| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | | Результаты поиска по Агни Йоге | | | 12.01.2018, 23:36 | #1 | Рег-ция: 02.02.2005 Сообщения: 15,022 Благодарности: 2,493 Поблагодарили 1,647 раз(а) в 1,296 сообщениях | Ответ: Агни-Йога и Каббала Сами должны брать на перепутье идеи Агни Йоги. Все доступно. Интернет открыт. Даже хорошо, что популяризации идей Живой Этики нет в том исполнении сегодняшних лекторов, гуру, ютуберов и др. Остаётся пространство для манёвра, для своего собственного осмысления. Да, часто оное вырождается в сектанство. Будут и корректировки Невидимой Рукой. Имеет значение наше понимание новизны и чистоты Живой Этики и, как следствие, реальное воплощение оных в жизни. Молодёжь видит успех и радость, и смысл и энтузиазм. И только это и привлекательно для неё. Очередные тексты и лекции учений и есть замшелое прошлое. Радостное и захватывающее настоящее - в этом ухват и страсть молодого поколения. В развитии творчества и прикладного мастерства в полной свободе самовыражения с компасом совести и этики. Какая потускневшая каббала и тд могут это предложить? | | | 13.01.2018, 00:01 | #2 | Рег-ция: 31.08.2013 Сообщения: 2,466 Благодарности: 1,244 Поблагодарили 488 раз(а) в 332 сообщениях | Ответ: Агни-Йога и Каббала Цитата: Сообщение от paritratar Сами должны брать на перепутье идеи Агни Йоги. Все доступно. Интернет открыт. Даже хорошо, что популяризации идей Живой Этики нет в том исполнении сегодняшних лекторов, гуру, ютуберов и др. Остаётся пространство для манёвра, для своего собственного осмысления. Да, часто оное вырождается в сектанство. Будут и корректировки Невидимой Рукой. Имеет значение наше понимание новизны и чистоты Живой Этики и, как следствие, реальное воплощение оных в жизни. Молодёжь видит успех и радость, и смысл и энтузиазм. И только это и привлекательно для неё. Очередные тексты и лекции учений и есть замшелое прошлое. Радостное и захватывающее настоящее - в этом ухват и страсть молодого поколения. В развитии творчества и прикладного мастерства в полной свободе самовыражения с компасом совести и этики. Какая потускневшая каббала и тд могут это предложить? | Можно подобрать из Учения десятки цитат, что мысли правят миром. Но вместе с этим , там, На Веху очень ценятся люди, которые могут доносить эти непроявленные мысли до людей. Молодежь нуждается в примерах для подражания, в героях, которые активно преобразуют мир. __________________ Когда сила Света превосходит свойство тьмы, то утверждения луча Истины входит в жизнь. | | | 13.01.2018, 00:06 | #3 | Рег-ция: 31.08.2013 Сообщения: 2,466 Благодарности: 1,244 Поблагодарили 488 раз(а) в 332 сообщениях | Ответ: Агни-Йога и Каббала Каббала много внимания уделяет Молитве, в первых постах этой темы даны ссылки на источники, из которых я беру этот отрывок. http://dopomoha.kiev.ua/news/molitva.htm Цитата: О молитве. Человек-молитва Выбор между Истиной и Ложью, жизнью и смертью осуществляется в сердце человека. Как сказано в Торе: "И выбери Жизнь". А сама работа эта в самом широком смысле называется молитва (тфила). Молитва, создание связи с Творцом – многогранный процесс, начинающий, продолжающий и завершающий построение души. В сущности, молитва и душа – одно и то же. Жизнь человека-каббалиста и есть молитва, связь с Творящей силой. Будучи человеком-молитвой, РАБАШ учил напрямую обращаться в Источник всех душ. Слова молитвы-желания берут из" воздуха мира", а точки-огласовки, их оживляющие, человек берёт из точки в сердце. В одной из записок РАБАШа есть слова: "Смотрю я на малую точку, называемую любовь к другим, и думаю, что я могу сделать для блага всех, видя страдания отдельных людей, болезни и боли, страдания всего общества и войны между народами. Кроме молитвы, нечего дать. И это называется соучастием в бедах общества". Праведник (цадик) тот, кто оправдывает (мацдик) Высшее Управление, именно от него и требуется работа в сердце, называемая молитвой. Жить так, чтобы раскрылось Управление добром и к Благу для всех и сейчас  РАБАШ неоднократно повторял, что для духовной работы необходима лишь потребность, нехватка (тфила, хисарон). Трудность в том, что в наших ощущениях и представлении отсутствует память о духовных наслаждениях, а есть лишь некое побуждение свыше – из корня души, приходящее к нам в виде ощущения тьмы. Когда человек начинает чувствовать отдаленность от Источника Жизни, он хочет приблизиться к Нему. Когда появляется понимание, что тебя и Творца разделяет стена, твоё эгоистическое Я, то это уже помощь свыше. И это даёт начало контакту с Творцом: просьбе – запросу – молитве. РАБАШ не изменил правилу, согласно которому нельзя делиться духовным состоянием, тем, что должно быть скрыто от глаз. Но из его жизни, дневников, статей мы можем взять принципы подхода к молитве – жизни ради осуществления Высшей Воли. Великий каббалист находился среди нас и ради Творца претворил в действие связь поколений душ. Сказано в псалме царя Давида: "…все мои действия – Творцу". В этих словах говорится о служении Единому из ощущения величия и любви. РАБАШ был человеком, идущим по Пути Истины. Это путь, идя которым, человек сочетает в себе стремление вернуться в источник души, постичь секреты Торы и достичь полного слияния с Творцом. Что называется: Исраэль, Тора, Творец – одно целое. В книге Притч и пословиц мудрецов РАБАШ сделал закладку в рубрике: "О Смерти и Жизни". Первым, что бросилось в глаза, было высказывание каббалиста Бааль Шем Това: "Нет смерти, а есть изменение ракурса отражения мира с одного на другой". В человеке, свободном от себялюбия, действие духовных сил и их отражение в сердце и мыслях создают новую картину жизни. Воспринимаемое человеком, преломляется в нем через призму нового Я таким образом, что он выходит из мира голограмм в истинную реальность. Каждый скачок на новую духовную ступень сопровождается ощущением смерти – исчезновения жизненности от предыдущего состояния. РАБАШ стал первым из каббалистов, которому дано было детально описать этапы подготовки и пути развития каждой души почти открытым текстом. Его статьи построены по принципу духовной работы – молитвы. Тора в целом отражает строение души человека, а молитва – это работа по её обретению и заполнению. Великое наследие осталось ищущим Творца, надо лишь быть способным получить, увидеть, услышать. Для этого необходимо чистое сердце, бескорыстность намерений. Этому и обучал учеников и посвятил всего себя Рав Барух Шалом Ашлаг. | __________________ Когда сила Света превосходит свойство тьмы, то утверждения луча Истины входит в жизнь. | | | 13.01.2018, 00:20 | #4 | Рег-ция: 31.08.2013 Сообщения: 2,466 Благодарности: 1,244 Поблагодарили 488 раз(а) в 332 сообщениях | Ответ: Агни-Йога и Каббала Цитата: Сообщение от Noy61 Каббала много внимания уделяет Молитве, в первых постах этой темы даны ссылки на источники, из которых я беру этот отрывок. http://dopomoha.kiev.ua/news/molitva.htm Цитата: О молитве. Человек-молитва Выбор между Истиной и Ложью, жизнью и смертью осуществляется в сердце человека. Как сказано в Торе: "И выбери Жизнь". А сама работа эта в самом широком смысле называется молитва (тфила). Молитва, создание связи с Творцом – многогранный процесс, начинающий, продолжающий и завершающий построение души. В сущности, молитва и душа – одно и то же. Жизнь человека-каббалиста и есть молитва, связь с Творящей силой. Будучи человеком-молитвой, РАБАШ учил напрямую обращаться в Источник всех душ. Слова молитвы-желания берут из" воздуха мира", а точки-огласовки, их оживляющие, человек берёт из точки в сердце. В одной из записок РАБАШа есть слова: "Смотрю я на малую точку, называемую любовь к другим, и думаю, что я могу сделать для блага всех, видя страдания отдельных людей, болезни и боли, страдания всего общества и войны между народами. Кроме молитвы, нечего дать. И это называется соучастием в бедах общества". Праведник (цадик) тот, кто оправдывает (мацдик) Высшее Управление, именно от него и требуется работа в сердце, называемая молитвой. Жить так, чтобы раскрылось Управление добром и к Благу для всех и сейчас  РАБАШ неоднократно повторял, что для духовной работы необходима лишь потребность, нехватка (тфила, хисарон). Трудность в том, что в наших ощущениях и представлении отсутствует память о духовных наслаждениях, а есть лишь некое побуждение свыше – из корня души, приходящее к нам в виде ощущения тьмы. Когда человек начинает чувствовать отдаленность от Источника Жизни, он хочет приблизиться к Нему. Когда появляется понимание, что тебя и Творца разделяет стена, твоё эгоистическое Я, то это уже помощь свыше. И это даёт начало контакту с Творцом: просьбе – запросу – молитве. РАБАШ не изменил правилу, согласно которому нельзя делиться духовным состоянием, тем, что должно быть скрыто от глаз. Но из его жизни, дневников, статей мы можем взять принципы подхода к молитве – жизни ради осуществления Высшей Воли. Великий каббалист находился среди нас и ради Творца претворил в действие связь поколений душ. Сказано в псалме царя Давида: "…все мои действия – Творцу". В этих словах говорится о служении Единому из ощущения величия и любви. РАБАШ был человеком, идущим по Пути Истины. Это путь, идя которым, человек сочетает в себе стремление вернуться в источник души, постичь секреты Торы и достичь полного слияния с Творцом. Что называется: Исраэль, Тора, Творец – одно целое. В книге Притч и пословиц мудрецов РАБАШ сделал закладку в рубрике: "О Смерти и Жизни". Первым, что бросилось в глаза, было высказывание каббалиста Бааль Шем Това: "Нет смерти, а есть изменение ракурса отражения мира с одного на другой". В человеке, свободном от себялюбия, действие духовных сил и их отражение в сердце и мыслях создают новую картину жизни. Воспринимаемое человеком, преломляется в нем через призму нового Я таким образом, что он выходит из мира голограмм в истинную реальность. Каждый скачок на новую духовную ступень сопровождается ощущением смерти – исчезновения жизненности от предыдущего состояния. РАБАШ стал первым из каббалистов, которому дано было детально описать этапы подготовки и пути развития каждой души почти открытым текстом. Его статьи построены по принципу духовной работы – молитвы. Тора в целом отражает строение души человека, а молитва – это работа по её обретению и заполнению. Великое наследие осталось ищущим Творца, надо лишь быть способным получить, увидеть, услышать. Для этого необходимо чистое сердце, бескорыстность намерений. Этому и обучал учеников и посвятил всего себя Рав Барух Шалом Ашлаг. | | Что я могу ответить на эти возвышенные слова учителя Каббалы о молитве: http://forum.roerich.info/showpost.p...7&postcount=39 __________________ Когда сила Света превосходит свойство тьмы, то утверждения луча Истины входит в жизнь. | | | 14.01.2018, 17:40 | #5 | Рег-ция: 09.03.2003 Адрес: Минск Сообщения: 14,228 Благодарности: 1,122 Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях | Ответ: Агни-Йога и Каббала К сожалению вектор количества и вектор качества не всегда однонаправлены, чаще как раз наоборот..... Популяризация через адаптацию и упрощение ведет к увеличению количественного интереса, но неминуемо ведет хоть к частичной но потере качества... Даже Свами Вивекананду его совецы критиковали за упрощение для западной публики... Агни Йога ясно говорит, что не гонится за количеством!... __________________ Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других... | | | 14.01.2018, 19:39 | #6 | Рег-ция: 31.08.2013 Сообщения: 2,466 Благодарности: 1,244 Поблагодарили 488 раз(а) в 332 сообщениях | Ответ: Агни-Йога и Каббала Можно привести как образец популяризации Каббалы лекцию Айванхова "Как приступать к изучению Каббалы" Вслед за Микаэлем Айванховым я не призываю изучать глубыны Каббалы, тем более что он подчеркивает, что знания почерпнутые из Кббалы могут вести в сторону обратную развитию духовности. И Айванхов предупреждает, о условиях которые не позволят совершиться падению в магию и ритуалы. Но опять же вслед за Айванховым хочу сказать, что основы Каббалы показывают стройную (Космическую) систему взаимосвязи всего, что окружает человека, с Божественными принципами и законами. По этому поводу Айванхов писал: Статья "Вы Боги" "...Я изучил крупнейшие религии человечества и именно в Каббале я нашел систему объяснения мира, которая мне показалась самой лучшей, самой широкой и в то же время самой точной. Символически эта система представлена Древом Сефирот: Древом Жизни. ..." На некоторые, простые следствия исходящие из Древа Жизни - Сефирот я и хочу представить. Но прежде о предупреждениях Айванхова : Цитата: Иногда некоторые люди говорят мне, что они интересуются Каббалой, что они прочитали книги Ленэна, Папюса, Элифаса Леви, Дион Форчун или даже Артура Уэйта, Израэля Регарди и теперь хотели бы узнать мое мнение, спросить совета. Конечно, все эти книги интересны, но я спрашиваю, как они их читают. «Как? А время от времени просматриваю страницу-другую». Знайте же, что Каббалу нельзя изучать таким образом.  Если вы вздумаете изучать математику, начав с первой попавшейся главы, например, с дифференциалов и интегралов, не усвоив четыре действия арифметики, то уж точно будете плутать, как в темном лесу! И никогда не добьетесь успеха. Надо начинать с самого начала, хорошенько усвоить первые уроки, - это вам облегчит быстрое продвижение. Пока остается хоть один непонятный пункт, лучше остановиться, подумать. Продвигаться вперед надо шаг за шагом, не торопясь. Каббалу нельзя читать, как какой-нибудь журнал. Тут я должен вас предупредить, что, если я в моих беседах порой говорю вам о Каббале (о Древе Сефирот, ангельских иерархиях, о семидесяти двух планетарных духах), я это делаю не для того, чтобы побудить вас изучать Каббалу очень глубоко, а только чтобы познакомить вас с основными понятиями, которые могут вам помочь в вашем духовном развитии . Каббала — наука совершенно особая и требует изучения, отличающегося от изучения всех прочих наук, тот, кто намерен ею за- ниматься, должен обладать особыми качествами. Даже рекомендуется не приступать к ней до сорока лет. И не любому - только тем, кто к этому предназначен, кто об- ладает умственными, психическими способностями, но также нравственными качествами, которые помешают ему использовать знания в личных корыстных целях. Каббала - учение тайное, священное, трудное и даже опасное для тех, кому оно не по плечу. Доказательством служит краткая притча, которая ходит среди каббали- стов: четыре раввина объединились с целью изучения Каббалы; через некоторое время первый отказался, вто- рой утратил веру, третий лишился рассудка, и лишь чет- вертый продолжал изучение и получил от него величай- шее благо. Итак, я не советую вам предпринимать глубокое изу- чение Каббалы. Учите только то, что вам будет полезно знать, что вам доступно, - большего я вам сообщать не буду. А если вы и к этому не готовы, начните с других предметов, с других упражнений, которые позволят вам заняться ею позже. Верьте мне, это очень трудная наука, не каждый может позволить себе ее изучать; если че- ловек не подготовлен, это будет даже кощунством, и он подвергнется большой опасности. Говорю вам это не для того, чтобы ослабить ваше рве- ние, а чтобы сделать вам добро. Мой долг предупредить вас, что безрассудное увлечение каббалистической На- укой может привести к психическим расстройствам. И виновата будет не эта Наука, а неуместное любопытство или желание удовлетворить свою алчность или често- любие. Некоторым людям я говорю: «Вы изучаете Шем Гамефораш, чтобы узнать имя и функции семидесяти двух планетарных духов, и что же вы собираетесь де- лать с этими знаниями?» - «Я буду просить у них защи- ты, успеха, любви, богатства». Вот-вот, тут-то и таится опасность! Во-первых, отнюдь не одобряется стремле- ние поставить этих светоносных духов на службу чело- веческим вожделениям. Затем, надо знать, что эти суще- ства не из тех, кто повинуется кому попало. Вам следует вначале достигнуть некоего статуса в духовном мире, иначе эти духи сразу увидят, с кем имеют дело, и предо- ставят вам барахтаться в одиночку. Семьдесят два планетарных духа вовсе не обязаны исполнять ваши прихоти. Чтобы отдавать им приказа- ния, надо обладать великой силой, великой волей, го- сподством над своими страстями; для достижения ка- ких-либо результатов недостаточно знать и произносить их имена. О нет! Многие строят иллюзии, пытаются, но безуспешно. Итак, прежде чем отдаться этим занятиям, хорошенько подумайте, тем более, что, посвящая им себя в одиночку, без руководителя, без наставника, без Учителя, вы рискуете прийти к колдовству, к черной ма- гии.  Посмотрите, сколько издателей в последние годы за- няты публикацией оккультных книг! Но ведь это чистое колдовство! В некоторых книгах содержатся чудовищ- ные советы вплоть до указаний, как заключить договор с Дьяволом. И особенно страшно (вам это неизвестно), что множество людей, гораздо больше, чем вы думаете, интересуется этими книгами и верит всем преподноси- мым в них бредням. Кое-что там верно, но большин- ство сведений лживо и даже опасно, а простаки всему верят. Я-то знаю, что в деревнях колдовство еще очень распространено: применяя всяческие древние заклятия, люди совершают колдовские обряды, вызывают духов; они призывают самого Дьявола, и самое ужасное, что им это удается! Почему? Потому что их вера, упорство, и, главное, их терпение служат пищей, лакомством для адских духов; колдунам удается вступать с ними в об- щение, даже вселять в них жизнь. Я хорошо знаком с этими делами. Многие погибли, став жертвой собствен- ных опытов. Такими делами ни в коем случае нельзя заниматься. Истинная духовная наука - нечто совсем иное. То знание, которое даю вам я, никогда не приведет вас к подобным увлечениям. Какой смысл приобретать богатство, власть, возможность наслаждаться, если по- том ты окажешься в путах, подвергнешься преследова- ниям, станешь одержимым, и тебе придется прибегнуть к заклинателям, чтобы освободиться от злых духов? Люди недостаточно ясно представляют себе опас- ность занятия колдовством. А как велика ответствен- ность издателей, тиражирующих такие книги, и кни- готорговцев, которые их продают! И чем непонятней звучат названия, тем больше успех: упоминаются яко- бы древнееврейские, халдейские, персидские имена, но они искажены и ничуть не похожи на подлинные, ибо в течение веков, пока рукописи многократно переписыва- лись, с каждым разом вносились все новые искажения! И нигде вас не предупреждают о том, каким опасностям вы подвергаетесь. Вы совершаете те или иные обряды, следуя предписаниям, но каковы будут последствия для вашей собственной психики?.. Вы должны знать, что я-то никогда не стану вовле- кать вас в подобные авантюры. Постарайтесь понять, в чем отличие нашего духовного, посвященческого Уче- ния, всегда устремленного к свету, от прочих оккульт- ных течений. Здесь, у нас, вы в безопасности. Если за- хотите продвигаться дальше без проводника, без света, - воля ваша, но вы рискуете погрязнуть в черной магии. Можете этим заниматься, однако тогда я за вас уже не отвечаю. Если вы предпочли покинуть Учение Света, я умываю руки. Чтобы приступить к священной науке Каббалы, вы должны очиститься, очистить свое сердце, свою голо- ву, иначе небесные духи воспротивятся вашим усилиям, полагая, что вы совершаете святотатство. И напротив, духи тьмы будут в восторге, видя еще одного простака, которого можно заманить в их сети блестками легких успехов. Подняться к небесным регионам трудно, зато низвергнуться в ад очень легко, - достаточно идти по наклонной плоскости своих вожделений. Некоторым я прямо говорю: «Почему вас так привле- кают оккультные обряды? Почему вы пренебрегаете ве- ликими истинами, которые я вам изложил, чтобы улуч- шить ваше здоровье, ваше отношение к другим людям, укрепить вашу связь с разумными силами природы, с небесными сущностями, с самим Богом? Нет, эти исти- ны не очень-то вас интересуют, вас больше соблазняет кое-что другое... не слишком чистые желания, стрем- ление удовлетворить свои амбиции... Если вы человек честный, порядочный, вы начнете с изучения всех этих великих истин: там хватит что изучать и чему радовать- ся доконца дней. Если же вы ими пренебрегаете, значит, вами владеют низменные желания: вы хотите повеле- вать духами, чтобы они доставили вам деньги, любовь, успех в обществе, хотя у вас нет ни чистоты, ни разума, ни доброты. Ну что ж, значит, вы вступаете в черную ложу. Именно она, черная ложа, внушает вам желание повелевать духами, хотя вы этого еще не достойны, еще не стали сыном Божьим. Желание изучать Каббалу само по себе никак не свя- зано с колдовством. Только прежде чем проникать в ее тайны, надо согласиться пройти ряд предваряющих эта- пов, работать над собой, исправлять свой характер, что- бы доказать, что вы достойны и способны продвигаться дальше. Однако если вы спешите, если хотите пренеб- речь правилами, перескочить через начальные этапы, сразу войти в мир священных тайн, не подготовившись, ничего у вас не получится, там есть стражи, и они вас остановят. Вам не удастся продвинуться вперед, если вы не выдержали экзамен, не представили убедитель- ных доказательств той или иной добродетели. Тогда как, чтобы делать зло, не надо проходить через испытания: чем более человек злобен и преступен, тем быстрее его признают асом, главарем, вождем. Возьмем, к примеру, шайку преступников: все они выберут глава- рем самого свирепого, самого грубого, самого наглого. То же творится и в аду: во главе там самое мрачное су- щество. Тогда как на Небе, напротив, правит существо самое светозарное, самое кроткое и любвеобильное. Вот почему в Каббале иногда приводится сравнение вселен- ной с белой головой, отражающейся в виде черной го- ловы: черная голова - это тень, опрокинутое отражение белой головы. Ад - опрокинутое отображение Неба. В Аду правит самый низменный, на Небе - самый возвы- шенный. «То, что внизу, подобно тому, что вверху», - сказал Гермес Трисмегист. Стало быть, то, что в глубине, по- добно тому, что на вершине. Сефире Кетер, находящей- ся на вершине Древа Жизни, соответствует переверну- тая сефира Кетер, находящаяся в самой глубине. А кто правит в мире человеческом? Лучшие?.. Разве те, кто имеет власть, кто вершит делами в финансах, в поли- тике, в экономике, это люди самые благородные, самые великодушные, самые бескорыстные? Напротив, это са- мые честолюбивые, самые корыстолюбивые. Это мир, расположенный под срединной чертой, под диафраг- мой, мир опрокинутого отражения, или, пользуясь об- разом, приведенным у Данте, - «опрокинутый конус». И те, кто правит, наилучшим образом приспособлены к этому миру. Я знаю, к счастью, бывают исключения, но, как правило, лучше других приспособлены те, у кого самые длинные зубы, самые острые когти и самые твердые копыта. Верно, что кое-где в правительствах, в обществе еще встречаются исключения: люди интелли- гентные, компетентные, честные, бескорыстные, и это прекрасно, но это так редко. Возвращаясь к Каббале, скажу, что для вас было бы лучше всего вначале глубоко усвоить все, что я вам уже давал в моих беседах. Вам еще непонятна полезность всех этих истин, вы не догадываетесь, что благодаря им сумеете выполнить грандиозные работы. «Я хочу знать заклинания, чтобы повелевать духами!» Погоди- те, не торопитесь. Прочтите еще по два-три раза все мои книги и вы обнаружите, что я уже сумел вставить в них многие правила и даже сокровенные сведения о высо- чайшей магии, глубочайшей Каббале и даже о теургии. Я вставлял их то тут, то там, не делая шума, не акцен- тируя, не настаивая и не повышая голос, рассчитывая лишь на тех, чей ум бодрствует. Вы их не заметили? Ну что ж, теперь ваше задание - отыскать их. Быть может, вы этого даже не сознаете, но большин- ство знаний, которые вы здесь получаете, были в про- шлом знаниями почти недоступными, которые дове- рялись лишь Посвященным. Когда я проводил с вами беседу о Посвящениях в Египте, вы могли заметить, как трудно было в древности быть допущенным в храм, как много испытаний требовалось выдержать. Кандидаты соглашались даже рисковать жизнью, чтобы их допу- стили к овладению этими знаниями. В наше время не- видимый мир разрешил распространять эзотерическую Науку, чтобы просветить и научить людей, но, коль они будут ею злоупотреблять и предадутся черной магии, их ждет ужасная кара. Севр, 21 декабря 1964 года | __________________ Когда сила Света превосходит свойство тьмы, то утверждения луча Истины входит в жизнь. Последний раз редактировалось Noy61, 14.01.2018 в 19:44. | | | 14.01.2018, 20:05 | #7 | Рег-ция: 31.08.2013 Сообщения: 2,466 Благодарности: 1,244 Поблагодарили 488 раз(а) в 332 сообщениях | Ответ: Агни-Йога и Каббала По моему все предупреждения сделанные Микаэлем Айванховым в стате о том как нужно изучат Каббалу относятся и к практике Молитвы. Для нас что может быт естественнее того, чтобы просит в молитве: Цитата: и что же вы собираетесь де- лать с этими знаниями?» - «Я буду просить у них защи- ты, успеха, любви, богатства». Вот-вот, тут-то и таится опасность! | То есть, в Молитве не должно быть личных , эгоистических просьб, даже о здоровье? Выходит так. С точки зрения Агни Йоги это легко объяснить, но опыт других религий уже перегружен человеческим эгоизмом и от объяснений, как нельзя обращаться к Богу с личными просьбами отступает. Каббала дает простые объяснения действия молитвенной практики, поэтому к знаниям даваемым Каббалой нужно относиться с "духовным" пиететом. Вот две картинки Древа Сефирот, которые все объяснят думающим людям:  __________________ Когда сила Света превосходит свойство тьмы, то утверждения луча Истины входит в жизнь. | | | | Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | | | | Опции темы | | | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 07:26. |