| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | | Результаты поиска по Агни Йоге | | | 23.07.2013, 07:09 | #1 | | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,905 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,073 раз(а) в 4,822 сообщениях | Ответ: Дхарма Цитата: Сообщение от mika_il ...Это общая доктрина веданты, адвайта лишь форма, которую придал ей Шанкара. |  Надо так же иметь в виду, что адвайта - это не единственная философия Веданты. Есть еще как минимум философии Рамануджи‚ Мадхвы. | | | 23.07.2013, 09:56 | #2 | | Banned Рег-ция: 07.02.2012 Сообщения: 3,941 Благодарности: 710 Поблагодарили 528 раз(а) в 416 сообщениях | Ответ: Дхарма Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от mika_il ...Это общая доктрина веданты, адвайта лишь форма, которую придал ей Шанкара. |  Надо так же иметь в виду, что адвайта - это не единственная философия Веданты. Есть еще как минимум философии Рамануджи‚ Мадхвы. | 1. Веданта - это самые поздние Веды, материальная часть: Упанишады, в Индуизме отдельно от четырёх сохранившихся Вед не рассматриваются. Притом Рамаяна - Веды, описан конец периода Трэта Юги. Махабхарата - относится к Веданте. 2. Адвайта именно значит недуализм, недвойственность. В узком смысле относится именно к Адвайтической доктрине Ади Шанкара. В широком смысле - перевод слова *адвайтам* из санскрита - *однозначно*. 3. Веданта - это не философия. Не было такого слова в странах Бхараты вообще: *философия*. Это более поздняя часть воззрения Индуизма, при употреблении слова обычно акцентируется внимание на Упанишадах и Пуранах. Веды: период до рождения Кришны. Веданта - с периода инкарнации Кришны. Философы (термин до ХIХ века в странах Бхараты не употребляли) не являются авторами ни доктрин отдельных Школ Индуизма, ни тем более канонических текстов. | | | 23.07.2013, 10:30 | #3 | | Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | Ответ: Дхарма Цитата: Сообщение от леся д. Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от mika_il ...Это общая доктрина веданты, адвайта лишь форма, которую придал ей Шанкара. |  Надо так же иметь в виду, что адвайта - это не единственная философия Веданты. Есть еще как минимум философии Рамануджи‚ Мадхвы. | 1. Веданта - это самые поздние Веды, материальная часть: Упанишады, в Индуизме отдельно от четырёх сохранившихся Вед не рассматриваются. Притом Рамаяна - Веды, описан конец периода Трэта Юги. Махабхарата - относится к Веданте. 2. Адвайта именно значит недуализм, недвойственность. В узком смысле относится именно к Адвайтической доктрине Ади Шанкара. В широком смысле - перевод слова *адвайтам* из санскрита - *однозначно*. 3. Веданта - это не философия. Не было такого слова в странах Бхараты вообще: *философия*. Это более поздняя часть воззрения Индуизма, при употреблении слова обычно акцентируется внимание на Упанишадах и Пуранах. Веды: период до рождения Кришны. Веданта - с периода инкарнации Кришны. Философы (термин до ХIХ века в странах Бхараты не употребляли) не являются авторами ни доктрин отдельных Школ Индуизма, ни тем более канонических текстов. | Веданта рассматривается как завершение Вед. Это смена не временных эпох, а философских - пантеизм кульминирует в монотеизме. Что очевидно находит отражение в легендарной биографии Шанкары - его родители предпочли одного великого сына вместо тысячи обычных. И великий Вьяса подарил ему четырнадцать лет из своей собственной жизни не для того, чтобы Шанкара основал некую новую доктрину - Шанкара был в первую очередь реформатором. "Всякая попытка сделать из великого революционера бога приводит к нелепости." | | | 23.07.2013, 11:56 | #4 | | Banned Рег-ция: 07.02.2012 Сообщения: 3,941 Благодарности: 710 Поблагодарили 528 раз(а) в 416 сообщениях | Ответ: Дхарма Цитата: Сообщение от mika_il Веданта рассматривается как завершение Вед. Это смена не временных эпох, а философских - пантеизм кульминирует в монотеизме. Что очевидно находит отражение в легендарной биографии Шанкары - его родители предпочли одного великого сына вместо тысячи обычных. И великий Вьяса подарил ему четырнадцать лет из своей собственной жизни не для того, чтобы Шанкара основал некую новую доктрину - Шанкара был в первую очередь реформатором. "Всякая попытка сделать из великого революционера бога приводит к нелепости." | Это Ваше мнение. 1. Самый первый первоисточник: Риг Веда. Где тут политеизм, где? Это во взгляде со стороны без понимания и без адекватного перевода (допустим) человек, никогда не слышавший об Индуизме, может по своему беглому взгляду на текст сделать такой вывод, исходя из обилия там Имён - слов написаных с большой буквы. 2. Уже приводила четыре МахаВакьи Вед: что не только многообразие божеств едино, но получается что Бог и Человек - едины. Это Веды. 3. Снова говорите о философии. Это Ваша точка зрения, которая не является объективной реальностью. И не объединение Вед Ведантой, а разъяснение и конкретизирование. Не стану тут приводить примеры предположим о Калика Пурана, потому что понимания не будет никакого. Лучше в двух словах: Веды - Основа, Веданта - Надстройка, одно без другого человеку отрывать нецелесообразно, говоря мягко и нежно. 4. Вьяса - Автор Вед. Который из двадцати (см. двухтомник энциклопедии религиозной символики) - не имеет значения. Последний раз редактировалось леся д., 23.07.2013 в 12:02. | | | 23.07.2013, 13:59 | #5 | | Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | Ответ: Дхарма  Цитата: Сообщение от леся д. Это Ваше мнение. | Да, это моё мнение. На форуме браминской касты нет и надеюсь не будет. | | | 23.07.2013, 14:35 | #6 | | Banned Рег-ция: 07.02.2012 Сообщения: 3,941 Благодарности: 710 Поблагодарили 528 раз(а) в 416 сообщениях | Ответ: Дхарма Цитата: Сообщение от mika_il  Цитата: Сообщение от леся д. Это Ваше мнение. | Да, это моё мнение. На форуме браминской касты нет и надеюсь не будет. | Взаимно. Не надо было Вам проповедывать *завершение Вед* - это Ваше словосочетание лично. Потому что завершение однозначно подразумевает конечность. Уже не говоря о другом многом. См.: Агни Йога, 4 книга, 108. Последний раз редактировалось леся д., 23.07.2013 в 14:36. | | | 23.07.2013, 14:54 | #7 | | Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | Ответ: Дхарма Цитата: Сообщение от леся д. Не надо было Вам проповедывать *завершение Вед* - это Ваше словосочетание лично. | Ну, наберите в поисковике "Веданта это"... посмотрите, "чье" это словосочетание... | | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | | | Опции темы | | | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 01:37. |