Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2017, 00:20   #1
Dar
 
Аватар для Dar
 
Рег-ция: 05.05.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 20,431
Записей в дневнике: 9
Благодарности: 818
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об отношении к самоходам РД

О, как интересно..
Подумать только, на полном серьезе идет обсуждение того что знания не передаются.
Ну, а как же? Ведь каждый сам придумал таблицу умножения, открыл таблицу Менделеева, прошел пешком вдоль Волги до Каспийского моря, слетал на обратную сторону Луны. Только своим опытом.

Ну, а если хоть немного, напрячь мозги, подумать, хотя бы через поисковик заглянуть в АЙ и почитать там?.. Что такое знания, что такое духопонимание, или хотя бы про Акашу, где знания получаешь напрямую, минуя не только опыт, но и сам процесс обучения. Почему словам Адониса больше доверия чем текстам АЙ?
С чем это связано? Внушаемостью людей или силой убеждения Адониса? (или это просто гипноз? )

__________________
Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути.
Dar вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2017, 03:49   #2
Восток
 
Аватар для Восток
 
Рег-ция: 05.11.2007
Адрес: вроде где-то здесь
Сообщения: 21,542
Благодарности: 2,646
Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об отношении к самоходам РД

Цитата:
Сообщение от Dar Посмотреть сообщение
потому что так сказал
Мне например не очень важно кто что сказал. А вот в том, что передать настоящее Знание невозможно/неправильно давно уже сам убедился.
Можно научить... Но как? Это можно только если проведёшь ученика через процесс собственного обретения понимания. Другого научения не бывает.
Восток вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2017, 07:15   #3
Michael
 
Аватар для Michael
 
Рег-ция: 16.12.2003
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 12,352
Благодарности: 3,008
Поблагодарили 3,285 раз(а) в 1,982 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об отношении к самоходам РД

Цитата:
Сообщение от Восток Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Dar Посмотреть сообщение
потому что так сказал
Мне например не очень важно кто что сказал. А вот в том, что передать настоящее Знание невозможно/неправильно давно уже сам убедился.
Можно научить... Но как? Это можно только если проведёшь ученика через процесс собственного обретения понимания. Другого научения не бывает.
Отношения Учитель-ученик подразумевают довольно тесное общение. В земных сферах он как своего рода правильный психоаналитик или коуч.

Учитель может прямо корректировать поведение ученика при анализе практических ситуаций, т.к. ученик добровольно согласился учиться у него. Ученик, конечно, учится сам, да и понимание знаний приходит самому, но Учитель заметно ускоряет процесс.

2 adonis:

Каждый Учитель сам ученик, поэтому учится не только тот, кто учит, но все в цепочке непрерывно учатся.
Да, "пока объясняешь, сам поймешь", но и ученик потом передает полученные сведения и опыт дальше, являясь учителем для кого-то.
Michael вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2017, 10:06   #4
Helene
 
Аватар для Helene
 
Рег-ция: 19.10.2011
Адрес: Новагород
Сообщения: 6,594
Благодарности: 1,814
Поблагодарили 1,778 раз(а) в 1,175 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об отношении к самоходам РД

Цитата:
Сообщение от Dar Посмотреть сообщение
О, как интересно..
Подумать только, на полном серьезе идет обсуждение того что знания не передаются.
Ну, а как же? Ведь каждый сам придумал таблицу умножения, открыл таблицу Менделеева, прошел пешком вдоль Волги до Каспийского моря, слетал на обратную сторону Луны. Только своим опытом.
Кому-то была передана таблица умножения из тонкого мира, все остальные изучив ее принцип, применяют в жизни, в физическом мире. Менделеев во сне увидел информацию из тонкого мира, мы его таблицу теперь видим в физическом мире. Это примеры того, что наглядно можно увидеть, пощупать и т.д. Попробуйте другому человеку описать, объяснить то, что вы видели перед своими глазами, на словах. Не получится, будет искажение.
__________________
Просыпайся земля Святорусская.
Helene вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2017, 11:31   #5
Michael
 
Аватар для Michael
 
Рег-ция: 16.12.2003
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 12,352
Благодарности: 3,008
Поблагодарили 3,285 раз(а) в 1,982 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об отношении к самоходам РД

Цитата:
Сообщение от Helene Посмотреть сообщение
Попробуйте другому человеку описать, объяснить то, что вы видели перед своими глазами, на словах. Не получится, будет искажение.
Далеко не все знания/науки носят описательный характер. Гораздо важнее знать закономерности.
Michael вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2017, 13:03   #6
Helene
 
Аватар для Helene
 
Рег-ция: 19.10.2011
Адрес: Новагород
Сообщения: 6,594
Благодарности: 1,814
Поблагодарили 1,778 раз(а) в 1,175 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об отношении к самоходам РД

Цитата:
Сообщение от Michael Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Helene Посмотреть сообщение
Попробуйте другому человеку описать, объяснить то, что вы видели перед своими глазами, на словах. Не получится, будет искажение.
Далеко не все знания/науки носят описательный характер. Гораздо важнее знать закономерности.
"Можно построить город, можно дать лучшее знание, но труднее всего открыть истинное изображение Христа". Озарение.

"Есть два вида знания - одно словами выражаемое, другое точное, понимаемое духом, но не вложенное в слова. Даже нельзя пояснить словами, как это понимание происходит, но оно поистине прекрасно". Озарение.

Дай Бог всем Озарения.
__________________
Просыпайся земля Святорусская.
Helene вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2017, 21:50   #7
Swark
Banned
 
Рег-ция: 10.03.2006
Сообщения: 7,097
Записей в дневнике: 11
Благодарности: 227
Поблагодарили 847 раз(а) в 654 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об отношении к самоходам РД

Цитата:
Сообщение от Helene Посмотреть сообщение
"Есть два вида знания - одно словами выражаемое, другое точное, понимаемое духом, но не вложенное в слова. Даже нельзя пояснить словами, как это понимание происходит, но оно поистине прекрасно". Озарение.
А ведь это описание "общего экрана".
Swark вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2017, 12:22   #8
элис
 
Рег-ция: 22.02.2007
Сообщения: 10,315
Благодарности: 852
Поблагодарили 1,691 раз(а) в 1,329 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об отношении к самоходам РД

Цитата:
Сообщение от Swark Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Helene Посмотреть сообщение
"Есть два вида знания - одно словами выражаемое, другое точное, понимаемое духом, но не вложенное в слова. Даже нельзя пояснить словами, как это понимание происходит, но оно поистине прекрасно". Озарение.
А ведь это описание "общего экрана".
Это описание Мастерства.
элис вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2017, 09:42   #9
Michael
 
Аватар для Michael
 
Рег-ция: 16.12.2003
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 12,352
Благодарности: 3,008
Поблагодарили 3,285 раз(а) в 1,982 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об отношении к самоходам РД

Цитата:
Сообщение от Helene Посмотреть сообщение
"Можно построить город, можно дать лучшее знание, но труднее всего открыть истинное изображение Христа". Озарение.
"Есть два вида знания - одно словами выражаемое, другое точное, понимаемое духом, но не вложенное в слова. Даже нельзя пояснить словами, как это понимание происходит, но оно поистине прекрасно". Озарение.
Дай Бог всем Озарения.
Учитель помогает ускорить процесс духовного роста, в том числе выход в такие состояния непосредственного постижения-понимания. Известно, что в определенные ключевые моменты происходят тонкие касания Учителем ауры ученика.
Michael вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2017, 11:40   #10
Dar
 
Аватар для Dar
 
Рег-ция: 05.05.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 20,431
Записей в дневнике: 9
Благодарности: 818
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об отношении к самоходам РД

Цитата:
Сообщение от Восток Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Dar Посмотреть сообщение
потому что так сказал
Мне например не очень важно кто что сказал. А вот в том, что передать настоящее Знание невозможно/неправильно давно уже сам убедился.
Можно научить... Но как? Это можно только если проведёшь ученика через процесс собственного обретения понимания. Другого научения не бывает.
Цитата:
Сообщение от Helene Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Dar Посмотреть сообщение
О, как интересно..
Подумать только, на полном серьезе идет обсуждение того что знания не передаются.
Ну, а как же? Ведь каждый сам придумал таблицу умножения, открыл таблицу Менделеева, прошел пешком вдоль Волги до Каспийского моря, слетал на обратную сторону Луны. Только своим опытом.
Кому-то была передана таблица умножения из тонкого мира, все остальные изучив ее принцип, применяют в жизни, в физическом мире. Менделеев во сне увидел информацию из тонкого мира, мы его таблицу теперь видим в физическом мире. Это примеры того, что наглядно можно увидеть, пощупать и т.д. Попробуйте другому человеку описать, объяснить то, что вы видели перед своими глазами, на словах. Не получится, будет искажение.
Это просто навязанная логика.
На мой взгляд, правильнее было бы говорить о передаче знаний и освоении, понимании. Это разные вещи.
Что такое знание? Это же какая-то информация.
По идее весь окружающий мир, вся природа является источником информации.
А какую часть из этого мы воспринимаем и понимаем?
Да, есть такие понятия как несказуемое, неописуемое, безмолвное, бессловесное и т.д.
Но это же методы и способы восприятия и понимания.
Например
4.403. .. Не много этих доверенных строителей, которые самоотверженно принимают пространственные мысли в чашу сердца.
Они не страшатся опалиться в огнях дальних миров. Они не тяготятся нести тоску окружающего несовершенства.
К ним приближаются многосияющие огни, и искры пространственного сознания ведут с ними беседу, безмолвно зажигая мысли и отвечая на вопросы.
Не легка сень Благодати, но это вход в высший Чертог.

Процесс передачи и приема знаний.
Если бы знания невозможно было передать, эволюции не было. Мне кажется это несложно для понимания.
__________________
Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути.

Последний раз редактировалось Dar, 15.03.2017 в 11:42.
Dar вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2017, 20:40   #11
Said
 
Аватар для Said
 
Рег-ция: 20.11.2010
Сообщения: 7,059
Благодарности: 217
Поблагодарили 1,260 раз(а) в 1,007 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об отношении к самоходам РД

Цитата:
Сообщение от Dar Посмотреть сообщение
Если бы знания невозможно было передать, эволюции не было. Мне кажется это несложно для понимания.
Есть одна заковыка, которую мало кто учитывает.

Письмо 5, К.Х. - Хьюму (Переведено из книги Синнетта «The Occult World»: «….Вы просите обучать Вас истинной науке - оккультному аспекту известной стороны Природы, и это, Вы полагаете, столь же просто выполнить, как и просить об этом. Вы, видимо, не осознаёте те огромные трудности в образе передачи даже основ нашей науки тем, кто обучался по вашим обычным методам. Вы не осознаёте, что чем больше Вы владеете последним, тем меньше вы способны инстинктивно понять первые, ибо человек может мыслить лишь вдоль своей привычной колеи, и если только он не обладает смелостью зарыть её, и проложить для себя новую, он волей-неволей вынужден продвигаться по старому направлению…»
Said вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2017, 21:16   #12
adonis
Banned
 
Рег-ция: 21.11.2003
Адрес: Елгава.
Сообщения: 16,829
Записей в дневнике: 37
Благодарности: 107
Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об отношении к самоходам РД

Цитата:
Сообщение от Said Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Dar Посмотреть сообщение
Если бы знания невозможно было передать, эволюции не было. Мне кажется это несложно для понимания.
Есть одна заковыка, которую мало кто учитывает.

Письмо 5, К.Х. - Хьюму (Переведено из книги Синнетта «The Occult World»: «….Вы просите обучать Вас истинной науке - оккультному аспекту известной стороны Природы, и это, Вы полагаете, столь же просто выполнить, как и просить об этом. Вы, видимо, не осознаёте те огромные трудности в образе передачи даже основ нашей науки тем, кто обучался по вашим обычным методам. Вы не осознаёте, что чем больше Вы владеете последним, тем меньше вы способны инстинктивно понять первые, ибо человек может мыслить лишь вдоль своей привычной колеи, и если только он не обладает смелостью зарыть её, и проложить для себя новую, он волей-неволей вынужден продвигаться по старому направлению…»
Я уже целый месяц собираюсь выложить по данной теме песню В.Высоцкого "Колея", так становятся самоходами:
Эй, вы, задние! Делай, как я.
Это значит - не надо за мной.
Колея эта - только моя!
Выбирайтесь своей колеей.
adonis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2017, 21:49   #13
Said
 
Аватар для Said
 
Рег-ция: 20.11.2010
Сообщения: 7,059
Благодарности: 217
Поблагодарили 1,260 раз(а) в 1,007 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об отношении к самоходам РД

Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Эй, вы, задние! Делай, как я.
Это значит - не надо за мной.
Колея эта - только моя!
Выбирайтесь своей колеей.
Да но в этом каламбуре заложен смысл ученичества и эгоизм ученика.

Чтоб идти самому нужна целина, если есть колея, то кто-то уже прошел раньше.
Said вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2017, 23:05   #14
adonis
Banned
 
Рег-ция: 21.11.2003
Адрес: Елгава.
Сообщения: 16,829
Записей в дневнике: 37
Благодарности: 107
Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об отношении к самоходам РД

Цитата:
Сообщение от Said Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Эй, вы, задние! Делай, как я.
Это значит - не надо за мной.
Колея эта - только моя!
Выбирайтесь своей колеей.
Да но в этом каламбуре заложен смысл ученичества и эгоизм ученика.

Чтоб идти самому нужна целина, если есть колея, то кто-то уже прошел раньше.
Конечно, кто то прошёл раньше, поэтому колея чужая.

Цитата:
Сам виноват - и слезы лью,
И охаю -
Попал в чужую колею
Глубокую.
Я цели намечал свои
На выбор сам,
А вот теперь из колеи
Не выбраться.....
....Расплеваться бы глиной и ржой
С колеей этой самой чужой,-
Тем, что я ее сам углубил,
Я у задних надежду убил.

Прошиб меня холодный пот
До косточки,
И я прошелся чуть вперед
По досточке.
Гляжу - размыли край ручьи
Весенние,
Там выезд есть из колеи -
Спасение!
Задача Учителя размыть край колеи, а дальше сам, как сказал в приведённой цитате К.Х.: "если только он не обладает смелостью зарыть её, и проложить для себя новую.". Или оставайся со всеми и доедешь туда куда все.
adonis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2017, 22:50   #15
Dar
 
Аватар для Dar
 
Рег-ция: 05.05.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 20,431
Записей в дневнике: 9
Благодарности: 818
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об отношении к самоходам РД

Цитата:
Сообщение от Said Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Dar Посмотреть сообщение
Если бы знания невозможно было передать, эволюции не было. Мне кажется это несложно для понимания.
Есть одна заковыка, которую мало кто учитывает.

Письмо 5, К.Х. - Хьюму (Переведено из книги Синнетта «The Occult World»: «….Вы просите обучать Вас истинной науке - оккультному аспекту известной стороны Природы, и это, Вы полагаете, столь же просто выполнить, как и просить об этом. Вы, видимо, не осознаёте те огромные трудности в образе передачи даже основ нашей науки тем, кто обучался по вашим обычным методам. Вы не осознаёте, что чем больше Вы владеете последним, тем меньше вы способны инстинктивно понять первые, ибо человек может мыслить лишь вдоль своей привычной колеи, и если только он не обладает смелостью зарыть её, и проложить для себя новую, он волей-неволей вынужден продвигаться по старому направлению…»
В чем закавыка? Эволюция остановилась?
Когда это был написано? 1881год. 136 лет прошло.
Разве до сегодняшнего дня ничего не изменилось?
Конечно в области духовного продвижения трудности.
Были, есть и будут.
Это всего лишь одно из препятствий.
Не стоит опускать руки.
__________________
Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути.
Dar вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2017, 04:24   #16
Восток
 
Аватар для Восток
 
Рег-ция: 05.11.2007
Адрес: вроде где-то здесь
Сообщения: 21,542
Благодарности: 2,646
Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об отношении к самоходам РД

Цитата:
Сообщение от Dar Посмотреть сообщение
Что такое знание? Это же какая-то информация.
Не так. Скорее надо различить знание и знания. Информацию и осведомлённость отличить от духовного качества.
Мне думается стоит проанализировать маленькую цитату из ПМ:
Цитата:
И если мое честное слово что-нибудь значит, то знайте, что Д.Свами был посвященным йогом, очень высоким учеником в Бадринате, обладающим большими силами и знанием несколько лет тому назад, и теперь утерянными, что Е.П.Б. говорила вам только правду
Если в данном случае обладание знанием отождествить с осведомлённостью - чепуха получится.
Восток вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2017, 09:29   #17
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об отношении к самоходам РД

Цитата:
Сообщение от Восток Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Dar Посмотреть сообщение
Что такое знание? Это же какая-то информация.
Не так. Скорее надо различить знание и знания. Информацию и осведомлённость отличить от духовного качества..
Знание всегда связано с таким компонентом, как "опыт". Без него информация остается внешним грузом, так и не ставшим частью сознания.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2017, 10:20   #18
Iva
 
Рег-ция: 22.03.2010
Адрес: г. Минск, Беларусь
Сообщения: 818
Благодарности: 356
Поблагодарили 243 раз(а) в 130 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об отношении к самоходам РД

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Восток Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Dar Посмотреть сообщение
Что такое знание? Это же какая-то информация.
Не так. Скорее надо различить знание и знания. Информацию и осведомлённость отличить от духовного качества..
Знание всегда связано с таким компонентом, как "опыт". Без него информация остается внешним грузом, так и не ставшим частью сознания.
Как всегда, необходимо дать определения.

Рассмотрим классические определения - что есть "данные", что есть "информация" и что есть "знания". Эти понятия часто используются как синонимы, однако между этими понятиями существуют принципиальные различия.

Термин данные происходит от слова data - факт,
а информация (informatio) означает разъяснение, изложение, т.е. сведения или сообщение.
Преобразование и обработка данных позволяет получить информацию.
Информация - это результат преобразования и анализа данных.
Другое определение информации:это сведения об объектах и явлениях окружающей среды, их параметрах, свойствах и состоянии, которые уменьшают имеющуюся о них степень неопределенности, неполноты знаний.

Знания – это зафиксированная и проверенная практикой обработанная информация, которая использовалась и может многократно использоваться для принятия решений и отображает знания специалиста в конкретной предметной области.

Формальные знания могут быть в виде документов или учебников, инструкций. Неформальные знания – это знания и опыт специалистов в определенной предметной области.
Возможно, эти классические определения позволят тоньше и глубже понять предмет диалога.
__________________
...самое прекрасное- то, чего не увидишь глазами....искать нужно сердцем..
Iva вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2017, 10:30   #19
paritratar
 
Аватар для paritratar
 
Рег-ция: 02.02.2005
Сообщения: 15,022
Записей в дневнике: 6
Благодарности: 2,493
Поблагодарили 1,647 раз(а) в 1,296 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об отношении к самоходам РД

Трудность передачи знаний о невидимой сфере заключается в самом предмете познания и средствах познания, соответственно. Как передать то, что невидимо? Чем это невидимое познать? Слух, обоняние, осязание, шестое чувство? Поэтому и способы передачи такого знания и методы его усвоения имеют уникальные свойства, которые для каждого познающего индивидуальны. Для одного годится один метод, для другого другой и т.д. Миллиарды людей со своей системой познания.
paritratar вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2017, 10:33   #20
Iva
 
Рег-ция: 22.03.2010
Адрес: г. Минск, Беларусь
Сообщения: 818
Благодарности: 356
Поблагодарили 243 раз(а) в 130 сообщениях
По умолчанию Ответ: "Учитель передает познания, им накопленные"

Интересно наблюдать "ответы пространства" ))
Когда обсуждается какая-либо тема и находишься в процессе диалогов, развитие и нюансы затрагиваемых понятий находишь в самых неожиданных) местах и неожиданно).
И получаешь подтверждение одновременного присутствия всех в единстве Ноосферы (если можно так сказать).
Из ленты в Facebook:
"..Обучение – это не передача знаний
1. Некоторое время назад я наивно считал, что обучение – это передача знаний......
2. Обучение на 80% состоит из мотивации.
3. Оставшиеся 20% – это помощь человеку в том, что он хочет делать и делает. Учить тому, что человек не делает и делать не будет – бесполезная трата времени для всех участников процесса.
4. Мотивация – это не вдохновенные призывы и не убедительные речи. Нельзя влезть на броневичок, протянуть руку и замотивировать. Пропаганда всего лишь помогает человеку вытащить наружу то, с чем он и так согласен, чего он и так хочет.
5. Мотивация для подростков, да и для многих взрослых – это сосуществование плечом к плечу рядом с ролевыми моделями, которым они могут и будут хотеть соответствовать, практически по классическому "Делай с нами, делай как мы, делай лучше нас"....."


__________________
...самое прекрасное- то, чего не увидишь глазами....искать нужно сердцем..
Iva вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Ашрам - Подходя к Учению > Практика Агни Йоги

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"Учитель. Наставник. Друг" - сборник материалов юбилейной конференции 2011 года Valentina СибРО 0 30.08.2012 23:29
"Учитель" - первая книга в серии Владимир Чернявский СибРО 0 06.05.2009 22:24
Проект: "Женщина - Учитель" Владимир Чернявский Новости форума 0 14.07.2008 09:12
"Учитель появится, когда ученик созреет" Андрей Пузиков Основы Агни Йоги 106 23.05.2007 08:28
"Кто умножает познания, умножает скорбь" – ? Д.И.В. Качества 53 04.08.2005 00:18

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 21:31.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги