Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Закрытая тема  
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.07.2013, 10:06   #1
filoleg
 
Рег-ция: 17.06.2008
Сообщения: 399
Благодарности: 11
Поблагодарили 68 раз(а) в 63 сообщениях
По умолчанию Ответ: Что общего между Буддизмом и Рерихами

Цитата:
Сообщение от mika_il Посмотреть сообщение
А зачем выходить из цикла воплощений, если можно не страдать?
Михаил. Вопрос темы какой? А вы о чем?
filoleg вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 08.07.2013, 10:12   #2
mika_il
Banned
 
Рег-ция: 02.10.2009
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 9,051
Записей в дневнике: 2
Благодарности: 871
Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях
Отправить сообщение для mika_il с помощью Skype™
По умолчанию Ответ: Что общего между Буддизмом и Рерихами

Цитата:
Сообщение от filoleg Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от mika_il Посмотреть сообщение
А зачем выходить из цикла воплощений, если можно не страдать?
Михаил. Вопрос темы какой? А вы о чем?
Я о том, что у Рерихов Будда рассматривается в первую очередь как эволюционер. Вот и задаюсь вопросом - а при чём тут выход из цикла воплощений? Как это увязывается с концепцией постоянного совершенствования?
mika_il вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 08.07.2013, 10:20   #3
filoleg
 
Рег-ция: 17.06.2008
Сообщения: 399
Благодарности: 11
Поблагодарили 68 раз(а) в 63 сообщениях
По умолчанию Ответ: Что общего между Буддизмом и Рерихами

Цитата:
Сообщение от mika_il Посмотреть сообщение
Я о том, что у Рерихов Будда рассматривается в первую очередь как эволюционер. Вот и задаюсь вопросом - а при чём тут выход из цикла воплощений? Как это увязывается с концепцией постоянного совершенствования?
Это у Рерихов, да и то не везде. Посмотрите что содержится в собственно Дхарме, прежде чем делать выводы по вторичным источникам. Даже на пути бодхисаттв нет концепции постоянного совершенствования. вдобавок тема о о чём - о томчто говорится у Рерихов и о том что говорится в буддизме (а не о буддизме). Вы очень невнимательны
filoleg вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 08.07.2013, 10:36   #4
mika_il
Banned
 
Рег-ция: 02.10.2009
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 9,051
Записей в дневнике: 2
Благодарности: 871
Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях
Отправить сообщение для mika_il с помощью Skype™
По умолчанию Ответ: Что общего между Буддизмом и Рерихами

Цитата:
Сообщение от filoleg Посмотреть сообщение
Это у Рерихов, да и то не везде. Посмотрите что содержится в собственно Дхарме, прежде чем делать выводы по вторичным источникам.
А доктрина кармы там содержится? С её делением на "благую" и "дурную"?
mika_il вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 08.07.2013, 10:39   #5
filoleg
 
Рег-ция: 17.06.2008
Сообщения: 399
Благодарности: 11
Поблагодарили 68 раз(а) в 63 сообщениях
По умолчанию Ответ: Что общего между Буддизмом и Рерихами

Цитата:
Сообщение от mika_il Посмотреть сообщение
А доктрина кармы там содержится? С её делением на "благую" и "дурную"?
Карма - это действие. Вы же говорите про плод кармы. Это разное.
Вдобавок карма - это относительный уровень. Ни архат, ни просветлённый - новой уже не зарабатывают
filoleg вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 08.07.2013, 11:33   #6
mika_il
Banned
 
Рег-ция: 02.10.2009
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 9,051
Записей в дневнике: 2
Благодарности: 871
Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях
Отправить сообщение для mika_il с помощью Skype™
По умолчанию Ответ: Что общего между Буддизмом и Рерихами

Цитата:
Сообщение от filoleg Посмотреть сообщение
Карма - это действие. Вы же говорите про плод кармы. Это разное
Само действие практической ценности не имеет. Лишь классификация действий. Они хоть и разное, но для практического результата - неотделимое.
Цитата:
Сообщение от filoleg Посмотреть сообщение
Вдобавок карма - это относительный уровень. Ни архат, ни просветлённый - новой уже не зарабатывают
Если под "относительным уровнем" имеется в виду причинно-следственная взаимосвязь, то достаточно её замкнуть саму на себя, чтобы она перешла на уровень "абсолютный". Тогда любая классификация становится условной, и ни о какой "новой карме" говорить, действительно, не приходится. Нет качества действия - нет изменений.
mika_il вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 08.07.2013, 11:41   #7
filoleg
 
Рег-ция: 17.06.2008
Сообщения: 399
Благодарности: 11
Поблагодарили 68 раз(а) в 63 сообщениях
По умолчанию Ответ: Что общего между Буддизмом и Рерихами

Цитата:
Сообщение от mika_il Посмотреть сообщение
Само действие практической ценности не имеет. Лишь классификация действий. Они хоть и разное, но для практического результата - неотделимое.
С точки зрения буддизма действие и плод - раздельны. И не всегда есть прямая зависимость. Скорее есть общая направленность на некий плод. Но это в любом случае - относительный уровень. Согласно дхарме, для того чтобы созрел плод, необходима не только основная причина, но и вторичные условия. Без этого плод может получиться мягко говоря другой.

Цитата:
Сообщение от filoleg Посмотреть сообщение
Если под "относительным уровнем" имеется в виду причинно-следственная взаимосвязь, то достаточно её замкнуть саму на себя, чтобы она перешла на уровень "абсолютный". Тогда любая классификация становится условной, и ни о какой "новой карме" говорить, действительно, не приходится. Нет качества действия - нет изменений.
Она "замыкается" на себя как раз на относительном уровне. На абсолютном уровне - нет обусловленности. На относительном уровне - имеют смысл классификации, на абсолютном - они теряют смысл.
Что же касается просветлённых, архатов и пр, то у них отсутствует некоторая основа, в которой накапливаются причины. Соответственно при наличии внешних действий, у них не появляются "отпечатки" для будущих плодов. Однако то, что было сделано до достижения этого уровня - у них всё еще срабатывает.

Последний раз редактировалось filoleg, 08.07.2013 в 11:42.
filoleg вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 08.07.2013, 15:02   #8
леся д.
Banned
 
Рег-ция: 07.02.2012
Сообщения: 3,941
Записей в дневнике: 2
Благодарности: 710
Поблагодарили 528 раз(а) в 416 сообщениях
По умолчанию Ответ: Что общего между Буддизмом и Рерихами

Цитата:
Сообщение от mika_il Посмотреть сообщение
1. Я о том, что у Рерихов Будда рассматривается в первую очередь как эволюционер.
2. Вот и задаюсь вопросом - а при чём тут выход из цикла воплощений? Как это увязывается с концепцией постоянного совершенствования?
1. ГДЕ в каком месте и кто из Рерихов такое сказал: *Будда - эволюционер*? Странное слово, и в словаре нет. И в контексте нет такого.
2. Учите мат.часть. Про Архатов. В Агни Йоге, однако.
Это Архат выходит из круговорота сансары, и про целесообразность никто из Рерихов никогда не спорил с Буддистами.
леся д. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Создать новую тему Закрытая тема

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > На всех Путях ко Мне встречу тебя > Агни Йога и Буддизм

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Воспитание принципам Общего Блага Николай А. Свободный разговор 128 26.01.2012 22:10
Критерии Общего Блага Rion Основы Агни Йоги 132 13.07.2009 11:27
Закон Общего Блага Эльдар Основы Агни Йоги 29 05.05.2008 08:02
Работа для общего блага Агни-Йог Свободный разговор 8 02.05.2007 00:10
Проект Закона о власти Общего Блага Andrej Свободный разговор 215 12.02.2004 17:09

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 13:27.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги