| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 09.03.2017, 20:00 | #1 | Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от Лелуш Ламперуж mika_il, ну, Хьюм вроде сальто делал, получая письма от Учителей)) |  Ну, Хьюм наименее похож на человека, добивавшегося ученичества. Более на человека, интересующегося "царскими путями к геометрии". | | | 09.03.2017, 22:56 | #2 | Рег-ция: 13.01.2003 Адрес: РФ Сообщения: 8,472 Благодарности: 1,120 Поблагодарили 1,580 раз(а) в 903 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от adonis Цитата: Сообщение от Николай А. В двух цитатах выше указана необходимость выбора земного руководителя и как связана серебряная нить от избранного земного руководителя ученика до Предводителя Планеты. | Длинный пост и всё о том, о чём говорил я ... для первой жизни вместе с Гуру. Про такую жизнь у нас разногласий нет. | У нас с вами есть разногласия и они касаются именно жизни ученика на земном плане. Цитата: Сообщение от adonis Я всё время спрашиваю про следующую жизнь, что будет делать этот ученик в следующей жизни? А мне отвечают опять про первую. | У него и его Учителя может быть несколько сценариев развития событий. Вы описали только один. И я один, но с оговоркой, что сценарии надо обсудить отдельно, а затем уже уточнять диаграмму. Согласно Учения у ученика может быть четыре сценария (АЙ, 105). 1. "Ученик "следуют указаниям Учителя и восходит законно". Соответственно, ученик проходит постепенно через степени познавания Учения (АЙ, 107): встревоженный, озирающийся, стучащийся, внемлющий, припоминающий, претворяющий, меченосец, мощный, «Лампада пустыни», «Пустынный лев», сотрудник Начал, создатель. 2. Ученик "за спиною Учителя превышает указания и тем часто вредит себе". Очевидно, что неточное исполнение указаний чревато возвратом к ранее пройденным степеням, что приводит к задержки в пути. 3. Ученик "пользуется отсутствием Учителя для пустой болтовни и тем разрушает путь свой". "Помощь Даю и Лучи Посылаю, но не тем, чье сознание представляет собою дырявое решето. Бережность с посылаемой энергией явите. Раздражение, страх, суета, беспокойство, болтовня, контакт с людьми неполезными, уныние и все прочие отрицательные состояния сознания пожирают энергию, посылаемую Учителем. Тем, кто не умеет беречь, не Посылаем". (ГАЙ 1955 г. 276). " Болтовнею может лишить себя ученик всех достижений. " (1957 г. 339. (Авг. 1)) Отсутствие накопления энергии не позволит не позволяет продвигаться далее. 4. Ученик "за углом осуждает Учителя и предательствует". То же самое. Разрушение пути не позволяет продвигаться далее. "Ужасна судьба двух последних видов!" (АЙ, 105). При следующем воплощении им придется начинаться искать свое новое иерархическое звено с самого начала. Много ли таких на земном плане? Много... Так что предполагать о том, какая взаимосвязь (и статус) будет между учеником и Учителем при их следующем воплощении можно будет очень условно. Предлагаю пока остановиться лишь по первым двум видам учеников. Цитата: Сообщение от adonis Вы пробовали нарисовать график, вроде как правильно. Я попросил нарисовать следующую жизнь и всё, пошёл повтор, тупик. Что вы сделали, отказались от ложной теории? Нет, перестали рисовать два воплощения и пошли опять повторять про первую жизнь с Гуру. Нельзя рассматривать Учение с позиции одной жизни, сами убедились в том, что не работает, но продолжаете. | Не торопитесь. Ситуации с новыми воплощениями ученика и Учителя это не простой вопрос. Пока же вернемся к той диаграмме о которой вы пишите. Выкладываю во вложении к посту уточненную схему взаимосвязи ученика и Учителя с учетом степени познавания (назвал "Лестница и степени познавания"). Схему по степени ученика с разбивкой по этапам приводил ранее здесь. По-прежнему: 1 вариант - мое понимание, 2-ой вариант (мое понимание вашего описания) Ранее вы упрекали меня, что в моем варианте нет наглядности эволюционного развития ученика между 1 и 2-м ступенью. Цитата: Сообщение от adonis У вас на рисунке первый этап полностью идентичен второму. При чём, почему то оба субъекта Б и В воплощены опять вместе в следующей жизни (второй этап). Мы с Томарой ходим парой. | Теперь когда мы обсудили и появилась градация степени подготовленности ученика, то теперь это уже можно отображать на схеме. Кстати, обращаю внимание, что мы вкладываем разный смысл в содержании первой и второй ступени. У меня 1-я ступень это подготовка ученика к работе с Учителем, 2-ая - познание и применение Учение в сотрудничестве с Учителями (земным и Надземным). Без привязки к воплощениям. Т.е. теоретически весь 12-степенной путь можно будет пройти за одно воплощение. Хотя, конечно, практически это очень и очень сверхтрудно. У вас же я так понимаю 1-я и 2-ая ступень это как первое и второе воплощение? Цитата: Сообщение от adonis Для особо упрямых повторю в надцатый раз: указания от земного учителя к ученику предаются на подготовительной ступени одной жизни. Всё. Точка. Либо ты остаёшься на этом уровне и тогда действительно каждую жизнь надо искать следующего земного учителя, а потом следующего и сидеть на одном месте из воплощения в воплощение. Либо пройдя этап получения указаний человек переходит в следующей жизни на следующую ступень - самодеятельность. | __________________ "Всегда вперед и только ввысь!" | | | 09.03.2017, 22:58 | #3 | Рег-ция: 13.01.2003 Адрес: РФ Сообщения: 8,472 Благодарности: 1,120 Поблагодарили 1,580 раз(а) в 903 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от adonis Цитата: Сообщение от Николай А. Цитата: Сообщение от adonis ... Земной Учитель или Гуру, что выделен Вами красным и о чём Вы пишите, есть необходимость. Ещё раз - необходимость, на первой ступени в первой совместной жизни. Без этого нельзя. | Да, земной Учитель есть необходимость. Но не только на первой ступени в первой совместной жизни. Уже выше показал вам его роль на более старших ступенях. А об их необходимости совместного сотрудничества в последующих жизнях решит Карма и Иерархия. Не будьте так категоричны. . | Нет там ничего " на более старших ступенях", всё про первую ступень. | Период прохождения степени "Припоминающий" никак не относится к первой ступени. Цитата: Сообщение от adonis Цитата: Сообщение от Николай А. А об их необходимости совместного сотрудничества в последующих жизнях решит Карма и Иерархия. Не будьте так категоричны. | Карма не может решить об их сотрудничестве, если они будут на разных планах. Это обязанность ученика стать сотрудником, сохранить и расширить серебряную нить. | Ну, и что будет если он не справится с этими обязанностями? __________________ "Всегда вперед и только ввысь!" | | | 09.03.2017, 22:58 | #4 | Рег-ция: 13.01.2003 Адрес: РФ Сообщения: 8,472 Благодарности: 1,120 Поблагодарили 1,580 раз(а) в 903 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от adonis ... Цитата: Согласен, но напоминание должно быть обезличенным. | Я, что имена называл? Или собирался называть кому то? Зачем вы пишите мне банальные истины, если я сам сказал, что имена вообще не имеют значения, так как меняются в каждой жизни? | Имя надземного Уч. не называли, но в этой теме вы выставили себя учителем для некоторых участников . __________________ "Всегда вперед и только ввысь!" Последний раз редактировалось Николай А., 09.03.2017 в 23:05. | | | 09.03.2017, 23:05 | #5 | Рег-ция: 13.01.2003 Адрес: РФ Сообщения: 8,472 Благодарности: 1,120 Поблагодарили 1,580 раз(а) в 903 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от adonis Цитата: Сообщение от Николай А. Цитата: Сообщение от adonis ... А в следующей жизни эти самые два субъекта, ученик и Гуру уже разнесены по разным планам, и будут как самоход и Учитель Незримый. Земной Гуру и Надземный Учитель не сочетаются друг с другом, а есть одна индивидуальность, но в двух различных вооплощениях. | Это упрощенная схема. В реальной жизни все может быть сложее. Земной Гуру в следующей жизни снова может быть в земном воплощении и поэтому он никак не сможет выполнять роль "Надземного Учителя". Эти особенности прохождения индивидуальной земной эволюции могут быть у каждого свои (в связи с проявлением закона свободной воли, кармических обстоятельств и др.). | Если земной Гуру в следующей жизни снова будет в земном воплощении, то ничего не меняется - он будет Незримым Учителем, даже если будет ходить рядом. | Если Гуру будет ходить рядом в плотном теле на земном плане, то он будет земным Учителем, зримым и уж никак не надземным. Хотя и с другим уровнем сознания. И наличие учителя в надземном мире еще не признак его духовной продвинутости. Цитата: 12.133. … Даже на Земле можно видеть огромное разнообразие степеней духовности. Можно видеть, как люди иногда почти соприкасаются с Тонким Миром, но в некоторых слоях Тонкого Мира сознание не превышает сознание земное. | О связи между учеником и Учителем. Цитата: Сообщение от adonis Если земной Гуру в следующей жизни снова будет в земном воплощении, то ничего не меняется - он будет Незримым Учителем, даже если будет ходить рядом. Связь через Тонкий Мир по серебряной нити через сердца. . ... | Если он воплотился на земной план, то через тонкий мир, и через земные каналы общения (как обычно это делает обычный земной человек). Цитата: Сообщение от adonis ... Вы пытаетесь придумать что угодно, лишь бы не начинать обращаться к Учителю прямо сейчас. И других этой глупости Учите, что бы искали чего то на земле. ... | Да, пожалуйста, пусть обращаются. Только вот все ли слышат Ответ? А если не слышат, (или слышат или видят не то), то к кому обращаться? Цитата: Сообщение от adonis ... . Да, в Учении не употребляется слово "Незримый", а просто Учитель, но приходится делать акцент, ибо землекопы, как показа тема о "земных Учителях", понимают под Учителем только земного. Вот и приходится разделять для разных сознаний. | Ну, а у вас другой перекос. Вы говорите только об Надземном Учителе. А я говорю, что нужны оба. Тем более, что Е.И.Рерих писала о том, что когда в Учении упоминается Иерархия и Учитель, то имеется ввиду чаще земно земной, духовный Руководитель. Цитата: "Имейте в виду, когда в Учении говорится об Иерархии и Учителе, то не всегда подразумевается Высший Иерарх, или Небожитель, но часто, именно, указывается земной, духовный Руководитель. Помните, как сказано – «имейте каждый Учителя на земле». Именно, земного Учителя, который может явиться звеном с Иерархией Высших Сил. "11.08.1934 Е.И.Рерих А.И.Клизовскому | Попробуйте ответить мне еще два момента: 1. почему в одних случаях пишется Иерархия, а в других "Высшая Иерархия" или "Иерархия Высших Сил"? 2. Начиная с какой степени ученика-учителя по вашему мнению начинается "Высшая Иерархия"? __________________ "Всегда вперед и только ввысь!" | | | 09.03.2017, 23:12 | #6 | Рег-ция: 13.01.2003 Адрес: РФ Сообщения: 8,472 Благодарности: 1,120 Поблагодарили 1,580 раз(а) в 903 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от adonis Цитата: Сообщение от Николай А. Цитата: 1964 г. 272. (Гуру).Если почему-либо трудно представить ясно в третьем глазу Образ Владыки, то ближайших к нему удержать лики легче и этим путем установить близкую связь. Лестница Света одна, и держаться можно за любую ступень, лишь бы была она выше и непосредственно прямой, через ближайшие звенья. Не утвердившиеся в своей Иерархии могут пытаться искать кого-то другого, но утвердившиеся, прочно и навсегда, знают, что прямая связь может быть только одна, что другой связи нет, что искать больше негде и что в мире больше нет никого, кто бы мог быть заменой. Много нитей оборвано исканием новых Руководителей, но опытный путник Великого Пути знает свою Иерархию и остается верен ей навсегда. Проведение более длинной линии будет утверждением мудрости в жизни каждого дня. | | Хорошая цитата, именно об этом я рассказываю. Связь только одна. искать негде и некого. Только Вы не выделили более важное для Вас с Михаилом: Много нитей оборвано исканием новых Руководителей, Именно этим и занимаются те, кто имел связь с Учителем в прошлой жизни, а в этой ищет новое земное Звено. | Они ищут не новое, а просто земное Звено. А цитата хорошая, но я не могу выделять в ней все предложения. Будет непонятно. Цитата: Сообщение от adonis Я всего лишь предлагаю последнюю строчку этой цитаты: Проведение более длинной линии будет утверждением мудрости в жизни каждого дня. Проведение более длинной линии - это продлить ситуацию на одну жизнь назад или вперёд. И тогда поиск нового земного Звена станет очевидным преступлением. | Ну, вот, еще одно категоричное утверждение. А вы спросите у этих "преступников": насколько это очевидно для них? Как им увидеть свою ситуацию на одну жизнь назад или вперёд? И тут вы поймете, что у них нет этой возможности, кроме как понимания, что "Подобное притягивается подобным ". Но эта возможность должна быть у Учителя. Не должен он принять «чужого» ученика (так допустит лишь лже-учитель). Привожу еще одну интересный комментарий из Граней АЙ по этому поводу. Цитата: 1967 г. 252. (Гуру). Если Средоточие всего Сущего Едино, то каждое вышестоящее звено Иерархии при контакте с ним объединяет со всей цепью и включает в нее. Значение непосредственного звена не преуменьшим. Многие нарушают этот Закон Иерархии и очень вредят себе. Связь со своим звеном ведет по всем Мирам и сохраняется из жизни в жизнь. Так же не прерывается и связь со своими учениками, стоящими ниже по Лестнице Иерархии, и связь эта тоже идет за пределы одной жизни. Незнающие ищут разных наставников, но знающий остается верным одному, безошибочно признанному сердцем. Отбросивший звено остается без связи. Поползновение на чужих учеников является знаком невежества. В Общине очень строго и неукоснительно соблюдается правило, не допускающее никаких посягательств на чужих учеников или вмешательства в Руководство. Каждый руководитель, независимо от той ступени, на которой он стоит, является поручителем за своих ведомых и предстоятелем за них перед Высшими, причем ведомые признаются Высшими, пока существует поручительство. Отказ от поручаемых, если законен, обрезает нити связи этих последних с иерархической цепью и с Высшими. | Это очень интересная цитата, которая говорит также о связи между учеником и учителем на разных ступенях и в других воплощениях. Предлагаю осмыслить и обсудить отдельно. __________________ "Всегда вперед и только ввысь!" | | | 10.03.2017, 00:20 | #7 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от Николай А. о. Цитата: Сообщение от adonis Я всего лишь предлагаю последнюю строчку этой цитаты: Проведение более длинной линии будет утверждением мудрости в жизни каждого дня. Проведение более длинной линии - это продлить ситуацию на одну жизнь назад или вперёд. И тогда поиск нового земного Звена станет очевидным преступлением. | Ну, вот, еще одно категоричное утверждение. А вы спросите у этих "преступников": насколько это очевидно для них? Как им увидеть свою ситуацию на одну жизнь назад или вперёд? И тут вы поймете, что у них нет этой возможности, кроме как понимания, что "Подобное притягивается подобным ". Но эта возможность должна быть у Учителя. Не должен он принять «чужого» ученика (так допустит лишь лже-учитель). Привожу еще одну интересный комментарий из Граней АЙ по этому поводу. Цитата: 1967 г. 252. (Гуру). Если Средоточие всего Сущего Едино, то каждое вышестоящее звено Иерархии при контакте с ним объединяет со всей цепью и включает в нее. Значение непосредственного звена не преуменьшим. Многие нарушают этот Закон Иерархии и очень вредят себе. Связь со своим звеном ведет по всем Мирам и сохраняется из жизни в жизнь. Так же не прерывается и связь со своими учениками, стоящими ниже по Лестнице Иерархии, и связь эта тоже идет за пределы одной жизни. Незнающие ищут разных наставников, но знающий остается верным одному, безошибочно признанному сердцем. Отбросивший звено остается без связи. Поползновение на чужих учеников является знаком невежества. В Общине очень строго и неукоснительно соблюдается правило, не допускающее никаких посягательств на чужих учеников или вмешательства в Руководство. Каждый руководитель, независимо от той ступени, на которой он стоит, является поручителем за своих ведомых и предстоятелем за них перед Высшими, причем ведомые признаются Высшими, пока существует поручительство. Отказ от поручаемых, если законен, обрезает нити связи этих последних с иерархической цепью и с Высшими. | Это очень интересная цитата, которая говорит также о связи между учеником и учителем на разных ступенях и в других воплощениях. Предлагаю осмыслить и обсудить отдельно. | Так Учитель (реальный) и не возьмёт чужих учеников, об этом никто не говорит. И те кто возьмут таких учеником - не являются сами в Цепи. Речь идёт о нерадивых учениках, которые в новой жизни отказываются от своего прежнего Звена и ищут новое земное. Я уже писал, что мало вероятно что бы таких предателей последующий Учитель принял. Зачем? Проще найти новых, не испорченных. Поэтому подумайте, стоит ли Вам отказываться от своего прошлого Учителя, из-за упрямства поспорит со мною в этой жизни. Оторванный осенний лист будет долго кружить, но к дереву прирасти будет проблема. | | | 10.03.2017, 00:06 | #8 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от Николай А. Цитата: Цитата: Сообщение от adonis Посмотреть сообщение ... Вы пытаетесь придумать что угодно, лишь бы не начинать обращаться к Учителю прямо сейчас. И других этой глупости Учите, что бы искали чего то на земле. ... | Да, пожалуйста, пусть обращаются. Только вот все ли слышат Ответ? А если не слышат, (или слышат или видят не то), то к кому обращаться? | К Учителю. Об этом всё учение АЙ. Если Вам не к кому обращаться, ищите себе земного, никто не против. Мы говорим о тех, кто пришёл сюда на Зов, а следовательно уже имел контакт со своим Ближайшим Звеном в прошлом. Можно обращаться к Владыке, всё равно канал пойдёт через Учителя, но всегда надо помнить о его наличии. В этом и состоит переход от первой ступени, ко второй, от земного к Надземному. Последний раз редактировалось adonis, 10.03.2017 в 00:08. | | | 10.03.2017, 01:43 | #9 | Рег-ция: 13.01.2003 Адрес: РФ Сообщения: 8,472 Благодарности: 1,120 Поблагодарили 1,580 раз(а) в 903 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от adonis Если Вам не к кому обращаться, ищите себе земного, никто не против. | Причем здесь "Если Вам не к кому обращаться"? Вы можете общаться без перехода на личность? Или очень трудно? __________________ "Всегда вперед и только ввысь!" | | | 10.03.2017, 00:39 | #10 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от Николай А. Ну, а у вас другой перекос. Вы говорите только об Надземном Учителе. А я говорю, что нужны оба. Тем более, что Е.И.Рерих писала о том, что когда в Учении упоминается Иерархия и Учитель, то имеется ввиду чаще земно земной, духовный Руководитель. | Прелестно - одну и туже цитату приводить каждую неделю в течении нескольких лет и столь ко же раз получать ответы. Прелестно- ежедневно передёргивать мои слова. Повторяю в сто миллионный раз. Я тоже говорю о двух Учителях и о земном на первой ступени и Незримом на Второй. Зачем нужно постоянно лгать? Более тупого разговора я не помню на этом форуме. В целом всё вышло к тому, куда и должно было выйти, ваше мнение, что Учение говорит о земном Учителе и есть подготовительная ступень, только вы туда не поднялись, а уже спустились. не смогли остаться верны одному. Незримый Учитель - это понятие уже не для Вас. И связь выходящая за пределы одной жизни - это уже не для Вас. Но упорство с которым вы пытаетесь заземлить всех остальных становится понятно. Свою нить оборвали - так пусть и других не будет. | | | 10.03.2017, 01:36 | #11 | Рег-ция: 13.01.2003 Адрес: РФ Сообщения: 8,472 Благодарности: 1,120 Поблагодарили 1,580 раз(а) в 903 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от adonis Цитата: Сообщение от Николай А. Ну, а у вас другой перекос. Вы говорите только об Надземном Учителе. А я говорю, что нужны оба. Тем более, что Е.И.Рерих писала о том, что когда в Учении упоминается Иерархия и Учитель, то имеется ввиду чаще земно земной, духовный Руководитель. | Прелестно - одну и туже цитату приводить каждую неделю в течении нескольких лет и столь ко же раз получать ответы. Прелестно- ежедневно передёргивать мои слова. Повторяю в сто миллионный раз. Я тоже говорю о двух Учителях и о земном на первой ступени и Незримом на Второй. Зачем нужно постоянно лгать? Более тупого разговора я не помню на этом форуме. | 1.Прекрасно, что вы узнаете уже цитату, но вы её совершенно не понимаете. 2. Да, вы говорите о двух. А я говорю, что оба Учителя нужны на первом и на втором этапе, хотя и в разной степени задействования. А вы утверждаете о необходимости одного на 1-м этапе (земном, причем роль земного вы умалили и сузили ниже некуда), а затем только Незримого на 2-м этапе.Поэтому и написал, что у вас сильный перекос в сторону Незримого Учителя, который вы хотите всем навязать. Цитата: Сообщение от adonis В целом всё вышло к тому, куда и должно было выйти, ваше мнение, что Учение говорит о земном Учителе и есть подготовительная ступень, только вы туда не поднялись, а уже спустились. не смогли остаться верны одному. Незримый Учитель - это понятие уже не для Вас. И связь выходящая за пределы одной жизни - это уже не для Вас. Но упорство с которым вы пытаетесь заземлить всех остальных становится понятно. Свою нить оборвали - так пусть и других не будет. | Вот тут явно тупой разговор. Вы извратили мои слова, приводите свои домыслы. Ну, что ж. И вам всего сообразного! __________________ "Всегда вперед и только ввысь!" | | | 09.03.2017, 23:56 | #12 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Сколько можно по графику повторять одно и тоже? Почему у Вас в вашей версии Б и В вооплощются две жизни подряд вместе и почему в таком случае Б не имеет земного Учителя ни в одной из жизней? Объясните. | | | 10.03.2017, 01:56 | #13 | Рег-ция: 13.01.2003 Адрес: РФ Сообщения: 8,472 Благодарности: 1,120 Поблагодарили 1,580 раз(а) в 903 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от adonis Сколько можно по графику повторять одно и тоже? Почему у Вас в вашей версии Б и В вооплощются две жизни подряд вместе и почему в таком случае Б не имеет земного Учителя ни в одной из жизней? Объясните. | Еще раз. Я не рисовал на этом графике две жизни. У меня нарисованы две ступени. И на этих разных ступенях Б и В обладают разной степенью познания. На второй ступени у обоих она выше чем на первой. Б имеет земного учителя В. __________________ "Всегда вперед и только ввысь!" | | | 11.03.2017, 15:45 | #14 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от Николай А. Цитата: Сообщение от adonis Сколько можно по графику повторять одно и тоже? Почему у Вас в вашей версии Б и В вооплощются две жизни подряд вместе и почему в таком случае Б не имеет земного Учителя ни в одной из жизней? Объясните. | Еще раз. Я не рисовал на этом графике две жизни. У меня нарисованы две ступени. И на этих разных ступенях Б и В обладают разной степенью познания. На второй ступени у обоих она выше чем на первой. Б имеет земного учителя В. | Я не правильно написал ваши буквы, у Вас "В" не имеет земного Учителя на на одной ступени почему? Если два варианта это не две разные жизни, то в Ваши графики становятся полнейшей бессмыслицей, ибо я всё тему и всегда говорю о разных воплощениях. Только взяв несколько воплощений можно говорить об АЙ и росте и движении и ступенях. Глупость вашей теории станет очевидна и для вас самих, поэтому вы на это не идёте. | | | 11.03.2017, 16:07 | #15 | Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония Сообщения: 23,083 Благодарности: 5,642 Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от adonis Цитата: Сообщение от Николай А. Цитата: Сообщение от adonis Сколько можно по графику повторять одно и тоже? Почему у Вас в вашей версии Б и В вооплощются две жизни подряд вместе и почему в таком случае Б не имеет земного Учителя ни в одной из жизней? Объясните. | Еще раз. Я не рисовал на этом графике две жизни. У меня нарисованы две ступени. И на этих разных ступенях Б и В обладают разной степенью познания. На второй ступени у обоих она выше чем на первой. Б имеет земного учителя В. | Я не правильно написал ваши буквы, у Вас "В" не имеет земного Учителя на на одной ступени почему? Если два варианта это не две разные жизни, то в Ваши графики становятся полнейшей бессмыслицей, ибо я всё тему и всегда говорю о разных воплощениях. Только взяв несколько воплощений можно говорить об АЙ и росте и движении и ступенях. Глупость вашей теории станет очевидна и для вас самих, поэтому вы на это не идёте. | Адонис, наши коллеги, извиняюсь за сленг, просто "включают дурака". Не хочу вас, коллеги обижать, но вы банально "не видите" контраргументов. Дескать, нету их! Хм, тоже позиция! | | | 11.03.2017, 16:24 | #16 | Рег-ция: 13.01.2003 Адрес: РФ Сообщения: 8,472 Благодарности: 1,120 Поблагодарили 1,580 раз(а) в 903 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от adonis Я не правильно написал ваши буквы, у Вас "В" не имеет земного Учителя на на одной ступени почему? | У него уже такая земная степень, что следующим Учителем может быть только Надземный. Цитата: Сообщение от adonis Если два варианта это не две разные жизни, то в Ваши графики становятся полнейшей бессмыслицей, ибо я всё тему и всегда говорю о разных воплощениях. Только взяв несколько воплощений можно говорить об АЙ и росте и движении и ступенях. ... | 1.Вы опять вносите путаницу. Есть два варианта (первый мой, второй ваш). На каждом есть две ступени. Назначение их обсуждали раньше, и они есть на рисунках. Поэтому давайте уж придерживаться одних обозначений. То, что вы вкладываете для каждой ступени это ваше право так считать. Но в обсуждаемых цитатах говорилось только о подготовительной и последующей ступени, без привязки к воплощениями. Это ваш "довесок", ваша теория. 2. Адонис, я тоже понимаю, что вопрос потребует дальше раскрыть моменты учета воплощений, но попросил вас уже давно не смешивать все в одну кучу. Дойдут руки, будет диаграмма с воплощениями, не переживайте. Не все сразу. Но она будет связана с теми принципами следования пути и связи ученика-учитель, которые предложил на предыдущих. Есть еще вопросы по последней схеме? Если нет, то можем как раз перейти к обсуждению как связаны ученик и Учитель с привязкой к ващему и моему варианту. __________________ "Всегда вперед и только ввысь!" | | | 11.03.2017, 16:28 | #17 | Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония Сообщения: 23,083 Благодарности: 5,642 Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от Николай А. Есть еще вопросы по последней схеме? Если нет, то можем как раз перейти к обсуждению как связаны ученик и Учитель с привязкой к ващему и моему варианту. | Честно говоря, глядя на ваши схемы я сразу понял, что ваши рисунки - полнейшая ерунда. Поэтому даже не стал реагировать на них. Почему вы хотите выйти с каким-то ноу-хау и развить, и дополнить Учение? Какая самонадеянность! Впрочем, можно и продолжить эту линию. Сейчас просмотрел вашу схему... Везде присутствует Мистификатор!!! Понятно, вы намерены свести весь разговор о самоходах вне "земной системы" к общению с мистификаторами. Меня радует, что в эту дискуссию иногда приходят ребята, которые в основном пока что молчат, но уже слышен их голос и этот факт довольно-таки хорошо показывает, что вы со своими "земными системами" уже упустили свой шанс. Вы проигрываете на поле углубленного понимания Учения. И это радует. Ибо наши споры были и будут, а массы -то уже становятся материальной силой. Последний раз редактировалось Migrant, 11.03.2017 в 16:42. | | | 11.03.2017, 16:39 | #18 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от Николай А. Цитата: Сообщение от adonis Я не правильно написал ваши буквы, у Вас "В" не имеет земного Учителя на на одной ступени почему? | У него уже такая земная степень, что следующим Учителем может быть только Надземный. | Значит указание "всем иметь Учителя на земле" для него не нужно? Но тема именно об этом. Тогда вместо монотонных еженедельных повторов "всем иметь" напишите, кому то надо иметь, а кому то не надо и приступим к обсуждению моего варианта, когда не надо. | | | 11.03.2017, 17:19 | #19 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от Николай А. 2. Адонис, я тоже понимаю, что вопрос потребует дальше раскрыть моменты учета воплощений, но попросил вас уже давно не смешивать все в одну кучу. Дойдут руки, будет диаграмма с воплощениями, не переживайте. Не все сразу. Но она будет связана с теми принципами следования пути и связи ученика-учитель, которые предложил на предыдущих. Есть еще вопросы по последней схеме? Если нет, то можем как раз перейти к обсуждению как связаны ученик и Учитель с привязкой к ващему и моему варианту. | Я не рассматриваю вопрос "как связаны ученик и Учитель" без рассмотрения их отношений в нескольких воплощениях. Одна жизнь это не показатель и не АЙ. В одной жизни всё ясно и АЙ совершенно не нужна, эти отношения можно практиковать везде. АЙ начинается там, где заканчиваются все остальные Школы, а именно со следующей жизни после совместной связи с Учителем. | | | 10.03.2017, 00:02 | #20 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от Николай А. Так что предполагать о том, какая взаимосвязь (и статус) будет между учеником и Учителем при их следующем воплощении можно будет очень условно. Предлагаю пока остановиться лишь по первым двум видам учеников. | Не надо придумывать какие то статусы. Можно нагородить три вагона и тележку. Не будем забалтывать вопрос. Для эволюции отношений они должны находится на разных планах, иначе будет повтор. Вопрос: Что будет с учеником, если он в следующем вооплощении начнёт искать себе другое Ближайшее Звено? | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 00:44. |