Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.04.2018, 18:51   #1
яБорис
 
Рег-ция: 26.07.2010
Адрес: Россия
Сообщения: 9,757
Благодарности: 795
Поблагодарили 637 раз(а) в 582 сообщениях
По умолчанию Ответ: О Христе, о жизни, о нас.

Цитата:
Сообщение от mika_il Посмотреть сообщение
А об Иисусе я не знаю. В Теософии Христос рассматривается не как божественная личность, а как божественный принцип в человеке. Т.е. человеческое естество и есть. Его наилучшая часть, божественная. Поэтому у меня отношение к Иисусу как к праведнику, праведному человеку. Я об этом уже говорил. А всякая попытка "соблазниться" и сделать из него что-то иное, на мой взгляд, ни к чему вразумительному и вразумляющему не приводит. Если Вы спрашиваете в подобном ключе, тогда - да, для меня это несомненно правда и обмануть Его нельзя.
Михаил, я уже много раз спрашивал...где и в чем общий ориентир...маяк для ЧЕЛОВЕКА?
Если нет Бога...нет Откровения, то слово божественное, по-моему, нужно взять в кавычки.
яБорис вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.04.2018, 20:05   #2
mika_il
Banned
 
Рег-ция: 02.10.2009
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 9,051
Записей в дневнике: 2
Благодарности: 871
Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях
Отправить сообщение для mika_il с помощью Skype™
По умолчанию Ответ: О Христе, о жизни, о нас.

Цитата:
Сообщение от яБорис Посмотреть сообщение
Михаил, я уже много раз спрашивал...где и в чем общий ориентир...маяк для ЧЕЛОВЕКА?
Если нет Бога...нет Откровения, то слово божественное, по-моему, нужно взять в кавычки.
Если нет, тогда - да, следовало бы. Атеист вправе понимать подобные утверждения фигурально, потому что имеет свой "потолок" понимания. Также как теист вправе понимать их буквально. Я использую это слово в специфичном значении, без упора на буквальность или фигуральность значения.
mika_il вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.04.2018, 20:36   #3
яБорис
 
Рег-ция: 26.07.2010
Адрес: Россия
Сообщения: 9,757
Благодарности: 795
Поблагодарили 637 раз(а) в 582 сообщениях
По умолчанию Ответ: О Христе, о жизни, о нас.

Цитата:
Сообщение от mika_il Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от яБорис Посмотреть сообщение
Михаил, я уже много раз спрашивал...где и в чем общий ориентир...маяк для ЧЕЛОВЕКА?
Если нет Бога...нет Откровения, то слово божественное, по-моему, нужно взять в кавычки.
Если нет, тогда - да, следовало бы. Атеист вправе понимать подобные утверждения фигурально, потому что имеет свой "потолок" понимания. Также как теист вправе понимать их буквально. Я использую это слово в специфичном значении, без упора на буквальность или фигуральность значения.
А по существу вопроса?
яБорис вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.04.2018, 21:15   #4
mika_il
Banned
 
Рег-ция: 02.10.2009
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 9,051
Записей в дневнике: 2
Благодарности: 871
Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях
Отправить сообщение для mika_il с помощью Skype™
По умолчанию Ответ: О Христе, о жизни, о нас.

Цитата:
Сообщение от яБорис Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от mika_il Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от яБорис Посмотреть сообщение
Михаил, я уже много раз спрашивал...где и в чем общий ориентир...маяк для ЧЕЛОВЕКА?
Если нет Бога...нет Откровения, то слово божественное, по-моему, нужно взять в кавычки.
Если нет, тогда - да, следовало бы. Атеист вправе понимать подобные утверждения фигурально, потому что имеет свой "потолок" понимания. Также как теист вправе понимать их буквально. Я использую это слово в специфичном значении, без упора на буквальность или фигуральность значения.
А по существу вопроса?
Это по существу. Теист верит в Бога-Творца. Это религия. Атеист не верит в Бога-Творца. Это нигилизм либо материализм. Человек взыскующий просто ищет. Это специфика. Она связана с поисками, с познанием, но не с задачами прозелитизма.
mika_il вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.04.2018, 21:25   #5
яБорис
 
Рег-ция: 26.07.2010
Адрес: Россия
Сообщения: 9,757
Благодарности: 795
Поблагодарили 637 раз(а) в 582 сообщениях
По умолчанию Ответ: О Христе, о жизни, о нас.

Цитата:
Сообщение от mika_il Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от яБорис Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от mika_il Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от яБорис Посмотреть сообщение
Михаил, я уже много раз спрашивал...где и в чем общий ориентир...маяк для ЧЕЛОВЕКА?
Если нет Бога...нет Откровения, то слово божественное, по-моему, нужно взять в кавычки.
Если нет, тогда - да, следовало бы. Атеист вправе понимать подобные утверждения фигурально, потому что имеет свой "потолок" понимания. Также как теист вправе понимать их буквально. Я использую это слово в специфичном значении, без упора на буквальность или фигуральность значения.
А по существу вопроса?
Это по существу. Теист верит в Бога-Творца. Это религия. Атеист не верит в Бога-Творца. Это нигилизм либо материализм. Человек взыскующий просто ищет. Это специфика. Она связана с поисками, с познанием, но не с задачами прозелитизма.
А какое место в этом поиске у взыскующего человека занимает нравственность?
яБорис вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.04.2018, 21:46   #6
mika_il
Banned
 
Рег-ция: 02.10.2009
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 9,051
Записей в дневнике: 2
Благодарности: 871
Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях
Отправить сообщение для mika_il с помощью Skype™
По умолчанию Ответ: О Христе, о жизни, о нас.

Цитата:
Сообщение от яБорис Посмотреть сообщение
А какое место в этом поиске у взыскующего человека занимает нравственность?
Ведущего вектора. И практической области приложения усилий. Верить или не верить это не мешает. И объединять усилия также. При этом принципиальность диктуется специфичностью. Например - принципиально, чтобы Христос, Будда, Зороастр (и т.д.) рассматривались как учителя нравственности. Рассмотрение в другом качестве - это уже непринципиально, поскольку выходит за пределы специфики. Этика, мораль, нравственность. Этими тремя исчерпывается принципиально важное и значимое.
mika_il вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.04.2018, 23:03   #7
яБорис
 
Рег-ция: 26.07.2010
Адрес: Россия
Сообщения: 9,757
Благодарности: 795
Поблагодарили 637 раз(а) в 582 сообщениях
По умолчанию Ответ: О Христе, о жизни, о нас.

Цитата:
Сообщение от mika_il Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от яБорис Посмотреть сообщение
А какое место в этом поиске у взыскующего человека занимает нравственность?
Ведущего вектора. И практической области приложения усилий...
Так кто же определяет этот вектор?
Праведник? Не слишком ли велико притязание одного человека...определить ВЕКТОР ЕДИНЫЙ ДЛЯ ВСЕХ?
яБорис вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2018, 10:19   #8
irene
 
Аватар для irene
 
Рег-ция: 18.09.2008
Сообщения: 8,749
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 927
Поблагодарили 3,912 раз(а) в 2,511 сообщениях
По умолчанию Ответ: О Христе, о жизни, о нас.

Цитата:
Сообщение от mika_il Посмотреть сообщение
принципиально, чтобы Христос, Будда, Зороастр (и т.д.) рассматривались как учителя нравственности. Рассмотрение в другом качестве - это уже непринципиально, поскольку выходит за пределы специфики. Этика, мораль, нравственность. Этими тремя исчерпывается принципиально важное и значимое.
Ну вот я сразу заметила в Новом Завете слова о том, что "чтобы не грешить, надо жить по Духу".

Всё Учение об Этом. Или вот в Гранях та же мысль замечательно выражена:

Много было попыток заменить внутреннюю несостоятельность внешними изменениями, но надо, чтобы проснулся дух человеческий.

Это очень далеко отстоит от "культуры" в кавычках, которой так энергично заменяют глубокие внутренние изменения.
irene вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > На всех Путях ко Мне встречу тебя > Агни Йога и Христианство

Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прошлые жизни. Жизни будущие... Vitaliy8 Свободный разговор 16 30.10.2019 16:05
Две Жизни Слович Книги, статьи, публикации 157 06.01.2018 13:13
Иоанн Кронштадтский - Моя жизнь во Христе Suny Книги, статьи, публикации 0 17.04.2010 10:27
Из жизни конфессий. Белый и пушистый Свободный разговор 3 05.10.2005 14:56

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 09:13.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги