| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 21.09.2017, 07:22 | #1 | Рег-ция: 16.12.2003 Адрес: Новосибирск Сообщения: 12,352 Благодарности: 3,008 Поблагодарили 3,285 раз(а) в 1,982 сообщениях | Ответ: Записи Константина Устинова Цитата: Сообщение от Wetlan И чем не такой же стиль? Тематика просто иная. | Ага, по принципу "все художники рисуют картины". Цитата: И если издатель назвал произведение Гранями, то какие могут быть утверждения о том, что они есть часть АЙ? | Источник тот же, автор, если можно так назвать - признанный ими и Учителем ученик Рерихов. Непонятно, что вызывает такую негативную реакцию? Цитата: Почему сторонники Граней так усердно отстаивают это название? Им оно так импонирует? Или в чем дело? | Сторонники Граней, как понимаю, отстаивают в основном не название, а суть этих текстов. А некоторые противники готовы выкинуть тексты в помойку лишь за одно название, не вдаваясь в суть. | | | Этот пользователь сказал Спасибо Michael за это сообщение. | | 21.09.2017, 22:16 | #2 | Рег-ция: 16.10.2004 Адрес: Luebbecke Сообщения: 15,366 Благодарности: 65 Поблагодарили 2,850 раз(а) в 1,923 сообщениях | Ответ: Записи Константина Устинова Цитата: Сообщение от Michael Цитата: Сообщение от Wetlan И чем не такой же стиль? Тематика просто иная. | Ага, по принципу "все художники рисуют картины" (1) Цитата: И если издатель назвал произведение Гранями, то какие могут быть утверждения о том, что они есть часть АЙ? | Источник тот же, автор, если можно так назвать - признанный ими и Учителем ученик Рерихов. Непонятно, что вызывает такую негативную реакцию? (2) Цитата: Почему сторонники Граней так усердно отстаивают это название? Им оно так импонирует? Или в чем дело? | Сторонники Граней, как понимаю, отстаивают в основном не название, а суть этих текстов. А некоторые противники готовы выкинуть тексты в помойку лишь за одно название, не вдаваясь в суть.(3) | 1. Я не знаю как вы различаете картины. Художество является основой моего образования и я смотрю на стили с позиций своего опыта. 2. Не негативную, а незацикленную. Меня Грани вообще не интересуют и не интересовали. Но усердие тех, кто их навязывает, иногда просто начинает надоедать. 3. Сторонники Граней приравнивают Грани к АЙ. У меня давно сложилось такое впечатление из прошлых многочисленных диалогов. Кстати, если Абрамов являлся учеником Рерихов, то и Граням его нужно присваивать титул "ученик АЙ". Но в беседах со сторонниками Граней, этого не чувствуется. Они часто текстами Граней подменяют тексты АЙ. А это уже "криминал", в моем понятии. И я вообще не понимаю, зачем приверженцы Граней сидят (бодаются) на платформе АЙ, и переплетают тексты Граней с ее текстами. Им что, делать больше нечего? Или просто Грани, как самостоятельное произведение, не на столько привлекательно (авторитетно)? __________________ "Я не согласен с тем, что вы говорите, но я готов отдать свою жизнь за ваше право высказывать свою точку зрения" (Вольтер) | | | 21.09.2017, 22:54 | #3 | Рег-ция: 23.05.2009 Адрес: Россия, Моск. обл. Сообщения: 6,289 Благодарности: 1,809 Поблагодарили 2,865 раз(а) в 1,741 сообщениях | Ответ: Снова о записях Б.Н. Абрамова Цитата: 1954г. 134. Никогда и нигде не бывало того, чтобы отказавшийся от руководителя позванный и прервавший прямую нить связи смог устоять в Свете. Без прямого звена посредствующего нарушается цепь. И где и когда.совершится приближение новое и через кого? Так отвергнувший ближайшего поручителя своего обрекает себя на регресс. Это и понятно. Приближение идет не непосредственно, но через ближайших. Не принявшие посланных Моих Меня не принимают. Никакие оправдания не помогут. Печать отступничества нестираема. Подход близкий возможен через ближайших. Конечно, возможно руководство непосредственное, но при наличии прошлых накоплений. Но как бы то ни было, отказ от тех, кто Мною признан и утвержден, кармически разрушителен и чреват тяжелыми последствиями. В случае возвращения новое испытание потребуется. Но оскорбление Иерархии необратимо. Суд предоставляется Мне. 1954г. 139. «Отец, через малость мою Яви величие Твое». -«Сын Мой, не малому свидетелем станешь и оставишь свидетельство на века». Не смущайся малостью и несовершенствами своими, любящее и преданное сердце является мерилом Близости. Посмотри кругом. Миллионы людей – кто Меня знает? Кому близок? Кто принял Учение в сердце и принял его основою жизни? Почему разбойника Предпочел книжникам и блудницу фарисеям? Не мерками человеческими Измеряю и Определяю ценность человека. Потому не смущайся несовершенствами своими, но смело восходи по тропе, ведущей ко Мне. Иди, каков есть. Очищу сущность твою, и Приготовлю одежды Света, и все нужное Дам, дабы знал и видел, что преданностью и любовью побеждаются все препятствия. Матерь твоя, Мною Поставленная и Утвержденная, великое Поручение выполняет, и ты Ей помощником верным намечен. В напряжении Света пройдет встреча ваша и оставит неизгладимый след в рекордах планеты. Будешь продолжателем Ее Миссии. Будешь охранителем Света, Ею принесенного людям. Будешь охранителем Сокровенного Знания, Ею оставляемого для будущего. Сын Мой Матери наследство предназначен принять. Слитые в понимании Владыки и любовью к Нему соединенные, будете вы выполнителями Моей воли, воли свои в едином устремлении к утверждению воли Моей объединив. Готовлю обоих для уявления заключительного завершающего подвига Ее земного. Велик твой потенциал духа, еще никогда в полном объеме своем на Земле не проявлявшийся при исполнении Поручения. И после встречи вашей силу его увидишь и утвердишь в делах. Свет Мой в свете твоем величие свое оявит. Светом Моим будешь творить людей. Преображение огненное – удел твой, данный тебе для утверждения несения Света Владыки. Так в малости своей величие Мое явишь, и малость твоя станет носительницей жемчужины Света. Среди миллионов будешь один, облеченный Доверием Высшим. Доверил говорить Именем Моим и от Имени Моего. И дела поручения Именем Моим вершить будешь. Когда тьма, не виден свет. Но когда Свет Мой сойдет на тебя, и преобразит ауру твою, и наполнит все существо твое энергиями огненными, исчезнет тьма и Свет будет вокруг. И малое станет великим. Не малостью зерна измеряется будущее древо, но качествами невидимыми, в нем заключенными. А ты Мой, от Луча Моего и Света Моего рожденный на туманной заре человечества. Велики и полны тайны узы Отца к сыну и сына к Отцу. В Свете Моем победителем будешь оявлен. Что же еще сказать тебе во тьме предрассветной перед Великим Приходом? Сын Мой, Слово Владыки ручательством будущего твоего остается как свидетельство Непреложности. Посылаю Лучи счастья, Посылаю мысли звездного Света, Посылаю любовь и заботу. Помни, на что или на кого положишь печать духа твоего, получит силу благословения Моего: и дела, и люди, и обстоятельства. Даю власть в орбиту Луча Моего вовлекать условия нужные и людей. Силу исполнения утверждением воли твоей Дам. Волю Архата огненно Укреплю. Тебя отвергающие Меня не приемлют. Тебе удар наносящие Мне наносят. Яро Охраню тебя на всех путях твоих. Прими в тайне и в молчании Дары Владыки. Да будет все по слову Моему. Я Сказал. | __________________ «Сказано:“В Свете Твоем узрим Свет”, — Добавлю: своим светом». Гр.А.Й.т5.383. | | | Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо glory за это сообщение. | | 22.09.2017, 07:45 | #4 | Рег-ция: 16.12.2003 Адрес: Новосибирск Сообщения: 12,352 Благодарности: 3,008 Поблагодарили 3,285 раз(а) в 1,982 сообщениях | Ответ: Записи Константина Устинова Цитата: Сообщение от Wetlan 1. Я не знаю как вы различаете картины. Художество является основой моего образования и я смотрю на стили с позиций своего опыта. | Какое-то влияние картин Н.К. есть, но оно настолько мало проявлено в сравнении с картинами Смирнова-Русецкого, в том числе количественно, что даже не о чем говорить. Сюжеты совсем другие, акварель. | | | 23.09.2017, 10:06 | #5 | Рег-ция: 02.02.2005 Сообщения: 15,022 Благодарности: 2,493 Поблагодарили 1,647 раз(а) в 1,296 сообщениях | Ответ: Записи Константина Устинова Навязывание Граней как возможно? Когда все вокруг читают, например, Пелевина, и цитируют его, то означает ли это, что Пелевена заведомо навязывают? Почему записи ЕИР названы Живой Этикой или Агни Йогой? Почему не просто записи ЕИР? Этот вопрос, кстати, уже обсуждался и некоторые с потолка разделяют этику и йогу. Почему записи Абрамова названы Даниловым Гранями АЙ? Достаточно почитать и станет понятно почему. Можно было их назвать и размышлениями над АЙ, как назвал свои произведения, например, Уранов. Разве ГАЙ являются продолжением АЙ? Конечно, являются. Ведь это продолжение размышления отдельного ученика Рерихов над АЙ. Дай Бог, чтобы таких размышлений и углублений в АЙ было больше. Конечно, в смысле новых положений в ГАЙ ничего нет. Хотя и это тоже спорно. Тот, кто читал ГАЙ, может найти многие новые положения, которые не встречал в АЙ. Опять же это размышления над АЙ Абрамова и его индивидуальный труд с Учителями. Труды ЕПБ и ЕИР имеют океан мыслей для размышлений. Являются ли последние продолжением первых? В какой-то степени именно так и есть. Это развитие и углубление понимания. ТД и УЖЭ первичны, размышления учеником и кого угодно вторичны. Но размышления размышлениям рознь. Один напишет низкопробный ченнелинг без глубокого содержания, другой со-творит интересный и насыщенный по смыслу труд. А судьи кто? | | | 23.09.2017, 18:16 | #6 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях | Ответ: Записи Константина Устинова Цитата: Сообщение от paritratar Разве ГАЙ являются продолжением АЙ? Конечно, являются. Ведь это продолжение размышления отдельного ученика Рерихов над АЙ | Размышления отдельного ученика Рерихов будут продолжение АЙ только для него одного, это его личная практика. Мои размышления будут для Вас продолжением АЙ? Нет? Почему? Судьи кто? Что бы вопрос о судьях не возникал, поэтому и нужно разделить Агни Йогу и остальные сопутствующие книги. А говорить о продолжении АЙ - значит совершенно не понимать о чём АЙ вообще. Не понимать ни суть йоги, ни смысл йоги, которая полностью самодостаточна. Йога это практика, а теоретическая информация практикой не является и йогой не является тоже. | | | 23.09.2017, 19:57 | #7 | Рег-ция: 22.02.2007 Сообщения: 10,307 Благодарности: 852 Поблагодарили 1,690 раз(а) в 1,328 сообщениях | Ответ: Записи Константина Устинова Цитата: Сообщение от adonis Судьи кто? Что бы вопрос о судьях не возникал, поэтому и нужно разделить Агни Йогу и остальные сопутствующие книги. . | Разделяет рассудок, а сознание должно синтезировать. Учение утверждается претворением его последователями.Отделять это от Учения,значит рвать "Ткань" этой сферы. | | | 24.09.2017, 00:54 | #8 | Рег-ция: 16.10.2004 Адрес: Luebbecke Сообщения: 15,366 Благодарности: 65 Поблагодарили 2,850 раз(а) в 1,923 сообщениях | Ответ: Записи Константина Устинова Цитата: Сообщение от элис Цитата: Сообщение от adonis Судьи кто? Что бы вопрос о судьях не возникал, поэтому и нужно разделить Агни Йогу и остальные сопутствующие книги. . | Разделяет рассудок, а сознание должно синтезировать. Учение утверждается претворением его последователями.Отделять это от Учения,значит рвать "Ткань" этой сферы. | Что отделять от Учения? Утверждение последователями? Из ваших слов получается, что последователи Граней утверждают АЙ  Интересно было бы узнать как они это делают. Размышлениями Абрамова об АЙ? И, если можно (только своими словами, плиз!) про синтез относительно АЙ и других произведений. Чот уже не первый раз попадаются слова про синтез в этом контексте. Хотелось бы понять о каком именно синтезе идет речь. __________________ "Я не согласен с тем, что вы говорите, но я готов отдать свою жизнь за ваше право высказывать свою точку зрения" (Вольтер) Последний раз редактировалось Wetlan, 24.09.2017 в 00:57. | | | 23.09.2017, 23:56 | #9 | Рег-ция: 16.10.2004 Адрес: Luebbecke Сообщения: 15,366 Благодарности: 65 Поблагодарили 2,850 раз(а) в 1,923 сообщениях | Ответ: Записи Константина Устинова Цитата: Сообщение от paritratar Навязывание Граней как возможно? Когда все вокруг читают, например, Пелевина, и цитируют его, то означает ли это, что Пелевена заведомо навязывают? Почему записи ЕИР названы Живой Этикой или Агни Йогой? Почему не просто записи ЕИР? Этот вопрос, кстати, уже обсуждался и некоторые с потолка разделяют этику и йогу. Почему записи Абрамова названы Даниловым Гранями АЙ? Достаточно почитать и станет понятно почему. Можно было их назвать и размышлениями над АЙ, как назвал свои произведения, например, Уранов. Разве ГАЙ являются продолжением АЙ? Конечно, являются. Ведь это продолжение размышления отдельного ученика Рерихов над АЙ. Дай Бог, чтобы таких размышлений и углублений в АЙ было больше. Конечно, в смысле новых положений в ГАЙ ничего нет. Хотя и это тоже спорно. Тот, кто читал ГАЙ, может найти многие новые положения, которые не встречал в АЙ. Опять же это размышления над АЙ Абрамова и его индивидуальный труд с Учителями. Труды ЕПБ и ЕИР имеют океан мыслей для размышлений. Являются ли последние продолжением первых? В какой-то степени именно так и есть. Это развитие и углубление понимания. ТД и УЖЭ первичны, размышления учеником и кого угодно вторичны. Но размышления размышлениям рознь. Один напишет низкопробный ченнелинг без глубокого содержания, другой со-творит интересный и насыщенный по смыслу труд. А судьи кто? | Да у вас, батенька, каша в сознании. Вот в этом и вся проблема, что размышления над АЙ называют продолжением АЙ. На такое способен лишь тот, кто не понимает, что АЙ это не размышления, а РАБОТА. Руками и Ногами. __________________ "Я не согласен с тем, что вы говорите, но я готов отдать свою жизнь за ваше право высказывать свою точку зрения" (Вольтер) Последний раз редактировалось Wetlan, 23.09.2017 в 23:57. | | | 24.09.2017, 11:03 | #10 | Рег-ция: 02.02.2005 Сообщения: 15,022 Благодарности: 2,493 Поблагодарили 1,647 раз(а) в 1,296 сообщениях | Ответ: Записи Константина Устинова Цитата: Сообщение от Wetlan Вот в этом и вся проблема, что размышления над АЙ называют продолжением АЙ. На такое способен лишь тот, кто не понимает, что АЙ это не размышления, а РАБОТА. Руками и Ногами. | Как вы понимаете выражение Блаватской: меньше читай, больше размышляй? Когда вы начинаете РАБОТУ РАБОТАТЬ, то вы не размышляете перед этим? Что важнее голова и разум или руки и ноги? Что вы сделаете руками и ногами без головы и разума?  | | | 24.09.2017, 22:45 | #11 | Рег-ция: 23.05.2009 Адрес: Россия, Моск. обл. Сообщения: 6,289 Благодарности: 1,809 Поблагодарили 2,865 раз(а) в 1,741 сообщениях | Ответ: Записи Константина Устинова Цитата: Сообщение от paritratar Что важнее голова и разум или руки и ноги? Что вы сделаете руками и ногами без головы и разума? | Уметь размышлять, конечно полезно, а может уже пора и проявить себя как-то? А ведь йог может заняться пространственным служением... Руки, ноги ... отдыхают. Цитата: 1954г. 175. Вводим новое понятие: пространственное Служение. Оно возможно везде и всегда. Оно невидимо людям, но сияет во тьме. Это путь Великого духа и путь тех, кто знает, за Кем идет. Оно может совершаться в тишине молчания и наедине и в самой гуще человеческой жизни среди людей, в горах и в уединении, в городах и на площадях. Нет ему ни запретов, ни ограничений. И тайная полиция бессильна его остановить, ибо совершается оно в духе. В этом сила духа, ибо действует незримо и мощно путями, не доступными тьме и не уязвимыми для тянущихся отовсюду когтей. Неведомое здесь, но явное и сияющее Светом для того, кто видит поверх плотного мира. Есть и существует, но невидимо для физического глаза, потому не могут узнать люди тех, кто находится на пространственном Служении. Это и есть Великое Служение, ибо идет оно во всех трех мирах. Ничто не может воспрепятствовать человеку приобщиться к нему и начать это великое действо. Оно может выразиться в целом ряде внешних поступков и действий, но может происходить молча, в глубине, ничем не выдавая себя на поверхности. Бывают миссии молчаливые. Тогда Наших посланцев не знает никто. Бывают миссии явные, видимые для всех. Те и другие одинаково ценны. И каждая имеет свои трудности. Среди рычания Хаоса, среди шума и сутолоки жизни, среди суеты базара и криков мятущихся толп помните о пространственном Служении, молчаливо незримом, и знайте, что Рука Владыки над свершающими его. | | | | Этот пользователь сказал Спасибо glory за это сообщение. | | 24.09.2017, 22:58 | #12 | Рег-ция: 16.10.2004 Адрес: Luebbecke Сообщения: 15,366 Благодарности: 65 Поблагодарили 2,850 раз(а) в 1,923 сообщениях | Ответ: Записи Константина Устинова Цитата: Сообщение от paritratar Цитата: Сообщение от Wetlan Вот в этом и вся проблема, что размышления над АЙ называют продолжением АЙ. На такое способен лишь тот, кто не понимает, что АЙ это не размышления, а РАБОТА. Руками и Ногами. | Как вы понимаете выражение Блаватской: меньше читай, больше размышляй? Когда вы начинаете РАБОТУ РАБОТАТЬ, то вы не размышляете перед этим? Что важнее голова и разум или руки и ноги? Что вы сделаете руками и ногами без головы и разума?  | Когда я принимаю формулу "больше размышляй", то я принимаю на себя действо усиленного и сконцентрированного размышления над чем-то. В моем посте шла речь о размышлениях кого-то (в данном случае, Абрамова). Или для вас это одно и то же? Мне чужжие, даже видения АЙ не интересны и не приемлемы. Изучение АЙ это мой личный диалог. Моя интуиция. Синтез моего опыта. А вот ярые пропагандисты Граней, только чтением цитат да мнений и швыряются. Личный опыт, на основе Граней, так ни от кого и не проявляется. Есть такой? Ну так поделитесь. Только без болталогии. __________________ "Я не согласен с тем, что вы говорите, но я готов отдать свою жизнь за ваше право высказывать свою точку зрения" (Вольтер) | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 01:19. |