Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.11.2018, 14:56   #1
mika_il
Banned
 
Рег-ция: 02.10.2009
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 9,051
Записей в дневнике: 2
Благодарности: 871
Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях
Отправить сообщение для mika_il с помощью Skype™
По умолчанию Ответ: тьма невежества

Цитата:
Сообщение от Nyrh Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от mika_il Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Nyrh Посмотреть сообщение
Вот о такой вот относительности я и говорю: есть МОЯ сущность и есть МОЁ же явление. Всё очень конкретно.
Так может и "единицы измерения" тоже Ваши и "абсолютны" только относительно Ваших практических задач?
Какие "единицы измерения"?
"Абсолюты". В которых "измеряются" ситхи.
mika_il вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2018, 01:41   #2
Nyrh
 
Аватар для Nyrh
 
Рег-ция: 25.09.2007
Адрес: Россия
Сообщения: 10,504
Благодарности: 3,759
Поблагодарили 636 раз(а) в 544 сообщениях
По умолчанию Ответ: тьма невежества

Цитата:
Сообщение от mika_il Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Nyrh Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от mika_il Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Nyrh Посмотреть сообщение
Вот о такой вот относительности я и говорю: есть МОЯ сущность и есть МОЁ же явление. Всё очень конкретно.
Так может и "единицы измерения" тоже Ваши и "абсолютны" только относительно Ваших практических задач?
Какие "единицы измерения"?
"Абсолюты". В которых "измеряются" ситхи.
Придумали, понимаешь, что я ситхов измеряю! Поскольку я иду своим путем, путем относительности, то мне удается понимать "абсолюты" потому, что для меня это как "гладить против шерсти" — разница ощутимая.
__________________
Нет фактов, есть лишь интерпретации. (Фридрих Вильгельм Ницше)
Nyrh на форуме  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2018, 13:18   #3
mika_il
Banned
 
Рег-ция: 02.10.2009
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 9,051
Записей в дневнике: 2
Благодарности: 871
Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях
Отправить сообщение для mika_il с помощью Skype™
По умолчанию Ответ: тьма невежества

Цитата:
Сообщение от Nyrh Посмотреть сообщение
Придумали, понимаешь, что я ситхов измеряю! Поскольку я иду своим путем, путем относительности, то мне удается понимать "абсолюты" потому, что для меня это как "гладить против шерсти" — разница ощутимая.
Кеноби признал в конце - из него плохой учитель. Его ученик тоже отправился "своим" путем. Что-то более важное, чем "абсолюты", наставник не сумел донести до падавана.
mika_il вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2018, 13:38   #4
Nyrh
 
Аватар для Nyrh
 
Рег-ция: 25.09.2007
Адрес: Россия
Сообщения: 10,504
Благодарности: 3,759
Поблагодарили 636 раз(а) в 544 сообщениях
По умолчанию Ответ: тьма невежества

Цитата:
Сообщение от mika_il Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Nyrh Посмотреть сообщение
Придумали, понимаешь, что я ситхов измеряю! Поскольку я иду своим путем, путем относительности, то мне удается понимать "абсолюты" потому, что для меня это как "гладить против шерсти" — разница ощутимая.
Кеноби признал в конце - из него плохой учитель. Его ученик тоже отправился "своим" путем. Что-то более важное, чем "абсолюты", наставник не сумел донести до падавана.
Я уже цитировал в этой теме Ленина:
Цитата:
Явления динамичны, изменчивы, в то время как сущность образует нечто сохраняющееся во всех изменениях. Но будучи устойчивой по отношению к явлению, сущность также изменяется: «…не только явления преходящи, подвижны, текучи…, но и сущности вещей…» (В. И. Ленин. Конспект книги Гегеля «Лекции по истории философии». ПСС, изд. 5, т. 29, с. 22)
Сущность Энакина Скайуокера изменилась (что и отметил Оби-Ван своей репликой об "абсолютах") и вот нашему взору предстаёт Дарт Вейдер. Сущность Дарта Вейдера изменилась и вот уже Энакин Скайуокер умирает свободным. Я следую за своей сущностью. И сейчас мой путь соответствует сказанному в "Основах буддизма" (за авторством ЕИР):
Цитата:
Учение Будды, как учение истины, покрывало все бывшие до него великие учения и потому, настаивая на достоверности, оно изгоняло отрицание. Изгоняя отрицание, учение никого не порабощало. Осознание великого принципа общины открывало все пути. В общинах Будды допускался отказ, лично осознанный, но отрицание приравнивалось невежеству. У общины Будды можно было отказаться от мелких соображений, но отрицание равнялось выходу из общины. Было принято никогда не поминать выбывшего - община должна жить будущим. К тому же часто выбывший возвращался, тогда возвращение не сопровождалось никакими вопросами, кроме одного: "Не отрицаешь?"
Как-то так
__________________
Нет фактов, есть лишь интерпретации. (Фридрих Вильгельм Ницше)
Nyrh на форуме  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2018, 13:50   #5
mika_il
Banned
 
Рег-ция: 02.10.2009
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 9,051
Записей в дневнике: 2
Благодарности: 871
Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях
Отправить сообщение для mika_il с помощью Skype™
По умолчанию Ответ: тьма невежества

Цитата:
Сообщение от Nyrh Посмотреть сообщение
Я уже цитировал в этой теме Ленина:
Быть может, Ленин (или Гегель? там типа конспект книги?) неточно определяет вещи и изменяется не сама сущность, а взгляд на сущность и оценка сущности? "Летит ветер к югу, поворачивает к северу – кружится, кружится ветер и возвращается на круги свои."
mika_il вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2018, 14:04   #6
Nyrh
 
Аватар для Nyrh
 
Рег-ция: 25.09.2007
Адрес: Россия
Сообщения: 10,504
Благодарности: 3,759
Поблагодарили 636 раз(а) в 544 сообщениях
По умолчанию Ответ: тьма невежества

Цитата:
Сообщение от mika_il Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Nyrh Посмотреть сообщение
Я уже цитировал в этой теме Ленина:
Быть может, Ленин (или Гегель? там типа конспект книги?) неточно определяет вещи и изменяется не сама сущность, а взгляд на сущность и оценка сущности? "Летит ветер к югу, поворачивает к северу – кружится, кружится ветер и возвращается на круги свои."
А эта Ваша сущность таки абсолютна?

Я неспроста цитировал "Основы Буддизма". Для пути относительности, сущность это лишь явление по отношению к сущности более высокого порядка. Есть, конечно, там и момент взгляда и оценки, но лишь как добавление: есть и то, и другое ("Не отрицай!")
__________________
Нет фактов, есть лишь интерпретации. (Фридрих Вильгельм Ницше)
Nyrh на форуме  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2018, 14:11   #7
яБорис
 
Рег-ция: 26.07.2010
Адрес: Россия
Сообщения: 9,793
Благодарности: 799
Поблагодарили 637 раз(а) в 582 сообщениях
По умолчанию Ответ: тьма невежества

Цитата:
Сообщение от Nyrh Посмотреть сообщение
... Есть, конечно, там и момент взгляда и оценки, но лишь как добавление: есть и то, и другое ("Не отрицай!")
Nyrh, раскройте смысл, то есть Ваше понимание...
Как прийти к чему-либо без выбора...оценки?

Последний раз редактировалось яБорис, 01.12.2018 в 14:24.
яБорис вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2018, 14:33   #8
mika_il
Banned
 
Рег-ция: 02.10.2009
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 9,051
Записей в дневнике: 2
Благодарности: 871
Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях
Отправить сообщение для mika_il с помощью Skype™
По умолчанию Ответ: тьма невежества

Цитата:
Сообщение от Nyrh Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от mika_il Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Nyrh Посмотреть сообщение
Я уже цитировал в этой теме Ленина:
Быть может, Ленин (или Гегель? там типа конспект книги?) неточно определяет вещи и изменяется не сама сущность, а взгляд на сущность и оценка сущности? "Летит ветер к югу, поворачивает к северу – кружится, кружится ветер и возвращается на круги свои."
А эта Ваша сущность таки абсолютна?

Я неспроста цитировал "Основы Буддизма". Для пути относительности, сущность это лишь явление по отношению к сущности более высокого порядка. Есть, конечно, там и момент взгляда и оценки, но лишь как добавление: есть и то, и другое ("Не отрицай!")
Ну как "абсолютна"... Мне трудно понять, как Вы смотрите на значение "абсолютного". "Моя" сущность просто самотождественна самой себе. Ветер всегда остается ветром. Южный ветер, северный ветер, западный... Это разные формы с одним и тем же существенным наполнением. Получается что сущность всегда одна и всегда неизменна, а проявляться может во множестве форм. Вплоть до такого множества, которое допустимо считать абсолютным. Чтобы не путаться, я принимаю, что одна и та же сущность может носить разные имена. Для каких-то практических задач я могу принять, что разноименные формы представляют разные сущности. Но принять, что сущности изменяются, я не могу. Иначе я нарушу "установленные порядки" вещей и событий и буду обречен на "диалектику" - вечное оспаривание чего бы то ни было. А вот как-раз "порядки" позволяют мне устанавливать, соблюдать и защищать правила, не прибегая к привлечению "исключений".
mika_il вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2018, 13:57   #9
яБорис
 
Рег-ция: 26.07.2010
Адрес: Россия
Сообщения: 9,793
Благодарности: 799
Поблагодарили 637 раз(а) в 582 сообщениях
По умолчанию Ответ: тьма невежества

Цитата:
Сообщение от Nyrh Посмотреть сообщение
...
И сейчас мой путь соответствует сказанному в "Основах буддизма" (за авторством ЕИР):
Цитата:
Учение Будды, как учение истины, покрывало все бывшие до него великие учения и потому, настаивая на достоверности, оно изгоняло отрицание. Изгоняя отрицание, учение никого не порабощало. Осознание великого принципа общины открывало все пути. В общинах Будды допускался отказ, лично осознанный, но отрицание приравнивалось невежеству. У общины Будды можно было отказаться от мелких соображений, но отрицание равнялось выходу из общины. Было принято никогда не поминать выбывшего - община должна жить будущим. К тому же часто выбывший возвращался, тогда возвращение не сопровождалось никакими вопросами, кроме одного: "Не отрицаешь?"
Как-то так
Не отрицаем...но разделяем.
А при разделении...выбираем и ...?
яБорис вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2018, 14:09   #10
Nyrh
 
Аватар для Nyrh
 
Рег-ция: 25.09.2007
Адрес: Россия
Сообщения: 10,504
Благодарности: 3,759
Поблагодарили 636 раз(а) в 544 сообщениях
По умолчанию Ответ: тьма невежества

Цитата:
Сообщение от яБорис Посмотреть сообщение
Не отрицаем...но разделяем.
А при разделении...выбираем и ...?
Я цитировал "Основы буддизма":
Цитата:
В общинах Будды допускался отказ, лично осознанный, но отрицание приравнивалось невежеству.
Вот не иду я, как ни соблазняют, на темную сторону. Почему? А не нравится мне там. При этом, я прекрасно понимаю, что тамошним обитателям не комфортно в тех краях, где нелегкая носит меня.
Nyrh на форуме  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2018, 12:33   #11
яБорис
 
Рег-ция: 26.07.2010
Адрес: Россия
Сообщения: 9,793
Благодарности: 799
Поблагодарили 637 раз(а) в 582 сообщениях
По умолчанию Ответ: тьма невежества

Хотелось бы вернуться к сказанному.

Цитата:
Сообщение от Nyrh Посмотреть сообщение
...
И сейчас мой путь соответствует сказанному в "Основах буддизма" (за авторством ЕИР):
Цитата:
Учение Будды, как учение истины, покрывало все бывшие до него великие учения и потому, настаивая на достоверности, оно изгоняло отрицание. Изгоняя отрицание, учение никого не порабощало. Осознание великого принципа общины открывало все пути. В общинах Будды допускался отказ, лично осознанный, но отрицание приравнивалось невежеству. У общины Будды можно было отказаться от мелких соображений, но отрицание равнялось выходу из общины. Было принято никогда не поминать выбывшего - община должна жить будущим. К тому же часто выбывший возвращался, тогда возвращение не сопровождалось никакими вопросами, кроме одного: "Не отрицаешь?"
Как-то так
Вопрос - а почему в буддизме такое акцентированное отношение к этому моменту?

Любой выбор из вариантов, на мой взгляд, есть негласное (по умолчанию) отрицание остальных вариантов.
Когда-то с Кайвасату обсуждали заповедь Христа - «Не судите, да не судимы будете» (Матф.7,1).
Оценка и выбор - это всегда суд. Я предложил Дмитрию вариант - гласный суд - есть всегда повод к разделению...разрыву.
Он не согласился, указывая, что нарушение заповеди происходит...произошло в мыслях.
Что думаете по этому поводу, уважаемые?
яБорис вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2018, 12:38   #12
Nyrh
 
Аватар для Nyrh
 
Рег-ция: 25.09.2007
Адрес: Россия
Сообщения: 10,504
Благодарности: 3,759
Поблагодарили 636 раз(а) в 544 сообщениях
По умолчанию Ответ: тьма невежества

Цитата:
Сообщение от яБорис Посмотреть сообщение
Хотелось бы вернуться к сказанному.

Цитата:
Сообщение от Nyrh Посмотреть сообщение
...
И сейчас мой путь соответствует сказанному в "Основах буддизма" (за авторством ЕИР):
Цитата:
Учение Будды, как учение истины, покрывало все бывшие до него великие учения и потому, настаивая на достоверности, оно изгоняло отрицание. Изгоняя отрицание, учение никого не порабощало. Осознание великого принципа общины открывало все пути. В общинах Будды допускался отказ, лично осознанный, но отрицание приравнивалось невежеству. У общины Будды можно было отказаться от мелких соображений, но отрицание равнялось выходу из общины. Было принято никогда не поминать выбывшего - община должна жить будущим. К тому же часто выбывший возвращался, тогда возвращение не сопровождалось никакими вопросами, кроме одного: "Не отрицаешь?"
Как-то так
Вопрос - а почему в буддизме такое акцентированное отношение к этому моменту?

Любой выбор из вариантов, на мой взгляд, есть негласное (по умолчанию) отрицание остальных вариантов.
Когда-то с Кайвасату обсуждали заповедь Христа - «Не судите, да не судимы будете» (Матф.7,1).
Оценка и выбор - это всегда суд. Я предложил Дмитрию вариант - гласный суд - есть всегда повод к разделению...разрыву.
Он не согласился, указывая, что нарушение заповеди происходит...произошло в мыслях.
Что думаете по этому поводу, уважаемые?
Я исследовал вопрос напутствия Будды "Не отрицай" и обнаружил, что это не что иное как буддийский вариант "Бог есть любовь".
__________________
Нет фактов, есть лишь интерпретации. (Фридрих Вильгельм Ницше)
Nyrh на форуме  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2018, 12:43   #13
яБорис
 
Рег-ция: 26.07.2010
Адрес: Россия
Сообщения: 9,793
Благодарности: 799
Поблагодарили 637 раз(а) в 582 сообщениях
По умолчанию Ответ: тьма невежества

Цитата:
Сообщение от Nyrh Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от яБорис Посмотреть сообщение
Хотелось бы вернуться к сказанному.

Цитата:
Сообщение от Nyrh Посмотреть сообщение
...
И сейчас мой путь соответствует сказанному в "Основах буддизма" (за авторством ЕИР):
Цитата:
Учение Будды, как учение истины, покрывало все бывшие до него великие учения и потому, настаивая на достоверности, оно изгоняло отрицание. Изгоняя отрицание, учение никого не порабощало. Осознание великого принципа общины открывало все пути. В общинах Будды допускался отказ, лично осознанный, но отрицание приравнивалось невежеству. У общины Будды можно было отказаться от мелких соображений, но отрицание равнялось выходу из общины. Было принято никогда не поминать выбывшего - община должна жить будущим. К тому же часто выбывший возвращался, тогда возвращение не сопровождалось никакими вопросами, кроме одного: "Не отрицаешь?"
Как-то так
Вопрос - а почему в буддизме такое акцентированное отношение к этому моменту?

Любой выбор из вариантов, на мой взгляд, есть негласное (по умолчанию) отрицание остальных вариантов.
Когда-то с Кайвасату обсуждали заповедь Христа - «Не судите, да не судимы будете» (Матф.7,1).
Оценка и выбор - это всегда суд. Я предложил Дмитрию вариант - гласный суд - есть всегда повод к разделению...разрыву.
Он не согласился, указывая, что нарушение заповеди происходит...произошло в мыслях.
Что думаете по этому поводу, уважаемые?
Я исследовал вопрос напутствия Будды "Не отрицай" и обнаружил, что это не что иное как буддийский вариант "Бог есть любовь".
Да, но нельзя при этом не заметить, что Иисус возражал фарисеям...и апостолов послал в мир...со Своим Словом.
яБорис вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Свободный разговор

Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Коммунизм - свет. Капитализм - тьма? Игорий Свободный разговор 1579 16.06.2023 10:39
Тьма и кошки Виктор Коркино Свободный разговор 260 20.07.2020 13:28
Свет и тьма Василина Свободный разговор 79 21.05.2017 20:11
Тьма и Свет Etsi Метафизика 221 28.09.2012 08:41
Сумерки это Свет или Тьма? Радослав Свободный разговор 47 15.09.2011 11:27

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 05:46.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги