| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 04.04.2018, 18:32 | #1 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: О Христе, о жизни, о нас. Цитата: Сообщение от яБорис Интересное замечание. Я об этом думал. Но ведь есть свободный выбор...знающий причины, желающий помочь, свободно обрекает себя на страдания, ради освобождения других... | Обрекать себя на страдания ради других, не означает разделять с кем-то его состояние страдания. | | | 04.04.2018, 18:42 | #2 | Рег-ция: 26.07.2010 Адрес: Россия Сообщения: 9,864 Благодарности: 802 Поблагодарили 638 раз(а) в 583 сообщениях | Ответ: О Христе, о жизни, о нас. Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от яБорис Интересное замечание. Я об этом думал. Но ведь есть свободный выбор...знающий причины, желающий помочь, свободно обрекает себя на страдания, ради освобождения других... | Обрекать себя на страдания ради других, не означает разделять с кем-то его состояние страдания. | Не означает. Тогда, что с вибрациями? Есть влияние сторонних вибраций на человека? Можно экранироваться? Верующим в этом вопросе проще, на мой взгляд, обосновывать. Есть ли связь и влияние всего живого друг на друга? При вере в Единого, чьими созданиями мы являемся, такая связь несомненно есть. Владимир, а какой смысл человеческой жертвы? | | | 04.04.2018, 18:53 | #3 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: О Христе, о жизни, о нас. Цитата: Сообщение от яБорис Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от яБорис Интересное замечание. Я об этом думал. Но ведь есть свободный выбор...знающий причины, желающий помочь, свободно обрекает себя на страдания, ради освобождения других... | Обрекать себя на страдания ради других, не означает разделять с кем-то его состояние страдания. | Не означает. Тогда, что с вибрациями? Есть влияние сторонних вибраций на человека? Можно экранироваться? Верующим в этом вопросе проще, на мой взгляд, обосновывать. Есть ли связь и влияние всего живого друг на друга? При вере в Единого, чьими созданиями мы являемся, такая связь несомненно есть. Владимир, а какой смысл человеческой жертвы? | По-моему, мы уходим в сторону от темы обсуждения природы сострадания. Вопрос стоит так - является ли сострадание разделением состояния страдающего? | | | 04.04.2018, 18:58 | #4 | Рег-ция: 26.07.2010 Адрес: Россия Сообщения: 9,864 Благодарности: 802 Поблагодарили 638 раз(а) в 583 сообщениях | Ответ: О Христе, о жизни, о нас. Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от яБорис Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от яБорис Интересное замечание. Я об этом думал. Но ведь есть свободный выбор...знающий причины, желающий помочь, свободно обрекает себя на страдания, ради освобождения других... | Обрекать себя на страдания ради других, не означает разделять с кем-то его состояние страдания. | Не означает. Тогда, что с вибрациями? Есть влияние сторонних вибраций на человека? Можно экранироваться? Верующим в этом вопросе проще, на мой взгляд, обосновывать. Есть ли связь и влияние всего живого друг на друга? При вере в Единого, чьими созданиями мы являемся, такая связь несомненно есть. Владимир, а какой смысл человеческой жертвы? | По-моему, мы уходим в сторону от темы обсуждения природы сострадания. Вопрос стоит так - является ли сострадание разделением состояния страдающего? | По-моему, не уходим...пока не ответим себе на вопрос о справедливости утверждения о воздействии человеческих вибраций на других. | | | 04.04.2018, 19:01 | #5 | Рег-ция: 26.07.2010 Адрес: Россия Сообщения: 9,864 Благодарности: 802 Поблагодарили 638 раз(а) в 583 сообщениях | Ответ: О Христе, о жизни, о нас. Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский По-моему, мы уходим в сторону от темы обсуждения природы сострадания. Вопрос стоит так - является ли сострадание разделением состояния страдающего? | Михаил, ранее утверждал, и я с ним согласен - что да...является разделением состояния (не говоря о пропорциональности) | | | 04.04.2018, 19:24 | #6 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: О Христе, о жизни, о нас. Цитата: Сообщение от яБорис Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский По-моему, мы уходим в сторону от темы обсуждения природы сострадания. Вопрос стоит так - является ли сострадание разделением состояния страдающего? | Михаил, ранее утверждал, и я с ним согласен - что да...является разделением состояния (не говоря о пропорциональности) | Я эту точку зрения не разделяю. Почему - надеюсь, пояснил выше на доходчивых примерах. Думаю тут самое время вернуться к Живой Этике и посмотреть как она освещает данный вопрос:  : Сострадание В частности предлагаю рассмотреть следующие суждения: Цитата: Община, 134 ...Жалеющий опускается до уровня жалеемого. Сила жалеющего растворяется в сумерках жалеемого — следствие самое плаксивое. Не нужно смешивать жаление с состраданием. В сострадании ничто не растворяется, но нарастают кристаллы действия. Сострадание не плачет, но помогает... Надземное, 847 ...Много говорилось о сострадании, но каждое сострадание уже содержит снисхождение. Поистине, славное восхождение создается чутким снисхождением. В Надземном Мире такое умение милосердия приводит к быстрому восхождению. Путник научается прислушиваться к голосам боли и наполняется мыслями о целении, такие мысли уже возносят, как крылья... | | | | Этот пользователь сказал Спасибо Владимир Чернявский за это сообщение. | | 04.04.2018, 20:33 | #7 | Banned Рег-ция: 06.01.2009 Адрес: Восток-Запад Сообщения: 8,786 Благодарности: 704 Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях | Ответ: О Христе, о жизни, о нас. Цитата: Сообщение от яБорис Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский По-моему, мы уходим в сторону от темы обсуждения природы сострадания. Вопрос стоит так - является ли сострадание разделением состояния страдающего? | Михаил, ранее утверждал, и я с ним согласен - что да...является разделением состояния (не говоря о пропорциональности) | Борис, Вы солидарны с таким мнением? Цитата: Разумеется, для практикующих буддистов сострадание является жизненно важным элементом духовного пути. В целом, чем больше в человеке сострадания и альтруизма, тем выше в нем готовность трудиться ради благополучия других существ. Даже если он преследует личные интересы ― чем сильнее в нем сострадание, тем больше будет в нем мужества и решимости. Все мировые религии сходятся в том, что сострадание играет важную роль. Они не только восхваляют сострадание, но и уделяют большое внимание его продвижению в человеческом обществе. В учениях всех крупнейших религий мы найдем разнообразные практические методы воспитания сострадания. Разумеется, религии различаются своей философией и метафизикой, и в силу многообразия воззрений прослеживаются и некоторые расхождения в том, как они определяют сострадание и как понимают масштабы этого понятия. Все великие традиции, однако, единодушны в том, что сострадание имеет ключевое значение, а связанные с ним практики ведут к развитию присущей нам от рождения способности к сопереживанию, сочувствию страданиям других. Сердце, исполненное сострадания, по всей видимости наделяет человека мужеством и решимостью. Почему так происходит? На мой взгляд, потому что сострадание не дает нам уйти с головой в собственные конфликты и стрессы. Под влиянием сострадания мы склонны уделять больше внимания страданию и благополучию других существ, и нам легче, оттолкнувшись от собственного опыта, понять чужое страдание. В результате происходит некоторое смещение перспективы, и в некоторых случаях мы начинаем иначе воспринимать и те страдания, боль и проблемы, которые выпадают на нашу долю. То, что прежде было просто невыносимым, теперь представляется менее значимым ― даже ничтожным. Таким образом, у человека альтруистичного и сострадательного непременно возникает чувство, что его собственные проблемы и конфликты вполне можно выдержать. Неприятностям и трудностям гораздо сложнее нарушить покой его ума. Настрой на сострадание, сопровождаемый искренней заботой о благополучии других живых существ, рождается вследствие логического размышления, вследствие систематически выстраиваемого мыслительного процесса. Одновременно с интенсивным состраданием в нас могут присутствовать и другие сильные эмоции, но, даже проявляясь, они едва ли способны нарушить покой ума. Это происходит потому, что теперь и эти эмоции опираются на логическое размышление ― в том, как они проявляются, огромную роль играет интеллект. В обыденной жизни мы склонны отвечать на те или иные ситуации и переживания бурными эмоциональными всплесками. Я называю такие реакции на банальные жизненные происшествия омрачающими, потому что они лишь вносят сумятицу в наши чувства и выводят из равновесия наш ум. Если же поток нашего сознания насыщен сострадательными помыслами и добросердечием, то тогда мы перестаем бурно реагировать на неблагоприятное стечение обстоятельств, которое обычно приводит к всплеску эмоций. В нас появляется стабильность, ощущение опоры на глубокие корни. Люди нередко путают сострадание с жалостью и несколько свысока смотрят на человека, вызывающего сострадание. Я думаю, это неправильно. Подлинное сострадание должно рождаться из осознания того, что все существа, как и мы сами, желают счастья и не хотят страданий. Если мы осознаем это, то, становясь свидетелями страданий других существ, сумеем испытать искреннее сочувствие и сопричастность. Таково истинное сострадание, побуждающее нас брать на себя ответственность за других и проявлять искреннюю заботу об их благополучии. В его основе, таким образом, лежит признание того, что по сути своей все мы равны, и неподдельное уважение к присущему другим существам естественному стремлению к счастью и устранению страданий. Мы признаем их право на то, чтобы эти стремления стали реальностью. Когда, при глубоком сосредоточении на страдании других существ и сопереживании им, в нас зарождается сострадание, оно может до какой-то степени поколебать покой нашего ума. И потому мы можем спросить: «А не взваливаем ли мы дополнительные страдания на свои плечи, развивая сострадание?» Я думаю, это существенный вопрос, и он требует серьезного осмысления. Прежде всего, я вижу огромную разницу между теми страданиями и болью, которые мы естественным образом переживаем в колесе бытия, и теми, которые мы испытываем вследствие добровольного сопереживания страданиям других. В первом случае мы испытываем боль и страдания, не имея особой возможности как-то на это повлиять. У нас нет контроля над собственными переживаниями. Во втором случае мы действительно сталкиваемся с некоторым нарушением своего внутреннего равновесия, но в силу того что мы приняли эти страдания добровольно и с конкретной целью, то тот эффект, который они окажут на наш ум, будет совершенно иным. Не думаю, что страдания и боль полностью овладеют нашим умом. Они станут для нас не тяжким бременем, но источником радости и уверенности, зародившихся в самой глубине нашего сердца и свидетельствующих о внутренней силе. Для того чтобы взрастить такое сильное чувство как сострадание, обладающее огромной духовной ценностью и благотворным воздействием, недостаточно одного созерцания страданий других. Важно сначала созерцать свои собственные страдания и взрастить ощущение того, что эти страдания непереносимы. Усиливая и углубляя это ощущение, вы разовьете в себе способность сочувствовать и чужому страданию. Обычно, когда мы видим существ, переживающих острую боль, в нас естественным образом вспыхивает сострадание. Однако, если мы видим человека, который, с нашей точки зрения довольно успешен в мирских делах ― богат, влиятелен и окружен многочисленными друзьями, то, вместо сострадания, мы можем почувствовать зависть. Это свидетельствует о том, что мы недостаточно глубоко постигли, что страдание заложено в самой природе человеческого бытия. Поэтому крайне важно сначала глубоко осознать, что природа нашего собственного бытия ― это страдание. Мы должны считать болезненным и нежелательным не только очевидное страдание, но и страдание от перемен и, что важнее всего, всепронизывающее страдание от обусловленности. И здесь важно следовать по пути постепенно, шаг за шагом, а потому нужно совмещать аналитическую медитацию (випашьяну) с однонаправленным сосредоточением (шаматхой). Поскольку сострадание ― это свойство ума, а ум ― это бесконечный поток, то, совмещая випашьяну и шаматху на протяжении длительного времени, мы заложим прочную основу для своей духовной практики. Опираясь на силу привычки, мы сделаем эту прочную духовную основу неотъемлемой частью своего ума. Далай-лама. Сострадание или жалость? | | | | 04.04.2018, 20:54 | #8 | Рег-ция: 26.07.2010 Адрес: Россия Сообщения: 9,864 Благодарности: 802 Поблагодарили 638 раз(а) в 583 сообщениях | Ответ: О Христе, о жизни, о нас. Цитата: Сообщение от Amarilis Цитата: Сообщение от яБорис Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский По-моему, мы уходим в сторону от темы обсуждения природы сострадания. Вопрос стоит так - является ли сострадание разделением состояния страдающего? | Михаил, ранее утверждал, и я с ним согласен - что да...является разделением состояния (не говоря о пропорциональности) | Борис, Вы солидарны с таким мнением? Цитата: Разумеется, для практикующих буддистов сострадание является жизненно важным элементом духовного пути. В целом, чем больше в человеке сострадания и альтруизма, тем выше в нем готовность трудиться ради благополучия других существ. Даже если он преследует личные интересы ― чем сильнее в нем сострадание, тем больше будет в нем мужества и решимости. Все мировые религии сходятся в том, что сострадание играет важную роль. Они не только восхваляют сострадание, но и уделяют большое внимание его продвижению в человеческом обществе. В учениях всех крупнейших религий мы найдем разнообразные практические методы воспитания сострадания. Разумеется, религии различаются своей философией и метафизикой, и в силу многообразия воззрений прослеживаются и некоторые расхождения в том, как они определяют сострадание и как понимают масштабы этого понятия. Все великие традиции, однако, единодушны в том, что сострадание имеет ключевое значение, а связанные с ним практики ведут к развитию присущей нам от рождения способности к сопереживанию, сочувствию страданиям других. Сердце, исполненное сострадания, по всей видимости наделяет человека мужеством и решимостью. Почему так происходит? На мой взгляд, потому что сострадание не дает нам уйти с головой в собственные конфликты и стрессы. Под влиянием сострадания мы склонны уделять больше внимания страданию и благополучию других существ, и нам легче, оттолкнувшись от собственного опыта, понять чужое страдание. В результате происходит некоторое смещение перспективы, и в некоторых случаях мы начинаем иначе воспринимать и те страдания, боль и проблемы, которые выпадают на нашу долю. То, что прежде было просто невыносимым, теперь представляется менее значимым ― даже ничтожным. Таким образом, у человека альтруистичного и сострадательного непременно возникает чувство, что его собственные проблемы и конфликты вполне можно выдержать. Неприятностям и трудностям гораздо сложнее нарушить покой его ума. Настрой на сострадание, сопровождаемый искренней заботой о благополучии других живых существ, рождается вследствие логического размышления, вследствие систематически выстраиваемого мыслительного процесса. Одновременно с интенсивным состраданием в нас могут присутствовать и другие сильные эмоции, но, даже проявляясь, они едва ли способны нарушить покой ума. Это происходит потому, что теперь и эти эмоции опираются на логическое размышление ― в том, как они проявляются, огромную роль играет интеллект. В обыденной жизни мы склонны отвечать на те или иные ситуации и переживания бурными эмоциональными всплесками. Я называю такие реакции на банальные жизненные происшествия омрачающими, потому что они лишь вносят сумятицу в наши чувства и выводят из равновесия наш ум. Если же поток нашего сознания насыщен сострадательными помыслами и добросердечием, то тогда мы перестаем бурно реагировать на неблагоприятное стечение обстоятельств, которое обычно приводит к всплеску эмоций. В нас появляется стабильность, ощущение опоры на глубокие корни. Люди нередко путают сострадание с жалостью и несколько свысока смотрят на человека, вызывающего сострадание. Я думаю, это неправильно. Подлинное сострадание должно рождаться из осознания того, что все существа, как и мы сами, желают счастья и не хотят страданий. Если мы осознаем это, то, становясь свидетелями страданий других существ, сумеем испытать искреннее сочувствие и сопричастность. Таково истинное сострадание, побуждающее нас брать на себя ответственность за других и проявлять искреннюю заботу об их благополучии. В его основе, таким образом, лежит признание того, что по сути своей все мы равны, и неподдельное уважение к присущему другим существам естественному стремлению к счастью и устранению страданий. Мы признаем их право на то, чтобы эти стремления стали реальностью. Когда, при глубоком сосредоточении на страдании других существ и сопереживании им, в нас зарождается сострадание, оно может до какой-то степени поколебать покой нашего ума. И потому мы можем спросить: «А не взваливаем ли мы дополнительные страдания на свои плечи, развивая сострадание?» Я думаю, это существенный вопрос, и он требует серьезного осмысления. Прежде всего, я вижу огромную разницу между теми страданиями и болью, которые мы естественным образом переживаем в колесе бытия, и теми, которые мы испытываем вследствие добровольного сопереживания страданиям других. В первом случае мы испытываем боль и страдания, не имея особой возможности как-то на это повлиять. У нас нет контроля над собственными переживаниями. Во втором случае мы действительно сталкиваемся с некоторым нарушением своего внутреннего равновесия, но в силу того что мы приняли эти страдания добровольно и с конкретной целью, то тот эффект, который они окажут на наш ум, будет совершенно иным. Не думаю, что страдания и боль полностью овладеют нашим умом. Они станут для нас не тяжким бременем, но источником радости и уверенности, зародившихся в самой глубине нашего сердца и свидетельствующих о внутренней силе. Для того чтобы взрастить такое сильное чувство как сострадание, обладающее огромной духовной ценностью и благотворным воздействием, недостаточно одного созерцания страданий других. Важно сначала созерцать свои собственные страдания и взрастить ощущение того, что эти страдания непереносимы. Усиливая и углубляя это ощущение, вы разовьете в себе способность сочувствовать и чужому страданию. Обычно, когда мы видим существ, переживающих острую боль, в нас естественным образом вспыхивает сострадание. Однако, если мы видим человека, который, с нашей точки зрения довольно успешен в мирских делах ― богат, влиятелен и окружен многочисленными друзьями, то, вместо сострадания, мы можем почувствовать зависть. Это свидетельствует о том, что мы недостаточно глубоко постигли, что страдание заложено в самой природе человеческого бытия. Поэтому крайне важно сначала глубоко осознать, что природа нашего собственного бытия ― это страдание. Мы должны считать болезненным и нежелательным не только очевидное страдание, но и страдание от перемен и, что важнее всего, всепронизывающее страдание от обусловленности. И здесь важно следовать по пути постепенно, шаг за шагом, а потому нужно совмещать аналитическую медитацию (випашьяну) с однонаправленным сосредоточением (шаматхой). Поскольку сострадание ― это свойство ума, а ум ― это бесконечный поток, то, совмещая випашьяну и шаматху на протяжении длительного времени, мы заложим прочную основу для своей духовной практики. Опираясь на силу привычки, мы сделаем эту прочную духовную основу неотъемлемой частью своего ума. Далай-лама. Сострадание или жалость? | | Несомненно солидарен. | | | 06.04.2018, 18:38 | #9 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: О Христе, о жизни, о нас. Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от яБорис Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский По-моему, мы уходим в сторону от темы обсуждения природы сострадания. Вопрос стоит так - является ли сострадание разделением состояния страдающего? | Михаил, ранее утверждал, и я с ним согласен - что да...является разделением состояния (не говоря о пропорциональности) | Я эту точку зрения не разделяю. Почему - надеюсь, пояснил выше на доходчивых примерах. Думаю тут самое время вернуться к Живой Этике и посмотреть как она освещает данный вопрос:  : Сострадание В частности предлагаю рассмотреть следующие суждения: Цитата: Община, 134 ...Жалеющий опускается до уровня жалеемого. Сила жалеющего растворяется в сумерках жалеемого — следствие самое плаксивое. Не нужно смешивать жаление с состраданием. В сострадании ничто не растворяется, но нарастают кристаллы действия. Сострадание не плачет, но помогает... Надземное, 847 ...Много говорилось о сострадании, но каждое сострадание уже содержит снисхождение. Поистине, славное восхождение создается чутким снисхождением. В Надземном Мире такое умение милосердия приводит к быстрому восхождению. Путник научается прислушиваться к голосам боли и наполняется мыслями о целении, такие мысли уже возносят, как крылья... | | Сделаю еще одну попытку вернуть разговор к ушедшей теме  Борис, не смешивали ли Вы в предыдущем разговоре жаление с состраданием? | | | 06.04.2018, 20:45 | #10 | Рег-ция: 26.07.2010 Адрес: Россия Сообщения: 9,864 Благодарности: 802 Поблагодарили 638 раз(а) в 583 сообщениях | Ответ: О Христе, о жизни, о нас. Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от яБорис Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский По-моему, мы уходим в сторону от темы обсуждения природы сострадания. Вопрос стоит так - является ли сострадание разделением состояния страдающего? | Михаил, ранее утверждал, и я с ним согласен - что да...является разделением состояния (не говоря о пропорциональности) | Я эту точку зрения не разделяю. Почему - надеюсь, пояснил выше на доходчивых примерах. Думаю тут самое время вернуться к Живой Этике и посмотреть как она освещает данный вопрос:  : Сострадание В частности предлагаю рассмотреть следующие суждения: Цитата: Община, 134 ...Жалеющий опускается до уровня жалеемого. Сила жалеющего растворяется в сумерках жалеемого — следствие самое плаксивое. Не нужно смешивать жаление с состраданием. В сострадании ничто не растворяется, но нарастают кристаллы действия. Сострадание не плачет, но помогает... Надземное, 847 ...Много говорилось о сострадании, но каждое сострадание уже содержит снисхождение. Поистине, славное восхождение создается чутким снисхождением. В Надземном Мире такое умение милосердия приводит к быстрому восхождению. Путник научается прислушиваться к голосам боли и наполняется мыслями о целении, такие мысли уже возносят, как крылья... | | Сделаю еще одну попытку вернуть разговор к ушедшей теме  Борис, не смешивали ли Вы в предыдущем разговоре жаление с состраданием? | Владимир, и Кайвасату, возможно, ждет ответа на свой пост. Мне затруднительно существенно различить эти два понятия, даже после того, как я ознакомился с Вашими ссылками. Если проявите инициативу...буду признателен. | | | 04.04.2018, 18:43 | #11 | Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | Ответ: О Христе, о жизни, о нас. Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от яБорис Интересное замечание. Я об этом думал. Но ведь есть свободный выбор...знающий причины, желающий помочь, свободно обрекает себя на страдания, ради освобождения других... | Обрекать себя на страдания ради других, не означает разделять с кем-то его состояние страдания. | Вероятно Борис просто не интересовался, чем же т.н. эмпаты отличаются от просто сентиментальных людей. | | | 04.04.2018, 18:51 | #12 | Рег-ция: 26.07.2010 Адрес: Россия Сообщения: 9,864 Благодарности: 802 Поблагодарили 638 раз(а) в 583 сообщениях | Ответ: О Христе, о жизни, о нас. Цитата: Сообщение от mika_il Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от яБорис Интересное замечание. Я об этом думал. Но ведь есть свободный выбор...знающий причины, желающий помочь, свободно обрекает себя на страдания, ради освобождения других... | Обрекать себя на страдания ради других, не означает разделять с кем-то его состояние страдания. | Вероятно Борис просто не интересовался, чем же т.н. эмпаты отличаются от просто сентиментальных людей. | Да Вы объясняли...в двух словах...не вдаваясь в подробности. Эмпат - это кто? Господь Бог? Он провидит все причины всех видов страданий? Это возможно? | | | Здесь присутствуют: 22 (пользователей: 0 , гостей: 22) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 10:45. |