| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 07.12.2013, 20:09 | #1 | Banned Рег-ция: 10.03.2006 Сообщения: 7,097 Благодарности: 227 Поблагодарили 847 раз(а) в 654 сообщениях | Ответ: Музей-институт семьи Рерихов в Санкт-Петербурге Цитата: Сообщение от Владимир Мельников Привидите, пожалуйста, место в Учении, которое Вы имеете в виду. | Видимо вот это: Цитата: Надземное, 122 Урусвати помнит насколько неуклонно Мы заботимся о сохранении Прекрасного. Уже в предвидении Армагеддона, Мы приступили к распространению советов о лучших способах охранения мировых сокровищ. Мы знаем, что силы тьмы приложат все усилия, чтобы воспрепятствовать этому спешному указу. Силы тьмы отлично понимают сколько мощных эманаций излучают предметы искусства. Среди натисков тьмы такие эманации могут быть лучшим оружием. Силы тьмы стремятся или уничтожать предметы искусства, или, по крайней мере отвратить от них внимание человечества. Нужно помнить, что отвергнутое, лишенное внимания произведение не может излучать свою благотворную энергию. Не будет живой связи между холодным зрителем или слушателем и замкнутым творением. Смысл претворения мысли в произведение очень глубок, иначе говоря, он является притягательным магнитом и собирает энергию. Так каждое произведение живет и способствует обмену и накоплению энергии. Среди Армагеддона вы можете убедиться насколько оказывают воздействия произведения искусства. Целая эпоха заключается в таком беспокойстве о драгоценных произведениях. Наши хранилища наполнены многими предметами, которые люди считают утраченными. Может быть, некоторые из них будут со временем возвращены народам, которые не сумели охранить их. Не мало Мы спасали произведений искусства. Мы видели как изощрялись темные чтобы затруднить такие целебные условия. Но Мы знаем из самых высших Сфер, когда нужно помочь человечеству. В Тонком Мире уже давно известно это предначертание. Мы не скрываем о мерах спешных, ибо происходящий Армагеддон имеет задачею разложить все энергии человечества. Так надеются темные, но Мы знаем что противоставить им. Так замечайте куда направляется Наша забота. | То есть сказано, что картины не могут обмениваться энергией со зрителем, если сокрыты, но не сказано, что они ее теряют. | | | Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Swark за это сообщение. | | 07.12.2013, 20:58 | #2 | Banned Рег-ция: 04.12.2002 Адрес: СПб Сообщения: 10,837 Благодарности: 179 Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях | Ответ: Музей-институт семьи Рерихов в Санкт-Петербурге Цитата: Сообщение от Swark Силы тьмы стремятся или уничтожать предметы искусства, или, по крайней мере отвратить от них внимание человечества. Нужно помнить, что отвергнутое, лишенное внимания произведение не может излучать свою благотворную энергию. Не будет живой связи между холодным зрителем или слушателем и замкнутым творением. | Я думаю, что эта фраза совсем не о запасниках. Это сказано о непринятых и забытых зрителем произведениях. В таком случае творение становится замкнутым, лишенным энергообмена. Картины таких известных авторов, как например Рерих, даже находясь в запасниках, все равно участвуют в энергообмене, пока о них помнят, даже по репродукциям... | | | Этот пользователь сказал Спасибо Редна Ли за это сообщение. | | 08.12.2013, 07:31 | #3 | Рег-ция: 15.11.2004 Адрес: Евразия Сообщения: 13,105 Благодарности: 6,295 Поблагодарили 3,442 раз(а) в 1,963 сообщениях | Ответ: Музей-институт семьи Рерихов в Санкт-Петербурге Цитата: Сообщение от Редна Ли Картины таких известных авторов, как например Рерих, даже находясь в запасниках, все равно участвуют в энергообмене, пока о них помнят, даже по репродукциям... | Забавная логика. Зачем тогда устраивать музеи НКР (в том числе и тот, самый первый)? Засунул картины в хранилища (можно еще продать "богатеньким буратино"), сделав предварительно репродукции - и нет проблем  Экономия расходов, опять же И это пишет человек, который считает себя художником    | | | Этот пользователь сказал Спасибо Iris за это сообщение. | | 08.12.2013, 11:30 | #4 | Banned Рег-ция: 04.12.2002 Адрес: СПб Сообщения: 10,837 Благодарности: 179 Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях | Ответ: Музей-институт семьи Рерихов в Санкт-Петербурге Цитата: Сообщение от Iris Забавная логика. Зачем тогда устраивать музеи НКР (в том числе и тот, самый первый)? Засунул картины в хранилища (можно еще продать "богатеньким буратино"), сделав предварительно репродукции - и нет проблем Экономия расходов, опять же | В моих словах нет противоречий. Музеи нужны, что бы обеспечить доступ зрителя к произведениям. До середины 20-го века это вообще был единственный способ, так как не существовало качественных репродукций. Поэтому войти в обиход произведения могли только через презентации в музеях и салонах. Но когда они уже вошли в обиход, как например работы Рериха, то они уже живут не только в виде полотен, но и в виде человеческой памяти, при чем еще и на уровне коллективного подсознательного. Репродукция может активировать эту память. Поэтому непосредственный контакт не всегда необходим. Я, например, с творчеством Рериха, живя в Таджикистане, мог познакомится только через репродукции. Только значительно позднее получил доступ к некоторым подлинникам в музеях Москвы и Н.Новгорода. МЦР тогда еще не существовал. А картины Чюрлениса вообще никогда живьем не видел. Но это не мешает этим авторам быть моими любимыми художниками. Хотя никто не спорит, что доступ к подлинникам нужен и полезен. Цитата: Сообщение от Iris И это пишет человек, который считает себя художником | Именно поэтому я вижу на практике, а не теоретически, как происходят подобные энергообмены. Поэтому и понимаю вышеприведенную цитату не так, как теоретики... | | | 08.12.2013, 10:04 | #5 | Рег-ция: 23.06.2008 Адрес: Санкт-Петербург Сообщения: 364 Благодарности: 119 Поблагодарили 57 раз(а) в 34 сообщениях | Ответ: Музей-институт семьи Рерихов в Санкт-Петербурге Цитата: Сообщение от Swark Цитата: Сообщение от Владимир Мельников Привидите, пожалуйста, место в Учении, которое Вы имеете в виду. | Видимо вот это: Цитата: Надземное, 122 Урусвати помнит насколько неуклонно Мы заботимся о сохранении Прекрасного. Уже в предвидении Армагеддона, Мы приступили к распространению советов о лучших способах охранения мировых сокровищ. Мы знаем, что силы тьмы приложат все усилия, чтобы воспрепятствовать этому спешному указу. Силы тьмы отлично понимают сколько мощных эманаций излучают предметы искусства. Среди натисков тьмы такие эманации могут быть лучшим оружием. Силы тьмы стремятся или уничтожать предметы искусства, или, по крайней мере отвратить от них внимание человечества. Нужно помнить, что отвергнутое, лишенное внимания произведение не может излучать свою благотворную энергию. Не будет живой связи между холодным зрителем или слушателем и замкнутым творением. Смысл претворения мысли в произведение очень глубок, иначе говоря, он является притягательным магнитом и собирает энергию. Так каждое произведение живет и способствует обмену и накоплению энергии. Среди Армагеддона вы можете убедиться насколько оказывают воздействия произведения искусства. Целая эпоха заключается в таком беспокойстве о драгоценных произведениях. Наши хранилища наполнены многими предметами, которые люди считают утраченными. Может быть, некоторые из них будут со временем возвращены народам, которые не сумели охранить их. Не мало Мы спасали произведений искусства. Мы видели как изощрялись темные чтобы затруднить такие целебные условия. Но Мы знаем из самых высших Сфер, когда нужно помочь человечеству. В Тонком Мире уже давно известно это предначертание. Мы не скрываем о мерах спешных, ибо происходящий Армагеддон имеет задачею разложить все энергии человечества. Так надеются темные, но Мы знаем что противоставить им. Так замечайте куда направляется Наша забота. | То есть сказано, что картины не могут обмениваться энергией со зрителем, если сокрыты, но не сказано, что они ее теряют. | Спасибо, именно на это я и хотел обратить внимание ВСЕХ. Музеи выполняют важнейшую функцию сохранения и защиты культурного наследия. Когда общество становится готово к общению с культурным наследием - для этого условия возникают. А до этого рядом с культурным наследием находятся СТРАЖИ (хранители), ВРАЧИ (художники-реставраторы) и МЫСЛИТЕЛИ (научные сотрудники). Именно они готовят условия для ВСТРЕЧИ с ним. Очень прошу помыслить правильно о МУЗЕЯХ. Музеи - не кладбища искусства, это ДОМА МУЗ. Не надо посылать в пространство мысль о том, что МУЗЕИ препятствуют общению с картинами. Уверяю Вас, скучные, замкнутые музеи - это фикция, которая возникает в то время, когда СИЛЬНЫЕ МИРА СЕГО (разные чиновники, спонсоры, политики) угнетают условия их развития. Тогда они на время как бы "засыпают", но как только приходит ВЕСНА или УТРО (определяемые более светлым уровнем правления и/или более настойчивым общественным заказом) - музей тут же открывает свои двери ЛЮДЯМ и... желанная встреча происходит. При этом хороший музей никогда не будет эксплуатировать вверенное ему сокровище, не будет без меры зарабатывать на выставках, не будет возить подлинники Н. К. Рериха в простых купейных вагонах без вооружённой охраны, не будет трясти в простых легковушках без специализированных контейнеров ТЕМПЕРУ, которая нещадно сыпится и с такими темпами - совсем ОСЫПИТСЯ через пару десятков лет... Да, в это время ДОСТУП будет обеспечен ВАМ. Но что - разве после НАС ХОТЬ ПОТОП?! Музей - это баланс, который позволяет ХРАНИТЬ, не закрывая от тех, кто стремится ЗНАТЬ. Помните: ЖЕЛАЮЩЕГО СУДЬБА ВЕДЁТ, НЕ ЖЕЛАЮЩЕГО - ТАЩИТ. Кто хочет - всегда увидит картины Н. К. Рериха и других гениев ДУХА. Но выбрасывать подлинники без меры в толпы - это не доброта, это воровство. Подлинники нужно хранить и выставлять только при соблюдении максимального набора условий, обеспечивающих их жизнь в БУДУЩЕМ. Ведь в будущем - это будете снова ВЫ. И Вам снова понадобится ЧИСТЫЙ ГЛОТОК АМРИТЫ. И тут - не "забавная логика". Это - обязанность музейщика, степень его профпригодности, если хотите. Просто постарайтесь понять, и помочь (если опять-таки хотите или можете). А требовать всего и сразу - извините, отвечу всем: ТАК НИКОГДА НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ. Медленно дерево растёт. Последний раз редактировалось Владимир Мельников, 08.12.2013 в 10:12. | | | Этот пользователь сказал Спасибо Владимир Мельников за это сообщение. | | 08.12.2013, 12:05 | #6 | Рег-ция: 15.11.2004 Адрес: Евразия Сообщения: 13,105 Благодарности: 6,295 Поблагодарили 3,442 раз(а) в 1,963 сообщениях | Ответ: Музей-институт семьи Рерихов в Санкт-Петербурге Цитата: Сообщение от Владимир Мельников При этом хороший музей никогда не будет эксплуатировать вверенное ему сокровище, не будет без меры зарабатывать на выставках,. | Вы имеете в виду какие-то конкретные музеи и конкретные факты? | | | 08.12.2013, 13:58 | #7 | Рег-ция: 23.06.2008 Адрес: Санкт-Петербург Сообщения: 364 Благодарности: 119 Поблагодарили 57 раз(а) в 34 сообщениях | Ответ: Музей-институт семьи Рерихов в Санкт-Петербурге Цитата: Сообщение от Iris Цитата: Сообщение от Владимир Мельников При этом хороший музей никогда не будет эксплуатировать вверенное ему сокровище, не будет без меры зарабатывать на выставках,. | Вы имеете в виду какие-то конкретные музеи и конкретные факты? | Если хотите получать конкретные ответы на конкретные вопросы - приходите. Отвечу Вам лично. Лицам под псевдонимами ЗДЕСЬ я на подобные вопросы не отвечу. | | | 08.12.2013, 14:18 | #8 | Рег-ция: 15.11.2004 Адрес: Евразия Сообщения: 13,105 Благодарности: 6,295 Поблагодарили 3,442 раз(а) в 1,963 сообщениях | Ответ: Музей-институт семьи Рерихов в Санкт-Петербурге Цитата: Сообщение от Владимир Мельников Лицам под псевдонимами ЗДЕСЬ я на подобные вопросы не отвечу. | Во-первых, мне весьма затруднительно прийти к вам. Во-вторых, вы уже второй (возможно и третий) раз попрекаете меня тем, что просто пользуюсь правами данного форума и вообще ЛЮБОГО открытого форума - возможностью выступать под ником. Здесь большая часть участников под никам, таким образом непонятно, зачем вы здесь вообще  А "подобные" вопросы будут и от других форумлян. Ваши "тонкие намеки на толстые обстоятельства" этому способствуют. Как-то после этого и вообще не хочется к вам приходить, буде и имелась бы такая возмжность. Последний раз редактировалось Iris, 08.12.2013 в 14:21. | | | Этот пользователь сказал Спасибо Iris за это сообщение. | | 08.12.2013, 14:21 | #9 | Рег-ция: 23.06.2008 Адрес: Санкт-Петербург Сообщения: 364 Благодарности: 119 Поблагодарили 57 раз(а) в 34 сообщениях | Ответ: Музей-институт семьи Рерихов в Санкт-Петербурге ЖЕЛАЮЩЕГО СУДЬБА ВЕДЁТ, НЕ ЖЕЛАЮЩЕГО - ТАЩИТ. ВСЕГО ВАМ И ВАШИМ ДРУЗЬЯМ, ВКЛЮЧАЯ ВСЕХ, КТО ЗДЕСЬ АНОНИМЫ, СВЕТЛОГО И ПРЕКРАСНОГО. | | | 08.12.2013, 16:39 | #10 | Рег-ция: 23.06.2008 Адрес: Санкт-Петербург Сообщения: 364 Благодарности: 119 Поблагодарили 57 раз(а) в 34 сообщениях | Ответ: Музей-институт семьи Рерихов в Санкт-Петербурге http://vk.com/im?sel=5239051&z=photo...78%2Fmail15337 Милости просим всех в гости, кому дорого Рериховское наследие! "За морями земли великие"! Впервые в Питере после создания! | | | 08.12.2013, 17:47 | #11 | Рег-ция: 03.01.2004 Сообщения: 4,776 Благодарности: 375 Поблагодарили 617 раз(а) в 493 сообщениях | Ответ: Музей-институт семьи Рерихов в Санкт-Петербурге Цитата: Сообщение от Swark То есть сказано, что картины не могут обмениваться энергией со зрителем, если сокрыты, но не сказано, что они ее теряют. | Да, верно. Или если сокрыты, или если зритель холоден, т.е. невосприимчив. Шо-то две ошибки у меня в одной теме сразу, такого раньше не было.  Видимо невнимательно когда-то этот пункт прочел. После добровольного самозакрытия себя в библиотеке (по старому тибетскому обычаю) нашел вот следующее в дополнение: Цитата: 1971 г. 693. (Гуру). Художник, творя свои картины, вкладывает в них силу своих излучений, степень и характер которых зависят от силы его творческого огня. Эти наслоения сопровождают полотна и остаются с ними на все время их существования, если огни, вложенные в них, достаточно стойкие. Воздействие таких аккумуляторов вибраций очень сильно. Чем огненнее творчество, тем сильнее воздействие. Можно представить себе, какова мощь великих произведений искусства, если созданы они при тесном объединении с Иерархией Света и если их творец сам является Иерархом высокой ступени. | Мало того: Цитата: 1971 г. 343. (Гуру). Человечество ценит великие произведения искусства и заботливо их хранит. С течением времени, скажем, нескольких тысяч лет, они все же разрушаются и гибнут. Но гибнет только их материальная, внешняя, форма, и, даже погибнув, в тонкой форме своей они остаются живыми в пространстве, в ауре планеты, украшая ее тонкое тело и вдохновляя людей к новому творчеству. В этом непреходящее значение искусства. В памяти природы запечатлевается все: темные тонкие формы для разрушения, светлые – на все время, пока они могут служить эволюции Сущего. В свитках Акаши записано прошлое мира. | Последний раз редактировалось Альдебаран, 08.12.2013 в 17:48. | | | Этот пользователь сказал Спасибо Альдебаран за это сообщение. | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 11:21. |