| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 01.12.2018, 13:36 | #1 | Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | Ответ: тьма невежества Цитата: Сообщение от яБорис По-моему, художественное произведение. А что Вас не устроило в объяснении Djay? | Почему же не устроило. Всё устроило. Я всего-то имею собственный взгляд и собственную оценку прочитанного. | | | 01.12.2018, 13:46 | #2 | Рег-ция: 26.07.2010 Адрес: Россия Сообщения: 9,757 Благодарности: 795 Поблагодарили 637 раз(а) в 582 сообщениях | Ответ: тьма невежества Цитата: Сообщение от mika_il Цитата: Сообщение от яБорис По-моему, художественное произведение. А что Вас не устроило в объяснении Djay? | Почему же не устроило. Всё устроило. Я всего-то имею собственный взгляд и собственную оценку прочитанного. | А как иначе? Но интересно как Вы оценили этот аргумент Djay? Ведь в обосновании Вашей оценки прочитанного был один единственный весомый довод, на который она ответила своим. Точка зрения изменилась? А если нет, то почему?  | | | 01.12.2018, 14:11 | #3 | Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | Ответ: тьма невежества Цитата: Сообщение от яБорис Но интересно как Вы оценили этот аргумент Djay? Ведь в обосновании Вашей оценки прочитанного был один единственный весомый довод, на который она ответила своим. Точка зрения изменилась? А если нет, то почему? | Я не оценивал "аргументы" Djay. Речь шло о примере. Свою точку зрения я изложил - глубокий смысл приведенного примера принадлежит самой Djay, маловероятно что он вытекает непосредственно из произведения. Для меня однозначно - повторяю - мораль не может быть воспроизведена в механических алгоритмах. Такого простого вывода я бы ожидал от автора, для признания глубины авторского осмысления. Djay же иллюстрирует несколько другое - известный парадокс что добро может существовать только здесь и только сейчас (в конкретике обстоятельств). И не может существовать когда-либо и где-либо еще. Я еще (если помните) выражал это в иной "плоскости" - всякий, кто восстает борцом со злом, сам воплощенным злом и выступает. | | | 01.12.2018, 14:26 | #4 | Рег-ция: 26.07.2010 Адрес: Россия Сообщения: 9,757 Благодарности: 795 Поблагодарили 637 раз(а) в 582 сообщениях | Ответ: тьма невежества Цитата: Сообщение от mika_il ... Я еще (если помните) выражал это в иной "плоскости" - всякий, кто восстает борцом со злом, сам воплощенным злом и выступает. | А Христос не восстает борцом со злом? | | | 01.12.2018, 14:53 | #5 | Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | Ответ: тьма невежества Цитата: Сообщение от яБорис Цитата: Сообщение от mika_il ... Я еще (если помните) выражал это в иной "плоскости" - всякий, кто восстает борцом со злом, сам воплощенным злом и выступает. | А Христос не восстает борцом со злом? | Так это всего лишь вопрос нашего отношения - в каких представлениях мы "измеряем". Для меня Христос - это рожденное от "святого духа". Такую совершенную природу ничто со злом не связывает, даже мотив борьбы. Борьбу со злом ведут "Михаил и его ангелы" (потому что их природа и есть борьба, "воинство"), а Христос приходит как Спаситель - податель блага, творитель добра. «Уклоняйся от зла, и делай добро, и будешь жить вовек». Вот в этой простоте заключается и смысл природы Христа и смысл Его учения. | | | 01.12.2018, 14:59 | #6 | Рег-ция: 26.07.2010 Адрес: Россия Сообщения: 9,757 Благодарности: 795 Поблагодарили 637 раз(а) в 582 сообщениях | Ответ: тьма невежества Цитата: Сообщение от mika_il Цитата: Сообщение от яБорис Цитата: Сообщение от mika_il ... Я еще (если помните) выражал это в иной "плоскости" - всякий, кто восстает борцом со злом, сам воплощенным злом и выступает. | А Христос не восстает борцом со злом? | Так это всего лишь вопрос нашего отношения - в каких представлениях мы "измеряем". Для меня Христос - это рожденное от "святого духа". Такую совершенную природу ничто со злом не связывает, даже мотив борьбы. Борьбу со злом ведут "Михаил и его ангелы" (потому что их природа и есть борьба, "воинство"), а Христос приходит как Спаситель - податель блага, творитель добра. «Уклоняйся от зла, и делай добро, и будешь жить вовек». Вот в этой простоте заключается и смысл природы Христа и смысл Его учения. | Эта связь иносказательная, потому как Он - Спаситель, указывает нам путь спасения от зла...и этим всё сказано.(имхо) Последний раз редактировалось яБорис, 01.12.2018 в 15:04. | | | 01.12.2018, 15:14 | #7 | Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | Ответ: тьма невежества яБорис, ну так я-то не иносказательных борцов со злом имею в виду. Вы как-то непонятно мне отталкиваетесь от моих мыслей, а следуете в собственном русле. | | | 01.12.2018, 18:10 | #8 | Banned Рег-ция: 17.11.2005 Адрес: Украина Сообщения: 14,036 Благодарности: 1,636 Поблагодарили 1,451 раз(а) в 1,141 сообщениях | Ответ: тьма невежества Цитата: Сообщение от mika_il Цитата: Сообщение от яБорис Цитата: Сообщение от mika_il ... Я еще (если помните) выражал это в иной "плоскости" - всякий, кто восстает борцом со злом, сам воплощенным злом и выступает. | А Христос не восстает борцом со злом? | Так это всего лишь вопрос нашего отношения - в каких представлениях мы "измеряем". Для меня Христос - это рожденное от "святого духа". Такую совершенную природу ничто со злом не связывает, даже мотив борьбы. Борьбу со злом ведут "Михаил и его ангелы" (потому что их природа и есть борьба, "воинство"), а Христос приходит как Спаситель - податель блага, творитель добра. «Уклоняйся от зла, и делай добро, и будешь жить вовек». Вот в этой простоте заключается и смысл природы Христа и смысл Его учения. | Это Вы называете "простота"?  | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 01:25. |