| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 14.03.2017, 22:24 | #1 | Banned Рег-ция: 10.03.2006 Сообщения: 7,097 Благодарности: 227 Поблагодарили 847 раз(а) в 654 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от adonis Учитель и ученики нужны друг другу, здесь согласен. Но учится в этом случае только один - тот кто учит. Именно уча других мы учимся сами, это систематизирует знания, пахтание вопроса выявляет новые грани и т.д. | Всё же это немного перекошенное понимание. А если вначале жизненного пути, ученик с потенциалом 10 придет к учителю с потенциалом 7, то и второй будет учить и учиться и первый то же. Те кто учится у Учителя - сужденные ученики, а остальные да, возможно ничему духовному не учатся, а сужденные таки учатся. Но зачем же так утрировать однобоко? | | | 14.03.2017, 22:42 | #2 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от Swark Цитата: Сообщение от adonis Учитель и ученики нужны друг другу, здесь согласен. Но учится в этом случае только один - тот кто учит. Именно уча других мы учимся сами, это систематизирует знания, пахтание вопроса выявляет новые грани и т.д. | Всё же это немного перекошенное понимание. А если вначале жизненного пути, ученик с потенциалом 10 придет к учителю с потенциалом 7, то и второй будет учить и учиться и первый то же. Те кто учится у Учителя - сужденные ученики, а остальные да, возможно ничему духовному не учатся, а сужденные таки учатся. Но зачем же так утрировать однобоко? | Не важно кто с каким потенциалом, учится только тот, кто учит. Вначале учится один учитель, когда ученик станет учителем, то начнёт учится уже он. Сужденный - не сужденный, а придётся всё проходить своими ногами. Как в фильме "Визит к Минотавру" про Страдивари и Амати: ты нашёл свой лак - теперь ты мастер. И по другому не становятся творцами. | | | 14.03.2017, 22:50 | #3 | Banned Рег-ция: 10.03.2006 Сообщения: 7,097 Благодарности: 227 Поблагодарили 847 раз(а) в 654 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от adonis Не важно кто с каким потенциалом, учится только тот, кто учит. Вначале учится один учитель, когда ученик станет учителем, то начнёт учится уже он. Сужденный - не сужденный, а придётся всё проходить своими ногами. Как в фильме "Визит к Минотавру" про Страдивари и Амати: ты нашёл свой лак - теперь ты мастер. И по другому не становятся творцами. | В Каббале есть понятие "общий экран", когда сознания учителя и ученика объединяются и у них возникают общие взаимочувства. У Махатм это тоже описано, когда Упасика постигала английский "из головы" К.Х. с его характерными выражениями. Подозреваю, что когда Учитель работает как Небесный, то тогда вообще работает только метод "общего экрана". Вот ещё пример: "Две Жизни" Николай в землянке в пургу, встреча с Учителем, и Тот говорит "Сейчас ты в Боге а Бог в тебе", это тоже "общий экран". И ученик учится только в таком состоянии. Но учится. | | | 14.03.2017, 23:08 | #4 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от Swark Цитата: Сообщение от adonis Не важно кто с каким потенциалом, учится только тот, кто учит. Вначале учится один учитель, когда ученик станет учителем, то начнёт учится уже он. Сужденный - не сужденный, а придётся всё проходить своими ногами. Как в фильме "Визит к Минотавру" про Страдивари и Амати: ты нашёл свой лак - теперь ты мастер. И по другому не становятся творцами. | В Каббале есть понятие "общий экран", когда сознания учителя и ученика объединяются и у них возникают общие взаимочувства. У Махатм это тоже описано, когда Упасика постигала английский "из головы" К.Х. с его характерными выражениями. Подозреваю, что когда Учитель работает как Небесный, то тогда вообще работает только метод "общего экрана". Вот ещё пример: "Две Жизни" Николай в землянке в пургу, встреча с Учителем, и Тот говорит "Сейчас ты в Боге а Бог в тебе", это тоже "общий экран". И ученик учится только в таком состоянии. Но учится. | Объединение сознаний и учёба - совершенно различные понятия работающие на разных планах. "Общий экран" это бесструктурная связь, а учёба - структурна. | | | 15.03.2017, 00:20 | #5 | Рег-ция: 05.05.2006 Адрес: Москва Сообщения: 20,430 Благодарности: 817 Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД О, как интересно.. Подумать только, на полном серьезе идет обсуждение того что знания не передаются. Ну, а как же? Ведь каждый сам придумал таблицу умножения, открыл таблицу Менделеева, прошел пешком вдоль Волги до Каспийского моря, слетал на обратную сторону Луны. Только своим опытом. Ну, а если хоть немного, напрячь мозги, подумать, хотя бы через поисковик заглянуть в АЙ и почитать там?.. Что такое знания, что такое духопонимание, или хотя бы про Акашу, где знания получаешь напрямую, минуя не только опыт, но и сам процесс обучения. Почему словам Адониса больше доверия чем текстам АЙ? С чем это связано? Внушаемостью людей или силой убеждения Адониса? (или это просто гипноз?  )  Выше обсуждали цитату из АЙ про самоходов. Заметил как некоторые настолько внушаемы, что читают одно, но видят другое, потому что так сказал Адонис. (а сколько людей безоговорочно верят в существование бесструктурной структуры?) __________________ Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути. | | | Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Dar за это сообщение. | | 15.03.2017, 03:49 | #6 | Рег-ция: 05.11.2007 Адрес: вроде где-то здесь Сообщения: 21,542 Благодарности: 2,646 Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от Dar потому что так сказал | Мне например не очень важно кто что сказал. А вот в том, что передать настоящее Знание невозможно/неправильно давно уже сам убедился. Можно научить... Но как? Это можно только если проведёшь ученика через процесс собственного обретения понимания. Другого научения не бывает. | | | 15.03.2017, 07:15 | #7 | Рег-ция: 16.12.2003 Адрес: Новосибирск Сообщения: 12,352 Благодарности: 3,008 Поблагодарили 3,285 раз(а) в 1,982 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от Восток Цитата: Сообщение от Dar потому что так сказал | Мне например не очень важно кто что сказал. А вот в том, что передать настоящее Знание невозможно/неправильно давно уже сам убедился. Можно научить... Но как? Это можно только если проведёшь ученика через процесс собственного обретения понимания. Другого научения не бывает. | Отношения Учитель-ученик подразумевают довольно тесное общение. В земных сферах он как своего рода правильный психоаналитик или коуч. Учитель может прямо корректировать поведение ученика при анализе практических ситуаций, т.к. ученик добровольно согласился учиться у него. Ученик, конечно, учится сам, да и понимание знаний приходит самому, но Учитель заметно ускоряет процесс. 2 adonis: Каждый Учитель сам ученик, поэтому учится не только тот, кто учит, но все в цепочке непрерывно учатся. Да, "пока объясняешь, сам поймешь", но и ученик потом передает полученные сведения и опыт дальше, являясь учителем для кого-то. | | | 15.03.2017, 10:06 | #8 | Рег-ция: 19.10.2011 Адрес: Новагород Сообщения: 6,594 Благодарности: 1,814 Поблагодарили 1,778 раз(а) в 1,175 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от Dar О, как интересно.. Подумать только, на полном серьезе идет обсуждение того что знания не передаются. Ну, а как же? Ведь каждый сам придумал таблицу умножения, открыл таблицу Менделеева, прошел пешком вдоль Волги до Каспийского моря, слетал на обратную сторону Луны. Только своим опытом. | Кому-то была передана таблица умножения из тонкого мира, все остальные изучив ее принцип, применяют в жизни, в физическом мире. Менделеев во сне увидел информацию из тонкого мира, мы его таблицу теперь видим в физическом мире. Это примеры того, что наглядно можно увидеть, пощупать и т.д. Попробуйте другому человеку описать, объяснить то, что вы видели перед своими глазами, на словах. Не получится, будет искажение. __________________ Просыпайся земля Святорусская. | | | 15.03.2017, 11:31 | #9 | Рег-ция: 16.12.2003 Адрес: Новосибирск Сообщения: 12,352 Благодарности: 3,008 Поблагодарили 3,285 раз(а) в 1,982 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от Helene Попробуйте другому человеку описать, объяснить то, что вы видели перед своими глазами, на словах. Не получится, будет искажение. | Далеко не все знания/науки носят описательный характер. Гораздо важнее знать закономерности. | | | 15.03.2017, 11:40 | #10 | Рег-ция: 05.05.2006 Адрес: Москва Сообщения: 20,430 Благодарности: 817 Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от Восток Цитата: Сообщение от Dar потому что так сказал | Мне например не очень важно кто что сказал. А вот в том, что передать настоящее Знание невозможно/неправильно давно уже сам убедился. Можно научить... Но как? Это можно только если проведёшь ученика через процесс собственного обретения понимания. Другого научения не бывает. | Цитата: Сообщение от Helene Цитата: Сообщение от Dar О, как интересно.. Подумать только, на полном серьезе идет обсуждение того что знания не передаются. Ну, а как же? Ведь каждый сам придумал таблицу умножения, открыл таблицу Менделеева, прошел пешком вдоль Волги до Каспийского моря, слетал на обратную сторону Луны. Только своим опытом. | Кому-то была передана таблица умножения из тонкого мира, все остальные изучив ее принцип, применяют в жизни, в физическом мире. Менделеев во сне увидел информацию из тонкого мира, мы его таблицу теперь видим в физическом мире. Это примеры того, что наглядно можно увидеть, пощупать и т.д. Попробуйте другому человеку описать, объяснить то, что вы видели перед своими глазами, на словах. Не получится, будет искажение. | Это просто навязанная логика. На мой взгляд, правильнее было бы говорить о передаче знаний и освоении, понимании. Это разные вещи. Что такое знание? Это же какая-то информация. По идее весь окружающий мир, вся природа является источником информации. А какую часть из этого мы воспринимаем и понимаем? Да, есть такие понятия как несказуемое, неописуемое, безмолвное, бессловесное и т.д. Но это же методы и способы восприятия и понимания. Например 4.403. .. Не много этих доверенных строителей, которые самоотверженно принимают пространственные мысли в чашу сердца. Они не страшатся опалиться в огнях дальних миров. Они не тяготятся нести тоску окружающего несовершенства. К ним приближаются многосияющие огни, и искры пространственного сознания ведут с ними беседу, безмолвно зажигая мысли и отвечая на вопросы. Не легка сень Благодати, но это вход в высший Чертог. Процесс передачи и приема знаний. Если бы знания невозможно было передать, эволюции не было. Мне кажется это несложно для понимания. __________________ Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути. Последний раз редактировалось Dar, 15.03.2017 в 11:42. | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 13:23. |