Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2018, 17:35   #1
Larga Vereska
 
Аватар для Larga Vereska
 
Рег-ция: 29.03.2016
Адрес: Италия
Сообщения: 103
Благодарности: 63
Поблагодарили 115 раз(а) в 36 сообщениях
По умолчанию Ответ: "Да гори оно всё синим пламенем?!"*

Эссе «Да гори оно всё, синим пламенем?!» во-первых, призывает обратиться вовнутрь нас самих. Опираться на проявляющихся в наших поступях, желаниях, мыслях, словах культуру, на красоту, и на просвещение в самих себе, а не на свою физическую принадлежность и приближенность хоть и к священным, но внешним атрибутам, так как эти принадлежность и приближенность не делают нас лучше и Духовнее. И подтверждение этому наша разрозненность, взаимная неприязнь и, как следствие, печаль и отягощение в Сердцах Учителей человечества.

Во-вторых, эссе выступает против конфронтации и соперничества между последователями одного Учения и одного Учителя, выступает за направление энергии на борьбу со своими недостатками. Призывает опять-таки, биться не вовне, во взаимно ослабляющем столкновении, а внутри со своими пороками, до полного их устранения.

В-третьих, “Да гори оно все синим пламенем?!” утверждает, что не хранение, не выставки, не экспозиции, не издания наследия Высших являются приоритетами для каждого из нас, и Рериховского сообщества в целом, а применение идей, доктрины Учения на практике, чтобы Учение стало нашим образом жизни. И именно такое положение дел непреложно приведёт к нашему Единению.

В комментариях же, мы опять уходим в разбирательства того, что в эссе даже не подразумевалось. Да, «уголь сажи не белей», - у МЦР свои недостатки, у ГМВ недостатки свои, хотя и есть недостатки у них общие. И эти недостатки, - не вымысел и не измышления. Они все определены и ясны. **Но, это никогда не значило, что они оба плохи. Есть хорошее и даже очень хорошее и в МЦР, и в ГМВ!

Есть плохие и невежественные люди и там, и там. Это они никогда не признают достоинства друг друга, и никогда не пойдут на встречу друг другу, чтобы на этих достоинствах объединиться. *Они непримиримы по умыслу, и ведут они нас к полному взаимному истреблению сердечности и постоянному антагонизму, так как очаги враждебности в этих противоположных лагерях управляются из одного, отнюдь не светлого центра. *Не лучше ли разобраться в этом….?
Larga Vereska вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.01.2018, 18:41   #2
Воин-защитник
 
Аватар для Воин-защитник
 
Рег-ция: 18.09.2013
Сообщения: 737
Благодарности: 211
Поблагодарили 217 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию Ответ: "Да гори оно всё синим пламенем?!"*

Цитата:
Сообщение от Larga Vereska Посмотреть сообщение
Эссе «Да гори оно всё, синим пламенем?!» во-первых, призывает обратиться вовнутрь нас самих. Опираться на проявляющихся в наших поступях, желаниях, мыслях, словах культуру, на красоту, и на просвещение в самих себе, а не на свою физическую принадлежность и приближенность хоть и к священным, но внешним атрибутам, так как эти принадлежность и приближенность не делают нас лучше и Духовнее. И подтверждение этому наша разрозненность, взаимная неприязнь и, как следствие, печаль и отягощение в Сердцах Учителей человечества.

Во-вторых, эссе выступает против конфронтации и соперничества между последователями одного Учения и одного Учителя, выступает за направление энергии на борьбу со своими недостатками. Призывает опять-таки, биться не вовне, во взаимно ослабляющем столкновении, а внутри со своими пороками, до полного их устранения.

В-третьих, “Да гори оно все синим пламенем?!” утверждает, что не хранение, не выставки, не экспозиции, не издания наследия Высших являются приоритетами для каждого из нас, и Рериховского сообщества в целом, а применение идей, доктрины Учения на практике, чтобы Учение стало нашим образом жизни. И именно такое положение дел непреложно приведёт к нашему Единению.

В комментариях же, мы опять уходим в разбирательства того, что в эссе даже не подразумевалось. Да, «уголь сажи не белей», - у МЦР свои недостатки, у ГМВ недостатки свои, хотя и есть недостатки у них общие. И эти недостатки, - не вымысел и не измышления. Они все определены и ясны. **Но, это никогда не значило, что они оба плохи. Есть хорошее и даже очень хорошее и в МЦР, и в ГМВ!

Есть плохие и невежественные люди и там, и там. Это они никогда не признают достоинства друг друга, и никогда не пойдут на встречу друг другу, чтобы на этих достоинствах объединиться. *Они непримиримы по умыслу, и ведут они нас к полному взаимному истреблению сердечности и постоянному антагонизму, так как очаги враждебности в этих противоположных лагерях управляются из одного, отнюдь не светлого центра. *Не лучше ли разобраться в этом….?
Да, и Первый пункт, и Второй, и с Третий- все об одном и том же:
"Самое лучшее, что можно сделать - это сделать лучше себя".

Единственный способ достигнуть этого - осознанность своих действий
и сознание того, что наша истинная натура просвечивает всегда.
"Не спрятаться, не скрыться" ...

Вопросы к себе постоянными должны быть: "какова причина моей мысли? это точно моя мысль? созвучна ли моя мысль, моя мотивация Высшему?" и т.д.

Да, это повторение, да, это все знают, но прием повторения одобрен в Учении: повторять до рисунка на мозге...

Когда действительно проявится рисунок на мозге -
тогда это станет нашей сутью,
тогда мы улучшим себя...

Помните? "Пытайтесь!" - говорила Е.П.Б.
Воин-защитник вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.01.2018, 18:55   #3
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: "Да гори оно всё синим пламенем?!"*

Цитата:
Сообщение от Larga Vereska Посмотреть сообщение
Эссе «Да гори оно всё, синим пламенем?!» во-первых, призывает обратиться вовнутрь нас самих. Опираться на проявляющихся в наших поступях, желаниях, мыслях, словах культуру, на красоту, и на просвещение в самих себе... Во-вторых, эссе выступает против конфронтации и соперничества между последователями одного Учения и одного Учителя, выступает за направление энергии на борьбу со своими недостатками. Призывает опять-таки, биться не вовне, во взаимно ослабляющем столкновении, а внутри со своими пороками, до полного их устранения.
Цитата:
Сообщение от Larga Vereska Посмотреть сообщение
Да, «уголь сажи не белей», - у МЦР свои недостатки, у ГМВ недостатки свои, хотя и есть недостатки у них общие. И эти недостатки, - не вымысел и не измышления. Они все определены и ясны. **Но, это никогда не значило, что они оба плохи. Есть хорошее и даже очень хорошее и в МЦР, и в ГМВ! Есть плохие и невежественные люди и там, и там. Это они никогда не признают достоинства друг друга, и никогда не пойдут на встречу друг другу, чтобы на этих достоинствах объединиться. *Они непримиримы по умыслу, и ведут они нас к полному взаимному истреблению сердечности и постоянному антагонизму, так как очаги враждебности в этих противоположных лагерях управляются из одного, отнюдь не светлого центра. *Не лучше ли разобраться в этом….?
Я один замечаю, что в тексте в первой половине идет призыв к работе над собой, своими пороками, призыв против конфронтации и "взаимно ослабляющими столкновениями", а во второй половине текста автор занимается очернением и осуждением других и порождает "взаимно ослабляющие столкновения"? Для меня трудно понять как это совмещается. Сначала призывать к одному и тут же делать обратное?!
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.01.2018, 19:44   #4
Воин-защитник
 
Аватар для Воин-защитник
 
Рег-ция: 18.09.2013
Сообщения: 737
Благодарности: 211
Поблагодарили 217 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию Ответ: "Да гори оно всё синим пламенем?!"*

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Larga Vereska Посмотреть сообщение
Эссе «Да гори оно всё, синим пламенем?!» во-первых, призывает обратиться вовнутрь нас самих. Опираться на проявляющихся в наших поступях, желаниях, мыслях, словах культуру, на красоту, и на просвещение в самих себе... Во-вторых, эссе выступает против конфронтации и соперничества между последователями одного Учения и одного Учителя, выступает за направление энергии на борьбу со своими недостатками. Призывает опять-таки, биться не вовне, во взаимно ослабляющем столкновении, а внутри со своими пороками, до полного их устранения.
Цитата:
Сообщение от Larga Vereska Посмотреть сообщение
Да, «уголь сажи не белей», - у МЦР свои недостатки, у ГМВ недостатки свои, хотя и есть недостатки у них общие. И эти недостатки, - не вымысел и не измышления. Они все определены и ясны. **Но, это никогда не значило, что они оба плохи. Есть хорошее и даже очень хорошее и в МЦР, и в ГМВ! Есть плохие и невежественные люди и там, и там. Это они никогда не признают достоинства друг друга, и никогда не пойдут на встречу друг другу, чтобы на этих достоинствах объединиться. *Они непримиримы по умыслу, и ведут они нас к полному взаимному истреблению сердечности и постоянному антагонизму, так как очаги враждебности в этих противоположных лагерях управляются из одного, отнюдь не светлого центра. *Не лучше ли разобраться в этом….?
Я один замечаю, что в тексте в первой половине идет призыв к работе над собой, своими пороками, призыв против конфронтации и "взаимно ослабляющими столкновениями", а во второй половине текста автор занимается очернением и осуждением других и порождает "взаимно ослабляющие столкновения"? Для меня трудно понять как это совмещается. Сначала призывать к одному и тут же делать обратное?!
"Истинная природа всегда просвечивает" ?
Пример работы тех сил-манипуляторов, которые моментально затемняют сознание - и проявляются у человека те качества, которые надо трансформировать.

Воин-защитник вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2018, 09:47   #5
Кайвасату
 
Аватар для Кайвасату
 
Рег-ция: 09.03.2003
Адрес: Минск
Сообщения: 14,228
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,122
Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях
По умолчанию Ответ: "Да гори оно всё синим пламенем?!"*

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Larga Vereska Посмотреть сообщение
Эссе «Да гори оно всё, синим пламенем?!» во-первых, призывает обратиться вовнутрь нас самих. Опираться на проявляющихся в наших поступях, желаниях, мыслях, словах культуру, на красоту, и на просвещение в самих себе... Во-вторых, эссе выступает против конфронтации и соперничества между последователями одного Учения и одного Учителя, выступает за направление энергии на борьбу со своими недостатками. Призывает опять-таки, биться не вовне, во взаимно ослабляющем столкновении, а внутри со своими пороками, до полного их устранения.
Цитата:
Сообщение от Larga Vereska Посмотреть сообщение
Да, «уголь сажи не белей», - у МЦР свои недостатки, у ГМВ недостатки свои, хотя и есть недостатки у них общие. И эти недостатки, - не вымысел и не измышления. Они все определены и ясны. **Но, это никогда не значило, что они оба плохи. Есть хорошее и даже очень хорошее и в МЦР, и в ГМВ! Есть плохие и невежественные люди и там, и там. Это они никогда не признают достоинства друг друга, и никогда не пойдут на встречу друг другу, чтобы на этих достоинствах объединиться. *Они непримиримы по умыслу, и ведут они нас к полному взаимному истреблению сердечности и постоянному антагонизму, так как очаги враждебности в этих противоположных лагерях управляются из одного, отнюдь не светлого центра. *Не лучше ли разобраться в этом….?
Я один замечаю, что в тексте в первой половине идет призыв к работе над собой, своими пороками, призыв против конфронтации и "взаимно ослабляющими столкновениями", а во второй половине текста автор занимается очернением и осуждением других и порождает "взаимно ослабляющие столкновения"? Для меня трудно понять как это совмещается. Сначала призывать к одному и тут же делать обратное?!
Каждый находит то, что ищет, Владимир...

Попробуем совместить вместе.

Если говорить о том, к чему устремляет мысль, мыслить "векторно", то никакого противоречия в приведенных фрагментах лично я не замечаю.

Очернение есть приписывание несуществующего негатива с предполагаемым неблагим мотивом. В свою очередь констатация того факта, что у каждого есть свои недостатки, никоим образом очернением (как и осуждением в негативном смысле) являться не может. Или может быть Вы полагаете, что какая-то из названных сторон лишена недостатков?
Игнорирование оных приведет к непрочности постройки, а излишнее акцентирование - к её разрушению. Везде нужна золотая середина.
Если недостатки станут не камнями преткновения в сознании, но путеводными камнями, вехами на пути, указывающими направление приложения сил, то есть шанс на жизнь в новом мире...

Общий вектор объединяет все фрагменты и это вектор на Единение. Единение через работу в первую очередь над самим собой в соответствии с наставлениями Учения.

Предлагается при осознании наличия недостатков стараться сосредоточиться на достоинствах, и использовать их в качестве точек соприкосновения на пути Единения. Поставленный же во главу угла поиск недостатков в других как раз предлагается осознать как служащий на руку и управляемый из лагеря, противоположного Иерархии Света. Разве это предложение может "порождать взаимно ослабляющие столкновения"??!
__________________
Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других...
Кайвасату вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2018, 10:47   #6
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: "Да гори оно всё синим пламенем?!"*

Цитата:
Сообщение от Кайвасату Посмотреть сообщение
Каждый находит то, что ищет, Владимир...
У меня гипотеза, что этот текст писали два разных человека.
Иначе невозможно понять как благие пожелания о самосовершенствовании и борьбе с собственными пороками в итоге оборачиваются тезисом, что "лучше разобраться" с некими "невежественными людьми" в далеких иностранных музеях, которые управляются из "не светлого центра". Иными словами, по старому шаблону - самосовершенствование сводится к "борьбе с темными", которые и ведут нас (а вовсе не наши собственные пороки) к "полному взаимному истреблению сердечности и постоянному антагонизму".
Видимо, если бы я сейчас согласился с наличием этих темных как источнике всех проблем, то тут же исчез бы взаимный антагонизм и наступила бы взаимная сердечность?
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2018, 11:07   #7
Кайвасату
 
Аватар для Кайвасату
 
Рег-ция: 09.03.2003
Адрес: Минск
Сообщения: 14,228
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,122
Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях
По умолчанию Ответ: "Да гори оно всё синим пламенем?!"*

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
оборачиваются тезисом, что "лучше разобраться" с некими "невежественными людьми" в далеких иностранных музеях, которые управляются из "не светлого центра". Иными словами, по старому шаблону - самосовершенствование сводится к "борьбе с темными", которые и ведут нас (а вовсе не наши собственные пороки) к "полному взаимному истреблению сердечности и постоянному антагонизму".
Владимир, где Вы это всё прочитали? Лично я ничего подобного в теме не видел.

Цитата:
Видимо, если бы я сейчас согласился с наличием этих темных как источнике всех проблем, то тут же исчез бы взаимный антагонизм и наступила бы взаимная сердечность?
Было бы глупо списывать все проблемы на внешнего врага. Тем ни менее и исключать наличие воздействия (эффективного как раз в силу допускаемых нами слабостей доспеха) было бы слишком легкомысленно.
Влияние это в контексте, насколько я понимаю, описывается как направленное на разжигание и поддержание вражды и, соответственно, разрозненности в рериховской среде...
__________________
Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других...
Кайвасату вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2018, 11:43   #8
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: "Да гори оно всё синим пламенем?!"*

Цитата:
Сообщение от Кайвасату Посмотреть сообщение
Цитата:
Видимо, если бы я сейчас согласился с наличием этих темных как источнике всех проблем, то тут же исчез бы взаимный антагонизм и наступила бы взаимная сердечность?
Было бы глупо списывать все проблемы на внешнего врага. Тем ни менее и исключать наличие воздействия (эффективного как раз в силу допускаемых нами слабостей доспеха) было бы слишком легкомысленно.
Влияние это в контексте, насколько я понимаю, описывается как направленное на разжигание и поддержание вражды и, соответственно, разрозненности в рериховской среде...
Очевидно, что данная тема в силу публикуемых в ней обвинений и характера общения является инструментом "разжигания и поддержания вражды и, соответственно, разрозненности в рериховской среде". Неужели и здесь просматривается "наличие воздействия" внешних темных сил?
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2018, 11:54   #9
Кайвасату
 
Аватар для Кайвасату
 
Рег-ция: 09.03.2003
Адрес: Минск
Сообщения: 14,228
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,122
Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях
По умолчанию Ответ: "Да гори оно всё синим пламенем?!"*

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Очевидно, что данная тема в силу публикуемых в ней обвинений и характера общения является инструментом "разжигания и поддержания вражды и, соответственно, разрозненности в рериховской среде".
Это не более, чем предположение о неведомых Вам мотивах. Лично я воспринимаю тему совершенно иначе, о чем уже писал выше.

Что же касается очевидности, то

"Именно, борьба против очевидности. Реальность не очевидность. Очевидность по всем признакам не отвечает действительности. Старые учения позитивизма заменяли достоверность очевидностью, оправдание им одно — у них не было микроскопов и телескопов, ни вниз, ни наверх. Но пытливый ум не считается с условною очевидностью, ему нужна действительность в оправе космических законов. Он понимает, что жемчуг невидим в глубине и что слои воздуха могут скрывать стаи орлов.

Недавно Мы говорили о защите действительности. Помните, что не безграмотный народ будет яриться против действительности, но эти маленькие грамотеи свирепо будут отстаивать свою близорукую очевидность. Они будут думать, что мир, заключённый в их кругозоре, действителен, всё же остальное, им невидимое, является вредной выдумкой. Что же лежит в основе этой нищенской узости? Та же самая, вид изменившая, собственность. Это мой свинарник, и потому всё вне его ненужное и вредное. Это моя очевидность, и потому вне её ничего не существует. Известная басня о слоне и семи слепых достаточна очевидностью.

Именно, как Мы говорим — Община борется за действительность. Вот вам ещё один вид союзников — те, кто стремятся к правде, для которых очевидность не что иное, как нечистое стекло. Если химическая и биологическая очевидность сложна, то ещё сложнее очевидность планов построения жизни и действий. Без развития сознания мы будем пребывать в постоянном мираже; как в каталепсии, мы застынем в скрюченном ужасе.

Майя, отступи! Мы хотим и будем знать действительность!"
(Община, 206)
__________________
Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других...
Кайвасату вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2018, 11:19   #10
элис
 
Рег-ция: 22.02.2007
Сообщения: 10,292
Благодарности: 850
Поблагодарили 1,690 раз(а) в 1,328 сообщениях
По умолчанию Ответ: "Да гори оно всё синим пламенем?!"*

Цитата:
Сообщение от Larga Vereska Посмотреть сообщение
Эссе «Да гори оно всё, синим пламенем?!» во-первых, призывает обратиться вовнутрь нас самих. Опираться на проявляющихся в наших поступях, желаниях, мыслях, словах культуру, на красоту, и на просвещение в самих себе... Во-вторых, эссе выступает против конфронтации и соперничества между последователями одного Учения и одного Учителя, выступает за направление энергии на борьбу со своими недостатками. Призывает опять-таки, биться не вовне, во взаимно ослабляющем столкновении, а внутри со своими пороками, до полного их устранения.
Цитата:
Сообщение от Larga Vereska Посмотреть сообщение
Да, «уголь сажи не белей», - у МЦР свои недостатки, у ГМВ недостатки свои, хотя и есть недостатки у них общие. И эти недостатки, - не вымысел и не измышления. Они все определены и ясны. **Но, это никогда не значило, что они оба плохи. Есть хорошее и даже очень хорошее и в МЦР, и в ГМВ! Есть плохие и невежественные люди и там, и там. Это они никогда не признают достоинства друг друга, и никогда не пойдут на встречу друг другу, чтобы на этих достоинствах объединиться. *Они непримиримы по умыслу, и ведут они нас к полному взаимному истреблению сердечности и постоянному антагонизму, так как очаги враждебности в этих противоположных лагерях управляются из одного, отнюдь не светлого центра. *Не лучше ли разобраться в этом….?
Вы правильно поставили акценты проблемы. Но причина гораздо глубже-в переустройстве мира на основе переустройства мышления. Человек имеет двойственную природу. Вот они, эти две природы, как Вы и отмечаете, "непримиримы по умыслу" Личность имеет свободу воли выбрать обывательское существование на основе своей материальной природы. При этом благополучно паразитируя на вполне себе передовых идеях.Это скорее "гастрономический" интерес. В некоторых "рериховедах" можно увидеть пример такового интереса. Из такого же интереса вытекают и требования все новой и новой информации в виде опубликования Дневников. Но учение Живой Этики дано на нашу вечную основу- индивидуальность.. Лишь она, имея единую природу, способна и к единению естественным путем.Просто призывами такую задачу не решишь: "Нельзя служить двум господам". Природа индивидуальности имеет своей опорой Заповеди Нового Завета: "Не убий, Не укради..".в переложении на психический(духовный) план сознания. Это требует, в свою очередь, различения миров мышления.. А как же можно их различать в своем сознании, не осмыслив основ нового мышления, космического. На которое и дана Живая Этика. МЦР, как и требовалось от этой организации, занималось адаптацией философии и науки к позициям, требуемым духом цикла. Ведь только таким путем можно адаптировать и общественное сознание к обстоятельствам наступающего и наступившего времени. Иначе оно останется в пределах старых, не годных к тому, форм существования. ГМВ все довел до абсурда, перечеркнув все нравственные нормы. Но тоже самое происходит и глобальном мире. Это проекция старого мышления. А выбор за каждым самостоятельный. И этот выбор будет все более и более обостряться самой кармической необходимостью, рождением новой расы. Разве можно в этом вопросе "договориться" о компромиссе ?
элис вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2018, 12:08   #11
Michael
 
Аватар для Michael
 
Рег-ция: 16.12.2003
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 12,352
Благодарности: 3,008
Поблагодарили 3,285 раз(а) в 1,982 сообщениях
По умолчанию Ответ: "Да гори оно всё синим пламенем?!"*

Цитата:
Сообщение от элис Посмотреть сообщение
[ МЦР, как и требовалось от этой организации, занималось адаптацией философии и науки к позициям, требуемым духом цикла. Ведь только таким путем можно адаптировать и общественное сознание к обстоятельствам наступающего и наступившего времени. Иначе оно останется в пределах старых, не годных к тому, форм существования.
Кем было указано МЦР всем этим (толкованием) заниматься и в каких документах такое отражено?

Цитата:
ГМВ все довел до абсурда, перечеркнув все нравственные нормы.
Да-да, остается делать из ГМВ невероятных чудищ, которые нарушили ну абсолютно всё , вероятно, чтобы как-то объяснить неудачи. Всё как в церкви, где Дьявола сделали всемогущим по принципу "Daemon est Deus inversus", описанному Е.П.Блаватской.

Цитата:
Разве можно в этом вопросе "договориться" о компромиссе ?
Конечно, проще залезать всё глубже в бутылку, назло кондуктору отмораживать уши и т.п. вместо поиска точек соприкосновения, которые предлагались многократно.

Последний раз редактировалось Michael, 16.01.2018 в 12:09.
Michael вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2018, 12:22   #12
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: "Да гори оно всё синим пламенем?!"*

Цитата:
Сообщение от Michael Посмотреть сообщение
Конечно, проще залезать всё глубже в бутылку, назло кондуктору отмораживать уши и т.п. вместо поиска точек соприкосновения, которые предлагались многократно.
Намного проще, сидя на диване, метафизически обосновывать невозможность никаких точек соприкосновения, искать "воздействия темных", нежели делать реальные шаги к переосмыслению и исправлению ситуации. Зато есть приятное чувство "борьбы за правое дело"

Последний раз редактировалось Владимир Чернявский, 16.01.2018 в 12:23.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2018, 13:07   #13
элис
 
Рег-ция: 22.02.2007
Сообщения: 10,292
Благодарности: 850
Поблагодарили 1,690 раз(а) в 1,328 сообщениях
По умолчанию Ответ: "Да гори оно всё синим пламенем?!"*

Цитата:
Сообщение от Michael Посмотреть сообщение

Кем было указано МЦР всем этим (толкованием) заниматься и в каких документах такое отражено?
Учением,последователем которого Вы себя задекларировали. И непосредственно СНР.
Цитата:
Сообщение от Michael Посмотреть сообщение
Цитата:
ГМВ все довел до абсурда, перечеркнув все нравственные нормы.
Да-да, остается делать из ГМВ невероятных чудищ, которые нарушили ну абсолютно всё , вероятно, чтобы как-то объяснить неудачи. Всё как в церкви, где Дьявола сделали всемогущим по принципу "Daemon est Deus inversus", описанному Е.П.Блаватской.
Все уже сделано.
Цитата:
Сообщение от Michael Посмотреть сообщение
Цитата:
Разве можно в этом вопросе "договориться" о компромиссе ?
Конечно, проще залезать всё глубже в бутылку, назло кондуктору отмораживать уши и т.п. вместо поиска точек соприкосновения, которые предлагались многократно.
Каждый пришел в воплощение с вполне определенной задачей.Подготовить следующее воплощение к качественным условиям шестой подрасы. Когда оно произойдет, через сколько тысячелетий -неизвестно. Но мир уйдет далеко вперед. Компромисс с чем, в таком случае, Вы предлагаете? Со старыми формами? Оборачиваться назад? Так они в любом случае сметутся. Как и все, не соответствующее шестому принципу. Невозможен компромисс с "торговцами в Храме".
элис вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2018, 13:11   #14
Michael
 
Аватар для Michael
 
Рег-ция: 16.12.2003
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 12,352
Благодарности: 3,008
Поблагодарили 3,285 раз(а) в 1,982 сообщениях
По умолчанию Ответ: "Да гори оно всё синим пламенем?!"*

Цитата:
Сообщение от элис Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Michael Посмотреть сообщение
Кем было указано МЦР всем этим (толкованием) заниматься и в каких документах такое отражено?
Учением,последователем которого Вы себя задекларировали. И непосредственно СНР.
Интересно увидеть ваши слова, подтвержденными в документе, если, конечно, вы цитировали. А если не цитировали, тогда это ваше личное мнение.
Michael вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2018, 13:13   #15
Michael
 
Аватар для Michael
 
Рег-ция: 16.12.2003
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 12,352
Благодарности: 3,008
Поблагодарили 3,285 раз(а) в 1,982 сообщениях
По умолчанию Ответ: "Да гори оно всё синим пламенем?!"*

Цитата:
Сообщение от элис Посмотреть сообщение
Каждый пришел в воплощение с вполне определенной задачей.Подготовить следующее воплощение к качественным условиям шестой подрасы. Когда оно произойдет, через сколько тысячелетий -неизвестно. Но мир уйдет далеко вперед. Компромисс с чем, в таком случае, Вы предлагаете? Со старыми формами? Оборачиваться назад? Так они в любом случае сметутся. Как и все, не соответствующее шестому принципу. Невозможен компромисс с "торговцами в Храме".
Ну вы же пошли на компромисс, когда отказались от преемника, о котором говорил Стеценко в 2015 г., т.е. нарушили Иерархическую преемственность.
Michael вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2018, 12:52   #16
Larga Vereska
 
Аватар для Larga Vereska
 
Рег-ция: 29.03.2016
Адрес: Италия
Сообщения: 103
Благодарности: 63
Поблагодарили 115 раз(а) в 36 сообщениях
По умолчанию Ответ: "Да гори оно всё синим пламенем?!"*

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Larga Vereska Посмотреть сообщение
Эссе «Да гори оно всё, синим пламенем?!» во-первых, призывает обратиться вовнутрь нас самих. Опираться на проявляющихся в наших поступях, желаниях, мыслях, словах культуру, на красоту, и на просвещение в самих себе... Во-вторых, эссе выступает против конфронтации и соперничества между последователями одного Учения и одного Учителя, выступает за направление энергии на борьбу со своими недостатками. Призывает опять-таки, биться не вовне, во взаимно ослабляющем столкновении, а внутри со своими пороками, до полного их устранения.
Цитата:
Сообщение от Larga Vereska Посмотреть сообщение
Да, «уголь сажи не белей», - у МЦР свои недостатки, у ГМВ недостатки свои, хотя и есть недостатки у них общие. И эти недостатки, - не вымысел и не измышления. Они все определены и ясны. **Но, это никогда не значило, что они оба плохи. Есть хорошее и даже очень хорошее и в МЦР, и в ГМВ! Есть плохие и невежественные люди и там, и там. Это они никогда не признают достоинства друг друга, и никогда не пойдут на встречу друг другу, чтобы на этих достоинствах объединиться. *Они непримиримы по умыслу, и ведут они нас к полному взаимному истреблению сердечности и постоянному антагонизму, так как очаги враждебности в этих противоположных лагерях управляются из одного, отнюдь не светлого центра. *Не лучше ли разобраться в этом….?
Я один замечаю, что в тексте в первой половине идет призыв к работе над собой, своими пороками, призыв против конфронтации и "взаимно ослабляющими столкновениями", а во второй половине текста автор занимается очернением и осуждением других и порождает "взаимно ослабляющие столкновения"? Для меня трудно понять как это совмещается. Сначала призывать к одному и тут же делать обратное?!
Соберитесь, Владимир, не поддавайтесь бифуркации восприятия смысла текста.
Возможно, это связано с тем, что Вы находитесь «не над ситуацией», и не воспринимаете всей картины целостно, а вовлечены в интересы только одной, обособленной группы людей из лагеря ГМВ, а не всех рериховцев.

Хорошо если это не так, потому что, все эти обособленные группы облечены властью казённой, распоряжаются материальным Наследием формально и, как верно заметил Кайвасату, состоят из людей, которые не понимают Учение и не стремятся жить по заветам и указам данным в Нём, которые даже близко не применяют Учение на практике, а используют Учение и имя Рериха или как средство для придания большего веса своей значимости или для узурпации, хоть какой-нибудь, да власти, или как бренд для привлечения потребителей, чтобы те лили воду на мельницу их личного благополучия и успешности. Но не более того.

В любом случае всё это служение для себя и себе.

И получается, что мы, рериховцы, призванные служить для других, в лучшем случае по наивности своей и нередко даже искренне так называемым волонтёрством и лояльным отношением к проходимцам, не служим простым людям, а прислуживаем сильным мира сего, и обслуживаем ценные материальные вещи, находящиеся в их управлении. Печально, когда это так.

Все-таки, лучше, Владимир, больше размышлять, чем писать. Да ещё так, как будто что-то Вас выводит из равновесия.

Выискиванием в моих словах противоречий, мне так видится, Вы сами перед собой оправдываетесь, а не меня уличаете.

До этого и в более напряжённых темах Вы были куда сдержанней и объективней.
Так как, если читать и вникать в написанное не предвзято, то несложно увидеть, что нет в тексте ни очернения, ни осуждения ни МЦР, ни ГМВ.

Есть констатация того, что в той и в той организации есть недостатки. И если бы эти недостатки не особо вредили именам Рерихов и Делу Учителей, то никто бы публично на них не указывал.

Надо всего лишь не оставаться глухими к этим недостаткам и не отрицать их, как пытаетесь это сейчас делать Вы, перекладывая с больной головы на здоровую. Необходимо просто признать эти недостатки и тогда можно будет их общими усилиями устранить.

А ещё важнее, каждой из сторон конфликта признать достоинства друг друга, простить ошибки друг друга, начать взращивать доброжелательное отношение и налаживать сотрудничество.

Поэтому, это призыв не «к одному и тут же делание обратного», это одно целое, и одно без другого не бывает. Признать ошибки, исправить, сосредоточится на лучшем, объединится на нём и идти дальше вместе.

Последний раз редактировалось Larga Vereska, 16.01.2018 в 12:56.
Larga Vereska вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2018, 14:08   #17
Воин-защитник
 
Аватар для Воин-защитник
 
Рег-ция: 18.09.2013
Сообщения: 737
Благодарности: 211
Поблагодарили 217 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию Ответ: "Да гори оно всё синим пламенем?!"*

Цитата:
Сообщение от Larga Vereska Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Larga Vereska Посмотреть сообщение
Эссе «Да гори оно всё, синим пламенем?!» во-первых, призывает обратиться вовнутрь нас самих. Опираться на проявляющихся в наших поступях, желаниях, мыслях, словах культуру, на красоту, и на просвещение в самих себе... Во-вторых, эссе выступает против конфронтации и соперничества между последователями одного Учения и одного Учителя, выступает за направление энергии на борьбу со своими недостатками. Призывает опять-таки, биться не вовне, во взаимно ослабляющем столкновении, а внутри со своими пороками, до полного их устранения.
Цитата:
Сообщение от Larga Vereska Посмотреть сообщение
Да, «уголь сажи не белей», - у МЦР свои недостатки, у ГМВ недостатки свои, хотя и есть недостатки у них общие. И эти недостатки, - не вымысел и не измышления. Они все определены и ясны. **Но, это никогда не значило, что они оба плохи. Есть хорошее и даже очень хорошее и в МЦР, и в ГМВ! Есть плохие и невежественные люди и там, и там. Это они никогда не признают достоинства друг друга, и никогда не пойдут на встречу друг другу, чтобы на этих достоинствах объединиться. *Они непримиримы по умыслу, и ведут они нас к полному взаимному истреблению сердечности и постоянному антагонизму, так как очаги враждебности в этих противоположных лагерях управляются из одного, отнюдь не светлого центра. *Не лучше ли разобраться в этом….?
Я один замечаю, что в тексте в первой половине идет призыв к работе над собой, своими пороками, призыв против конфронтации и "взаимно ослабляющими столкновениями", а во второй половине текста автор занимается очернением и осуждением других и порождает "взаимно ослабляющие столкновения"? Для меня трудно понять как это совмещается. Сначала призывать к одному и тут же делать обратное?!
Соберитесь, Владимир, не поддавайтесь бифуркации восприятия смысла текста.
Возможно, это связано с тем, что Вы находитесь «не над ситуацией», и не воспринимаете всей картины целостно, а вовлечены в интересы только одной, обособленной группы людей из лагеря ГМВ, а не всех рериховцев.

Хорошо если это не так, потому что, все эти обособленные группы облечены властью казённой, распоряжаются материальным Наследием формально и, как верно заметил Кайвасату, состоят из людей, которые не понимают Учение и не стремятся жить по заветам и указам данным в Нём, которые даже близко не применяют Учение на практике, а используют Учение и имя Рериха или как средство для придания большего веса своей значимости или для узурпации, хоть какой-нибудь, да власти, или как бренд для привлечения потребителей, чтобы те лили воду на мельницу их личного благополучия и успешности. Но не более того.

В любом случае всё это служение для себя и себе.

И получается, что мы, рериховцы, призванные служить для других, в лучшем случае по наивности своей и нередко даже искренне так называемым волонтёрством и лояльным отношением к проходимцам, не служим простым людям, а прислуживаем сильным мира сего, и обслуживаем ценные материальные вещи, находящиеся в их управлении. Печально, когда это так.

Все-таки, лучше, Владимир, больше размышлять, чем писать. Да ещё так, как будто что-то Вас выводит из равновесия.

Выискиванием в моих словах противоречий, мне так видится, Вы сами перед собой оправдываетесь, а не меня уличаете.

До этого и в более напряжённых темах Вы были куда сдержанней и объективней.
Так как, если читать и вникать в написанное не предвзято, то несложно увидеть, что нет в тексте ни очернения, ни осуждения ни МЦР, ни ГМВ.

Есть констатация того, что в той и в той организации есть недостатки. И если бы эти недостатки не особо вредили именам Рерихов и Делу Учителей, то никто бы публично на них не указывал.

Надо всего лишь не оставаться глухими к этим недостаткам и не отрицать их, как пытаетесь это сейчас делать Вы, перекладывая с больной головы на здоровую. Необходимо просто признать эти недостатки и тогда можно будет их общими усилиями устранить.

А ещё важнее, каждой из сторон конфликта признать достоинства друг друга, простить ошибки друг друга, начать взращивать доброжелательное отношение и налаживать сотрудничество.

Поэтому, это призыв не «к одному и тут же делание обратного», это одно целое, и одно без другого не бывает. Признать ошибки, исправить, сосредоточится на лучшем, объединится на нём и идти дальше вместе.
Вариант прочтения
1) видим указания другим -
- "Соберитесь, ....., не поддавайтесь ..."
- "Надо всего лишь не оставаться глухими к этим недостаткам и не отрицать их, как пытаетесь это сейчас делать Вы, перекладывая с больной головы на здоровую. Необходимо просто признать эти недостатки и тогда можно будет их общими усилиями устранить. "
и т д.


2) видим де-ма-го-гию!
"А ещё важнее, каждой из сторон конфликта признать достоинства друг друга, простить ошибки друг друга, начать взращивать доброжелательное отношение и налаживать сотрудничество.

Поэтому, это призыв не «к одному и тут же делание обратного», это одно целое, и одно без другого не бывает. Признать ошибки, исправить, сосредоточится на лучшем, объединится на нём и идти дальше вместе."

3) "детская" болезнь учительства, а всем известно, что детские болезни для взрослых очень опасны....

Результат:
очередной виток разбирательств
- "кто прав, кто виноват",
демагогические призывы к другим- "а давайте признаем, а давайте простим..."

P.S.
почему так увиделось? - да потому что Ларга Вереска энд К (сюда же входит и элис, и др)
пытаются оправдаться.Не взращивают именно в себе те качества, к которым так грозно призывают других.
Выплескивают весь свой негатив на других (типа они все виноваты, они все не такие, какими должны быть с точки зрения Л.В.энд К ).
Понятно, что астрал силен - и справиться с ним сложно...

P.P.S.
IMHO И без привязки к никам-личностям не удалось обойтись...

PPPS Вопрос: почему государственные служащие, работающие с Наследием Рерихов, должны исполнять свое служение только после "сдачи экзамена по УЖЭ"?
Кто вправе судить, кто может (т.е. достоин) работать в Музее, а кто не может?
(здесь, понятное дело, дурной пример заразителен, когда руководитель некоторой рериховской организации грозно указывал министерству и др., что делать согласно приказу этого "руководителя"... )
Воин-защитник вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2018, 14:24   #18
Кайвасату
 
Аватар для Кайвасату
 
Рег-ция: 09.03.2003
Адрес: Минск
Сообщения: 14,228
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,122
Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях
По умолчанию Ответ: "Да гори оно всё синим пламенем?!"*

Не к лицу тому, кто назвался воином, заниматься демагогией!
Явите достоинство!
__________________
Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других...

Последний раз редактировалось Кайвасату, 16.01.2018 в 14:32.
Кайвасату вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2018, 15:04   #19
Воин-защитник
 
Аватар для Воин-защитник
 
Рег-ция: 18.09.2013
Сообщения: 737
Благодарности: 211
Поблагодарили 217 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию Ответ: "Да гори оно всё синим пламенем?!"*

Цитата:
Сообщение от Кайвасату Посмотреть сообщение
Не к лицу тому, кто назвался воином, заниматься демагогией!
Явите достоинство!
кайвасату, спасибо за ссылку на википедию
Но общение по принципу "тем же по тому же" - минимум непродуктивно.

"Не учите меня жить, лучше помогите материально" - вот конкретика, выраженная четко великим и могучим народом.
Что делаете в Минске для Рериха?
Можно узнать?
Воин-защитник вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2018, 15:32   #20
Кайвасату
 
Аватар для Кайвасату
 
Рег-ция: 09.03.2003
Адрес: Минск
Сообщения: 14,228
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,122
Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях
По умолчанию Ответ: "Да гори оно всё синим пламенем?!"*

Цитата:
Сообщение от Воин-защитник Посмотреть сообщение
Что делаете в Минске для Рериха? Можно узнать?
Основное место моей внешней работы - Интернет.
Не стану напоминать Вам о материальности мысли и силе слова. Об этом, Вы должны были почерпнуть из Учения...

Цитата:
Сообщение от Воин-защитник Посмотреть сообщение
"Не учите меня жить, лучше помогите материально" - вот конкретика, выраженная четко великим и могучим народом.
Фраза "Не учите меня жить, лучше помогите материально" принадлежит не великому народу, а товарищу Бендеру из произведения "12 стульев". Что это был за персонаж, какие качества он олицетворял и к чему стремился - всем образованным людям хорошо известно. Не хочется проводить аналогии, но благодаря Вам они напрашиваются сами собой!


.
__________________
Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других...

Последний раз редактировалось Кайвасату, 16.01.2018 в 15:35.
Кайвасату вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Рериховское движение

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Н.Н.Латышева "Триумф Духа", "Люди и Боги", "Тайны психики и мозга человека" katrina Книги, статьи, публикации 4 24.12.2014 20:01
Выставка "От Земли к Звёздам" в Детском центре "Молодая гвардия" г.Одесса Светик Новости Рериховского движения 12 23.07.2012 09:50
В Германии на выставке "Bonjour Russland" крупнейшие музеи России покажут свои "хиты" Владимир Чернявский Новости Рериховского движения 0 19.08.2007 09:58
"Фонд Тольятти" начинает городскую благ. программу "Школа приемных родителей" A.C. Анонс акций, мероприятий, проектов 0 14.06.2007 20:01
Возобновлен выпуск рассылок: "Живопись Николая Рериха", "Новости СибРО" ВячеславТ СибРО 0 27.05.2007 00:05

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 13:16.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги