| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 15.07.2018, 21:16 | #1 | Рег-ция: 19.09.2008 Адрес: Магадан Сообщения: 1,154 Благодарности: 867 Поблагодарили 555 раз(а) в 201 сообщениях | Ответ: Вопросы к новым тетрадям записей под именем Е.И. Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от antares Фальсифицированные страницы отличаются особо уродливым употреблением русского языка или применением оборотов, характерных для просторечия: • «В мозгах их не встречается материал, необходимый для привлечения тончайших энергий» (страница № 4) | А как Вы, к примеру, оцените вот этот текст: Цитата: 1961 г. 039. (М. А. Й.). ...По линии наименьшего сопротивления следует достигать, ибо лбом стену не проломить и против рожна не мудро переть. | ? | Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский В этом смысле, если у Вас не вызывает отторжение язык Записей Абрамова, то и не должен вызывать возражения и язык поздних записей Е.И.Рерих. | Владимир Чернявский, приведенный Вами пример из Граней АЙ Б.Абрамова, не является характерным "языком" его Записей. К тому же этот отрывок не представляет из себя "уродливого речевого построения", а употребляет всем известные обиходные выражения. Язык же приведенных Антаресом страниц и все поздние Записи отличаются не только наличием просторечивых оборотов, но и вульгаризмов, что, на мой взгляд, не могло быть Дано Владыкой и записано Еленой Ивановной при любом методе приема. Последний раз редактировалось MissMaia, 15.07.2018 в 21:19. | | | Этот пользователь сказал Спасибо MissMaia за это сообщение. | | 15.07.2018, 22:22 | #2 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Вопросы к новым тетрадям записей под именем Е.И. Цитата: Сообщение от MissMaia Владимир Чернявский, приведенный Вами пример из Граней АЙ Б.Абрамова, не является характерным "языком" его Записей. К тому же этот отрывок не представляет из себя "уродливого речевого построения", а употребляет всем известные обиходные выражения. Язык же приведенных Антаресом страниц и все поздние Записи отличаются не только наличием просторечивых оборотов, но и вульгаризмов, что, на мой взгляд, не могло быть Дано Владыкой и записано Еленой Ивановной при любом методе приема. | В записях Б.Н.Абрамова также масса подобных примеров, которые не совмещаются с известным языком книг Агни Йоги: Цитата: 1962 г. 189. (Гуру). Все ли говорил вам? Не поставил ли щита сдержанности и молчаливости между мною и вами? Беседы ведя, все ли выкладывал вам, что знал о предмете? 1968г., 73. (М. А. Й.). ...Не преуспевши в одном, хвостатые ищут новые возможности и хотят доконать не мытьем, так катанием. и т.д. | | | | 15.07.2018, 22:38 | #3 | Рег-ция: 19.09.2008 Адрес: Магадан Сообщения: 1,154 Благодарности: 867 Поблагодарили 555 раз(а) в 201 сообщениях | Ответ: Вопросы к новым тетрадям записей под именем Е.И. Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский В записях Б.Н.Абрамова также масса подобных примеров, которые не совмещаются с известным языком книг Агни Йоги: Цитата: 1962 г. 189. (Гуру). Все ли говорил вам? Не поставил ли щита сдержанности и молчаливости между мною и вами? Беседы ведя, все ли выкладывал вам, что знал о предмете? 1968г., 73. (М. А. Й.). ...Не преуспевши в одном, хвостатые ищут новые возможности и хотят доконать не мытьем, так катанием. и т.д. | | Разве Вы сами не чувствуете, что приводимые Вами примеры из Граней не аналогичны выражениям из новых Записей? И при всем уважении к Граням А.Й., для меня Ваш пример не является доказательным, т.к. нельзя все же сравнивать сознания Абрамова и Елены Ивановны, повторюсь - каким бы способом общения с Владыкой она не пользовалась. | | | 16.07.2018, 06:23 | #4 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Вопросы к новым тетрадям записей под именем Е.И. Цитата: Сообщение от MissMaia Разве Вы сами не чувствуете, что приводимые Вами примеры из Граней не аналогичны выражениям из новых Записей? | Безусловно не аналогичен. Я этого не утверждал. Но невозможно не признать, что язык Записей Б.Абрамова значительно проще и грубее поэтичного языка книг Агни Йоги; в нем также можно встретить вульгаризмы и простонародные фразы, не говоря уже об образном ряде, наполненном библеизмами и т.п. И не секрет, что язык Записей Б.Абрамова - это одна из весомых причин, почему они не были приняты многими читателями текстов Агни Йоги. Цитата: Сообщение от MissMaia нельзя все же сравнивать сознания Абрамова и Елены Ивановны, повторюсь - каким бы способом общения с Владыкой она не пользовалась. | Какая веская причина невозможности подобного сравнения? Учитывая, что ранние Записи Б.Абрамова появились в тот же период, что и поздние Записи Е.И.Рерих. Последний раз редактировалось Владимир Чернявский, 16.07.2018 в 06:35. | | | 16.07.2018, 06:44 | #5 | Рег-ция: 19.09.2008 Адрес: Магадан Сообщения: 1,154 Благодарности: 867 Поблагодарили 555 раз(а) в 201 сообщениях | Ответ: Вопросы к новым тетрадям записей под именем Е.И. Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от MissMaia Разве Вы сами не чувствуете, что приводимые Вами примеры из Граней не аналогичны выражениям из новых Записей? | Безусловно не аналогичен. Я этого не утверждал. Но невозможно не признать, что язык Записей Б.Абрамова значительно проще и грубее поэтичного языка книг Агни Йоги; в нем также можно встретить вульгаризмы и простонародные фразы, не говоря уже об образном ряде, наполненном библеизмами и т.п. И не секрет, что язык Записей Б.Абрамова - это одна из весомых причин, почему они не были приняты многими читателями текстов Агни Йоги. Цитата: Сообщение от MissMaia нельзя все же сравнивать сознания Абрамова и Елены Ивановны, повторюсь - каким бы способом общения с Владыкой она не пользовалась. | Какая веская причина невозможности подобного сравнения? Учитывая, что ранние Записи Б.Абрамова появились в тот же период, что и поздние Записи Е.И.Рерих. | Причина в том, что сознание Учителя (согласитесь, что Е.И. являлась таковым для Абрамова) разительно отличается от сознания ученика своей глубиной и всеохватностью. | | | 16.07.2018, 08:00 | #6 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Вопросы к новым тетрадям записей под именем Е.И. Цитата: Сообщение от MissMaia Причина в том, что сознание Учителя (согласитесь, что Е.И. являлась таковым для Абрамова) разительно отличается от сознания ученика своей глубиной и всеохватностью. | В то же время возможность проявления данной "глубинности и всеохватности" зависит от многих факторов. Представьте, что Вы учите непонятный для Вас язык (к примеру, китайский). Сможете ли Вы презентовать в полной мере Ваш внутренний мир на начальных уроках китайского? | | | 16.07.2018, 08:43 | #7 | Рег-ция: 19.09.2008 Адрес: Магадан Сообщения: 1,154 Благодарности: 867 Поблагодарили 555 раз(а) в 201 сообщениях | Ответ: Вопросы к новым тетрадям записей под именем Е.И. Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от MissMaia Причина в том, что сознание Учителя (согласитесь, что Е.И. являлась таковым для Абрамова) разительно отличается от сознания ученика своей глубиной и всеохватностью. | В то же время возможность проявления данной "глубинности и всеохватности" зависит от многих факторов. Представьте, что Вы учите непонятный для Вас язык (к примеру, китайский). Сможете ли Вы презентовать в полной мере Ваш внутренний мир на начальных уроках китайского? | Если Вы, полагаясь на новые Записи, считаете, что Е.И. утеряла яснослышание и писала лишь, как советует Автор Тетрадей "бездумно, не обращая внимания на слова", то я не могу принять этой версии, как уже говорила ранее. Потому что только в этом случае можно записать так, как Вы говорите - без использования глубины сознания и укорененной культуры речи. | | | 28.10.2018, 10:50 | #8 | Рег-ция: 19.01.2018 Адрес: Россия Сообщения: 166 Благодарности: 34 Поблагодарили 37 раз(а) в 23 сообщениях | Ответ: Вопросы к новым тетрадям записей под именем Е.И. В том, что Учение ни на мгновение не прерывается, убеждаюсь каждый божий день... В попытке помочь всем нам найти выход из непростой ситуации решал своими методами уравнение "Московские Тетради Елены Ивановны Рерих". Не стану много говорить о результатах - меня, образно выражаясь, перенаправили к 86-му параграфу книги Учения "Агни-Йога". А он короткий такой и говорит так: "4.086. Нужно знать, что состояние открытых центров приносит качество погашения окружающего несовершенства. Не только развитие чувствительности, но принесение своих сил для улучшения окружающего. Так можно заметить, что уявление сил как бы поглощается пространством. Эта степень открытия центров называется лампадой пустыни. После она заменяется степенью пустынного льва". Можете помочь мне понять этот Ответ Пространства? Благодарю! | | | 28.10.2018, 12:41 | #9 | Рег-ция: 18.12.2015 Сообщения: 1,156 Благодарности: 405 Поблагодарили 431 раз(а) в 260 сообщениях | Ответ: Вопросы к новым тетрадям записей под именем Е.И. Цитата: Сообщение от Vityaz В том, что Учение ни на мгновение не прерывается, убеждаюсь каждый божий день... В попытке помочь всем нам найти выход из непростой ситуации решал своими методами уравнение "Московские Тетради Елены Ивановны Рерих". Не стану много говорить о результатах - меня, образно выражаясь, перенаправили к 86-му параграфу книги Учения "Агни-Йога". А он короткий такой и говорит так: "4.086. Нужно знать, что состояние открытых центров приносит качество погашения окружающего несовершенства. Не только развитие чувствительности, но принесение своих сил для улучшения окружающего. Так можно заметить, что уявление сил как бы поглощается пространством. Эта степень открытия центров называется лампадой пустыни. После она заменяется степенью пустынного льва". Можете помочь мне понять этот Ответ Пространства? Благодарю! | Вы пытаетесь "помочь всем нам найти выход из непростой ситуации", понятно. Если связывать данное желание с мыслью параграфа, то очевидно - Вы (мы все) должны стремиться к состоянию открытых центров, или к степени лампада пустыни. Проблема исчезнет. Предыдущий параграф, при желании, тоже можно связать: Цитата: Могут ли Наши люди иметь около себя близких? Конечно, могут. Эти близкие углубят чувство ответственности, заботливости и находчивости. | В нём сказано об углублении чувств, а 86-ой как бы продолжает мысль: "Не только развитие чувствительности..." Под близкими вероятно подразумеваются члены семьи, но и последователей Учения легко можно определить как близких: все мы братья и сестры в духе - едномышленники. С таким сознанием, думаю, можно если и не найти выход, то хотя бы убрать лишнее напряжение. | | | Этот пользователь сказал Спасибо Александр Иванов за это сообщение. | | 28.10.2018, 12:54 | #10 | Рег-ция: 19.01.2018 Адрес: Россия Сообщения: 166 Благодарности: 34 Поблагодарили 37 раз(а) в 23 сообщениях | Ответ: Вопросы к новым тетрадям записей под именем Е.И. Одно другому не мешает, согласен с Вами: могут и близкие по крови быть нашими соратниками, и близкие по духу, естественно, тоже. | | | Этот пользователь сказал Спасибо Vityaz за это сообщение. | | 28.10.2018, 22:42 | #11 | Рег-ция: 03.12.2017 Сообщения: 268 Благодарности: 112 Поблагодарили 73 раз(а) в 47 сообщениях | Ответ: Вопросы к новым тетрадям записей под именем Е.И. Цитата: Сообщение от Vityaz "4.086. Нужно знать, что состояние открытых центров приносит качество погашения окружающего несовершенства. Не только развитие чувствительности, но принесение своих сил для улучшения окружающего. Так можно заметить, что уявление сил как бы поглощается пространством. Эта степень открытия центров называется лампадой пустыни. После она заменяется степенью пустынного льва". Можете помочь мне понять этот Ответ Пространства? Благодарю! | Меня в этом тексте зацепила формулировка "развитие чувствительности", да и вся фраза о "принесении своих сил для улучшения окружающего" очень напоминает вот какой момент: В этой теме спор между защитниками НЗ и противниками ведется средствами сопоставления текстов новых и старых записей ЕИР, обе стороны говорят о пресловутом "понимании" текстов. Но по сути защитники НЗ в первую очередь отправляют своих оппонентов изучать очевидные доказательства, такие как почерк ЕИР: Цитата: Сообщение от Ивана Займитесь исследованием почерка, текста Записей и параллельно тексты ее писем свои ученикам. Вам станет сразу ясно, что рукописи подлинные и что сама Е.И. все это писала и печатала на машинке. ...Действительность - в архивных записях. | А противники НЗ (помимо доказательств расхождения текстов) ссылаются на чувствознание: Цитата: Сообщение от antares В новых тетрадях действительно затрагиваются многие положения философии Братства, но в целом, на мой взгляд, они являют совершенно неприемлемое и губительное искажение как самой этой философии, так и этики Братства. Мое чувствознание говорит лишь о том, что это не источник Истины. | Может быть ответ Пространства заключается в том что пора чувствознанию отдать должное и развивать чувствительность? Лично я в вопросе выбора средств и методов изучения НЗ делаю упор на ощущения, а не на сравнения почерков и текстов. __________________ Чем тише ты становишься, тем больше слышишь | | | Этот пользователь сказал Спасибо Агнийожик за это сообщение. | | Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 02:32. |