Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Закрытая тема  
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.07.2018, 12:59   #1
antares
Banned
 
Рег-ция: 16.09.2008
Сообщения: 2,187
Благодарности: 958
Поблагодарили 2,262 раз(а) в 726 сообщениях
По умолчанию Ответ: Доказательства фальсификации страниц

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от antares Посмотреть сообщение
Фальсифицированные страницы отличаются особо уродливым употреблением русского языка или применением оборотов, характерных для просторечия:

• «В мозгах их не встречается материал, необходимый для привлечения тончайших энергий» (страница № 4)

А как Вы, к примеру, оцените вот этот текст:


Цитата:
1961 г. 039. (М. А. Й.). ...По линии наименьшего сопротивления следует достигать, ибо лбом стену не проломить и против рожна не мудро переть.
?

Считаю не корректным сравнивать обороты речи, данные Владыкой Елене Ивановне, и обороты речи, полученные Б. Абрамовым совершенно другим способом передачи мыслей. Тем более, что в приведенном Вами примере используются известные народные устойчивые фразеологические обороты (или поговорки) - "против рожна не попрешь" и " лбом стену не прошибешь". Образ рожна использовал, согласно Нового Завета, еще Христос. Здесь это совершенно оправдано.

Последний раз редактировалось antares, 15.07.2018 в 13:00.
antares вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 15.07.2018, 13:18   #2
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: Доказательства фальсификации страниц

Цитата:
Сообщение от antares Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от antares Посмотреть сообщение
Фальсифицированные страницы отличаются особо уродливым употреблением русского языка или применением оборотов, характерных для просторечия:

• «В мозгах их не встречается материал, необходимый для привлечения тончайших энергий» (страница № 4)

А как Вы, к примеру, оцените вот этот текст:


Цитата:
1961 г. 039. (М. А. Й.). ...По линии наименьшего сопротивления следует достигать, ибо лбом стену не проломить и против рожна не мудро переть.
?

Считаю не корректным сравнивать обороты речи, данные Владыкой Елене Ивановне, и обороты речи, полученные Б. Абрамовым совершенно другим способом передачи мыслей.
Иными словами, Вы говорите о том, что способ "передачи мыслей" может существенно влиять на язык записей?

Цитата:
Сообщение от antares Посмотреть сообщение
Тем более, что в приведенном Вами примере используются известные народные устойчивые фразеологические обороты (или поговорки) - "против рожна не попрешь" и " лбом стену не прошибешь". Образ рожна использовал, согласно Нового Завета, еще Христос. Здесь это совершенно оправдано.
Т.е. во втором случае "применение оборотов, характерных для просторечия" оправдано и благозвучно, а в первом нет?
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 15.07.2018, 15:20   #3
antares
Banned
 
Рег-ция: 16.09.2008
Сообщения: 2,187
Благодарности: 958
Поблагодарили 2,262 раз(а) в 726 сообщениях
По умолчанию Ответ: Доказательства фальсификации страниц

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от antares Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от antares Посмотреть сообщение
Фальсифицированные страницы отличаются особо уродливым употреблением русского языка или применением оборотов, характерных для просторечия:

• «В мозгах их не встречается материал, необходимый для привлечения тончайших энергий» (страница № 4)
А как Вы, к примеру, оцените вот этот текст:

Цитата:
1961 г. 039. (М. А. Й.). ...По линии наименьшего сопротивления следует достигать, ибо лбом стену не проломить и против рожна не мудро переть.
?
Считаю не корректным сравнивать обороты речи, данные Владыкой Елене Ивановне, и обороты речи, полученные Б. Абрамовым совершенно другим способом передачи мыслей.
Иными словами, Вы говорите о том, что способ "передачи мыслей" может существенно влиять на язык записей?
Способ передачи мыслей может существенно влиять на язык записей, это видно по книге Нэнси Фуллвуд "Сано Таро". Как Сказал Владыка: "Я не могу контролировать без ущерба, когда состояние медиума смешанное". Но это не означает, что Владыка начнет говорить утверждения, противоположные Основам Своего же Учения.

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от antares Посмотреть сообщение
Тем более, что в приведенном Вами примере используются известные народные устойчивые фразеологические обороты (или поговорки) - "против рожна не попрешь" и " лбом стену не прошибешь". Образ рожна использовал, согласно Нового Завета, еще Христос. Здесь это совершенно оправдано.
Т.е. во втором случае "применение оборотов, характерных для просторечия" оправдано и благозвучно, а в первом нет?
Если под вторым случаем Вы подразумеваете не другой способ передачи сообщений, а использование Владыкой известных народных поговорок, то, конечно, оправдано. Хотя убежден, что сознание Абрамова, восприняв образ, несущий мысль Владыки, просто подобрало близкое по смыслу знакомое ему устойчивое выражение. Отсюда, если хотите, и соответствующая "благозвучность". Но это нельзя сравнивать со ступенью яснослышания Е.И.

Последний раз редактировалось antares, 15.07.2018 в 15:22.
antares вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 15.07.2018, 16:59   #4
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: Доказательства фальсификации страниц

Цитата:
Сообщение от antares Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от antares Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от antares Посмотреть сообщение
Фальсифицированные страницы отличаются особо уродливым употреблением русского языка или применением оборотов, характерных для просторечия:

• «В мозгах их не встречается материал, необходимый для привлечения тончайших энергий» (страница № 4)
А как Вы, к примеру, оцените вот этот текст:

Цитата:
1961 г. 039. (М. А. Й.). ...По линии наименьшего сопротивления следует достигать, ибо лбом стену не проломить и против рожна не мудро переть.
?
Считаю не корректным сравнивать обороты речи, данные Владыкой Елене Ивановне, и обороты речи, полученные Б. Абрамовым совершенно другим способом передачи мыслей.
Иными словами, Вы говорите о том, что способ "передачи мыслей" может существенно влиять на язык записей?
Способ передачи мыслей может существенно влиять на язык записей, это видно по книге Нэнси Фуллвуд "Сано Таро". Как Сказал Владыка: "Я не могу контролировать без ущерба, когда состояние медиума смешанное". Но это не означает, что Владыка начнет говорить утверждения, противоположные Основам Своего же Учения.

Речь шла не о содержании, а о форме. Конкретно - о языке записей. Давайте не будем пока менять тему разговора.


Цитата:
Сообщение от antares Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от antares Посмотреть сообщение
Тем более, что в приведенном Вами примере используются известные народные устойчивые фразеологические обороты (или поговорки) - "против рожна не попрешь" и " лбом стену не прошибешь". Образ рожна использовал, согласно Нового Завета, еще Христос. Здесь это совершенно оправдано.
Т.е. во втором случае "применение оборотов, характерных для просторечия" оправдано и благозвучно, а в первом нет?
Если под вторым случаем Вы подразумеваете не другой способ передачи сообщений, а использование Владыкой известных народных поговорок, то, конечно, оправдано. Хотя убежден, что сознание Абрамова, восприняв образ, несущий мысль Владыки, просто подобрало близкое по смыслу знакомое ему устойчивое выражение. Отсюда, если хотите, и соответствующая "благозвучность". Но это нельзя сравнивать со ступенью яснослышания Е.И.

О какой "ступени яснослышания" идет речь? Судя по письмам Е.И.Рерих, в время приема обсуждаемых записей она только училась новому способу их приема, а старый (ранее освоенный) уже не был доступен.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 15.07.2018, 17:20   #5
antares
Banned
 
Рег-ция: 16.09.2008
Сообщения: 2,187
Благодарности: 958
Поблагодарили 2,262 раз(а) в 726 сообщениях
По умолчанию Ответ: Доказательства фальсификации страниц

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от antares Посмотреть сообщение
Если под вторым случаем Вы подразумеваете не другой способ передачи сообщений, а использование Владыкой известных народных поговорок, то, конечно, оправдано. Хотя убежден, что сознание Абрамова, восприняв образ, несущий мысль Владыки, просто подобрало близкое по смыслу знакомое ему устойчивое выражение. Отсюда, если хотите, и соответствующая "благозвучность". Но это нельзя сравнивать со ступенью яснослышания Е.И.

О какой "ступени яснослышания" идет речь? Судя по письмам Е.И.Рерих, в время приема обсуждаемых записей она только училась новому способу их приема, а старый (ранее освоенный) уже не был доступен.
Я был бы благодарен Вам, если бы Вы привели хотя бы одну цитату из Писем Е.И., подтверждающую это.
antares вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 15.07.2018, 17:27   #6
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: Доказательства фальсификации страниц

Цитата:
Сообщение от antares Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от antares Посмотреть сообщение
Если под вторым случаем Вы подразумеваете не другой способ передачи сообщений, а использование Владыкой известных народных поговорок, то, конечно, оправдано. Хотя убежден, что сознание Абрамова, восприняв образ, несущий мысль Владыки, просто подобрало близкое по смыслу знакомое ему устойчивое выражение. Отсюда, если хотите, и соответствующая "благозвучность". Но это нельзя сравнивать со ступенью яснослышания Е.И.

О какой "ступени яснослышания" идет речь? Судя по письмам Е.И.Рерих, в время приема обсуждаемых записей она только училась новому способу их приема, а старый (ранее освоенный) уже не был доступен.
Я был бы благодарен Вам, если бы Вы привели хотя бы одну цитату из Писем Е.И., подтверждающую это.

Посмотрите статью К изучению Записей Е.И. Рерих. Опыт первичного анализа. Там по данному вопросу как раз приводятся выдержки как из писем, так и из самих Записей.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 15.07.2018, 18:33   #7
antares
Banned
 
Рег-ция: 16.09.2008
Сообщения: 2,187
Благодарности: 958
Поблагодарили 2,262 раз(а) в 726 сообщениях
По умолчанию Ответ: Доказательства фальсификации страниц

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от antares Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от antares Посмотреть сообщение
Если под вторым случаем Вы подразумеваете не другой способ передачи сообщений, а использование Владыкой известных народных поговорок, то, конечно, оправдано. Хотя убежден, что сознание Абрамова, восприняв образ, несущий мысль Владыки, просто подобрало близкое по смыслу знакомое ему устойчивое выражение. Отсюда, если хотите, и соответствующая "благозвучность". Но это нельзя сравнивать со ступенью яснослышания Е.И.

О какой "ступени яснослышания" идет речь? Судя по письмам Е.И.Рерих, в время приема обсуждаемых записей она только училась новому способу их приема, а старый (ранее освоенный) уже не был доступен.
Я был бы благодарен Вам, если бы Вы привели хотя бы одну цитату из Писем Е.И., подтверждающую это.
Посмотрите статью К изучению Записей Е.И. Рерих. Опыт первичного анализа. Там по данному вопросу как раз приводятся выдержки как из писем, так и из самих Записей.

Я очень внимательно читал Вашу статью ранее и даже писал в ее поддержку. Я готов утверждать, что нигде в Вашей статье не приводится ни одна цитата из Писем Е.И., подтверждающая предположение, что в какой-то момент 40х-50х годов Е.И. потеряла способность к яснослышанию. Будьте добры приведите ссылку на конкретное письмо, где Е.И. это озвучивает хотя бы косвенно. Разумеется, новые тетради с невыясненным статусом, по Вашему же определению, не могут служить убедительным подтверждением этой потери.
antares вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Создать новую тему Закрытая тема

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Ашрам - Подходя к Учению > Практика Агни Йоги

Теги:

Здесь присутствуют: 27 (пользователей: 0 , гостей: 27)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
С Новым годом! С новым счастьем! ВячеславТ Свободный разговор 40 31.12.2024 11:21
С Новым Годом! Michael Свободный разговор 13 26.12.2013 20:53
Именем Сергия Радонежского абрикос Свободный разговор 0 25.01.2013 13:06
Издание дневниковых записей К.Е.Антаровой "Беседы Учителя..." Дельфиньчик Дельфис 1 11.07.2011 18:38
Именем Рериха снова спекулируют Владимир Чернявский Новости Рериховского движения 0 09.07.2007 09:27

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 12:25.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги