Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.06.2016, 22:11   #1
mika_il
Banned
 
Рег-ция: 02.10.2009
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 9,051
Записей в дневнике: 2
Благодарности: 871
Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях
Отправить сообщение для mika_il с помощью Skype™
По умолчанию Ответ: Иерархия, 278. Кармы групповые, государственные и национальные

Цитата:
Сообщение от Swark Посмотреть сообщение
Значит, даже чисто физические законы подчинены закону кармы.
Что тут возможно ответитьпочтенному Махайогу? Если коровы для индийских полубогов сделались дороже людей, то я буду служить другим полубогам. Более гуманным. В другой подаче всё останется бесполезным, а так - может хоть до кого-то нечто дойдёт...
mika_il вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.06.2016, 04:56   #2
ninniku
 
Аватар для ninniku
 
Рег-ция: 05.03.2004
Адрес: Владивосток
Сообщения: 10,455
Благодарности: 246
Поблагодарили 2,727 раз(а) в 1,463 сообщениях
По умолчанию Ответ: Иерархия, 278. Кармы групповые, государственные и национальные

Тут нужно иметь ввиду наложение систем.
Этнос или народ - это природная система, связана с вмещающим ландшафтом. Именно территория формирует способы хозяйствования, бытовые традиции, народный характер. Государство - надстроечная система, она напрямую не связана с территорией, но опосредовано, через народ, воздействие испытывает.
Т.е. земля, ландшафт, климат, размеры пространства - все это влияет на мироощущение народа, а через него на государственную систему.
Т.е. государство, как кармический продукт, находится под воздействием родовой, племенной, этнической кармы. Т.е. системы природного уровня формируют кармические особенности системы надстроечного уровня - государства.
Это теснейший кармический узел, влияющий на карму личности через многие факторы: язык, культуру, традиции в архитектуре, быте, экономике, философии и т.д.
Воздействие кармы этноса испытывает и семья. Традиции народа, его язык, культура, экономика, ареал обитания действуют на семью. Государство тоже и даже сильнее вмешивается в карму семьи, формируя через законодательство ее формат. Карма семьи испытывает тотальное воздействие кармы народа и государства.
Таким образом, человек является продуктом сложной кармической природы взаимодействия систем разного уровня. Стать свободным от этих воздействий он не может. Попытки были, но они всегда шли через системы другой природы, в том числе через антисистемы.
Таких как Шаман единицы. Но и он не отрицал свою системную природу. На примере ложки он доказал собеседнику его неотделимость от системы общества.
__________________
Все бывает ...
ninniku вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Спутники. Размышляя над Учением > Размышляя над книгой "Иерархия"

Теги: ,

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рассовые и национальные предпочтения в музыке Хоббит Музыкальное творчество 7 21.12.2017 22:33
СПБ:Лекция «Национальные формы стиля модерн» Владимир Чернявский МИСР 1 30.09.2015 19:09
Понимание кармы Арранкар Свободный разговор 64 08.05.2009 13:40
Зубков: национальные года - важный этап развития отношений c Индией Igor Prolis Новости Рериховского движения 0 12.02.2008 20:21
Игры кармы Dar Свободный разговор 180 15.08.2006 14:31

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 01:45.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги