитата:
Сообщение от запахгардении
наложница не есть невольница.

antares:Угу. И поэтому к ней относились как к мебели. Вы еще расскажите, что раб не есть несвободный. Если бы Автор новых тетрадей захотел дать другое понятие, он не стал бы пользоваться тем же словом.
Многие современники (цы) не прочь стать такой дорогой и ухоженной мебелью и в законном браке. Так что это меняет, если именуют себя супругами, а по сути могут быть как невольниками (цами), так и наложниками (цами)?

Право свободного выбора есть у каждого. Сравнивая наложницу и невольницу, говорю о степени кармической ответственности во взаимоотношениях, она соответстветствует степени свободы этих взаимоотношений.
Ответственность за случайное членовредительство при сексуальных взаимоотношениях в таком институте, как гарем наложниц несут как минимум трое, об этом и говорится в обсуждаемой цитате между строк:
наложница, добровольно (и часто с радостью) принявшая этот статус, причем с детских лет воспитанная со знанием того чего добивается хозяин гарема от сексуальных отношений с наложницами;
управитель гарема, подбирающий наложниц по определенным психофизиологическим параметрам, в т.ч. для упоминаемых в цитате целей;
хозяин гарема, который несет кармическую ответственность (и также воспитан с детских лет с пониманием этого) за свои помыслы, либо это секс вожделения и разврата, либо секс для поднятия вибраций центра (о чем говорится в цитате), либо и т.д.

Изначально воспитание мужчин Востока преследовало целью воспитания рациональный подход разделения чувств, мыслей, мотивов действия при взаимоотношениях: если развратные - соответствующая этому наложница, если поднятие вибраций - психофизиологически соответствующая для этого наложница, если затопила волна любви - любимая жена и т.д.
В цитате говорится о том, что Тантра стала не любимой, значит источник цитаты был склонен идти по линии любви, отдаваясь чувству, все меньше думая о поднятии вибраций и прочем низком, но физиология сексуально страстного мужчины требовала снятия напряжения, (довольно странно объяснять это мужчинам), при этом любимых жен берегли. Кроме того, оккультные знания и необходимость поднятия вибраций хозяина также требовали определенных, традиционно понимаемых действий и смелых экспериментов.
Эмоциональное восприятие западным мышлением такого рационального восточного подхода, увы, не делает западное мышление чище в своих мотивах и помыслах относительно сексуальных вопросов.
запахгардении вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 17.01.2019, 11:51   #11
antares
Banned
 
Рег-ция: 16.09.2008
Сообщения: 2,187
Благодарности: 958
Поблагодарили 2,262 раз(а) в 726 сообщениях
По умолчанию Ответ: Вопросы к новым тетрадям записей под именем Е.И.

Цитата:
Сообщение от запахгардении Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от запахгардении Посмотреть сообщение
наложница не есть невольница.

antares:Угу. И поэтому к ней относились как к мебели. Вы еще расскажите, что раб не есть несвободный. Если бы Автор новых тетрадей захотел дать другое понятие, он не стал бы пользоваться тем же словом.
Многие современники (цы) не прочь стать такой дорогой и ухоженной мебелью и в законном браке. Так что это меняет, если именуют себя супругами, а по сути могут быть как невольниками (цами), так и наложниками (цами)?

Право свободного выбора есть у каждого. Сравнивая наложницу и невольницу, говорю о степени кармической ответственности во взаимоотношениях, она соответстветствует степени свободы этих взаимоотношений.
Ответственность за случайное членовредительство при сексуальных взаимоотношениях в таком институте, как гарем наложниц несут как минимум трое, об этом и говорится в обсуждаемой цитате между строк:
наложница, добровольно (и часто с радостью) принявшая этот статус, причем с детских лет воспитанная со знанием того чего добивается хозяин гарема от сексуальных отношений с наложницами;
управитель гарема, подбирающий наложниц по определенным психофизиологическим параметрам, в т.ч. для упоминаемых в цитате целей;
хозяин гарема, который несет кармическую ответственность (и также воспитан с детских лет с пониманием этого) за свои помыслы, либо это секс вожделения и разврата, либо секс для поднятия вибраций центра (о чем говорится в цитате), либо и т.д.

Изначально воспитание мужчин Востока преследовало целью воспитания рациональный подход разделения чувств, мыслей, мотивов действия при взаимоотношениях: если развратные - соответствующая этому наложница, если поднятие вибраций - психофизиологически соответствующая для этого наложница, если затопила волна любви - любимая жена и т.д.
В цитате говорится о том, что Тантра стала не любимой, значит источник цитаты был склонен идти по линии любви, отдаваясь чувству, все меньше думая о поднятии вибраций и прочем низком, но физиология сексуально страстного мужчины требовала снятия напряжения, (довольно странно объяснять это мужчинам), при этом любимых жен берегли. Кроме того, оккультные знания и необходимость поднятия вибраций хозяина также требовали определенных, традиционно понимаемых действий и смелых экспериментов.
Эмоциональное восприятие западным мышлением такого рационального восточного подхода, увы, не делает западное мышление чище в своих мотивах и помыслах относительно сексуальных вопросов.
Мне кажется, что Вы уже готовы к "смелым экспериментам" раз Вы разделяете подобную трактовку оберегания жен. Впрочем, я не хочу этим Вас как-либо осудить, ведь Вы преданно следуете утверждаемому в новых записях, считая их данными Владыкой.

Последний раз редактировалось antares, 17.01.2019 в 11:54.
antares вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 17.01.2019, 17:56   #12
Aurora)
 
Рег-ция: 31.07.2018
Адрес: Западная Сибирь
Сообщения: 1,431
Благодарности: 1,278
Поблагодарили 285 раз(а) в 94 сообщениях
По умолчанию Ответ: Вопросы к новым тетрадям записей под именем Е.И.

Цитата:
Сообщение от запахгардении Посмотреть сообщение
...Изначально воспитание мужчин Востока преследовало целью воспитания рациональный подход разделения чувств, мыслей, мотивов действия при взаимоотношениях: если развратные - соответствующая этому наложница, если поднятие вибраций - психофизиологически соответствующая для этого наложница, если затопила волна любви - любимая жена и т.д....
И Вы туда же! Издеваетесь, как и автор нью-записей!

Как женщина, я утверждаю, что женщине будет очень-очень, - просто НЕВЫНОСИМО обидно, больно и неприятно,
если ею будут ТАК пользоваться, КАК пользовались наложницами в записях.

Главное предназначение женщины - СЕМЬЯ (в особенности - муж и дети),
причем девочки уже рождаются с потребностью любить и заботиться.
Только чуть подрастут, едва ходить научатся, - а уже нянчат младших, возятся с домашними животными, тянутся помочь матери по хозяйству.

Поэтому женщине нужен ЛЮБЯЩИЙ (не только её, но и их совместных ДЕТЕЙ) и ЗАБОТЛИВЫЙ мужчина,
а не эгоистичный садист, который с ОТВРАЩЕНИЕМ использует её тело, тем самым РАЗРУШАЯ её ДУШУ!
А ещё и не дает возможности женщине стать матерью, избегая зачатия, так как она ему противна!

И это насколько ЧЁРСТВОЕ сердце у автора нью-записей, если он потом
об этом психическом и физическом унижении женщин ещё и трубит на весь мир:
- причем без всякого раскаяния, чувства вины и желания искупить содеянное перед этими женщинами
- а напротив, трубит ЦИНИЧНО, перетирая подробности 18+, да так, что читателям становится дурно
!!!

Истинно, у некоторых существ их Высшие принципы совсем потерялись!
В том числе и у тех, которые приписывают такие безобразия с наложницами Махатмам,
хотя прекрасно знают,
что Махатмы всегда давали только чистые и светлые Учения и учили БЛАГУ и ЛЮБВИ ко всем существам!

Последний раз редактировалось Aurora), 17.01.2019 в 18:06.
Aurora) вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 19.01.2019, 01:19   #13
Landre
 
Аватар для Landre
 
Рег-ция: 03.01.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 2,177
Благодарности: 1,491
Поблагодарили 197 раз(а) в 114 сообщениях
По умолчанию Ответ: Вопросы к новым тетрадям записей под именем Е.И.

Цитата:
Сообщение от Aurora) Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от запахгардении Посмотреть сообщение
...Изначально воспитание мужчин Востока преследовало целью воспитания рациональный подход разделения чувств, мыслей, мотивов действия при взаимоотношениях: если развратные - соответствующая этому наложница, если поднятие вибраций - психофизиологически соответствующая для этого наложница, если затопила волна любви - любимая жена и т.д....
И Вы туда же! Издеваетесь, как и автор нью-записей!

Как женщина, я утверждаю, что женщине будет очень-очень, - просто НЕВЫНОСИМО обидно, больно и неприятно,
если ею будут ТАК пользоваться, КАК пользовались наложницами в записях.

Главное предназначение женщины - СЕМЬЯ (в особенности - муж и дети),
причем девочки уже рождаются с потребностью любить и заботиться.
Только чуть подрастут, едва ходить научатся, - а уже нянчат младших, возятся с домашними животными, тянутся помочь матери по хозяйству.

Поэтому женщине нужен ЛЮБЯЩИЙ (не только её, но и их совместных ДЕТЕЙ) и ЗАБОТЛИВЫЙ мужчина,
а не эгоистичный садист, который с ОТВРАЩЕНИЕМ использует её тело, тем самым РАЗРУШАЯ её ДУШУ!
А ещё и не дает возможности женщине стать матерью, избегая зачатия, так как она ему противна!

И это насколько ЧЁРСТВОЕ сердце у автора нью-записей, если он потом
об этом психическом и физическом унижении женщин ещё и трубит на весь мир:
- причем без всякого раскаяния, чувства вины и желания искупить содеянное перед этими женщинами
- а напротив, трубит ЦИНИЧНО, перетирая подробности 18+, да так, что читателям становится дурно
!!!

Истинно, у некоторых существ их Высшие принципы совсем потерялись!
В том числе и у тех, которые приписывают такие безобразия с наложницами Махатмам,
хотя прекрасно знают,
что Махатмы всегда давали только чистые и светлые Учения и учили БЛАГУ и ЛЮБВИ ко всем существам!
Браво Aurora)! Очень нужные и красивые слова! В Учении красной нитью идет о Великом Женском Начале, Сердце, о предназначении женщины как жены, матери, сотрудницы! О ее прерогативе, например в полетах к Дальним Мирам и др. И тут такое вопиющее уничижение Женского Начала, которое последователи новых записей пытаются "освятить" и выпустить в Свет... Ужас...

И вообще, остался ли, согласно новым записям, хоть кто-то из "достойных лиц", неодержимых, не отступивших и не предавших Учение, кроме самого их Автора и Е.И. (которую он также упрекал в сомнениях, отсутствии достаточной любви и Веры...). Все опорочены, уничижены...

О какой нелюбви и отягощенности браком между С.Н. и Девикой может идти речь...??? Что за глумление? Они прожили всю жизнь вместе, вопреки новым записям. Я помню одно из последних интервью Девики... И как они трогательно держались за руки... О чем это новые записи...? Хочу еще раз спросить последователей "этого" - Вы в своем уме...???

Спасибо Антаресу, и другим оппонентам "последователей", которые раз за разом терпеливо и доходчиво объясняют и показывают то, что полностью опровергает и порочит Учение, попросту направлено на его уничтожение... (сам я менее толерантен и настроен воинственно...). Но нет же, как в том анекдоте про мальчика и море... (https://www.anekdot.ru/id/-1010200206/). Бесконечные вопросы "ярых последователей" - "Где... ? Где черное....? Это же белое... Вы, дескать, неправильно все понимаете, вне какого-то там контекста...". Да еще и сподобляются объяснять половую распущенность бережливым отношением к женам... Оправдывать наличие у Учителей развратных мыслей, мотивов и действий... Великолепно...

Последний раз редактировалось Landre, 19.01.2019 в 01:30.
Landre вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Создать новую тему Закрытая тема

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Ашрам - Подходя к Учению > Практика Агни Йоги

Теги:

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
С Новым годом! С новым счастьем! ВячеславТ Свободный разговор 40 31.12.2024 11:21
С Новым Годом! Michael Свободный разговор 13 26.12.2013 20:53
Именем Сергия Радонежского абрикос Свободный разговор 0 25.01.2013 13:06
Издание дневниковых записей К.Е.Антаровой "Беседы Учителя..." Дельфиньчик Дельфис 1 11.07.2011 18:38
Именем Рериха снова спекулируют Владимир Чернявский Новости Рериховского движения 0 09.07.2007 09:27

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 04:09.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги