| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 14.03.2017, 22:02 | #1 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от Michael Меня учили, я учил, речь о школьных и др. предметах и семинарах по Учению, в том числе с Н.Д.Спириной. Человека вполне можно научить, если правильно выстраивать процесс обучения (не орать на него, не давать непосильных задач, учить по системе) и если учащийся сам учится, т.е. прилагает собственные усилия, применяет материал на практике. Да, Архата не сделать за короткое время без предыдущих накоплений, на то есть череда воплощений. Учитель ускоряет процесс обучения. Самостоятельно освоить даже школьный курс могут не так много людей, а если говорить о ВУЗе, то еще меньше. Учитель и ученики - это неразрывный тандем, они нужны друг другу. Учитель творит через учеников (речь о высоких ступенях учительства). | Человека можно научить теории, таковыми являются земные науки, школа, институт. А научить пилить, косить, рубить, уже нельзя, это достигается самостоятельной практикой. После теории института каждый на практике переучивается самостоятельно. В духовном росте, который исключительно практика - научить невозможно. Не может Учитель научить любить, жертвовать, быть свободным, брать ответственность. Семинары по Учению никого не могут научить. Я тоже ходил несколько лет на занятия к моему земному учителю, потом и одновременно учил сам. Поэтому описываю не теорию, но личную практику. Земной учитель может только напомнить о том, что мы знали в прежних жизнях и это нами усваивается и кажется что "научились". А вот то, чего у нас прежде не было - никакой Гуру в нас не вложит, будь он трижды Махатмою. Только своими руками и ногами. Не доходит через голову - дойдёт через ноги. И другим мы не можем дать ничего из своего опыта, всем придётся проходить свой. Нельзя на чужую монаду намотать свой опыт - нельзя. Учитель и ученики нужны друг другу, здесь согласен. Но учится в этом случае только один - тот кто учит. Именно уча других мы учимся сами, это систематизирует знания, пахтание вопроса выявляет новые грани и т.д. Ступень АЙ "претворяющий" это ступень земного учителя, отсюда всё начинается и только став одинокими самодеятелями начинается реальное обучение. . | | | Этот пользователь сказал Спасибо adonis за это сообщение. | | 14.03.2017, 22:24 | #2 | Banned Рег-ция: 10.03.2006 Сообщения: 7,097 Благодарности: 227 Поблагодарили 847 раз(а) в 654 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от adonis Учитель и ученики нужны друг другу, здесь согласен. Но учится в этом случае только один - тот кто учит. Именно уча других мы учимся сами, это систематизирует знания, пахтание вопроса выявляет новые грани и т.д. | Всё же это немного перекошенное понимание. А если вначале жизненного пути, ученик с потенциалом 10 придет к учителю с потенциалом 7, то и второй будет учить и учиться и первый то же. Те кто учится у Учителя - сужденные ученики, а остальные да, возможно ничему духовному не учатся, а сужденные таки учатся. Но зачем же так утрировать однобоко? | | | 14.03.2017, 22:42 | #3 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от Swark Цитата: Сообщение от adonis Учитель и ученики нужны друг другу, здесь согласен. Но учится в этом случае только один - тот кто учит. Именно уча других мы учимся сами, это систематизирует знания, пахтание вопроса выявляет новые грани и т.д. | Всё же это немного перекошенное понимание. А если вначале жизненного пути, ученик с потенциалом 10 придет к учителю с потенциалом 7, то и второй будет учить и учиться и первый то же. Те кто учится у Учителя - сужденные ученики, а остальные да, возможно ничему духовному не учатся, а сужденные таки учатся. Но зачем же так утрировать однобоко? | Не важно кто с каким потенциалом, учится только тот, кто учит. Вначале учится один учитель, когда ученик станет учителем, то начнёт учится уже он. Сужденный - не сужденный, а придётся всё проходить своими ногами. Как в фильме "Визит к Минотавру" про Страдивари и Амати: ты нашёл свой лак - теперь ты мастер. И по другому не становятся творцами. | | | 14.03.2017, 22:50 | #4 | Banned Рег-ция: 10.03.2006 Сообщения: 7,097 Благодарности: 227 Поблагодарили 847 раз(а) в 654 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от adonis Не важно кто с каким потенциалом, учится только тот, кто учит. Вначале учится один учитель, когда ученик станет учителем, то начнёт учится уже он. Сужденный - не сужденный, а придётся всё проходить своими ногами. Как в фильме "Визит к Минотавру" про Страдивари и Амати: ты нашёл свой лак - теперь ты мастер. И по другому не становятся творцами. | В Каббале есть понятие "общий экран", когда сознания учителя и ученика объединяются и у них возникают общие взаимочувства. У Махатм это тоже описано, когда Упасика постигала английский "из головы" К.Х. с его характерными выражениями. Подозреваю, что когда Учитель работает как Небесный, то тогда вообще работает только метод "общего экрана". Вот ещё пример: "Две Жизни" Николай в землянке в пургу, встреча с Учителем, и Тот говорит "Сейчас ты в Боге а Бог в тебе", это тоже "общий экран". И ученик учится только в таком состоянии. Но учится. | | | 14.03.2017, 23:08 | #5 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от Swark Цитата: Сообщение от adonis Не важно кто с каким потенциалом, учится только тот, кто учит. Вначале учится один учитель, когда ученик станет учителем, то начнёт учится уже он. Сужденный - не сужденный, а придётся всё проходить своими ногами. Как в фильме "Визит к Минотавру" про Страдивари и Амати: ты нашёл свой лак - теперь ты мастер. И по другому не становятся творцами. | В Каббале есть понятие "общий экран", когда сознания учителя и ученика объединяются и у них возникают общие взаимочувства. У Махатм это тоже описано, когда Упасика постигала английский "из головы" К.Х. с его характерными выражениями. Подозреваю, что когда Учитель работает как Небесный, то тогда вообще работает только метод "общего экрана". Вот ещё пример: "Две Жизни" Николай в землянке в пургу, встреча с Учителем, и Тот говорит "Сейчас ты в Боге а Бог в тебе", это тоже "общий экран". И ученик учится только в таком состоянии. Но учится. | Объединение сознаний и учёба - совершенно различные понятия работающие на разных планах. "Общий экран" это бесструктурная связь, а учёба - структурна. | | | 15.03.2017, 00:20 | #6 | Рег-ция: 05.05.2006 Адрес: Москва Сообщения: 20,430 Благодарности: 817 Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД О, как интересно.. Подумать только, на полном серьезе идет обсуждение того что знания не передаются. Ну, а как же? Ведь каждый сам придумал таблицу умножения, открыл таблицу Менделеева, прошел пешком вдоль Волги до Каспийского моря, слетал на обратную сторону Луны. Только своим опытом. Ну, а если хоть немного, напрячь мозги, подумать, хотя бы через поисковик заглянуть в АЙ и почитать там?.. Что такое знания, что такое духопонимание, или хотя бы про Акашу, где знания получаешь напрямую, минуя не только опыт, но и сам процесс обучения. Почему словам Адониса больше доверия чем текстам АЙ? С чем это связано? Внушаемостью людей или силой убеждения Адониса? (или это просто гипноз?  )  Выше обсуждали цитату из АЙ про самоходов. Заметил как некоторые настолько внушаемы, что читают одно, но видят другое, потому что так сказал Адонис. (а сколько людей безоговорочно верят в существование бесструктурной структуры?) __________________ Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути. | | | Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Dar за это сообщение. | | 15.03.2017, 03:49 | #7 | Рег-ция: 05.11.2007 Адрес: вроде где-то здесь Сообщения: 21,534 Благодарности: 2,646 Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от Dar потому что так сказал | Мне например не очень важно кто что сказал. А вот в том, что передать настоящее Знание невозможно/неправильно давно уже сам убедился. Можно научить... Но как? Это можно только если проведёшь ученика через процесс собственного обретения понимания. Другого научения не бывает. | | | 15.03.2017, 10:06 | #8 | Рег-ция: 19.10.2011 Адрес: Новагород Сообщения: 6,594 Благодарности: 1,814 Поблагодарили 1,778 раз(а) в 1,175 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от Dar О, как интересно.. Подумать только, на полном серьезе идет обсуждение того что знания не передаются. Ну, а как же? Ведь каждый сам придумал таблицу умножения, открыл таблицу Менделеева, прошел пешком вдоль Волги до Каспийского моря, слетал на обратную сторону Луны. Только своим опытом. | Кому-то была передана таблица умножения из тонкого мира, все остальные изучив ее принцип, применяют в жизни, в физическом мире. Менделеев во сне увидел информацию из тонкого мира, мы его таблицу теперь видим в физическом мире. Это примеры того, что наглядно можно увидеть, пощупать и т.д. Попробуйте другому человеку описать, объяснить то, что вы видели перед своими глазами, на словах. Не получится, будет искажение. __________________ Просыпайся земля Святорусская. | | | 15.03.2017, 07:34 | #9 | Рег-ция: 16.12.2003 Адрес: Новосибирск Сообщения: 12,352 Благодарности: 3,008 Поблагодарили 3,285 раз(а) в 1,982 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от adonis Человека можно научить теории, таковыми являются земные науки, школа, институт. А научить пилить, косить, рубить, уже нельзя, это достигается самостоятельной практикой. . | Пилить, косить, рубить, работать на станке обычно учит наставник, он показывает необходимые приёмы, предает секреты мастерства. Руку, конечно, "набивают" сами, но наставник помогает ускорить процесс, уберегая от уже известных ошибок (сокращается время на "всё попробовать самому") и передавая передовые приёмы. Иначе каждый ученик должен был бы всё осваивать совсем с нуля, как курс теорфизики Ландау-Лифшица, самостоятельное освоение которого возможно лишь для единиц. Цитата: Не может Учитель научить любить, жертвовать, быть свободным, брать ответственность. | Еще как может, но только если ученик сам реально учится, а Учитель учит не механически, а отепляет ученика сердцем. В какой-то момент количество переходит в качество и появляется собственный навык. Учитель показывает, что такое возможно на личном примере. Цитата: Семинары по Учению никого не могут научить. | Вполне могут, т.к. происходит синергия при объединении сознаний. Там где едины двое - сила трех. Но чтобы научиться, надо приносить, надо вкладывать в общий котел, тогда будет отдача. Чаще всего приходят просто получать, но нужно работать. Цитата: Я тоже ходил несколько лет на занятия к моему земному учителю, потом и одновременно учил сам. Поэтому описываю не теорию, но личную практику. | У меня тоже есть личная практика, которая показывает, что люди учатся, пусть в основном медленно, но учатся. Цитата: Земной учитель может только напомнить о том, что мы знали в прежних жизнях и это нами усваивается и кажется что "научились". А вот то, чего у нас прежде не было - никакой Гуру в нас не вложит, будь он трижды Махатмою. | Потенциально в нас есть всё, мы это только раскрываем. Вопрос в эффективности процесса. Учитель ещё защищает от тех опасностей, о которых ученик может и не знать. Цитата: И другим мы не можем дать ничего из своего опыта, всем придётся проходить свой. | слово "ничего" абсолютизирует ситуацию, но так не бывает. Цитата: Нельзя на чужую монаду намотать свой опыт - нельзя. | Судя по форумам в Интернете, большинство вопросов у людей однотипные и мало кто хочет затратить собственные усилия, даже минимально погуглить свой вопрос как он есть. Но если есть желание, то всё передается, понимание достигается. Цитата: Учитель и ученики нужны друг другу, здесь согласен. Но учится в этом случае только один - тот кто учит. Именно уча других мы учимся сами, это систематизирует знания, пахтание вопроса выявляет новые грани и т.д. | Каждый учитель- ученик. Это залог того, что Учитель не превознесется в самости при нормальном ходе развития. Цитата: Ступень АЙ "претворяющий" это ступень земного учителя, отсюда всё начинается и только став одинокими самодеятелями начинается реальное обучение. | Одинокие самоходы - это частный случай, а самодеятельность есть абсолютно у всех по определению. Общий случай и веление времени - Община- сотрудничество. Самоходство, это когда загораются лучи самоисходящие, что возможно лишь на ступени ~ Лампада Пустыни. Ступень претворяющего - это когда начинают проявлять более сознательную самодеятельность после усвоения начальных знаний, т.е. когда "рассада" подросла и её можно пересаживать из горшочка в грунт. Последний раз редактировалось Michael, 15.03.2017 в 07:36. | | | 15.03.2017, 21:34 | #10 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от Michael Пилить, косить, рубить, работать на станке обычно учит наставник, он показывает необходимые приёмы, предает секреты мастерства. Руку, конечно, "набивают" сами, но наставник помогает ускорить процесс, уберегая от уже известных ошибок (сокращается время на "всё попробовать самому") и передавая передовые приёмы. Иначе каждый ученик должен был бы всё осваивать совсем с нуля, как курс теорфизики Ландау-Лифшица, самостоятельное освоение которого возможно лишь для единиц. | Наставник может показать как держать инструмент, но всё остальное- включая удары молотком по пальцам, придётся делать самому. По своим пальцам бить. И далеко не каждый станет мастером, при одном и том же наставнике. Значит дело не в учителе и не в его опыте. Простой пример, возьмём годовалого младенца и учёбу ходить. Как Вы скажите - ребёнок пошёл в год или родители научили ходить ребёнка в год? Ведь когда люди говорят они невольно формулируют истину. Ребёнок пошёл сам. Да, родители где то поддержали, где то стимулировали, но учился он сам. Сам ноги переставлял, сам падал. И вот именно так будет всегда и везде, по всей жизни, после жизни, на всех Планах и Глобусах - только сам. По другому Творцом не станешь. Роль Учителя - это роль корректора и учится он быть невидимым корректором, а не давать знания. Любые лекции могут только вызвать напоминание о том, что уже знал в прошлой жизни и не больше того. Ничему научить нельзя. Теоретические знания классических наук, которые можно выучить, не имеют значения для Буддхи Манаса, а только для возможности обрести некую практику в данной конкретной жизни. Не применённые на практике знания испарятся без следа. В чашу откладывается не выученное, а конкретно пройденное самим. Не с чужих слов, даже самых авторитетных, а конкретный опыт. | | | 16.03.2017, 11:14 | #11 | Рег-ция: 16.12.2003 Адрес: Новосибирск Сообщения: 12,352 Благодарности: 3,008 Поблагодарили 3,285 раз(а) в 1,982 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от adonis Наставник может показать как держать инструмент, но всё остальное- включая удары молотком по пальцам, придётся делать самому. По своим пальцам бить. И далеко не каждый станет мастером, при одном и том же наставнике. Значит дело не в учителе и не в его опыте. | А другой мог бы сделать мастером. Такое тоже возможно, т.к. причина относительной неуспешности учеников может лежать и в несоответствии вибраций и/или недостатке опыта наставника, если говорить о каких-то земных мастерах-наставниках. Тем не менее, свою положительную роль играет любой искренний наставник, каждый может чему-то научить, было бы желание научиться. Я уже не раз говорил выше, что нужны собственные усилия, никто не может усовершенствоваться за кого-то другого. Понимание приходит самому человеку, путь и опыт индивидуальны, хотя есть и общие моменты. Цитата: Да, родители где то поддержали, где то стимулировали, но учился он сам. Сам ноги переставлял, сам падал. И вот именно так будет всегда и везде, по всей жизни, после жизни, на всех Планах и Глобусах - только сам. | А я этого не отрицаю, оно всё очевидно. Я говорю о влиянии на этот процесс. Он может идти стихийно-кармически, а может идти более эффективно. Учитель-наставник ускоряет процесс, способствует приобретению нужных знаний, опыта, навыков благодаря тому, что сам прошел этот путь раньше и применил в себе и имеет над собой линию Учителей с соответствующим опытом и знаниями. Последний раз редактировалось Michael, 16.03.2017 в 11:18. | | | 16.03.2017, 21:34 | #12 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от Michael Учитель-наставник ускоряет процесс, способствует приобретению нужных знаний, опыта, навыков благодаря тому, что сам прошел этот путь раньше и применил в себе....... | Уже лучше. Способствует приобретению нужных знаний ведь не означает, что учит напрямую и не предаёт свой опыт, последнее не только невозможно, но и совершенно не нужно. Способствовать приобретению нужных знаний можно различными путями, отобрать любимые вещи, лишить чего то, выставить новые препятствия, нагрузить Карму. Всё это будет помощью для начала самостоятельных действий. Под нагрузкой человек начнёт искать выход, искать решение, вспомнит про Господа. Знаете банальную присказку, что нужно дать не рыбу, а удочку? Это на первом этапе. На втором нужно отобрать удочку и выбросить пойманную рыбу. Пусть сделает всё сам, никаких - дать. И тогда возможно его орудие лова будет оригинальным, может он сеть сплетёт? Родители младенцу учащему первые шаги дают временно подержаться за палец. Но только временно. Сами они уже не держатся за палец дедушки. Всё точно так же и с цепью Учителей, никто никого не учит, но могут незаметно провести коррекцию нижнего звена, если снос на вектор ошибки выходит за пределы допустимого сектора. Но только в этом случае. А в остальном - необходимо, что бы каждый ученик стал неповторимой индивидуальностью, нашёл себя, создал свой почерк отличный от Учителя. Последний раз редактировалось adonis, 16.03.2017 в 21:36. | | | 16.03.2017, 22:09 | #13 | Рег-ция: 20.11.2010 Сообщения: 7,059 Благодарности: 217 Поблагодарили 1,260 раз(а) в 1,007 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от adonis Родители младенцу учащему первые шаги дают временно подержаться за палец. Но только временно. Сами они уже не держатся за палец дедушки. | У меня когда пошла девочка, одна боялась, все время держалась за, что-то. Мы с женой сели друг напротив друга и звали ее, с каждым разом увеличивая расстояние между нами, когда она поняла, что топает не держась , ей уже нечего было боятся. Цитата: Сообщение от adonis Всё точно так же и с цепью Учителей, никто никого не учит, но могут незаметно провести коррекцию нижнего звена, если снос на вектор ошибки выходит за пределы допустимого сектора. Но только в этом случае. | В дневниках сказано : Урусвати читай, учись через книги, Фуяме читать не надо, он ночью учится у Нас." Цитата: Сообщение от adonis . А в остальном - необходимо, что бы каждый ученик стал неповторимой индивидуальностью, нашёл себя, создал свой почерк отличный от Учителя. | Он и так индивидуальный, даже повторяя за Учителем он делает так, как сделает только он, | | | 18.03.2017, 19:16 | #14 | Рег-ция: 16.12.2003 Адрес: Новосибирск Сообщения: 12,352 Благодарности: 3,008 Поблагодарили 3,285 раз(а) в 1,982 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от adonis Уже лучше. Способствует приобретению нужных знаний ведь не означает, что учит напрямую и не предаёт свой опыт, последнее не только невозможно, но и совершенно не нужно. | Вполне может учить напрямую и передавать опыт в одних ситуациях и проявлять непрямое руководство в других (всё по целесообразности/необходимости момента и в зависимости от состояния сознания ведомого). Иногда не надо нагромождать "намёки", проще сэкономить энергию и что-то передать прямо, сказав, что начинаем заниматься таким-то вопросом. Если нет какой-то книжки рядом, то может прочитать короткую лекцию. Опыт, кстати, можно передать, в том числе передать "фильм" с соответствующими ощущениями. Цитата: Способствовать приобретению нужных знаний можно различными путями, отобрать любимые вещи, лишить чего то, выставить новые препятствия, нагрузить Карму. Всё это будет помощью для начала самостоятельных действий. Под нагрузкой человек начнёт искать выход, искать решение, вспомнит про Господа. | Это лишь один из возможных вариантов, но их несколько. Человека необязятельно испытывают лишениями, могут испытывать славой, богатством, вседозволенностью. Ну и с препятствиями важно не переборщить, нельзя вешать груз слона на лошадь. Цитата: Знаете банальную присказку, что нужно дать не рыбу, а удочку? Это на первом этапе. На втором нужно отобрать удочку и выбросить пойманную рыбу. Пусть сделает всё сам, никаких - дать. И тогда возможно его орудие лова будет оригинальным, может он сеть сплетёт? | Такое не каждому требуется, поэтому не для всех второй этап такой. На практике человек может просто уйти вперед и сам оставит удочку или отойдет от речки/моря в горы. Зачем ему удочка в горах? Иерархия построена на любви и сострадании, поэтому в ней нет воздействий сверх необходимых. Цитата: Всё точно так же и с цепью Учителей, никто никого не учит, | Не учат в примитивно-детсадовском смысле, согласен. Если человек добивается необходимого быстрее с помощью явного и/или неявного руководства, чем если бы двигался хаотично-кармически, значит его научили. Вот, собственно, некое определение слова "научить". Цитата: но могут незаметно провести коррекцию нижнего звена, если снос на вектор ошибки выходит за пределы допустимого сектора. | Иногда корректируют весьма заметно. Ю.Н.Рериха бросило на землю в палатке и пуля прошла мимо. Цитата: А в остальном - необходимо, что бы каждый ученик стал неповторимой индивидуальностью, нашёл себя, создал свой почерк отличный от Учителя. | Конечно. Последний раз редактировалось Michael, 18.03.2017 в 19:18. | | | 19.03.2017, 12:19 | #15 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от Michael Цитата: Сообщение от adonis Уже лучше. Способствует приобретению нужных знаний ведь не означает, что учит напрямую и не предаёт свой опыт, последнее не только невозможно, но и совершенно не нужно. | Вполне может учить напрямую и передавать опыт в одних ситуациях и проявлять непрямое руководство в других (всё по целесообразности/необходимости момента и в зависимости от состояния сознания ведомого). Иногда не надо нагромождать "намёки", проще сэкономить энергию и что-то передать прямо, сказав, что начинаем заниматься таким-то вопросом. Если нет какой-то книжки рядом, то может прочитать короткую лекцию. Опыт, кстати, можно передать, в том числе передать "фильм" с соответствующими ощущениями. | Вы всё время говорите про первую подготовительную ступень. А я всё время про второю, когда самодействие становится необходимостью. При самодействии никто не будет говорить, что сейчас " начинаем заниматься таким-то вопросом". Если человек не может самостоятельно определить себе занятие и цель, то ему ещё нечего делать на второй ступени. | | | 19.03.2017, 12:23 | #16 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от Michael Цитата: Сообщение от adonis Знаете банальную присказку, что нужно дать не рыбу, а удочку? Это на первом этапе. На втором нужно отобрать удочку и выбросить пойманную рыбу. Пусть сделает всё сам, никаких - дать. И тогда возможно его орудие лова будет оригинальным, может он сеть сплетёт? | Такое не каждому требуется, поэтому не для всех второй этап такой. На практике человек может просто уйти вперед и сам оставит удочку или отойдет от речки/моря в горы. Зачем ему удочка в горах? | Да хоть уйдёт на другую планету или в другое измерение, важен принцип - когда тебе дали со стороны или ты самостоятельно разработал под себя что то. Творчество не может получать. И не должно. Этому и учит правильный Учитель. а не раздаёт указания исполнителям. Последний раз редактировалось adonis, 19.03.2017 в 12:24. | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 09:31. |