| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 21.02.2017, 12:37 | #1 | Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | Ответ: Агни Йога и Теософия Цитата: Сообщение от paritratar 1. Такой простой и сложный вопрос о взаимопонимании и вмещении.  Вы согласны, что насильно мил не будешь? Единство (в нашем случае Теософии и УЖЭ) можно предложить увидеть, осознать и утвердить. Но если этого никто не захочет, разве мы будем расстраиваться?  2. Согласен. Опять же о навязывании. Сотрудников можно и нужно приглашать. Осторожно, не отталкивая их. И ничего им не навязывая. Но если приглашенные вносят разрушение и диссонанс? Почему бы это не проговорить и не прояснить, чтобы "званые" поняли. Все и каждый пасутся на своих лугах. Кто-то мирно сотрудничает с кем-то. Было бы желание. 3. Разве Евангелие (текст) не соединяет людей? В начале было слово... При желании общий язык можно найти всегда. И противоречия неизбежны и всегда будут. Мир многолик и разнообразен и одновременно Един. На что же мы смотрим? И к чем мы стремимся? К многообразию, к Единству, к чему? ... то и получаем в размере принесенного осознания, понимания, применения и т.д. Были бы корзины и кувшины для приношения. | 1. Пророчество о Иерусалиме Вас не печалит? 2. Прекрасное описание диссонанса дал Толкиенн, не находите? Всего лишь отрывок: Цитата: Но диссонанс Мелькора возвысился над шумом и стал бороться с темой. И снова началось столкновение звуков, более неистовое, чем прежде. И Мелькор начал побеждать. ...И в конце концов показалось, что перед троном Илюватара звучат одновременно две мелодии, совершенно противоречащие друг другу. Одна была глубокой и обширной, прекрасной, но медленной, и она сочеталась с неизмеримой печалью, из которой, главным образом, и исходила ее красота. Другая же мелодия достигала теперь единства в самой себе, но она была громкой и гордой и бесконечно повторялась. И в ней было мало благополучия, скорее, она напоминала шум, как будто множество труб твердили несколько нот в унисон. И эта вторая мелодия пыталась поглотить первую. Но казалось, что ее победные ноты забирала первая мелодия и вплетала в собственный торжественный рисунок. |  Бояться диссонансов - не написать ничего торжественно величественного. 3. Не соединяет. Печальная судьба Словича, заговорившего однажды языком Евангелия, тому наглядная иллюстрация. Со времен вавилонских строителей люди говорят на разных "языках". Да и мы с Вами тому пример. Я говорю "Слово" и подразумеваю то общее, что живет в нас самих. Мой собеседник говорит "Учение" и имеет в виду нечто печатное. Иначе нет объяснение происходящему непониманию.  | | | Этот пользователь сказал Спасибо mika_il за это сообщение. | | 21.02.2017, 13:38 | #2 | Рег-ция: 02.02.2005 Сообщения: 15,022 Благодарности: 2,493 Поблагодарили 1,646 раз(а) в 1,295 сообщениях | Ответ: Агни Йога и Теософия Цитата: Сообщение от mika_il 1. Пророчество о Иерусалиме Вас не печалит? | Напомните, пожалуйста, что за пророчество? Цитата: Сообщение от mika_il Бояться диссонансов - не написать ничего торжественно величественного. | Отрывок хорош. Спасибо.  Все же парит ратар настаивает о последствиях диссонанса. Как на отрицательных, так и на положительных (о которых Вы напомнили). Цитата: Сообщение от mika_il 3. Не соединяет. Печальная судьба Словича, заговорившего однажды языком Евангелия, тому наглядная иллюстрация. | Поясните, пожалуйста. Парит ратар помнит Словича иным. Цитата: Сообщение от mika_il Да и мы с Вами тому пример. Я говорю "Слово" и подразумеваю то общее, что живет в нас самих. а. Мой собеседник говорит "Учение" и имеет в виду нечто печатное. б. Иначе нет объяснение происходящему непониманию. | а. Парит ратар имеет в виду, конечно, и Текст, потому что это глобально и распространяется во множественные стороны, как и в то общее, что живет в нас самих, о чем говорит Мика"ил. Вы не находите тут параллели?  б. Мы часто торопимся и решаем за другого что оный подумал, какие у него взгляды, философская система и т.д. Разве не проще спросить прямо об этом?  | | | 21.02.2017, 15:31 | #3 | Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | Ответ: Агни Йога и Теософия Цитата: Сообщение от paritratar Цитата: Сообщение от mika_il 1. Пророчество о Иерусалиме Вас не печалит? | Напомните, пожалуйста, что за пророчество? Цитата: Сообщение от mika_il Бояться диссонансов - не написать ничего торжественно величественного. | Отрывок хорош. Спасибо.  Все же парит ратар настаивает о последствиях диссонанса. Как на отрицательных, так и на положительных (о которых Вы напомнили). Цитата: Сообщение от mika_il 3. Не соединяет. Печальная судьба Словича, заговорившего однажды языком Евангелия, тому наглядная иллюстрация. | Поясните, пожалуйста. Парит ратар помнит Словича иным. Цитата: Сообщение от mika_il Да и мы с Вами тому пример. Я говорю "Слово" и подразумеваю то общее, что живет в нас самих. а. Мой собеседник говорит "Учение" и имеет в виду нечто печатное. б. Иначе нет объяснение происходящему непониманию. | а. Парит ратар имеет в виду, конечно, и Текст, потому что это глобально и распространяется во множественные стороны, как и в то общее, что живет в нас самих, о чем говорит Мика"ил. Вы не находите тут параллели?  б. Мы часто торопимся и решаем за другого что оный подумал, какие у него взгляды, философская система и т.д. Разве не проще спросить прямо об этом?  | Там в конце были слова "впредь остается дом ваш пустым, покуда...". Гармония и диссонанс - вещи не сосуществующие вместе. Не помните ли Вы просто о призраках прошлого? И в конце концов, что есть практика йоги как не постоянное памятование о состоянии ауры? Может ли йог бояться принять вызов низшей природы? И в чём элемент подвижничества - в предусмотрительности или в преодолении? mika"il помнит Словича прежде всего человеком. Каким - это вторично. Первично, что я также человек. Человек к человеку говорит по осознанию и так достигают. Тексты, в особенности что называют "Писаниями" и "Учениями", не служат делу единения. | | | 21.02.2017, 15:58 | #4 | Рег-ция: 02.02.2005 Сообщения: 15,022 Благодарности: 2,493 Поблагодарили 1,646 раз(а) в 1,295 сообщениях | Ответ: Агни Йога и Теософия Цитата: Сообщение от mika_il Там в конце были слова "впредь остается дом ваш пустым, покуда...". Гармония и диссонанс - вещи не сосуществующие вместе. 1. Не помните ли Вы просто о призраках прошлого? И в конце концов, что есть практика йоги как не постоянное памятование о состоянии ауры? Может ли йог бояться принять вызов низшей природы? И в чём элемент подвижничества - в предусмотрительности или в преодолении? mika"il помнит Словича прежде всего человеком. Каким - это вторично. Первично, что я также человек. Человек к человеку говорит по осознанию и так достигают. 2. Тексты, в особенности что называют "Писаниями" и "Учениями", не служат делу единения. | 1. Отличные вопросы, которые подразумевают ответ. 2. Парит ратар исходит из другого смыслового наполнения понятия "текст". Идея взята из кастанедовских книг, Юноговских работ и др. Текст, - не столько Писания и Учения (они тоже), сколько общая для человечества "привычка" всему давать наименования, определительные, ярлыки и т.д. Как по Лао Цзы идея: "Когда все в Поднебесной узнают, что прекрасное является прекрасным, появляется и безобразное. Когда все узнают, что доброе является добром, возникает и зло. Поэтому бытие и небытие порождают друг друга, трудное и легкое создают друг друга, длинное и короткое взаимно соотносятся, высокое и низкое взаимно определяются, звуки, сливаясь, приходят в гармонию, предыдущее и последующее следуют друг за другом. Поэтому совершенномудрый, совершая дела, предпочитает недеяние; осуществляя учение, не прибегает к словам; вызывая изменения вещей, [он] не осуществляет их сам; создавая, не обладает [тем, что создано]; приводя в движение, не прилагает к этому усилий; успешно завершая [что-либо], не гордится. Поскольку он не гордится, его заслуги не могут быть отброшены". Не важно в каком контексте и языке называются предметы. Так или иначе Текст единит, как соединяет Вакх, например. Интересная мысль? Продолжая в таком случае Вашу идею о единени, то вообще всяческие наименования и т.д. не способствуют единению.  Потому что у каждого свои определительные.  | | | 21.02.2017, 18:49 | #5 | Banned Рег-ция: 07.10.2015 Сообщения: 948 Благодарности: 438 Поблагодарили 450 раз(а) в 261 сообщениях | Ответ: Агни Йога и Теософия Цитата: Сообщение от paritratar Есть цитата о Теософии в УЖЭ. Парит ратар полагает, что там все предельно ясно. Разве нет? | Несомненно!  Только не стоит забывать, что для последователя УЖЭ "предельно ясно" одно ("...включает в себя..."), то для "теософа - блаваткиста" не менее "предельно ясно" совершенно другое! (не "включает", а искажает)! Не "полагает ли Парит ратар", что есть основательная причина для расхождения этих двух доктрин (о состоянии "постмортем")? Она несомненно есть и отчётлива видна при применении методов сравнительной компаративистики! В представлении УЖЭ и Е.И.Р. посмертное состояние "развёртывается" в обратной последовательности по отношению к процессу воплощения! Высшее ЭГО выходит из "мира огненного" (Девачана) облекается в материю "мира ментального", затем "астрального" и облекается в "одежды из кожи". Следовательно, после смерти происходит обратный процесс! Сбросили "кожу", "живём в мире тонком", затем "ментальном" и "огненном" и ... по-новой! С точки зрения доктрины изложенной "Махатмы - Е.П.Б." ... ничего такого не происходит! "Спрашивающий. У меня создалось впечатление, что только "животная душа" иррациональна, а не божественная. Теософ. Вам нужно усвоить разницу между тем, что негативно или пассивно "иррационально", ибо недифференцировано, и тем, что иррационально из-за того, что слишком активно и позитивно. Человек — это соотношение духовных сил, равно как и сил химических и физических, приводимых действие тем, что мы называем "принципами". Спрашивающий. Я довольно много читал по этому вопросу, и мне представляется, что взгляды древних философов значительно отличались от взглядов средневековых каббалистов, хотя в некоторых частностях они и совпадают. Теософ. Наиболее существенная разница между ними и нами такова. Тогда как вместе с неоплатониками и последователями восточных учений мы считаем, что собственно дух (атма) сам никогда не нисходит в живого человека, а лишь в той или иной степени льёт своё сияние на человека внутреннего (психическую и духовную составляющие астрального принципа), каббалисты утверждают, что человеческий дух, отделившись от океана света и Мирового Духа, входит в душу человека, где и остаётся всю жизнь заключенным в астральную капсулу. Все христианские каббалисты пока утверждают то же самое, поскольку не могут высвободиться из своих антропоморфических и библейских доктрин. Спрашивающий. А что говорите вы? Теософ. Мы говорим, что лишь допускаем присутствие излучения духа (или атмы) в астральной капсуле, и лишь в той мере, в какой это может быть духовным излучением. Мы говорим, что человек и душа должны завоевать своё бессмертие, поднявшись к единству, с которым, в случае успеха, они в конце концов соединятся и в котором будут так сказать, поглощены. Индивидуализация человека после смерти зависит от духа, а не от его души и тела. Хотя слово "личность" в том смысле, в каком его обычно понимают, абсурдно применять к нашей бессмертной сущности, всё же последняя сама по себе, как и наше индивидуальное Я, является определённым существом, бессмертным и вечным. Лишь у чёрных магов или неисправимых преступников, которые были таковыми на протяжении долгого ряда жизней, сияющая нить, с момента рождения ребенка связывающая дух с личной душой, насильственно разрывается, и развоплощенное существо оказывается лишено личной души, которая разрушается, не оставив в самой сущности ни малейшего впечатления о себе. Если такой союз между низшим, личным манасом и индивидуальным перевоплощающимся Я не достигается в течение жизни, тогда первому остается разделить участь низших животных, постепенно растворившись в эфире и придя к уничтожению своей личности. Но даже тогда Я остается определённым существом. Это духовное Я лишь теряет одно состояние дэвачана — после такой особенной и в данном случае действительно бесполезной жизни — и после краткого наслаждения свободой в качестве планетарного духа, почти немедленно воплощается." Е.П.Б. "Ключ к теософии" Иначе говоря, нет "воплощения" как такового, а есть (как говорили буддийские философы) "вечное Становление". Никто и некуда не перемещается, а просто определённым образом взаимодействует с другими оболочками! Высшее ЭГО принадлежит плану Буддхи-манаса и может "жить" только в своей среде! Рыба не выживет на суше, а человек в воде! Таким образом, некому жить "в мире тонком", т.к. кроме кама - рупы там никто и НЕ жил! Может Вам лучше будет понятна идея "про Девачан" ("не место, а состояние!"), ибо "место" (Высшее ЭГО) никогда и не меняло, а вот "состояние" (в зависимости от присутствия или отсутствия других "сателлитов") многократно! Ясно, что если нет "сюрприза в "киндер - сюрпризе"", то некому и испытывать "воплощение и развоплощение", а только определённые ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ... | | | Этот пользователь сказал Спасибо Андрей Вл. за это сообщение. | | 21.02.2017, 20:58 | #6 | Рег-ция: 29.12.2016 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 787 Благодарности: 313 Поблагодарили 188 раз(а) в 139 сообщениях | Ответ: Агни Йога и Теософия Цитата: Сообщение от Андрей Вл. Иначе говоря, нет "воплощения" как такового, а есть (как говорили буддийские философы) "вечное Становление". Никто и некуда не перемещается, а просто определённым образом взаимодействует с другими оболочками! Высшее ЭГО принадлежит плану Буддхи-манаса и может "жить" только в своей среде! Рыба не выживет на суше, а человек в воде! Таким образом, некому жить "в мире тонком", т.к. кроме кама - рупы там никто и НЕ жил! Может Вам лучше будет понятна идея "про Девачан" ("не место, а состояние!"), ибо "место" (Высшее ЭГО) никогда и не меняло, а вот "состояние" (в зависимости от присутствия или отсутствия других "сателлитов") многократно! | Воистину так! Нас нет и быть не может на физическом, астральном и ментальном планах, потому что действительные МЫ -- бессмертные Манасы, с Буддхическим сердцем и сияющим в нем лучем Единого Атмы. Мы живем в Мире Огненном и сейчас дрыхнем без задних ног. Поэтому все, подлинно духовные учения твердят, о Пробуждении. Пробуждались мы в Мире Огненном в последний раз, после завершения прошлого цикла "воплощения" нашего духовного Луча, которое Вы описали: "Высшее ЭГО выходит из "мира огненного" (Девачана) облекается в материю "мира ментального", затем "астрального" и облекается в "одежды из кожи". Следовательно, после смерти происходит обратный процесс! Сбросили "кожу", "живём в мире тонком", затем "ментальном" и "огненном" и ... по-новой!" Только выходит из Мира Огненного не Вышее ЭГО а его Луч. Этот луч и путешествует по низшим мирам в цикле воплощения, но при неудачном воплощении может оторваться и тогда воплощение вычеркивается из книги жизни. Если же луч нашего Духа успешно возвращается к нам, пройдя нарастание в Рупа слоях Девачана, то он приносит нам новый опыт и накопленный Агни, который временно возжигает наше сознание и МЫ пробуждаемся в своем Огненном Мире, прежде чем снова заснуть и отправить свой духовный Луч Сознания в новое "воплощение". Это все прекрасно изложено у Анни Безант и думаю, если бы теософы, не относились так высокомерно к ее трудам то было бы гораздо меньше иллюзорных противоречий между Теософией и АЙ. Теософы, читайте матчасть вашу! Заранее прошу прощения, если опять кого-то обидел! Я тут болею и совершенно не обижусь если этот пост воспримут как горячечный бред. | | | 22.02.2017, 09:39 | #7 | Рег-ция: 02.02.2005 Сообщения: 15,022 Благодарности: 2,493 Поблагодарили 1,646 раз(а) в 1,295 сообщениях | Ответ: Агни Йога и Теософия Цитата: Сообщение от Андрей Вл. 1. что для последователя УЖЭ "предельно ясно" одно ("...включает в себя..."), то для "теософа - блаваткиста" не менее "предельно ясно" совершенно другое! (не "включает", а искажает)! 2. Не "полагает ли Парит ратар", что есть основательная причина для расхождения этих двух доктрин (о состоянии "постмортем")? 3. Она несомненно есть и отчётлива видна при применении методов сравнительной компаративистики! | 1. Вы так действительно думаете? Это Ваше право. Парит ратар думает, что для миллиардов людей "предельно ясно" свое.  Другое дело, что это дает? На расхождениях можно уезжать в разные стороны без особой пользы. А есть ли эти расхождения на самом деле? На единстве в многообразии можно творить новые возможности. Парит ратару близка позиция Единства в противоположности. А Вам? 2. При желании можно найти и черную кошку в темной комнате. Дождаться ее прихода.  Молоком привлечь, мыслью создать и т.д. Если Вам хочется верить, создавать и т.д. такую основательную причину, то это Ваше право. Парит ратар создает основательную причину для Схождения этих двух доктрин. (о состоянии постмортем) 3. Аналогично и с позитивной стороной Схождения, Единства и т.д. | | | 22.02.2017, 09:54 | #8 | Рег-ция: 02.02.2005 Сообщения: 15,022 Благодарности: 2,493 Поблагодарили 1,646 раз(а) в 1,295 сообщениях | Ответ: Агни Йога и Теософия Цитата: Сообщение от Андрей Вл. 1. В представлении УЖЭ и Е.И.Р. посмертное состояние "развёртывается" в обратной последовательности по отношению к процессу воплощения! Высшее ЭГО выходит из "мира огненного" (Девачана) облекается в материю "мира ментального", затем "астрального" и облекается в "одежды из кожи". Следовательно, после смерти происходит обратный процесс! Сбросили "кожу", "живём в мире тонком", затем "ментальном" и "огненном" и ... по-новой! 2. С точки зрения доктрины изложенной "Махатмы - Е.П.Б." ... ничего такого не происходит! ............ Е.П.Б. "Ключ к теософии" Иначе говоря, нет "воплощения" как такового, а есть (как говорили буддийские философы) "вечное Становление". Никто и некуда не перемещается, а просто определённым образом взаимодействует с другими оболочками! Высшее ЭГО принадлежит плану Буддхи-манаса и может "жить" только в своей среде! Рыба не выживет на суше, а человек в воде! Таким образом, некому жить "в мире тонком", т.к. кроме кама - рупы там никто и НЕ жил! Может Вам лучше будет понятна идея "про Девачан" ("не место, а состояние!"), ибо "место" (Высшее ЭГО) никогда и не меняло, а вот "состояние" (в зависимости от присутствия или отсутствия других "сателлитов") многократно! 3. Ясно, что если нет "сюрприза в "киндер - сюрпризе"", то некому и испытывать "воплощение и развоплощение", а только определённые ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ... | 1. Да 2. Парит ратар считает, что Ваш довод не доказан приведенным отрывком из "Ключа Теософии". "Осенение духом" - условное обозначение процесса, о котором мы только можем догадываться чисто умозрительно на данном этапе нашего развития. Описание процесса развоплощения, данные в УЖЭ и ЕИР, тоже условное обозначение оного процесса. Иными словами, парит ратар хочет сказать о спекулятивности наших доводов и размышлений по этому поводу. 3. Разве это ясно?  Выше мы согласились, что ясность у всех миллиардов людей своя. Вы сделали предположение, догадку, которая, возможно, правильна и ничему не противоречит. Ваше право так считать. Но почему Вы настаиваете, что противоречия, расхождения и др. УЖЭ и Теософии имеются? Парит ратар придерживается мысли, что имеются единые основания и схождения этих двух систем. Иными словами, и то и другое можно найти при желании. | | | 22.02.2017, 19:27 | #9 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Агни Йога и Теософия Цитата: Сообщение от Андрей Вл. Только не стоит забывать, что для последователя УЖЭ "предельно ясно" одно ("...включает в себя..."), то для "теософа - блаваткиста" не менее "предельно ясно" совершенно другое! (не "включает", а искажает)! | Не стоит делать предельных обобщений. Для некоторых теософов искажает, а для некоторых - является логичным развитием знания. По поводу посмертных состояний приводил Вам пример в соседней теме. | | | 22.02.2017, 22:07 | #10 | Banned Рег-ция: 07.10.2015 Сообщения: 948 Благодарности: 438 Поблагодарили 450 раз(а) в 261 сообщениях | Ответ: Агни Йога и Теософия Цитата: Сообщение от paritratar А есть ли эти расхождения на самом деле? На единстве в многообразии можно творить новые возможности. Парит ратару близка позиция Единства в противоположности. А Вам? | Понимаете paritratar, я за честность и за то, чтобы принимать вещи такими как они есть, а не такими как их хочется и удобно видеть. На данный момент Ваша логика такова: п 1 - между УЖЭ и Теософией не может быть отличий, т.к. они даны из одного Источника... п.2 - если расхождения обнаруживаются, то они только кажущиеся и от непонимания и см. пункт 1. Лет 15 назад я бы с Вами согласился, а сейчас, простите, не могу! Разумеется, я всегда за Единство, но только подлинное, а не придуманное. Кроме того, не могу не заметить, что если есть ЕДИНСТВО, то там нет "противоположностей", а есть Согласие и Гармония! Механистическое соединение может породить "гомункула", который будет НЕ жизнеспособен! Соедините шахматы и тяжёлую атлетику в одном процессе "спортивного Единения"; монархию и демократию на основании того, что обе модели государственного устройства, а ещё лучше сварите "суп" из селёдки, гороха, молока и дыни и попробуйте это переварить постоянно твердя себе, что вы вмещаете "противоположности" в единстве под названием "еда". Прошу не принимать на свой счёт и понятно, что я слегка утрирую, но тем не менее вполне серьёзен! На данный момент своего развития и понимания и "глядя со своей субъективной колокольни", я вижу достаточно много принципиальных отличий между УЖЭ и Теософией Е.П.Б. и ... меня это нисколько не беспокоит! Вполне допускаю, что это беспокоит Вас, Владимира Чернявского, Aletes, Элис и многих других последователей УЖЭ, а меня - нет, от слова "совсем"! (хотя полтора десятилетия назад сильно беспокоило, прямо "штормило колебля парус "веры"") Я расстался с шраддхой (верой) и меня перестало "раскачивать". Далее, я буду очень Вам признателен, если Вы простым и ясным языком объясните мне, как мне надо смотреть на доктрины о посмертном состоянии (Е.П.Б. и Е.И.Р.), так чтобы видеть их единство, а не противоречия! Поясните, что я не понимаю (не так понимаю!) написанное Е.П.Б. и как надо это правильно читать и понимать?! И как я иначе должен понимать сказанное в УЖЭ и в письмах Е.И.Р.? Общие слова можно пропустить, как и "пункты 1 и 2". Не сомневайтесь, я открыт для изменения точки зрения. У меня нет заинтересованности и предпочтений. Меня интересует объяснение, которое наиболее полно будет выражать настоящее (а не придуманное!) положение вещей и пусть это называется как угодно, хоть "учение живой бабы Яги или теософия от Лешего". Понятно, что "объяснить не могу, но "знаю" (верю, убеждён, чувствую и т.д.), что противоречий нет" не будет приемлемым ответом, т.к. это отсутствие ответа ... заранее спасибо! | | | Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Андрей Вл. за это сообщение. | | 21.02.2017, 19:40 | #11 | Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | Ответ: Агни Йога и Теософия Цитата: Сообщение от paritratar Не важно в каком контексте и языке называются предметы. Так или иначе Текст единит, как соединяет Вакх, например. Интересная мысль? | Очень. И вот тут интересно: Цитата: «- Итак, [произнесем]: 'корова'. Что здесь слово?» Далее в тексте рассматриваются и последовательно отвергаются несколько предположений, которые на первый взгляд кажутся достаточно неожиданными: «- Что же, предмет с подгрудком, хвостом, горбом, копытами и рогами и есть слово? - Нет, - сказал [Патанджали]. - Это ведь материал. - Тогда, может быть, слово - это движение, шевеление, моргание? - Нет, - сказал [Патанджали]. - Это ведь действие. - Тогда, может быть, слово - это то, что белое, темное, черное, рыжее, сивое? - Нет, - сказал [Патанджали]. - Это ведь качество. - Тогда, может быть, слово - это то, что неизменно в изменяющемся, нераздельно в поддающемся разделению и тождественно общему признаку [в предметах]? - Нет, - сказал [Патанджали]. - Это же родовая форма». | Встречалось Вам на просторах интернета?  Не всё так просто с Текстами. Речь и Слово есть нечто отличные от них. | | | Этот пользователь сказал Спасибо mika_il за это сообщение. | | 22.02.2017, 09:23 | #12 | Рег-ция: 02.02.2005 Сообщения: 15,022 Благодарности: 2,493 Поблагодарили 1,646 раз(а) в 1,295 сообщениях | Ответ: Агни Йога и Теософия Цитата: Сообщение от mika_il Цитата: Сообщение от paritratar Не важно в каком контексте и языке называются предметы. Так или иначе Текст единит, как соединяет Вакх, например. Интересная мысль? | Очень. И вот тут интересно: Цитата: «- Итак, [произнесем]: 'корова'. Что здесь слово?» Далее в тексте рассматриваются и последовательно отвергаются несколько предположений, которые на первый взгляд кажутся достаточно неожиданными: «- Что же, предмет с подгрудком, хвостом, горбом, копытами и рогами и есть слово? - Нет, - сказал [Патанджали]. - Это ведь материал. - Тогда, может быть, слово - это движение, шевеление, моргание? - Нет, - сказал [Патанджали]. - Это ведь действие. - Тогда, может быть, слово - это то, что белое, темное, черное, рыжее, сивое? - Нет, - сказал [Патанджали]. - Это ведь качество. - Тогда, может быть, слово - это то, что неизменно в изменяющемся, нераздельно в поддающемся разделению и тождественно общему признаку [в предметах]? - Нет, - сказал [Патанджали]. - Это же родовая форма». | Встречалось Вам на просторах интернета?  Не всё так просто с Текстами. Речь и Слово есть нечто отличные от них. | Отлично  Спасибо! Тут есть о чем поговорить. Если будет время, парит ратар, найдет места из Кастанеды, Юнга и других в продолжение идеи о Тексте, Слове, Вакхе и т.п. __________________ Гармоническое, светлое и спокойное состояние ауры есть бесценный вклад в светлое строительство Нового Мира. | | | Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 20:06. |