Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2017, 23:34   #1
adonis
Banned
 
Рег-ция: 21.11.2003
Адрес: Елгава.
Сообщения: 16,829
Записей в дневнике: 37
Благодарности: 107
Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об отношении к самоходам РД

Цитата:
Сообщение от Николай А. Посмотреть сообщение
Ну, про "хороводы" написали вы, а вот про "цепь Иерархии" пишет Учение.
А вы добавили ещё одно слово - "земная" и вместо "цепь Иерархии" втюхиваете "земную цепь Иерархии". И для маскировки его даже стараетесь не употреблять, но смысл всегда загружаете сугубо земной. Все искажения Учения в том и заключаются - там добавить слово, там убрать слово. Впрочем, верю в то, что делаете это не сознательно, ибо действительно Иерархию представляете земною цепью.
Цитата:
Сообщение от Николай А. Посмотреть сообщение
Нужно учитывать, что мной были представлены три обсуждаемых варианта схемы связи земного с надземным
Все ваши три варианта, как вы описали сейчас, начинаются с "земного учителя" и дальше если...., если он то, если он сё.
Мой вариант это самоход которому не нужен земной посредник и который имеет индивидуальный канал с Надземным Учителем из прошлых воплощений, в вашей схеме не присутствует. Надземный Учитель в этом случае априори член Братства, ибо только они могут стать Поручителем.и включать в цепь.
adonis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.03.2017, 23:45   #2
Дамин
 
Рег-ция: 17.11.2006
Адрес: Балашиха Московской области
Сообщения: 8,282
Записей в дневнике: 16
Благодарности: 4,212
Поблагодарили 1,831 раз(а) в 1,125 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об отношении к самоходам РД

Рекомендательные письма, протекции, замолвление словечка, ходатайства.... Много разных форм поручительства одних людей за кого-то.
Иерархические связи пронизывают все наше человеческое общество. Различные ордена и тайные и явные союзы и везде различные уровни посвящения и компетенции. Понятно, что все эти наши земные построения пока что далеки от совершенства, но они реально существуют и работают. Можно ли протянуть нить аналогии выше, в сферу Надземную? Ведь в Космосе нет ничего законченного. Все развивается и растет.
Бесконечная цепь Учителей и учеников. Как тут разобраться кто Учитель, а кто ученик?
Чувствует человек себя вечным учеником, но тут же проходят перед ним люди перед которыми тот же самый ученик чувствует себя Учителем..... Но разве возможно сказать об этом проходящему индивиду? Ведь не поймет и не признает....
Дамин вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.03.2017, 23:52   #3
Николай А.
 
Аватар для Николай А.
 
Рег-ция: 13.01.2003
Адрес: РФ
Сообщения: 8,473
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,121
Поблагодарили 1,580 раз(а) в 903 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об отношении к самоходам РД

Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
[
Все ваши три варианта, как вы описали сейчас, начинаются с "земного учителя" и дальше если...., если он то, если он сё.
Мой вариант это самоход которому не нужен земной посредник и который имеет индивидуальный канал с Надземным Учителем из прошлых воплощений, в вашей схеме не присутствует. Надземный Учитель в этом случае априори член Братства, ибо только они могут стать Поручителем.и включать в цепь.
Вы хотите сказать, что увидели в варианте 2 на схеме посредника? Тогда мне непонятно о чем вы.
На 2-м варианте на земном плане изображен ученик-самоход и его земной учитель (сейчас не акцентирую на ту роль которую вы ему отводите), просто показано, что между нет никакой связи. У обоих персональные каналы связи с Надземным Учителем.
На 3-м варианте на земном плане изображен ученик-самоход и его земной учитель (тоже сейчас не акцентирую на ту роль которую вы ему отводите), и тоже просто показано, что между нет никакой связи. У обоих персональные каналы связи с Надземными Учителями. В отличие от варианта 2 показано что у одного из людей земного плана (на данном рисунке я выбрал земного учителя) есть связь с Надземным Учителем еще более высокого плана Бытия. Этот вариант вы допускаете в своих рассуждениях?
__________________
"Всегда вперед и только ввысь!"
Николай А. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2017, 00:12   #4
adonis
Banned
 
Рег-ция: 21.11.2003
Адрес: Елгава.
Сообщения: 16,829
Записей в дневнике: 37
Благодарности: 107
Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об отношении к самоходам РД

Цитата:
Сообщение от Николай А. Посмотреть сообщение
На 2-м варианте на земном плане изображен ученик-самоход и его земной учитель (сейчас не акцентирую на ту роль которую вы ему отводите), просто показано, что между нет никакой связи. У обоих персональные каналы связи с Надземным Учителем.
Если есть ученик и есть его земной учитель, и между ними нет никакой связи - это и есть ребус. Если у каждого есть персональные каналы с Надземным (Надземными) Учителем (Учителями), то они по отношению друг к другу равные сотрудники или учителя друг другу.
adonis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2017, 00:22   #5
Николай А.
 
Аватар для Николай А.
 
Рег-ция: 13.01.2003
Адрес: РФ
Сообщения: 8,473
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,121
Поблагодарили 1,580 раз(а) в 903 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об отношении к самоходам РД

Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Николай А. Посмотреть сообщение
На 2-м варианте на земном плане изображен ученик-самоход и его земной учитель (сейчас не акцентирую на ту роль которую вы ему отводите), просто показано, что между нет никакой связи. У обоих персональные каналы связи с Надземным Учителем.
Если есть ученик и есть его земной учитель, и между ними нет никакой связи - это и есть ребус. Если у каждого есть персональные каналы с Надземным (Надземными) Учителем (Учителями), то они по отношению друг к другу равные сотрудники или учителя друг другу.
Я так и не понял чем вас не устраивает рисунок 2-го варианта.
__________________
"Всегда вперед и только ввысь!"

Последний раз редактировалось Николай А., 02.03.2017 в 00:24.
Николай А. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2017, 00:36   #6
adonis
Banned
 
Рег-ция: 21.11.2003
Адрес: Елгава.
Сообщения: 16,829
Записей в дневнике: 37
Благодарности: 107
Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об отношении к самоходам РД

Цитата:
Сообщение от Николай А. Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Николай А. Посмотреть сообщение
На 2-м варианте на земном плане изображен ученик-самоход и его земной учитель (сейчас не акцентирую на ту роль которую вы ему отводите), просто показано, что между нет никакой связи. У обоих персональные каналы связи с Надземным Учителем.
Если есть ученик и есть его земной учитель, и между ними нет никакой связи - это и есть ребус. Если у каждого есть персональные каналы с Надземным (Надземными) Учителем (Учителями), то они по отношению друг к другу равные сотрудники или учителя друг другу.
Я так и не понял чем вас не устраивает рисунок 2-го варианта.
Посмотрел ещё раз - рисунок устраивает с дополнением, что Надземные Учителя (Жёлтые?) у них могут быть разные и самоходу не нужен земной Учитель со связями вверху. И почему самоход назван учеником, а такой же самоход с группой названы у Вас Учителем? Они равны. У них равнозначный канал с Жёлтым Учителем и они коллеги.
adonis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2017, 00:37   #7
adonis
Banned
 
Рег-ция: 21.11.2003
Адрес: Елгава.
Сообщения: 16,829
Записей в дневнике: 37
Благодарности: 107
Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об отношении к самоходам РД

..
adonis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2017, 00:45   #8
Николай А.
 
Аватар для Николай А.
 
Рег-ция: 13.01.2003
Адрес: РФ
Сообщения: 8,473
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,121
Поблагодарили 1,580 раз(а) в 903 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об отношении к самоходам РД

Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Посмотрел ещё раз - рисунок устраивает с дополнением, что Надземные Учителя (Жёлтые?) у них могут быть разные и самоходу не нужен земной Учитель со связями вверху. И почему самоход назван учеником, а такой же самоход с группой названы у Вас Учителем? Они равны. У них равнозначный канал с Жёлтым Учителем и они коллеги.
Цвет условный, чтобы легче было ссылаться в дискуссии.
А вот по вашим вопросам.
Тут вы как раз нам сами расскажите как изначальная ситуация "Ученик-Учитель" из первой ступени превратилась в описываемую вами "Самоход А" и "Самоход Б" (могу добавить в следующую версию).
Если бы я просто нарисовал двух самоходов, то пришлось все время возращаться к вопросу, а где и куда делся ученик или его земной учитель.
__________________
"Всегда вперед и только ввысь!"

Последний раз редактировалось Николай А., 02.03.2017 в 00:48.
Николай А. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2017, 19:32   #9
adonis
Banned
 
Рег-ция: 21.11.2003
Адрес: Елгава.
Сообщения: 16,829
Записей в дневнике: 37
Благодарности: 107
Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об отношении к самоходам РД

Цитата:
Сообщение от Николай А. Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Посмотрел ещё раз - рисунок устраивает с дополнением, что Надземные Учителя (Жёлтые?) у них могут быть разные и самоходу не нужен земной Учитель со связями вверху. И почему самоход назван учеником, а такой же самоход с группой названы у Вас Учителем? Они равны. У них равнозначный канал с Жёлтым Учителем и они коллеги.
Цвет условный, чтобы легче было ссылаться в дискуссии.
А вот по вашим вопросам.
Тут вы как раз нам сами расскажите как изначальная ситуация "Ученик-Учитель" из первой ступени превратилась в описываемую вами "Самоход А" и "Самоход Б" (могу добавить в следующую версию).
Если бы я просто нарисовал двух самоходов, то пришлось все время возращаться к вопросу, а где и куда делся ученик или его земной учитель.
Много лет пишу одно тоже, да и здесь каждый день одно и тоже. . Повторю ещё раз. Ученик и земной Учитель (синий цвет) в одной жизни (первая ступень), в следующей жизни стали самоход и Учитель Незримый (вторая ступень) (жёлтый цвет). Они не стали самоход А и самоход Б, а стали новый земной учитель и новый жёлтый учитель, интервал остался тот же. .Если рисуете схему, то рисуйте два различных воплощения, что будет соответствовать двум последующим ступеням.
adonis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2017, 00:36   #10
Николай А.
 
Аватар для Николай А.
 
Рег-ция: 13.01.2003
Адрес: РФ
Сообщения: 8,473
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,121
Поблагодарили 1,580 раз(а) в 903 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об отношении к самоходам РД

Цитата:
Сообщение от Николай А. Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Николай А. Посмотреть сообщение
На 2-м варианте на земном плане изображен ученик-самоход и его земной учитель (сейчас не акцентирую на ту роль которую вы ему отводите), просто показано, что между нет никакой связи. У обоих персональные каналы связи с Надземным Учителем.
Если есть ученик и есть его земной учитель, и между ними нет никакой связи - это и есть ребус. Если у каждого есть персональные каналы с Надземным (Надземными) Учителем (Учителями), то они по отношению друг к другу равные сотрудники или учителя друг другу.
Я так и не понял чем вас не устраивает рисунок 2-го варианта.
Я во 2-м варианте всего лишь графически изобразил ваши слова:
Цитата:
"ходящие на земле носители пламени создают сеть через другой мир, а не через связи между собою"
Цитата:
"будет сеть отдельных святляков и у каждого будет персональный канал вверх, но никакой земной иерархии при этом не будет, связь между этими двумя земными личностями всё равно будет Надземная"
__________________
"Всегда вперед и только ввысь!"
Николай А. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Ашрам - Подходя к Учению > Практика Агни Йоги

Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отношение Рерихов к бон-по АлексУ На всех Путях ко Мне встречу тебя 47 22.03.2021 03:40
Наименование и отношение paritratar Свободный разговор 12 06.08.2015 23:24
Тройственное отношение к миру Panzer.Tolik Свободный разговор 4 18.05.2013 20:01
Отношение Рериховского движения к происходящему на Украине. Chit Рериховское движение 7 27.11.2004 12:25
Моё отношение к Юбилеям Рерихов. Д.И.В. Свободный разговор 5 14.11.2004 12:36

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 10:22.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги