| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 03.07.2015, 09:48 | #1 | Рег-ция: 02.02.2005 Сообщения: 15,022 Благодарности: 2,493 Поблагодарили 1,646 раз(а) в 1,295 сообщениях | Ответ: Этика в Рериховском Движении Земля в целом и есть необитаемый остров. | | | 03.07.2015, 10:06 | #2 | Рег-ция: 22.02.2007 Сообщения: 10,292 Благодарности: 850 Поблагодарили 1,690 раз(а) в 1,328 сообщениях | Ответ: Этика в Рериховском Движении Цитата: Сообщение от paritratar Земля в целом и есть необитаемый остров. | Пустыня среди людей. | | | 03.07.2015, 10:09 | #3 | Рег-ция: 02.02.2005 Сообщения: 15,022 Благодарности: 2,493 Поблагодарили 1,646 раз(а) в 1,295 сообщениях | Ответ: Этика в Рериховском Движении Цитата: Сообщение от элис Цитата: Сообщение от paritratar Земля в целом и есть необитаемый остров. | Пустыня среди людей. | Тем не менее даже в этой пустыне формируются представления об Иерархии и налаживается с нею связь. Почему-то всем непременно хочется, чтобы с ними общался Сам, а все его утвержденные Щиты отрицаются. Вот и испытание. __________________ Гармоническое, светлое и спокойное состояние ауры есть бесценный вклад в светлое строительство Нового Мира. | | | 03.07.2015, 10:23 | #4 | Рег-ция: 22.02.2007 Сообщения: 10,292 Благодарности: 850 Поблагодарили 1,690 раз(а) в 1,328 сообщениях | Ответ: Этика в Рериховском Движении Цитата: Сообщение от paritratar Цитата: Сообщение от элис Цитата: Сообщение от paritratar Земля в целом и есть необитаемый остров. | Пустыня среди людей. | Тем не менее даже в этой пустыне формируются представления об Иерархии и налаживается с нею связь. | Вечный двигатель мыслеформ. Цитата: Сообщение от paritratar Почему-то всем непременно хочется, чтобы с ними общался Сам, а все его утвержденные Щиты отрицаются. Вот и испытание. | Потому, что для ментальной проекции, представление и есть само "утверждение". Наворотит всякой фигни "тверже" самого плотного земного элемента. Этот подвержен Воле Божей, Здесь Ее и нужно искать. | | | 03.07.2015, 10:28 | #5 | Рег-ция: 12.06.2007 Сообщения: 3,211 Благодарности: 229 Поблагодарили 685 раз(а) в 452 сообщениях | Ответ: Этика в Рериховском Движении Цитата: Сообщение от paritratar А как тогда Вы применяет в жизнь указание каждому иметь учителя га земле? | Шлока говорит об избрании Учителя на Земле. Проще некуда. Нужно выбрать Облик на который отзывается сердце. Применяется следующим образом. Как по заказу: параграф из ГАЙ. Цитата: 1958 г. 025. (Янв. 30). Необходимо понять и твердо запомнить, что все, что происходит и случается с человеком, имеет целью научить его чему-то, утвердить или развить в нем то или иное качество духа. Другого значения жизнь не имеет. Это процесс постоянного испытания и проверки. Сами же по себе внешние явления значения не имеют и потому все они уходят в забвение, оставляя человеку плоды опыта, которые они ему принесли. Потому каждое явление следует рассматривать под этим углом и с этой точки зрения. Учитель Заботится о том, чтобы урок, даваемый каждым событием жизни, был понят правильно и дал ожидаемый Учителем результат. Когда этот результат достигнут, Учитель Уводит явление из жизни ученика. И все труды, которыми трудится человек, имеют тот же смысл, ибо сами по себе все они, то есть плоды рук человеческих, обречены на конечное уничтожение. Какого расцвета ни достигнет культура, начнется спад и заменится новой, а от настоящей культуры останется не больше, чем осталось от древних цивилизаций. Но плоды культуры духа останутся в духе строителя ее. В этом цель и смысл земных воплощений и земных дел. В ученике эта сторона жизни акцентирована особо. Жизнь для него непрерывная серия самых разных испытаний: выдержанные, тотчас же сменяются новыми. Равновесие духа и бесстрастие яро помогают быстрее освободится от них, ибо цель этих испытаний – утвердить равновесие непоколебимое. Спокойствие есть венец духа, а равновесие – камни венца. Так с самого утра в гущу жизни вступая, надо помнить об этом и этим памятованием осмысливать жизнь и каждый поступок. И тогда можно сказать, что рычаги жизни воля берет в свои руки, поворачивая течение встречных явлений все к той же единственной цели умножить познанье и опыт. Именно, яро надо на жизни учиться, жадно извлекая из внешних событий ее нужное знанье и опыт. Рука Учителя заботливо направляет поток внешних явлений, и Учитель Радуется, когда встречает в ученике понимание происходящего с ним процесса. Смотреть в сто глаз с предельною зоркостью, чтобы не упустить очередной возможности чему-то научиться, будет правильным пониманием каждодневности. | Цитата: Сообщение от paritratar Только нн говорите, что каждому нужно жениться или выйти замуж, низводя всю духовность до банальности. Что для Вас почитание Гуру? Были ли у Вас такие отношения (духовный учитель - ученик)? | Сейчас ещё расскажу, где ключи от квартиры лежат. | | | Этот пользователь сказал Спасибо Лелуш Ламперуж за это сообщение. | | 03.07.2015, 10:51 | #6 | Рег-ция: 02.02.2005 Сообщения: 15,022 Благодарности: 2,493 Поблагодарили 1,646 раз(а) в 1,295 сообщениях | Ответ: Этика в Рериховском Движении Цитата: Сообщение от Лелуш Ламперуж Цитата: Сообщение от paritratar А как тогда Вы применяет в жизнь указание каждому иметь учителя га земле? | Шлока говорит об избрании Учителя на Земле. Проще некуда. Нужно выбрать Облик на который отзывается сердце. Применяется следующим образом. Как по заказу: параграф из ГАЙ. Цитата: 1958 г. 025. (Янв. 30). Необходимо понять и твердо запомнить, что все, что происходит и случается с человеком, имеет целью научить его чему-то, утвердить или развить в нем то или иное качество духа. Другого значения жизнь не имеет. Это процесс постоянного испытания и проверки. Сами же по себе внешние явления значения не имеют и потому все они уходят в забвение, оставляя человеку плоды опыта, которые они ему принесли. Потому каждое явление следует рассматривать под этим углом и с этой точки зрения. Учитель Заботится о том, чтобы урок, даваемый каждым событием жизни, был понят правильно и дал ожидаемый Учителем результат. Когда этот результат достигнут, Учитель Уводит явление из жизни ученика. И все труды, которыми трудится человек, имеют тот же смысл, ибо сами по себе все они, то есть плоды рук человеческих, обречены на конечное уничтожение. Какого расцвета ни достигнет культура, начнется спад и заменится новой, а от настоящей культуры останется не больше, чем осталось от древних цивилизаций. Но плоды культуры духа останутся в духе строителя ее. В этом цель и смысл земных воплощений и земных дел. В ученике эта сторона жизни акцентирована особо. Жизнь для него непрерывная серия самых разных испытаний: выдержанные, тотчас же сменяются новыми. Равновесие духа и бесстрастие яро помогают быстрее освободится от них, ибо цель этих испытаний – утвердить равновесие непоколебимое. Спокойствие есть венец духа, а равновесие – камни венца. Так с самого утра в гущу жизни вступая, надо помнить об этом и этим памятованием осмысливать жизнь и каждый поступок. И тогда можно сказать, что рычаги жизни воля берет в свои руки, поворачивая течение встречных явлений все к той же единственной цели умножить познанье и опыт. Именно, яро надо на жизни учиться, жадно извлекая из внешних событий ее нужное знанье и опыт. Рука Учителя заботливо направляет поток внешних явлений, и Учитель Радуется, когда встречает в ученике понимание происходящего с ним процесса. Смотреть в сто глаз с предельною зоркостью, чтобы не упустить очередной возможности чему-то научиться, будет правильным пониманием каждодневности. | Цитата: Сообщение от paritratar Только нн говорите, что каждому нужно жениться или выйти замуж, низводя всю духовность до банальности. Что для Вас почитание Гуру? Были ли у Вас такие отношения (духовный учитель - ученик)? | Сейчас ещё расскажу, где ключи от квартиры лежат. | Другими словами опыта отношений: духовный учитель - ученик, у Вас отсутствует? Почему же в АЙ не сказано: каждый избери Облик учителя на земле? Или Вы хотите сказать об Избранном Идеале? Тогда указание УЖЭ об избрании земного учителя как сюда подстроить? __________________ Гармоническое, светлое и спокойное состояние ауры есть бесценный вклад в светлое строительство Нового Мира. | | | 03.07.2015, 10:56 | #7 | Рег-ция: 02.02.2005 Сообщения: 15,022 Благодарности: 2,493 Поблагодарили 1,646 раз(а) в 1,295 сообщениях | Ответ: Этика в Рериховском Движении Этика в РД, как это видно из развертывания темы, зиждется на признании Авторитетов и Главенства ( щитов). Отрицание роли МЦР есть низвержение принципа земных учителей. Камень преткновения оказывается для многих. | | | 03.07.2015, 12:21 | #8 | Рег-ция: 12.06.2007 Сообщения: 3,211 Благодарности: 229 Поблагодарили 685 раз(а) в 452 сообщениях | Ответ: Этика в Рериховском Движении Цитата: Сообщение от paritratar Тогда указание УЖЭ об избрании земного учителя как сюда подстроить? | где тут сказано о земном? Цитата: Друзья, если хотите приблизиться к Нам, изберите Учителя на Земле и передайте ему руководство. Он скажет во времени, когда ключ готов повернуться во вратах. Все имейте Учителя на Земле. | | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 04:00. |