Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2016, 13:44   #1
Ллес
 
Аватар для Ллес
 
Рег-ция: 04.12.2015
Сообщения: 2,833
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 723
Поблагодарили 240 раз(а) в 204 сообщениях
По умолчанию Ответ: Идеальное государство современности с точки зрения Агни Йоги

Цитата:
Сообщение от ninniku Посмотреть сообщение
Насчет второго. В чем смысл простой рекомендации или пожелания? Ну рекомендуйте не воровать, не лжесвидетельствовать, не изменять и т.д. А если не захотят выполнять, то геена им огненная
А в чём смысл рекомендаций Агни-йоги?

Наверное, в том, чтобы дать подсказки тем, кто сам хочет не делать ошибок и жить лучше?

А если ещё и пропагандировать, если объяснять необходимость умеренности деторождения (не в России - у неё пока недобор), то пропаганда может многое.
Чайлдфри, гомосексуализм распространяются именно путём пропаганды.

Цитата:
Зачем тогда в вашей модели государство? Нужно просто огласить все основы здоровой жизни и успокоиться. А там надеяться на сознательность человечества...
Да, так и нужно.
Государство затем, что это всё в нём происходит.

Никто не говорит, что оно должно в этом участвовать ещё и как-то, кроме пропаганды.

Цитата:
Вы говорите о Государстве! Инструменте насилия и принуждения человечества к Общежитию! Вот и используйте его возможности.
В данном случае в регуляции деторождения нет необходимости принуждать.
Вы же сами сказали, что Вам не нравится идея принуждения в вопросах регуляции деторождения.
Цитата:
Или сразу же уточняйте, что говорите не о Государстуе, а о принципах общежития. Это совсем другое! И механизмы их продвижения иные. Государство может их использовать, но чаще они противоречат его природе.
Государство - это не обязано свирепствовать сверх необходимого.
Оно - инструмент выживания сообщества людей.

Цитата:
Правильно воспитывать воздержание ради ограничения деторождения? Вы отверждаете, что правильно. Но государству нужно больше человеческих ресурсов, как для войны, так и для роста потребления.
Не больше, а некий оптимум.
Который не сожрёт территорию страны.

Какой смысл в дополнительных гражданах, если их нечем накормить, негде разместить, нечем напоить?
Они тогда станут драться друг с другом за кусок.
И переубивают друг друга.
Или мирно вымрут не, кому не хватило ресурсов.
Цитата:
Поэтому и предлагаю - разграничьте свои цели и отделите от их от идеи государственной системы. Или развивай мысль в рамках этой системы.
Что это значит? Это значит дать не только идею, но и мезанизм ее осуществления.
Для ряда идей нужны механизмы принуждения.
Например, изоляция опасных граждан для перевоспитания.

А идея контроля над рождаемостью не требует принуждения.
Разве что экономического.
Цитата:
Например, толерантность опасна для государства. Пацифизм - опасность номер один. Свобода волеизъявления - опасность номер два. И т.д.
Правильно воспитывать детей в отвращении к насилию и нелюбви к оружию? Правильно. Но государству нужны солдаты.
Вот поэтому и правильно воспитывать в РАВНОВЕСИИ, а не в пацифизме.

В отвращении к насилию, в том числе над гражданами.
И поэтому к готовности противостоять насилию и защищать слабых (детей и т.д.).

"
Солдатская песня (походная), 1974 г

Владимир Высоцкий Ну чем же мы, солдаты виноваты, Что наши пушки не зачехлены? Пока дела решают супостаты, Не обойтись без драки и войны. Я бы пушки и мортиры Никогда не заряжал, Не ходил бы даже в тиры, Детям елки наряжал. "Напра..., Нале..., Ружье на пле..., Бегом в расположение". А я стою. Ать-два, ать-два, горе не беда. Хоть тяжело в учении- Легко в бою. Раззуди плечо, если наших бьют, Сбитых, сваленных оттаскивай. Я перед боем тих, я в атаке лют Ну, а после боя ласковый. На голом на плацу, на вахт-параде, В казарме, на часах все дни подряд, Безвестный, но представленный к награде, Справляет службу доблестный солдат. И какие бы не дули Ураганные ветра, Он в дозоре, в карауле От утра и до утра. "Напра..., Нале..., Ружье на пле..., Бегом в расположение". А я стою. Ать-два, ать-два, живем мы однова, Хоть тяжело в учении - Легко в бою. Если ломит враг, бабы слезы льют, Ядра к пушечкам подтаскивай. Я перед боем тих, я в атаке лют, Ну, а после боя, ласковый."

https://

Последний раз редактировалось Ллес, 31.01.2016 в 13:54.
Ллес вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Свободный разговор

Теги:

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Агни Йога и Грани Агни Йоги - приложения для Android устройств Suny Разные проекты 7 29.07.2020 15:16
Насилие с точки зрения Учения Selen Свободный разговор 76 20.09.2008 16:59
Преступление и наказание с точки зрения АЙ Аволикешвару Практика Агни Йоги 34 15.03.2008 08:24
Беременность с точки зрения АЙ Доктор Наука, Медицина, Здоровье 58 30.07.2006 19:58
Строительство дома с эзотерической точки зрения. Sergey Наука, Медицина, Здоровье 6 26.10.2003 17:16

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 20:41.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги