| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | | Результаты поиска по Агни Йоге | | | 15.03.2017, 00:20 | #1 | Рег-ция: 05.05.2006 Адрес: Москва Сообщения: 20,431 Благодарности: 818 Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД О, как интересно.. Подумать только, на полном серьезе идет обсуждение того что знания не передаются. Ну, а как же? Ведь каждый сам придумал таблицу умножения, открыл таблицу Менделеева, прошел пешком вдоль Волги до Каспийского моря, слетал на обратную сторону Луны. Только своим опытом. Ну, а если хоть немного, напрячь мозги, подумать, хотя бы через поисковик заглянуть в АЙ и почитать там?.. Что такое знания, что такое духопонимание, или хотя бы про Акашу, где знания получаешь напрямую, минуя не только опыт, но и сам процесс обучения. Почему словам Адониса больше доверия чем текстам АЙ? С чем это связано? Внушаемостью людей или силой убеждения Адониса? (или это просто гипноз?  )  Выше обсуждали цитату из АЙ про самоходов. Заметил как некоторые настолько внушаемы, что читают одно, но видят другое, потому что так сказал Адонис. (а сколько людей безоговорочно верят в существование бесструктурной структуры?) __________________ Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути. | | | | Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Dar за это сообщение. | | 15.03.2017, 03:49 | #2 | Рег-ция: 05.11.2007 Адрес: вроде где-то здесь Сообщения: 21,542 Благодарности: 2,646 Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от Dar потому что так сказал | Мне например не очень важно кто что сказал. А вот в том, что передать настоящее Знание невозможно/неправильно давно уже сам убедился. Можно научить... Но как? Это можно только если проведёшь ученика через процесс собственного обретения понимания. Другого научения не бывает. | | | 15.03.2017, 07:15 | #3 | Рег-ция: 16.12.2003 Адрес: Новосибирск Сообщения: 12,352 Благодарности: 3,008 Поблагодарили 3,285 раз(а) в 1,982 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от Восток Цитата: Сообщение от Dar потому что так сказал | Мне например не очень важно кто что сказал. А вот в том, что передать настоящее Знание невозможно/неправильно давно уже сам убедился. Можно научить... Но как? Это можно только если проведёшь ученика через процесс собственного обретения понимания. Другого научения не бывает. | Отношения Учитель-ученик подразумевают довольно тесное общение. В земных сферах он как своего рода правильный психоаналитик или коуч. Учитель может прямо корректировать поведение ученика при анализе практических ситуаций, т.к. ученик добровольно согласился учиться у него. Ученик, конечно, учится сам, да и понимание знаний приходит самому, но Учитель заметно ускоряет процесс. 2 adonis: Каждый Учитель сам ученик, поэтому учится не только тот, кто учит, но все в цепочке непрерывно учатся. Да, "пока объясняешь, сам поймешь", но и ученик потом передает полученные сведения и опыт дальше, являясь учителем для кого-то. | | | 15.03.2017, 10:06 | #4 | Рег-ция: 19.10.2011 Адрес: Новагород Сообщения: 6,594 Благодарности: 1,814 Поблагодарили 1,778 раз(а) в 1,175 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от Dar О, как интересно.. Подумать только, на полном серьезе идет обсуждение того что знания не передаются. Ну, а как же? Ведь каждый сам придумал таблицу умножения, открыл таблицу Менделеева, прошел пешком вдоль Волги до Каспийского моря, слетал на обратную сторону Луны. Только своим опытом. | Кому-то была передана таблица умножения из тонкого мира, все остальные изучив ее принцип, применяют в жизни, в физическом мире. Менделеев во сне увидел информацию из тонкого мира, мы его таблицу теперь видим в физическом мире. Это примеры того, что наглядно можно увидеть, пощупать и т.д. Попробуйте другому человеку описать, объяснить то, что вы видели перед своими глазами, на словах. Не получится, будет искажение. __________________ Просыпайся земля Святорусская. | | | 15.03.2017, 11:31 | #5 | Рег-ция: 16.12.2003 Адрес: Новосибирск Сообщения: 12,352 Благодарности: 3,008 Поблагодарили 3,285 раз(а) в 1,982 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от Helene Попробуйте другому человеку описать, объяснить то, что вы видели перед своими глазами, на словах. Не получится, будет искажение. | Далеко не все знания/науки носят описательный характер. Гораздо важнее знать закономерности. | | | 15.03.2017, 13:03 | #6 | Рег-ция: 19.10.2011 Адрес: Новагород Сообщения: 6,594 Благодарности: 1,814 Поблагодарили 1,778 раз(а) в 1,175 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от Michael Цитата: Сообщение от Helene Попробуйте другому человеку описать, объяснить то, что вы видели перед своими глазами, на словах. Не получится, будет искажение. | Далеко не все знания/науки носят описательный характер. Гораздо важнее знать закономерности. | "Можно построить город, можно дать лучшее знание, но труднее всего открыть истинное изображение Христа". Озарение. "Есть два вида знания - одно словами выражаемое, другое точное, понимаемое духом, но не вложенное в слова. Даже нельзя пояснить словами, как это понимание происходит, но оно поистине прекрасно". Озарение. Дай Бог всем Озарения.  __________________ Просыпайся земля Святорусская. | | | | Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Helene за это сообщение. | | 15.03.2017, 21:50 | #7 | | Banned Рег-ция: 10.03.2006 Сообщения: 7,097 Благодарности: 227 Поблагодарили 847 раз(а) в 654 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от Helene "Есть два вида знания - одно словами выражаемое, другое точное, понимаемое духом, но не вложенное в слова. Даже нельзя пояснить словами, как это понимание происходит, но оно поистине прекрасно". Озарение. | А ведь это описание "общего экрана". | | | 16.03.2017, 12:22 | #8 | Рег-ция: 22.02.2007 Сообщения: 10,315 Благодарности: 852 Поблагодарили 1,691 раз(а) в 1,329 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от Swark Цитата: Сообщение от Helene "Есть два вида знания - одно словами выражаемое, другое точное, понимаемое духом, но не вложенное в слова. Даже нельзя пояснить словами, как это понимание происходит, но оно поистине прекрасно". Озарение. | А ведь это описание "общего экрана". | Это описание Мастерства. | | | 16.03.2017, 09:42 | #9 | Рег-ция: 16.12.2003 Адрес: Новосибирск Сообщения: 12,352 Благодарности: 3,008 Поблагодарили 3,285 раз(а) в 1,982 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от Helene "Можно построить город, можно дать лучшее знание, но труднее всего открыть истинное изображение Христа". Озарение. "Есть два вида знания - одно словами выражаемое, другое точное, понимаемое духом, но не вложенное в слова. Даже нельзя пояснить словами, как это понимание происходит, но оно поистине прекрасно". Озарение. Дай Бог всем Озарения.  | Учитель помогает ускорить процесс духовного роста, в том числе выход в такие состояния непосредственного постижения-понимания. Известно, что в определенные ключевые моменты происходят тонкие касания Учителем ауры ученика. | | | 15.03.2017, 11:40 | #10 | Рег-ция: 05.05.2006 Адрес: Москва Сообщения: 20,431 Благодарности: 818 Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от Восток Цитата: Сообщение от Dar потому что так сказал | Мне например не очень важно кто что сказал. А вот в том, что передать настоящее Знание невозможно/неправильно давно уже сам убедился. Можно научить... Но как? Это можно только если проведёшь ученика через процесс собственного обретения понимания. Другого научения не бывает. | Цитата: Сообщение от Helene Цитата: Сообщение от Dar О, как интересно.. Подумать только, на полном серьезе идет обсуждение того что знания не передаются. Ну, а как же? Ведь каждый сам придумал таблицу умножения, открыл таблицу Менделеева, прошел пешком вдоль Волги до Каспийского моря, слетал на обратную сторону Луны. Только своим опытом. | Кому-то была передана таблица умножения из тонкого мира, все остальные изучив ее принцип, применяют в жизни, в физическом мире. Менделеев во сне увидел информацию из тонкого мира, мы его таблицу теперь видим в физическом мире. Это примеры того, что наглядно можно увидеть, пощупать и т.д. Попробуйте другому человеку описать, объяснить то, что вы видели перед своими глазами, на словах. Не получится, будет искажение. | Это просто навязанная логика. На мой взгляд, правильнее было бы говорить о передаче знаний и освоении, понимании. Это разные вещи. Что такое знание? Это же какая-то информация. По идее весь окружающий мир, вся природа является источником информации. А какую часть из этого мы воспринимаем и понимаем? Да, есть такие понятия как несказуемое, неописуемое, безмолвное, бессловесное и т.д. Но это же методы и способы восприятия и понимания. Например 4.403. .. Не много этих доверенных строителей, которые самоотверженно принимают пространственные мысли в чашу сердца. Они не страшатся опалиться в огнях дальних миров. Они не тяготятся нести тоску окружающего несовершенства. К ним приближаются многосияющие огни, и искры пространственного сознания ведут с ними беседу, безмолвно зажигая мысли и отвечая на вопросы. Не легка сень Благодати, но это вход в высший Чертог. Процесс передачи и приема знаний. Если бы знания невозможно было передать, эволюции не было. Мне кажется это несложно для понимания. __________________ Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути. Последний раз редактировалось Dar, 15.03.2017 в 11:42. | | | 15.03.2017, 20:40 | #11 | Рег-ция: 20.11.2010 Сообщения: 7,059 Благодарности: 217 Поблагодарили 1,260 раз(а) в 1,007 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от Dar Если бы знания невозможно было передать, эволюции не было. Мне кажется это несложно для понимания. | Есть одна заковыка, которую мало кто учитывает. Письмо 5, К.Х. - Хьюму (Переведено из книги Синнетта «The Occult World»: «….Вы просите обучать Вас истинной науке - оккультному аспекту известной стороны Природы, и это, Вы полагаете, столь же просто выполнить, как и просить об этом. Вы, видимо, не осознаёте те огромные трудности в образе передачи даже основ нашей науки тем, кто обучался по вашим обычным методам. Вы не осознаёте, что чем больше Вы владеете последним, тем меньше вы способны инстинктивно понять первые, ибо человек может мыслить лишь вдоль своей привычной колеи, и если только он не обладает смелостью зарыть её, и проложить для себя новую, он волей-неволей вынужден продвигаться по старому направлению…» | | | | Этот пользователь сказал Спасибо Said за это сообщение. | | 15.03.2017, 21:16 | #12 | | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от Said Цитата: Сообщение от Dar Если бы знания невозможно было передать, эволюции не было. Мне кажется это несложно для понимания. | Есть одна заковыка, которую мало кто учитывает. Письмо 5, К.Х. - Хьюму (Переведено из книги Синнетта «The Occult World»: «….Вы просите обучать Вас истинной науке - оккультному аспекту известной стороны Природы, и это, Вы полагаете, столь же просто выполнить, как и просить об этом. Вы, видимо, не осознаёте те огромные трудности в образе передачи даже основ нашей науки тем, кто обучался по вашим обычным методам. Вы не осознаёте, что чем больше Вы владеете последним, тем меньше вы способны инстинктивно понять первые, ибо человек может мыслить лишь вдоль своей привычной колеи, и если только он не обладает смелостью зарыть её, и проложить для себя новую, он волей-неволей вынужден продвигаться по старому направлению…» | Я уже целый месяц собираюсь выложить по данной теме песню В.Высоцкого "Колея", так становятся самоходами: Эй, вы, задние! Делай, как я. Это значит - не надо за мной. Колея эта - только моя! Выбирайтесь своей колеей. | | | 15.03.2017, 21:49 | #13 | Рег-ция: 20.11.2010 Сообщения: 7,059 Благодарности: 217 Поблагодарили 1,260 раз(а) в 1,007 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от adonis Эй, вы, задние! Делай, как я. Это значит - не надо за мной. Колея эта - только моя! Выбирайтесь своей колеей. | Да но в этом каламбуре заложен смысл ученичества и эгоизм ученика. Чтоб идти самому нужна целина, если есть колея, то кто-то уже прошел раньше. | | | 15.03.2017, 23:05 | #14 | | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от Said Цитата: Сообщение от adonis Эй, вы, задние! Делай, как я. Это значит - не надо за мной. Колея эта - только моя! Выбирайтесь своей колеей. | Да но в этом каламбуре заложен смысл ученичества и эгоизм ученика. Чтоб идти самому нужна целина, если есть колея, то кто-то уже прошел раньше. | Конечно, кто то прошёл раньше, поэтому колея чужая. Цитата: Сам виноват - и слезы лью, И охаю - Попал в чужую колею Глубокую. Я цели намечал свои На выбор сам, А вот теперь из колеи Не выбраться..... ....Расплеваться бы глиной и ржой С колеей этой самой чужой,- Тем, что я ее сам углубил, Я у задних надежду убил. Прошиб меня холодный пот До косточки, И я прошелся чуть вперед По досточке. Гляжу - размыли край ручьи Весенние, Там выезд есть из колеи - Спасение! | Задача Учителя размыть край колеи, а дальше сам, как сказал в приведённой цитате К.Х.: " если только он не обладает смелостью зарыть её, и проложить для себя новую.". Или оставайся со всеми и доедешь туда куда все. | | | 15.03.2017, 22:50 | #15 | Рег-ция: 05.05.2006 Адрес: Москва Сообщения: 20,431 Благодарности: 818 Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от Said Цитата: Сообщение от Dar Если бы знания невозможно было передать, эволюции не было. Мне кажется это несложно для понимания. | Есть одна заковыка, которую мало кто учитывает. Письмо 5, К.Х. - Хьюму (Переведено из книги Синнетта «The Occult World»: «….Вы просите обучать Вас истинной науке - оккультному аспекту известной стороны Природы, и это, Вы полагаете, столь же просто выполнить, как и просить об этом. Вы, видимо, не осознаёте те огромные трудности в образе передачи даже основ нашей науки тем, кто обучался по вашим обычным методам. Вы не осознаёте, что чем больше Вы владеете последним, тем меньше вы способны инстинктивно понять первые, ибо человек может мыслить лишь вдоль своей привычной колеи, и если только он не обладает смелостью зарыть её, и проложить для себя новую, он волей-неволей вынужден продвигаться по старому направлению…» | В чем закавыка? Эволюция остановилась? Когда это был написано? 1881год. 136 лет прошло. Разве до сегодняшнего дня ничего не изменилось? Конечно в области духовного продвижения трудности. Были, есть и будут. Это всего лишь одно из препятствий. Не стоит опускать руки. __________________ Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути. | | | 16.03.2017, 04:24 | #16 | Рег-ция: 05.11.2007 Адрес: вроде где-то здесь Сообщения: 21,542 Благодарности: 2,646 Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от Dar Что такое знание? Это же какая-то информация. | Не так. Скорее надо различить знание и знания. Информацию и осведомлённость отличить от духовного качества. Мне думается стоит проанализировать маленькую цитату из ПМ: Цитата: | И если мое честное слово что-нибудь значит, то знайте, что Д.Свами был посвященным йогом, очень высоким учеником в Бадринате, обладающим большими силами и знанием несколько лет тому назад, и теперь утерянными, что Е.П.Б. говорила вам только правду | Если в данном случае обладание знанием отождествить с осведомлённостью - чепуха получится. | | | 16.03.2017, 09:29 | #17 | | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от Восток Цитата: Сообщение от Dar Что такое знание? Это же какая-то информация. | Не так. Скорее надо различить знание и знания. Информацию и осведомлённость отличить от духовного качества.. | Знание всегда связано с таким компонентом, как "опыт". Без него информация остается внешним грузом, так и не ставшим частью сознания. | | | 16.03.2017, 10:20 | #18 | Рег-ция: 22.03.2010 Адрес: г. Минск, Беларусь Сообщения: 818 Благодарности: 356 Поблагодарили 243 раз(а) в 130 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от Восток Цитата: Сообщение от Dar Что такое знание? Это же какая-то информация. | Не так. Скорее надо различить знание и знания. Информацию и осведомлённость отличить от духовного качества.. | Знание всегда связано с таким компонентом, как "опыт". Без него информация остается внешним грузом, так и не ставшим частью сознания. | Как всегда, необходимо дать определения. Рассмотрим классические определения - что есть " данные", что есть " информация" и что есть "знания". Эти понятия часто используются как синонимы, однако между этими понятиями существуют принципиальные различия. Термин данные происходит от слова data - факт, а информация (informatio) означает разъяснение, изложение, т.е. сведения или сообщение. Преобразование и обработка данных позволяет получить информацию. Информация - это результат преобразования и анализа данных. Другое определение информации:это сведения об объектах и явлениях окружающей среды, их параметрах, свойствах и состоянии, которые уменьшают имеющуюся о них степень неопределенности, неполноты знаний. Знания – это з афиксированная и проверенная практикой обработанная информация, которая использовалась и может многократно использоваться для принятия решений и отображает знания специалиста в конкретной предметной области. Формальные знания могут быть в виде документов или учебников, инструкций. Неформальные знания – это знания и опыт специалистов в определенной предметной области. Возможно, эти классические определения позволят тоньше и глубже понять предмет диалога.  __________________ ...самое прекрасное- то, чего не увидишь глазами....искать нужно сердцем.. | | | | Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Iva за это сообщение. | | 16.03.2017, 10:30 | #19 | Рег-ция: 02.02.2005 Сообщения: 15,022 Благодарности: 2,493 Поблагодарили 1,647 раз(а) в 1,296 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Трудность передачи знаний о невидимой сфере заключается в самом предмете познания и средствах познания, соответственно. Как передать то, что невидимо? Чем это невидимое познать? Слух, обоняние, осязание, шестое чувство? Поэтому и способы передачи такого знания и методы его усвоения имеют уникальные свойства, которые для каждого познающего индивидуальны. Для одного годится один метод, для другого другой и т.д. Миллиарды людей со своей системой познания. | | | 16.03.2017, 10:33 | #20 | Рег-ция: 22.03.2010 Адрес: г. Минск, Беларусь Сообщения: 818 Благодарности: 356 Поблагодарили 243 раз(а) в 130 сообщениях | Ответ: "Учитель передает познания, им накопленные" Интересно наблюдать "ответы пространства" )) Когда обсуждается какая-либо тема и находишься в процессе диалогов, развитие и нюансы затрагиваемых понятий находишь в самых неожиданных) местах и неожиданно). И получаешь подтверждение одновременного присутствия всех в единстве Ноосферы (если можно так сказать).  Из ленты в Facebook: "..Обучение – это не передача знаний 1. Некоторое время назад я наивно считал, что обучение – это передача знаний...... 2. Обучение на 80% состоит из мотивации. 3. Оставшиеся 20% – это помощь человеку в том, что он хочет делать и делает. Учить тому, что человек не делает и делать не будет – бесполезная трата времени для всех участников процесса. 4. Мотивация – это не вдохновенные призывы и не убедительные речи. Нельзя влезть на броневичок, протянуть руку и замотивировать. Пропаганда всего лишь помогает человеку вытащить наружу то, с чем он и так согласен, чего он и так хочет. 5. Мотивация для подростков, да и для многих взрослых – это сосуществование плечом к плечу рядом с ролевыми моделями, которым они могут и будут хотеть соответствовать, практически по классическому "Делай с нами, делай как мы, делай лучше нас"....." __________________ ...самое прекрасное- то, чего не увидишь глазами....искать нужно сердцем.. | | | | Этот пользователь сказал Спасибо Iva за это сообщение. | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | | | Опции темы | | | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 21:31. |