Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2015, 13:31   #1
gog
 
Аватар для gog
 
Рег-ция: 22.02.2007
Сообщения: 20,359
Благодарности: 60
Поблагодарили 5,177 раз(а) в 3,585 сообщениях
По умолчанию Ответ: Школа

Владимир Путин проводит заседание Госсовета по вопросам образования в России — ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ
https://russian.rt.com/article/138363
__________________
"Чем ближе к Солнцу,тем ближе к Истине" Александр Чижевский
gog вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2015, 14:33   #2
Ллес
 
Аватар для Ллес
 
Рег-ция: 04.12.2015
Сообщения: 2,833
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 723
Поблагодарили 240 раз(а) в 204 сообщениях
По умолчанию Ответ: Школа

Цитата:
Сообщение от gog Посмотреть сообщение
Владимир Путин проводит заседание Госсовета по вопросам образования в России — ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ
https://russian.rt.com/article/138363
Пока родители сами лично рукава не закасают и не перетряхнув всю программу - толку не будет.
Только родители могут сделать программу совершенной.
Ллес вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2015, 15:05   #3
Iris
 
Аватар для Iris
 
Рег-ция: 15.11.2004
Адрес: Евразия
Сообщения: 13,105
Благодарности: 6,295
Поблагодарили 3,442 раз(а) в 1,963 сообщениях
По умолчанию Ответ: Школа

Цитата:
Сообщение от Ллес Посмотреть сообщение
Пока родители сами лично рукава не закасают и не перетряхнув всю программу - толку не будет.
Только родители могут сделать программу совершенной.
Увы, еще одно распространенное заблуждение...
Iris вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2015, 15:20   #4
Ллес
 
Аватар для Ллес
 
Рег-ция: 04.12.2015
Сообщения: 2,833
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 723
Поблагодарили 240 раз(а) в 204 сообщениях
По умолчанию Ответ: Школа

Цитата:
Сообщение от Iris Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Ллес Посмотреть сообщение
Пока родители сами лично рукава не закасают и не перетряхнув всю программу - толку не будет.
Только родители могут сделать программу совершенной.
Увы, еще одно распространенное заблуждение...
А обосновать?

При предложить другое решение?

Знаете, любой может разбрасываться оценками типа бред, чушь, чепуха, заблуждение, ошибка.

А обосновать и предложить альтернативу?
Ллес вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2015, 16:13   #5
Iris
 
Аватар для Iris
 
Рег-ция: 15.11.2004
Адрес: Евразия
Сообщения: 13,105
Благодарности: 6,295
Поблагодарили 3,442 раз(а) в 1,963 сообщениях
По умолчанию Ответ: Школа

Цитата:
Сообщение от Ллес Посмотреть сообщение
А обосновать?

При предложить другое решение?

Знаете, любой может разбрасываться оценками типа бред, чушь, чепуха, заблуждение, ошибка.

А обосновать и предложить альтернативу?
Разбрасываться, действительно, может любой.
Но предложить решение может лишь человек компетентный.

Объясняю ситуацию с учебниками. Предупреждаю сразу, что знаю эту систему изнутри уже лет пятнадцать.

В СССР разработкой методик, учебных программ и учебных пособий (именно в таком порядке, это очень важно!) занимались Академия Пед.наук (АПН), всесоюзные профильные НИИ и другие организации такого же уровня. Для нашего предмета, например, методики, программы и учебники создавали АПН и Всесоюзный Институт художественного воспитания.

В 90-е эта система была безнадежно сломана.
В то же время возник особо прибыльный бизнес - издание учебников (одна из немногих возможностей современных издательств получать прибыль).

На сегодняшний день мы имеем следующее:

1. Методики не разрабатываются вообще, а механически переносятся под названием технологий из западной модели образования (методика и технология вообще разные вещи, но это упорно игнорируется)

2. Учебные программы "закупаются" там же на западе. Это ооооочень прибыльный бизнес для чиновников от образования - за принятие той или иной программы дают мощные откаты, т.к. это просто одна из форм идеологической войны с нашей страной.

3. Учебники по этим программам пишут нанятые издательствами подчас рядовые учителя (ну опытные, разумеется), не обладающие достаточными знаниями и широтой кругозора.

4. Дальше вступают в игру издательства, которые заинтересованы "продвинуть" "свой" учебник. т.к. это деньги. Качество здесь вообще роли не играет - только административный ресурс. Побеждает не тот учебник, который лучше, а тот, у которого издательство более "блатное"

В такой системе абсолютно не важно, какие у ребенка учебные пособия - все они созданы на порочных принципах.

Альтернатива одна - менять систему. Здесь действительно могла бы помочь общественность - но должны это движение возглавить люди понимающие. А их нет. От слова вообще. Те, кто в этом всём участвуют - не заинтересованы. У каждого свой маленький "бизнес" - на душах наших детей.

Последний раз редактировалось Iris, 23.12.2015 в 16:15.
Iris вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2015, 16:24   #6
Ллес
 
Аватар для Ллес
 
Рег-ция: 04.12.2015
Сообщения: 2,833
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 723
Поблагодарили 240 раз(а) в 204 сообщениях
По умолчанию Ответ: Школа

Цитата:
Сообщение от Iris Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Ллес Посмотреть сообщение
А обосновать?

При предложить другое решение?

Знаете, любой может разбрасываться оценками типа бред, чушь, чепуха, заблуждение, ошибка.

А обосновать и предложить альтернативу?
Разбрасываться, действительно, может любой.
Но предложить решение может лишь человек компетентный.

Объясняю ситуацию с учебниками. Предупреждаю сразу, что знаю эту систему изнутри уже лет пятнадцать.

В СССР разработкой методик, учебных программ и учебных пособий (именно в таком порядке, это очень важно!) занимались Академия Пед.наук (АПН), всесоюзные профильные НИИ и другие организации такого же уровня. Для нашего предмета, например, методики, программы и учебники создавали АПН и Всесоюзный Институт художественного воспитания.

В 90-е эта система была безнадежно сломана.
В то же время возник особо прибыльный бизнес - издание учебников (одна из немногих возможностей современных издательств получать прибыль).

На сегодняшний день мы имеем следующее:

1. Методики не разрабатываются вообще, а механически переносятся под названием технологий из западной модели образования (методика и технология вообще разные вещи, но это упорно игнорируется)

2. Учебные программы "закупаются" там же на западе. Это ооооочень прибыльный бизнес для чиновников от образования - за принятие той или иной программы дают мощные откаты, т.к. это просто одна из форм идеологической войны с нашей страной.

3. Учебники по этим программам пишут нанятые издательствами подчас рядовые учителя (ну опытные, разумеется), не обладающие достаточными знаниями и широтой кругозора.

4. Дальше вступают в игру издательства, которые заинтересованы "продвинуть" "свой" учебник. т.к. это деньги. Качество здесь вообще роли не играет - только административный ресурс. Побеждает не тот учебник, который лучше, а тот, у которого издательство более "блатное"

В такой системе абсолютно не важно, какие у ребенка учебные пособия - все они созданы на порочных принципах.

Альтернатива одна - менять систему. Здесь действительно могла бы помочь общественность - но должны это движение возглавить люди понимающие. А их нет. От слова вообще. Те, кто в этом всём участвуют - не заинтересованы. У каждого свой маленький "бизнес" - на душах наших детей.
Ну и как все это мешает мысли о роли родителей в изменении системы?

Именно они и могут и должны решать, чему учить детей.

Это же ИХ дети.

Почему бы не родителям голосовать за тот или иной учебник?

Прежде чем издавать учебник и проталкивать его в школы.
Ллес вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2015, 16:44   #7
Дамин
 
Рег-ция: 17.11.2006
Адрес: Балашиха Московской области
Сообщения: 8,282
Записей в дневнике: 16
Благодарности: 4,212
Поблагодарили 1,831 раз(а) в 1,125 сообщениях
По умолчанию Ответ: Школа

Цитата:
Сообщение от Ллес Посмотреть сообщение
Почему бы не родителям голосовать за тот или иной учебник?

Прежде чем издавать учебник и проталкивать его в школы.
Как это осуществить на практике? Родителям надо изучить учебник? А если нет времени? А если не хочется? А если родитель сам с в свое время был балбесом?
Дамин вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2015, 17:45   #8
Iris
 
Аватар для Iris
 
Рег-ция: 15.11.2004
Адрес: Евразия
Сообщения: 13,105
Благодарности: 6,295
Поблагодарили 3,442 раз(а) в 1,963 сообщениях
По умолчанию Ответ: Школа

Цитата:
Сообщение от Ллес Посмотреть сообщение
Почему бы не родителям голосовать за тот или иной учебник?
Определить, какой учебник лучше может только высокообразованный специалист.

Кроме того, если вы прочитали мой пост (в чем я сейчас сомневаюсь ), работа над учебником начинается с работы над программой и методикой. Без них ЛЮБОЙ учебник - плохой.
Iris вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Свободный разговор

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тверь: Появится школа им. Н.К.Рериха Владимир Чернявский Новости Рериховского движения 0 28.10.2010 07:48
Школа Агарта Wetlan Свободный разговор 43 30.10.2007 20:21
Медицинская школа СОФИЯ София 1 26.03.2006 00:33
Школа имени Рерихов Аволикешвару София 0 11.02.2006 23:49
Школа знахарства Софья Наука, Медицина, Здоровье 1 22.01.2004 02:01

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 10:43.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги