Дальше в книге АГНИ ЙОГА И ГОСУДАРСТВО НОВОЙ ЭПОХИ (ПРАКТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА ПЕРЕВОДА СТРАНЫ И ОБЩЕСТВА НА ЭВОЛЮЦИОННЫЙ ПУТЬ РАЗВИТИЯ. ПОСТРОЕНИЕ ОБЩЕСТВА И ГОСУДАРСТВА ОБЩЕГО БЛАГА) речь идет о развитии государства, которое существует вне условий внешнеполитического давления. Но история России показывает, что не было десятилетия или двух, чтобы мирному развитию страны не создавалась внешняя угроза.
В книге эта внешняя угроза не учитывается. Рассчитано развитие в условиях мирной конкуренции капиталистической и другой, противоположной общественной системы. Упор в книге сделан на постепенный рост духовности народа.
Имеет ли право такой "внеисторический" взгляд, на развитие человечества, на существование?
Как ни удивительно имеет полное право на существование.
Вот очень интересные данные о разработках российских "оружейников", которые сводят на нет обладание ядерным оружием любой мощности.
Цитата:
Но самым мощным русским оружием, похоже, станут оружейные комплексы, основанные на новых физических принципах – боевые лазеры и генераторы т.н. «пучкового оружия». Пока эти образцы столь секретны, что даже их внешний вид известен только узкому кругу специалистов. Однако реализация этих проектов может сделать Россию на десятилетия вперед безусловным военным лидером на планете.
Пучковое оружие — это разновидность оружия, основанная на формировании пучка частиц (электронов, протонов, ионов или нейтральных атомов), ускоренных до околосветовых скоростей, и на использовании кинетической энергии этих частиц для поражения вражеских объектов.
Ещё в 1989 году американцы сконструировали прототип пучкового оружия с использованием нейтральных атомов водорода. Он был запущен на околоземную орбиту, отработал своё орбите и далее благополучно приземлился. Сейчас этот спутник находится в Национальном музее космонавтики в Вашингтоне. Эксперимент оказался неудачным, и дальше Пентагон это направление не развивал.
В современной России создание такого оружия стало возможным благодаря уникальной отечественной технологии т.н. «компактного модульного трехмерного линейного ускорителя на обратной волне». (Кстати, в настоящее время на марсоходе Curiosity, изучающем «красную планету», имеется небольшая нейтронная пушка российского производства, что несомненно говорит о наличии в России готовой технологии для производства данного оружия).
Пучковое оружие, которое может быть заложено в госпрограмму вооружений на 2018-25 годы – это протонный ускоритель, создающий поток атомных ядер водорода, протонов. Теоретически мощность такого пучка может в миллионы раз превосходить самый мощный лазер! Ведь лазер – это просто пучок интенсивного света. Он не содержит заряженных частиц и разгоняет лишь гамма-кванты, фотоны. А протоны по сравнению с фотонами – просто монстры!Протонный генератор способен одним импульсом, направленным, например, на активную зону ядерного реактора, за миллисекунду повысить мощность реактора в 1000 раз, то есть мгновенно взорвать его! Такого же эффекта можно достигнуть и при облучении любого оружейного ядерного заряда. (При этом взрыв, конечно, будет не ядерный, цепная реакция не запускается. Например, ядерный реактор противника, работающий в стационарном режиме,при превышении внешним облучением доли т.н. "запаздывающих нейтронов"перейдет к разгону на мгновенных нейтронах.)
Таким образом, протонный ускоритель – универсальное средство разведки и поражения. Разведки – так как при облучении потоком протонов любое ядерное устройство начинает генерировать собственное избыточное излучение. И это излучение можно засечь.Поражения – так как при увеличении мощности протонных импульсов произойдёт мгновенный взрыв делящегося вещества без запуска цепной реакции.
Но и это не всё. Вспомним школьный курс физики: нагревая твердое (кристаллическое) вещество, мы переведем его сперва в аморфную (жидкую) форму, затем в газообразную, затем, разрушив атомарные структуры – в плазменную, превратив наше вещество в ионизированный газ.
Так вот, ещё одна возможная форма пучкового оружия – это создание с помощью ионизирующего излучения плазменных полей, плазменных экранов. Создавая такие плазмоиды в верхних слоях атмосферы, можно создать непреодолимое препятствие, например, для атакующих блоков МБР. Дело в том, что эффект от столкновения боеголовки с таким плазменным экраном будет почти такой же, как если бы она наткнулась на кирпичный забор: произойдёт мгновенное механическое разрушение конструкции. Эту же технологию, в принципе, можно использовать и для борьбы с авиацией противника.
Так что мечтам Запада о достижении военного преимущества над Москвой сбыться не суждено. Мы русские, с нами Бог! Господи, благослови!
Вся статья Константина Душенова на сайте газеты "Завтра":
Были другие предложения из рериховских кругов, С.- П. предлагающие поднятие идеологии современного государства России, с помощью Учения Живой Этики.
Из выступления Ольги Кудзоевой на конференции МИСР
Отрывок из прикрепленного файла:
Цитата:
Однако, хотелось бы внести конструктивное, по мнению автора данного доклада, предложение: строить новую конституцию на основе Учения Живой Этики как эволюционного научно-философского Учения Новой Эпохи. Нужно внести идеологию, основанную на Учении Живой Этики, в жизнь государства, которая, при сохранении свободной воли индивидов, должна выполнять функцию ориентира, указывающего путь развития государства и определяющего высшие ценности страны, исходя из направления эволюции. Могут спросить: «Для чего нужна идеология?» Но государство без идеологии подобно ладье без руля. Идеология – это вектор, определяющий курс развития государства. И если Учение Живой Этики буквально является научным руководством по эволюции, то что как ни оно должно стать основой идеологии, являясь a priori высшим образцом всех сфер жизнедеятельности и мироустройства. Таким образом, эволюционность (т.е. соответствие направлению эволюции, которое можно понять из Учения Живой Этики) должна стать главным концептом новой Конституции РФ.
Кое-что из этого уже предпринимается. Автором доклада в прошлом году было направлено письмо соответствующего содержания главному разработчику научного макета новой Конституции – С.С. Сулакшину. Был получен относительно обнадёживающий ответ. Степан Степанович заверил: «Оно [письмо – прим. авт.] затронуло некоторые важные мысли, зреющие в голове и наших планах». Весной текущего года была издана брошюра «Живая Этика как образ жизни и идеология государства», в которой автор делает попытку объяснить необходимость введения государственной идеологии и формирование этой идеологии на основах научно-философского Учения Живой Этики. Брошюра отправлена Президенту РФ Путину В.В., уже упомянутому Сулакшину С.С. и Депутату ГД РФ Фёдорову Е.А., а также брошюра распространяется по региональным Рериховским Организациям. Особо активную поддержку идея брошюры получила на Алтае (в Барнауле и в Бийске) и на Урале (в Екатеринбурге).
Для наглядности представим себе государство в виде дерева. Ствол – это Конституция или Президент. Ветви – это различные министерства или правительство, различные сферы жизнедеятельности государства (образование, здравоохранение, культура, наука, землепользование, экономика и финансы и т.д.). Побеги, листья – это простые граждане страны, народ, мы с Вами, живущие в государстве люди, трудящиеся на благо отечества; люди, за счёт которых государство живёт (дерево ведь через листья дышит, значит, живёт), и на которых распространяется действие государственных законов. А плоды – это «продукт» деятельности государства, всех образующих его людей, начиная с Президента, заканчивая простыми людьми. Но ещё есть главная часть: корневая система, из которой произрастает весь организм дерева. Давайте подумаем: если корни больные, то и дерево здоровым не будет и не принесёт питательных плодов. Поэтому-то в корне и должна быть заложена правильная, эволюционная основа, Конституция с эволюционной идеологией, из которой будут произрастать здоровые законы, регламентирующие функционирование всех отраслей или сфер жизнедеятельности государства, на которой и будут основываться ценности, прививаемые государством своим гражданам. Ценности должны соответствовать идеологии, т.к. идеология – это вектор, задающий направление развития государства, и государство должно стоять на страже именно того, что соответствует направлению эволюции, а не того, что ему противоречит. Мы должны способствовать тому, чтобы государственность Новой Страны строилась именно на основах Живой Этики, как на Учении, данном Новой Стране для Новой Эпохи. Иначе какая же это будет Новая Страна, если опять всё будет стоять на предрассудках и старых догматах? Поэтому не нужно чураться так называемой политики, которую некоторые понимают превратно, посему не понята простая истина, что государственное управление тоже должно строиться на принципах Духовности. Политика должна, наконец, прекратить носить эпитет «грязное дело» и заняться тем, чем она, по выражению Николая Константиновича, и призвана заниматься: служить улучшению жизни, как и Культура. Отсюда ясно, что политика и принципы Учения не должны быть по разные стороны баррикад. Автор доклада считает, что мы – рериховцы – должны действовать по примеру самих Рерихов. Да, Рерихи, по их же словам, не занимались политикой: и правда, они не создавали политических партий и ни с кем не боролись за власть. Если под политикой понимать именно борьбу за власть и создание партий, то такой политикой автор доклада отнюдь не призывает заниматься. Однако, если быть немного знакомым с жизнью и общественной деятельностью Рерихов, то совсем нельзя сказать, что они были вдали от мировой политики или от тех, кто стоял у власти. Встреча Рерихов 1926-го года в Москве с Чичериным, Луначарским и Крупской… Письма Елены Ивановны американскому президенту Рузвельту… Взаимодействие С.Н. Рериха с М.С. Горбачёвым… Каков смысл, значение всех этих встреч, действий и событий? МИР ЧЕРЕЗ КУЛЬТУРУ, не так ли? Политика и вся жизнь государства тоже должна стать КУЛЬТУРНОЙ, поэтому нельзя отделять Культуру от политики в значении управления государством. Слово «политика» имеет греческое происхождение [politikē] и означает «искусство управления государством». Так управление государством – тоже ИСКУССТВО. Политика должна стать культурной, и мы должны действовать по примеру Рерихов и привносить Культуру во все сферы жизни государства.
__________________ Когда сила Света превосходит свойство тьмы, то утверждения луча Истины входит в жизнь.
В книге эта внешняя угроза не учитывается. Рассчитано развитие в условиях мирной конкуренции капиталистической и другой, противоположной общественной системы. Упор в книге сделан на постепенный рост духовности народа.
Все правильно, но здесь есть одно: Но. Между ростом духовности стоит материальная часть жизни. Если человека будут досаждать увеличением тарифов, ставя человека в условия постоянного добычи денег (ему уже будет не до духовности). тем самым невыносимость жизни - может привести к народному взрыву. Этого тоже не надо исключать.
Поэтому в моих направлениях к Общему Благу за государством устанавливается ценообразование (калькуляционная форма образования цены). Далее все налоги перенести в сферу торговли, сняв нагрузку с производителей. Далее отток людей в сельскую местность (с тем пунктом, что ты согласился). Значимость этого пункта озвучивать не буду она очевидна и у этого пункта основная задача. Еще, одна задача этого пункта, состоит в том чтобы рассредоточить людей, тем самым рассредотачивая энергетику, через которое будет иметь положительный эффект в уменьшении катастрофических ситуаций. У пункта, где говориться о патенте; основная задача этого пункта: Предоставить свободный выбор трудовой деятельности человека, через тенденцию, которого можно выявить будущее направление развития страны. В общем у этих пунктов основная задача отсечь беспредел торгашей, тем самым высвободить людям время для размышлений над жизнью, через что и будет происходить повышение духовности. При повышение духовности надо вернуть Церковь в лоно государства, но абсолютно на новых принципах (что не мало важно еще обсудить - как это осуществить).
Чем короче программа тем она читаема и понятна будет для простых людей. Простота гарантия успеха.
В книге эта внешняя угроза не учитывается. Рассчитано развитие в условиях мирной конкуренции капиталистической и другой, противоположной общественной системы. Упор в книге сделан на постепенный рост духовности народа.
Все правильно, но здесь есть одно: Но. Между ростом духовности стоит материальная часть жизни. Если человека будут досаждать увеличением тарифов, ставя человека в условия постоянного добычи денег (ему уже будет не до духовности). тем самым невыносимость жизни - может привести к народному взрыву. Этого тоже не надо исключать.
Поэтому в моих направлениях к Общему Благу за государством устанавливается ценообразование (калькуляционная форма образования цены). Далее все налоги перенести в сферу торговли, сняв нагрузку с производителей. Далее отток людей в сельскую местность (с тем пунктом, что ты согласился). Значимость этого пункта озвучивать не буду она очевидна и у этого пункта основная задача. Еще, одна задача этого пункта, состоит в том чтобы рассредоточить людей, тем самым рассредотачивая энергетику, через которое будет иметь положительный эффект в уменьшении катастрофических ситуаций. У пункта, где говориться о патенте; основная задача этого пункта: Предоставить свободный выбор трудовой деятельности человека, через тенденцию, которого можно выявить будущее направление развития страны. В общем у этих пунктов основная задача отсечь беспредел торгашей, тем самым высвободить людям время для размышлений над жизнью, через что и будет происходить повышение духовности. При повышение духовности надо вернуть Церковь в лоно государства, но абсолютно на новых принципах (что не мало важно еще обсудить - как это осуществить).
Чем короче программа тем она читаема и понятна будет для простых людей. Простота гарантия успеха.
В нашем государстве не работают некоторые законы и гос. структуры принятые для Общества. Например Общественная Палата. Мне запомнилось как на "Круглом столе" посвященном Музею Рериха, М.Ю. Лермонтов призывал делать предложения, чтобы вынести их на президентский уровень.
Я думаю для Общественной Палаты был бы близок вопрос вернуть к действию Общественные Фонды Потребления. Так, чтобы эти средства были альтернативными тем, которые расходуются (и разворовываются) государственными чиновниками. Видно ведь как растет количество различных чиновников и как нищает народ, как повышаются тарифы, сокращаются средства на медицинское обслуживание и т.д.
Как это относится к рериховскому движению? Интересы общества, общественной собственности должны стоять выше интересов частнособсвеннического капитала, и эгоистических интересов личности.
Иначе интересы общества подменяются интересами чиновников стоящими у власти и общество разрушается.
P.S. Как сократить влияние торгашей, если перенести тяжесть налогоблажения на торговлю? Про патенты и роль церкви в будущем хорошо бы подробнее.
__________________ Когда сила Света превосходит свойство тьмы, то утверждения луча Истины входит в жизнь.
1 Зачем нужна Партия Живой Этики(название не суть)? Затем чтобы объединенными силами, которые вдохновляются идеями Учения, повлиять на законотворческий процесс в государстве.
2 Зачем влиять на законотворческий процесс в государстве? Затем чтобы изменить «обмен веществ и энергий» в государстве.
3 Зачем изменять «обмен веществ и энергий» в государстве? Затем чтобы обеспечить определенные приоритеты развития. В данном случае это приоритеты трендов и треков Общего Блага.
4 Зачем обеспечивать приоритеты развития трендов и треков Общего Блага? Затем чтобы государство Российское стало оплотом и форпостом Братства.
5 Зачем государству Российскому становиться оплотом и форпостом Братства? Затем чтобы через государство и посредством государства Российского оказывать влияние и воздействие на остальные государства планеты.
6 Зачем оказывать влияние и воздействие на остальные государства планеты? Затем чтобы их привести к созвучию и гармонии с приоритетами государства Российского.
7 Зачем приводить иные государства к созвучию с государством Российским? Затем чтобы все народы всей Земли стали единой семьей.
8 Зачем всем разным народам всей Земли становиться единой семьей? Затем что именно по таким законам живет человеческий Космос – «Един Пастырь и едино стадо». Пастырь в лице Владыки М. имеется и Он ждет когда «стадо» хоть немного сорганизуется во встречном к Нему движении.
«Размер цели создает размер возможностей»
PS Может ли собственное народонаселение РФ обеспечить явление пункта 4 и далее? Конечно нет. Поэтому при определенных готовых уже условиях, когда будут утверждены приоритеты развития, РФ должна стать желанным домом для всех желающих со всего мира, т.е. для желающих жить и трудиться на ниве становления Общего Блага. Территорий у РФ хватает. Ресурсов также. Можно вместить миллионы, сотни миллионов, самых прогрессивных, самых духовных. Вот тогда Россия стала бы реальной силой способной диктовать свою волю всем оставшимся планетным паразитам и монстрам зла.
1 Зачем нужна Партия Живой Этики(название не суть)? Затем чтобы объединенными силами, которые вдохновляются идеями Учения, повлиять на законотворческий процесс в государстве.
2 Зачем влиять на законотворческий процесс в государстве? Затем чтобы изменить «обмен веществ и энергий» в государстве.
3 Зачем изменять «обмен веществ и энергий» в государстве? Затем чтобы обеспечить определенные приоритеты развития. В данном случае это приоритеты трендов и треков Общего Блага.
4 Зачем обеспечивать приоритеты развития трендов и треков Общего Блага? Затем чтобы государство Российское стало оплотом и форпостом Братства.
5 Зачем государству Российскому становиться оплотом и форпостом Братства? Затем чтобы через государство и посредством государства Российского оказывать влияние и воздействие на остальные государства планеты.
6 Зачем оказывать влияние и воздействие на остальные государства планеты? Затем чтобы их привести к созвучию и гармонии с приоритетами государства Российского.
7 Зачем приводить иные государства к созвучию с государством Российским? Затем чтобы все народы всей Земли стали единой семьей.
8 Зачем всем разным народам всей Земли становиться единой семьей? Затем что именно по таким законам живет человеческий Космос – «Един Пастырь и едино стадо». Пастырь в лице Владыки М. имеется и Он ждет когда «стадо» хоть немного сорганизуется во встречном к Нему движении.
«Размер цели создает размер возможностей»
PS Может ли собственное народонаселение РФ обеспечить явление пункта 4 и далее? Конечно нет. Поэтому при определенных готовых уже условиях, когда будут утверждены приоритеты развития, РФ должна стать желанным домом для всех желающих со всего мира, т.е. для желающих жить и трудиться на ниве становления Общего Блага. Территорий у РФ хватает. Ресурсов также. Можно вместить миллионы, сотни миллионов, самых прогрессивных, самых духовных. Вот тогда Россия стала бы реальной силой способной диктовать свою волю всем оставшимся планетным паразитам и монстрам зла.
«Размер цели создает размер возможностей»
Да, законотворческий процесс важен, когда идет одновременный рост сознания народа, когда законы выражают чаяния, нужды народа. Тогда принятые законы начинают работать. Рериховцам нужно осознание того, что можно сделать в политической жизни страны. Вначале: через каике действующие - принятые законы можно утверждать интересы народа в нашем Обществе. Затем разъяснять, что для строительства Нового Общества нужен рост не только политического сознания (как было прежде при идеологии марксизма-ленинизма), но нужен духовный рост каждого.
Этому, меду прочим, учит опыт прошлого. Вот в 12, 13 веках, когда создавалась Русь Владимирская, позже Московская, когда строились новые города. Когда строилось много храмов в важных энергетических точках, когда люди сходились для совместной посылке мысли и соединения в этих точках с Высшим Миром. Когда устремление к Прекрасному воплощалось в творчестве (о карасоте древнерусского искусства много писал Н.К. Рерих) Тогда сотворялся Новый Мир, новое Общество. И это новое общество было отлично от Киевской Руси. Я скажу чем было оно отлично - Змееборчеством. Христианство, как таковое, было и в Киеве. Поэтому стоит обратить внимание на полотна Рериха где изображена борьба со Змеем.
И вот слова Николая Константиновича из статьи "Спешность часа":
Цитата:
Страшны не заимствования и не подражания, которые мы уже замечаем и которым мы будем радоваться. Страшны те гнезда невежества, где запрещают произносить слово “Культура”, где по ограниченности ума хотели бы уничтожить всех, кто о Культуре мыслит и выражается. Прискорбно, что существуют такие окаменелые чудовища доисторических эпох, которые всеми своими темными силами пытаются повредить Культуре и тем, кто за нее. К сожалению, мы имеем доказательства тому, что такие темные силы существуют. И не только прозябают они, прикрываясь случайно доставшимся им общественным положением, но и пытаются назвать себя общественным мнением, тем самым возводя на человечество тягчайшее и несправедливое обвинение в невежестве.
Цитата:
Пора иметь списки не только друзей Культуры, но и врагов ее. Забвение их недостаточно обрисовывает действительное положение вещей для истории. Мало лишь предполагать, что темные, антикультурные силы были активны, нужно знать их распределение. Вдруг среди них окажутся имена, известные в разных отраслях жизни. Такое осведомление облегчит точность будущего исторического очерка
...................
Мог ли Н.К. Рерих точнее выразиться о врагах в 1932 году? Точнее свои мысли Н.К. выражал в картинах. Здесь уместно перефразировать: Размер цели показывает размер Врагов.
P.S. Кстати, можно вспомнить, что некие люди запрещали говорить слово Культура в их присутствии.
__________________ Когда сила Света превосходит свойство тьмы, то утверждения луча Истины входит в жизнь.
Последний раз редактировалось Noy61, 28.06.2017 в 07:27.
Партию не пропустят в политику. Партии "Воля" не дали ход. Какими способами вы будете бороться против этой машины? Нужны другие методы. Народ должен знать какая машина, уничтожающая народ, страну, запущена. Тогда поднимется волна осознания, что нужно вставать на защиту себя, своих близких, страны и Земли-матушки..
В книге эта внешняя угроза не учитывается. Рассчитано развитие в условиях мирной конкуренции капиталистической и другой, противоположной общественной системы. Упор в книге сделан на постепенный рост духовности народа.
Все правильно, но здесь есть одно: Но. Между ростом духовности стоит материальная часть жизни. Если человека будут досаждать увеличением тарифов, ставя человека в условия постоянного добычи денег (ему уже будет не до духовности). тем самым невыносимость жизни - может привести к народному взрыву. Этого тоже не надо исключать.
Поэтому в моих направлениях к Общему Благу за государством устанавливается ценообразование (калькуляционная форма образования цены). Далее все налоги перенести в сферу торговли, сняв нагрузку с производителей. Далее отток людей в сельскую местность (с тем пунктом, что ты согласился). Значимость этого пункта озвучивать не буду она очевидна и у этого пункта основная задача. Еще, одна задача этого пункта, состоит в том чтобы рассредоточить людей, тем самым рассредотачивая энергетику, через которое будет иметь положительный эффект в уменьшении катастрофических ситуаций. У пункта, где говориться о патенте; основная задача этого пункта: Предоставить свободный выбор трудовой деятельности человека, через тенденцию, которого можно выявить будущее направление развития страны. В общем у этих пунктов основная задача отсечь беспредел торгашей, тем самым высвободить людям время для размышлений над жизнью, через что и будет происходить повышение духовности. При повышение духовности надо вернуть Церковь в лоно государства, но абсолютно на новых принципах (что не мало важно еще обсудить - как это осуществить).
Чем короче программа тем она читаема и понятна будет для простых людей. Простота гарантия успеха.
В нашем государстве не работают некоторые законы и гос. структуры принятые для Общества. Например Общественная Палата. Мне запомнилось как на "Круглом столе" посвященном Музею Рериха, М.Ю. Лермонтов призывал делать предложения, чтобы вынести их на президентский уровень.
Я думаю для Общественной Палаты был бы близок вопрос вернуть к действию Общественные Фонды Потребления. Так, чтобы эти средства были альтернативными тем, которые расходуются (и разворовываются) государственными чиновниками. Видно ведь как растет количество различных чиновников и как нищает народ, как повышаются тарифы, сокращаются средства на медицинское обслуживание и т.д.
Как это относится к рериховскому движению? Интересы общества, общественной собственности должны стоять выше интересов частнособсвеннического капитала, и эгоистических интересов личности.
Иначе интересы общества подменяются интересами чиновников стоящими у власти и общество разрушается.
P.S. Как сократить влияние торгашей, если перенести тяжесть налогоблажения на торговлю? Про патенты и роль церкви в будущем хорошо бы подробнее.
Я исходил из следующих соображений (небольшой собственный опыт предпринимательства). У любого товара, с производственной точки зрения, есть материальные и трудовые затраты, которые и определяют себестоимость продукции. По полочкам раскладывать не буду. И после этого как товар был произведен и на него, если так можно выразится начинается распространятся беспредел в лице государства и так же в лице торговых организаций. Так зачем возлагать налоговое бремя на производителей если по большому счету от этого товара наживается государство и торговые организации. Если короче, то НДС заменить единым налогом, в каком проценте, все будет зависеть от потребности государства на его содержание. И может колебаться от 0% до 100% и выше. Естественно при этом должен выполниться еще один пункт. Перевести торговлю в государственную систему. Оговорюсь: Не всю, только ту ее часть, у которых производства находятся в государственном подчинении и плюс все желающие войти в эту систему ценообразования (имеется ввиду калькуляционную систему образования себестоимости продукции, оговоренной одним из пунктов). А остальные пусть живут по тем рыночным законам, которые существуют на сегодняшний день.
По поводу патента. Опять же небольшой опыт из 90-ых годов. Бывает в жизни так, что человеку хочется заняться тем чем желает его душа. И на начальном этапе нет смысла бросаться открывать производство. Все в меру потребности. Ну а если открытое дело пойдет, то и вопрос расширения встанет само собой, что в принципе происходило и со мной. И в девяностых это был хоть и не большой, но положительный опыт. Дальнейшее развитие этот опыт не получил....о причинах говорить не буду. Смысл патентной системы заключается в том, что человек сам себе выбирает трудовую деятельность (образно говоря: - выйдя из детского возраста), развивая себя дальше и этим увлекая других. Исходя из этого государство также может проследить тенденцию развития общества, что не мало важно для будущих решений. Патент, на трудовую деятельность, надо выдавать на год и за разумную цену. И при этом должны быть под защитой государства от произволов. О Церкви много пока не скажу. Ибо сложность заключается в том, что верующих, пришедших в лоно Церкви, от безысходности очень много и задвинуть их сознание очень будет тяжело. Есть одна задумка. Привлечь к этому староверов. Но как это осуществить над этим еще надо размышлять и размышлять. Поэтому и вынес на обсуждение, Может кто и прорабатывал эту ситуацию в мыслях.
__________________ Россия - Мать Земли сия. Посвящаю!!!
речь идет о развитии государства, которое существует вне условий внешнеполитического давления. Но история России показывает, что не было десятилетия или двух, чтобы мирному развитию страны не создавалась внешняя угроза.
В книге эта внешняя угроза не учитывается.
Да, не учитывается. Дело в том, что я прошёл через этап, когда мне сказали, что текст книги получается беззубым, и после этого я пытался говорить в книге о внутреннем развитии, увязывая его с возможностью внешних угроз. Но чем больше я это описывал, тем больше видел, что получается что-то не то. В конце концов я пришёл к выводу, что один человек не может описать всё и описать правильно, и я решил отказаться от того, чтобы об этом говорить. В книге есть такой фрагмент: "Видя необходимость действий в определенную сторону, но понимая неидеальность известных вариантов решения задачи, нужно или оттачивать, совершенствовать известные способы решения проблем, либо искать новые способы достижения цели. Мы видим то, что уже разработано, и, отталкиваясь от этого, идем дальше." То есть я что хочу сказать... Я описал в книге ситуацию с той стороны, с какой мне удаётся её видеть и описать. То, что я недосказал, могут сказать другие люди.