| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | | Результаты поиска по Агни Йоге | | | 22.07.2013, 12:39 | #1 | | Banned Рег-ция: 07.02.2012 Сообщения: 3,941 Благодарности: 710 Поблагодарили 528 раз(а) в 416 сообщениях | Ответ: Дхарма Цитата: Сообщение от mika_il Цитата: Сообщение от леся д. Адвайтическая доктрина Шанкары о единстве в многообразии. Однозначно=адвайтам. Там вообще нет противопоставлений. Даже сущности леси ди и таракана. Нет и не было. | Это общая доктрина веданты, адвайта лишь форма, которую придал ей Шанкара. Пуруша, принесенный в жертву, из чьих частей тела образуется мир - та же самая доктрина. И праджня есть лишь "часть тела" или как говорит Шанкара "причинный орган Атмана". Может ли часть тела существовать отдельно от тела, на некоем необусловленном уровне? | Не следует путать бхраму (иллюзию) и Брахму (нерушимое). Чтобы ощутить собственную сущность Брахмана, надо отбросить бхраму. Недостаток в дришти (взгляде), а не в Сришти (творении). Как капля есть часть океана, так изначальная природа, настоящая сущность любого живого существа есть Атман, пронизывающий и представляющий собой каждый элемент природы. Который есть Брахман - Творец. Первоисточник о единстве в многообразии см.: Шукла Яджур Веда. Постигнете это - поймёте адвайтическую Доктрину Ади Шанкара. Отбрасывание всех самостных построений и заблуждений и омрачений есть прозрение в Праджня-Принцип. Который даёт осознавание *Я есть Атма*. Другого Я не существует. Суджняна (правильное знание, благотворная мудрость) в объединении с Виджняна (мудрость различения, реализованное знание) при практике может привести к Праджняна (Высшая Мудрость, Запредельный Разум). И именно Праджняна говорит о том что *Я есть Брахман* и *Я есть Атман*. А не mika_il, который обусловлен этим рождением в данном теле, так же как и ограничен рамками своего аккаунта в данном форуме. Если mika_il не станет действовать соответственно своей дхарме, а тут вместо этих постов появится другой не соответствующий текст, это будет отклонение от его дхармы, и по большому счёту это отхождение от Дхармы будет наглядно выглядеть как измена себе самому, да? [[искренне надеюсь что так понятнее]]. | | | 22.07.2013, 13:52 | #2 | | Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | Ответ: Дхарма Цитата: Сообщение от леся д. [искренне надеюсь что так понятнее] | Не понятнее. Потому что слишком много значения придается форме выражения. А главное, как подсказывает Восток, не буква, а смысл. А смысл в следующем - есть объективно существующий мир. Есть субъективное восприятие мира. Восприятия разные. А чувствования у всех общие. Что доказывает, что все субъекты живут в общем поле сознания. Осознание себя отдельным субъектом есть иллюзорное знание. Осознание относительности всех отдельных субъектов (представление единства во множестве) есть отраженное знание (или относительное). Осознание единого субъекта есть единственно достоверное знание. Сердце (или суть) праджни - созерцание Единого Субъекта, отражённого во множестве индивидуальных субъектов. Это не какое-либо отбрасывание каких-либо уровней, это этика в чистейшем её виде. СУТРА ПОБЕДОНОСНОЙ ЗАПРЕДЕЛЬНОЙ МУДРОСТИ, МАТЕРИ ВСЕХ ТАТХАГАТ, В ОДНУ БУКВУ Так я слышал однажды: Победоносный пребывал в Раджагрихе на горе Гридхракуте вместе с большим собранием монахов-бхикшу, с 1250 монахами и с великим собранием бодхисаттв. В это время Победоносный обратился к Достопочтенному Ананде, сказав так: "Ананда, восприми, на благо и спасение всех живых существ эту Запредельную Мудрость в Одну Букву, а именно букву "А"". Так проповедовал Победоносный. Преподобный Ананда, большое собрание монахов, великое собрание бодхисаттв и вся вселенная со всеми богами, людьми, асурами и гандхарвами возрадовались и восславили проповедь Победоносного. | | | 22.07.2013, 13:59 | #3 | Рег-ция: 17.06.2008 Сообщения: 399 Благодарности: 11 Поблагодарили 68 раз(а) в 63 сообщениях | Ответ: Дхарма Цитата: Сообщение от mika_il А смысл в следующем - есть объективно существующий мир. Есть субъективное восприятие мира. Восприятия разные. А чувствования у всех общие. | Вообще-то тоже разные. Цитата: | Что доказывает, что все субъекты живут в общем поле сознания. | Почитайте Асангу. У него несколько по-другому. Цитата: | Осознание себя отдельным субъектом есть иллюзорное знание. Осознание относительности всех отдельных субъектов (представление единства во множестве) есть отраженное знание (или относительное). Осознание единого субъекта есть единственно достоверное знание. | Что-то вы, Михаил, попутали. Цитата: | "Ананда, восприми, на благо и спасение всех живых существ эту Запредельную Мудрость в Одну Букву, а именно букву "А"". | Вообще-то там про спасение - ни слова. Ананда! Ради пользы и блага живым существам храни [в памяти] это Совершенство Мудрости называемое "Одна буква"! см. http://www.dharmalib.ru/p%D1%80%D0%B...%D1%81l%D0%BEg | | | | Этот пользователь сказал Спасибо filoleg за это сообщение. | | 22.07.2013, 14:15 | #4 | | Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | Ответ: Дхарма Цитата: Сообщение от filoleg Почитайте Асангу. У него несколько по-другому. | Нет нужды. Он обращался к своей публике, я - к своей...  | | | 22.07.2013, 14:18 | #5 | Рег-ция: 17.06.2008 Сообщения: 399 Благодарности: 11 Поблагодарили 68 раз(а) в 63 сообщениях | Ответ: Дхарма Цитата: Сообщение от mika_il Нет нужды. Он обращался к своей публике, я - к своей...  | К его публике относился индийский буддизм, а потом и китайский, тибетский... ну да ладно. а обращаться полезно, дабы логику подтянуть и знать о чем речь | | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | | | Опции темы | | | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 10:00. |