| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 08.07.2013, 10:06 | #1 | Рег-ция: 17.06.2008 Сообщения: 399 Благодарности: 11 Поблагодарили 68 раз(а) в 63 сообщениях | Ответ: Что общего между Буддизмом и Рерихами Цитата: Сообщение от mika_il А зачем выходить из цикла воплощений, если можно не страдать? | Михаил. Вопрос темы какой? А вы о чем? | | | 08.07.2013, 10:12 | #2 | Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | Ответ: Что общего между Буддизмом и Рерихами Цитата: Сообщение от filoleg Цитата: Сообщение от mika_il А зачем выходить из цикла воплощений, если можно не страдать? | Михаил. Вопрос темы какой? А вы о чем? | Я о том, что у Рерихов Будда рассматривается в первую очередь как эволюционер. Вот и задаюсь вопросом - а при чём тут выход из цикла воплощений? Как это увязывается с концепцией постоянного совершенствования?  | | | 08.07.2013, 10:20 | #3 | Рег-ция: 17.06.2008 Сообщения: 399 Благодарности: 11 Поблагодарили 68 раз(а) в 63 сообщениях | Ответ: Что общего между Буддизмом и Рерихами Цитата: Сообщение от mika_il Я о том, что у Рерихов Будда рассматривается в первую очередь как эволюционер. Вот и задаюсь вопросом - а при чём тут выход из цикла воплощений? Как это увязывается с концепцией постоянного совершенствования?  | Это у Рерихов, да и то не везде. Посмотрите что содержится в собственно Дхарме, прежде чем делать выводы по вторичным источникам. Даже на пути бодхисаттв нет концепции постоянного совершенствования. вдобавок тема о о чём - о томчто говорится у Рерихов и о том что говорится в буддизме (а не о буддизме). Вы очень невнимательны | | | 08.07.2013, 10:36 | #4 | Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | Ответ: Что общего между Буддизмом и Рерихами Цитата: Сообщение от filoleg Это у Рерихов, да и то не везде. Посмотрите что содержится в собственно Дхарме, прежде чем делать выводы по вторичным источникам. | А доктрина кармы там содержится? С её делением на "благую" и "дурную"?  | | | 08.07.2013, 10:39 | #5 | Рег-ция: 17.06.2008 Сообщения: 399 Благодарности: 11 Поблагодарили 68 раз(а) в 63 сообщениях | Ответ: Что общего между Буддизмом и Рерихами Цитата: Сообщение от mika_il А доктрина кармы там содержится? С её делением на "благую" и "дурную"?  | Карма - это действие. Вы же говорите про плод кармы. Это разное. Вдобавок карма - это относительный уровень. Ни архат, ни просветлённый - новой уже не зарабатывают | | | Этот пользователь сказал Спасибо filoleg за это сообщение. | | 08.07.2013, 11:33 | #6 | Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | Ответ: Что общего между Буддизмом и Рерихами Цитата: Сообщение от filoleg Карма - это действие. Вы же говорите про плод кармы. Это разное | Само действие практической ценности не имеет. Лишь классификация действий. Они хоть и разное, но для практического результата - неотделимое. Цитата: Сообщение от filoleg Вдобавок карма - это относительный уровень. Ни архат, ни просветлённый - новой уже не зарабатывают | Если под "относительным уровнем" имеется в виду причинно-следственная взаимосвязь, то достаточно её замкнуть саму на себя, чтобы она перешла на уровень "абсолютный". Тогда любая классификация становится условной, и ни о какой "новой карме" говорить, действительно, не приходится. Нет качества действия - нет изменений. | | | 08.07.2013, 11:41 | #7 | Рег-ция: 17.06.2008 Сообщения: 399 Благодарности: 11 Поблагодарили 68 раз(а) в 63 сообщениях | Ответ: Что общего между Буддизмом и Рерихами Цитата: Сообщение от mika_il Само действие практической ценности не имеет. Лишь классификация действий. Они хоть и разное, но для практического результата - неотделимое. | С точки зрения буддизма действие и плод - раздельны. И не всегда есть прямая зависимость. Скорее есть общая направленность на некий плод. Но это в любом случае - относительный уровень. Согласно дхарме, для того чтобы созрел плод, необходима не только основная причина, но и вторичные условия. Без этого плод может получиться мягко говоря другой. Цитата: Сообщение от filoleg Если под "относительным уровнем" имеется в виду причинно-следственная взаимосвязь, то достаточно её замкнуть саму на себя, чтобы она перешла на уровень "абсолютный". Тогда любая классификация становится условной, и ни о какой "новой карме" говорить, действительно, не приходится. Нет качества действия - нет изменений. | Она "замыкается" на себя как раз на относительном уровне. На абсолютном уровне - нет обусловленности. На относительном уровне - имеют смысл классификации, на абсолютном - они теряют смысл. Что же касается просветлённых, архатов и пр, то у них отсутствует некоторая основа, в которой накапливаются причины. Соответственно при наличии внешних действий, у них не появляются "отпечатки" для будущих плодов. Однако то, что было сделано до достижения этого уровня - у них всё еще срабатывает. Последний раз редактировалось filoleg, 08.07.2013 в 11:42. | | | Этот пользователь сказал Спасибо filoleg за это сообщение. | | 08.07.2013, 15:02 | #8 | Banned Рег-ция: 07.02.2012 Сообщения: 3,941 Благодарности: 710 Поблагодарили 528 раз(а) в 416 сообщениях | Ответ: Что общего между Буддизмом и Рерихами Цитата: Сообщение от mika_il 1. Я о том, что у Рерихов Будда рассматривается в первую очередь как эволюционер. 2. Вот и задаюсь вопросом - а при чём тут выход из цикла воплощений? Как это увязывается с концепцией постоянного совершенствования?  | 1. ГДЕ в каком месте и кто из Рерихов такое сказал: *Будда - эволюционер*? Странное слово, и в словаре нет. И в контексте нет такого. 2. Учите мат.часть. Про Архатов. В Агни Йоге, однако. Это Архат выходит из круговорота сансары, и про целесообразность никто из Рерихов никогда не спорил с Буддистами. | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 13:27. |