Думаете, если развесить по стенам "портреты учителей", то это и будет Живая Этика?
Конечно, нет. Был элемент торжественности. Предметы. Попытка расширить сознание приходящих. Поясните, музей назван Музей Рерихов, предполагается, что часть экспозиции будет посвящена Е.И.Рерих", будет рассказано о знамени Мира? По поводу фотографий: хоть и профессиональные, но третья явно с искажением цвета. Может, действительно, в том музее был перевес в сторону передать идеи Живой этики. Что важнее сейчас?
Поясните, музей назван Музей Рерихов, предполагается, что часть экспозиции будет посвящена Е.И.Рерих", будет рассказано о знамени Мира?
Музей будет посвящен всем членам семьи Рерихов. Что касается Знамени Мира, то даже на текущей выставке есть отдельный зал, посвященный данной стороне жизни и творчества Н.К.Рериха:
Центральным элементом этого зала является триптих "Мадонна Орифламма":
Последний раз редактировалось Владимир Чернявский, 07.01.2018 в 08:56.
Что касается Знамени Мира, то даже на текущей выставке есть отдельный зал, посвященный данной стороне жизни и творчества Н.К.Рериха
Можно выложить, по возможности, фото оформления зала?
Вам пояснили:
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский
Во-первых, это выставка, а не музейная экспозиция. Музейная экспозиция будет формировать в ближайшие год-два.
До декабря месяца шапошниковцы всячески стремились осложнить работу музея не забирая вещи, всевозможными судами, а с открытием начали вонять, что так мало успели сделать. Всё будет, нельзя же просто и наспех всё вывалить в одном заново покрашенном зале. будут ремонтироваться этажи. будут создаваться целевые экспозиции. Посмотрите лучше на то, чем сегодня занято МЦР, каков их основной вектор деятельности? Опорочить Музей Рерихов! Остаток жизни вы положите на это. Вы приходите сюда только с одной целью - постараться плеснуть грязью. Кем вы стали? Что ведёт вас по жизни?
Урусвати знает, что ненавистники пытаются разрушить даже неистребимое.
Цитата:
Был день, когда глашатай от имени старейшин оповещал афинян, чтобы под страхом изгнания никто не смел произносить имен Перикла, Анаксагора, Аспазии, Фидия и друзей их. Чернь, наученная старейшинами, требовала уничтожения Зевса Олимпийского, крича, что это изваяние напоминает им ненавистного Фидия. Если имена обвиняемых встречались на рукописях, напуганные граждане спешили сжечь их, хотя бы это было ценнейшим произведением. Осторожные избегали проходить мимо домов названных людей. Льстецы торопились писать эпиграммы, в которых под обидными символами изображали крушение Перикла. Анаксагор изображался в виде осла, кричащего на площади. Знаете и о смерти Сократа. Мыслитель говорил: «Знаем имена Перикла, Анаксагора, Аспазии и Фидия, но не знаем судей их осудивших. Мы помним изваяния Фидия, но не знаем покушавшихся на них. Будем думать, что этот позор человечества произошел в последний раз, но такая дума будет лишь мечтой. «Человек общественное животное, но стада человеческие не умеют мирно пастись, рога не могут употребляться лишь на защиту. И волы могут нередко служить примером. Явление мысли пусть направляет человека к Беспредельности». Также говорил Мыслитель: «Руководители заботятся о сохранении Прекрасного. Фидий ввержен был в темницу, тем самым человечество ввергло себя во тьму. Люди будут изумляться своей жестокой судьбе, но разве не они сами заслужили ее? «Старейшины, гонители правды, имена ваши стерлись, но груз ваш обратился в тягость. Сейчас мы встретили прокаженного, он не помнит какую правду он попрал». — Так предостерегал Мыслитель. И каждый из Нас, в свое время, на своем наречии, произносил те же слова. Люди не любят слушать то, что они заранее решили не исполнять. В час жестокой братоубийственной резни люди поминают Христа, тем кощунственнее будет такое поношение. Лжесвидетели будут клясться на самых священных предметах повторно. Люди не будут страшиться произносить ложную клятву и надсмехаться над верою соседа. Найдут время и для хулы, и для поношения, а сами трудиться не умеют! Они иногда думают и об общине, но не умеют даже в своем обиходе приложиться к общему делу. Урусвати знает, как невозможно разрушить неистребимое.
С момента открытия выставки "Николай Рерих. Восхождение" 20 декабря 2017 года по 7 января 2018 года выставку посетило около 6000 человек, проведено 55 экскурсий, прочитано 6 лекций.
Приглашаем вас в Усадьбу Лопухиных, где вы получите редкую возможность познакомиться с художественными произведениями, созданными великим мастером на протяжении всей его творческой жизни!
Спасибо. Понятно, как было и как стало. Плюс лекция. Остается подождать, как будет освещена тема Живой этики, насколько будет позволено раскрыть эту тему.
Цитата:
Сообщение от Час
Скажите, пожалуйста, почему в государственном музее Рериха должно быть изображение Джуль Кула? Какова была связь между Н.К.Рерихом или Агни Йогой и Джуль Кулом? Я честно не понимаю.
А вот вам и объяснит лучше В.Чернявский. как будет все показано в новом музее, что возможно в государственном музее и что можно было в общественном.
Цитата:
Сообщение от adonis
До декабря месяца шапошниковцы всячески стремились осложнить работу музея не забирая вещи, всевозможными судами, а с открытием начали вонять, что так мало успели сделать.
«дурь» «должен был быть уничтожен» ,«начали вонять», какую-то неблаговидную себе роль вы себе избрали. Помните притчу Будды об оскорблениях. Тяжелую же себе ношу вы избрали. Людьми движет чувство несправедливости и защита воли С.Н. Пусть будет самая лучшая развеска картин, самый лучший фон для их восприятия,лучшие выступления все будет восприниматься через негативную призму, к сожалению.Не у всех, конечно Когда уйдет, кто знает.
Последний раз редактировалось В.В., 08.01.2018 в 20:23. Причина: дополнение
«дурь» «должен был быть уничтожен» ,«начали вонять», какую-то неблаговидную себе роль вы себе избрали. Помните притчу Будды об оскорблениях. Тяжелую же себе ношу вы избрали. Людьми движет чувство несправедливости и защита воли С.Н.
О своей ноше заботьтесь, не о моей. Никак не получается по вашему, я не хожу к вам оскорблять вас. Живите как знаете. Мне сто лет МЦР не упёрся, что бы его обсуждать. Это вы приходите сюда с грязью и получаете только рикошет от своих бросков. Ноша эта гнилая исключительно ваша и попытки перебросить её сюда не пройдут. Сами носите за забором.
Последний раз редактировалось adonis, 08.01.2018 в 20:31.
Остается подождать, как будет освещена тема Живой этики, насколько будет позволено раскрыть эту тему.
в итоге:
Цитата:
Усадьбу Лопухиных в Москве, в которой ранее располагался Музей Рерихов, передадут в пользование Государственному музею изобразительных искусств имени А.С. Пушкина. Об этом рассказал директор Департамента музеев Министерства культуры РФ Владислав Кононов.
Что касается Знамени Мира, то даже на текущей выставке есть отдельный зал, посвященный данной стороне жизни и творчества Н.К.Рериха
Можно выложить, по возможности, фото оформления зала?
В этом зале размещен сам триптих "Мадонна Орифламма", а так же картины, на которых Рерих изобразил мировые сокровища культуры. На противоположной от триптиха стене размещена картина "София Премудрость", привезенная впервые из Нью-Йорка. Картина, кстати, в живую производит ошеломительное впечатление.
Я приведу лишь один фрагмент из первой статьи (там еще много приведено серьезных нарушений), чтобы была понятна ситуация.
Цитата:
Серьезные грубые философско-творческие просчеты и искажения сопровождались откровенным криминалом. Дело в том, что на выставке были представлены картины из коллекции МЦР. Достаточно вспомнить, что С.Н.Рерих, передавший в 1990 году наследие Советскому Фонду Рерихов, после преобразования СФР в МЦР неоднократно подтверждал права МЦР на переданное им в СФР наследие. Кроме того, со дня основания общественного Музея имени Н.К.Рериха эти произведения мастера были выставлены там, их видели сотни тысяч людей, посещавших Музей в течение четверти века, но в данной экспозиции было указано, что они принадлежат Государственному музею Востока. Никто эти картины этому учреждению не завещал, не дарил, не продавал, не передавал в постоянное пользование. Как известно, рейдерский захват чужого имущества (в ночь с 28 на 29 апреля 2017 года ГМВ при поддержке силовых структур осуществил захват наследия Рерихов и другого имущества, принадлежащего МЦР) в приличном обществе не дает никаких правовых оснований рейдерам считать его своей собственностью. Но здесь, всего в двух шагах от Кремля, это вопиющее попрание закона нагло и бесстыдно выставлено на всеобщее обозрение, словно в насмешку над всей правовой системой государства. На вопрос сотрудников МЦР к Т.К.Мкртычеву, на каком основании ГМВ присвоил эти картины, тот наотрез отказался отвечать.
Понятно, что у посетителей накопилось немало претензий к организаторам выставки. Поэтому накануне Нового года группа сотрудников МЦР пришла на экскурсию, которую проводил Тигран Мкртычев. Экскурсии практически не получилось, директор филиала ГМВ не смог ни ответить на вопросы, ни пояснить свою позицию, ни рассказать непосредственно о картинах. Зато с большинством замечаний он легко соглашался, обещал все исправить, признавался, что творчество Николая Рериха знает плохо, но лучше его изучит, уверял, что он всего лишь администратор в отличие от профессионалов из МЦР, давно занимающихся изучением наследия Рерихов (и это несмотря на то, что только недавно называл их дилетантами). Однако все это оставляло ощущение пустой игры. Ясно, что ничего Т.К.Мкртычев менять не собирается ни в экспликациях, ни в своей экскурсии, а изучать жизнь и творчество Николая Рериха ему незачем. В этой ситуации жалко только посетителей, которые не слышали его признаний, и многие из них так и не узнают, что вместо правдивой информации о Николае Рерихе им подсунули голый фейк.
__________________ "Всегда вперед и только ввысь!"
Николай, Вы решили завалить форум агитационными агитками, которые показывают скорее культуру и особенности восприятия самих писателей, нежели говорят что-либо объективное о выставке? Всех этих писателей, выдающих на гора по расписанию кучки словесной шелухи, опровергают те тысячи посетителей, которые уже посетили выставку и оставили множество самых замечательных отзывов о ней. В том числе и об экскурсиях. Выставка уже стала одной из самых успешных выставок Рериха в Москве. Что еще могут "писатели" противопоставить этому очередному факту кроме словесного злобствования?