| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 11.06.2013, 15:47 | #1 | Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Сообщение от paritratar Я анализировал мысли адониса, которые иногда слишком категоричны и выводы как будто однозначны и пришел к мысли, что Связь с Незримым Учителем - неотъемлемое достояние каждого воплощенного человека. Однако на пути расширения сознания Связь из бессознательной Направляющей Силы-Руки превращается в сознательное Руководство под Покровительством. Есть у каждого человека своя миссия и воплощение со своим Руководителем предполагает большую ответственность в виду возможности каждого по свободному выбору учиться преодолевать тернии земной материи. Майя может затемнить сознание, подбросить прельщения и многие сужденные ученики предают своего Руководителя. Что видно, кстати, и на примере Христа, которого все Его ученики оставили Одного. Полагаю, что Кармический Руководитель, если воплощается, то всегда поблизости своего ученика. В этом простота и целесообразность Жизни. Зачем затрачивать столько усилий, чтобы человека-подопечного находить и учить? А адонис, как его понимаю, говорит о чесотке оккультизма, которая выражается в обязательном поиске каких-то гуру и учителей, и вверение им себя как подарок. Такие поиски по сути должны привести к внутреннему Незримому Руководителю, потому что земные учителя есть ступени к этому. | Оба варианта, и с земным учителем и без земного с Небесным имеют лювушки. Но разные. В случае с поиском земного учителя можно подпасть под лжегуру. В случае с непосредственным руководством небесного - напрямую, еще легче подпасть под влияния лукавого духа, который может предстать в сиянии света, и назваться и Атманом и богом и личным учителем, который якобы ведет вас в воплощениях. Поэтому в восьмеричном пути Будды, первым стоит не медитация или что-то иное, но правильное распознавание. Об этом можно прочитать в "Основах буддизма" Рокотовой (псевдоним Елены Ивановны). Поэтому - суть вопроса не о пользе или вреде земного учителя, а о правильном распознавании. Рерихами предложено в качестве правильного распознавания использовать принцип культурности. Поэтому если земной учитель или Небесный ведет к культурности - значит они суть истинное Водительство. Иметь и то и другое одновременно - полное счастье. | | | 11.06.2013, 18:02 | #2 | Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | Ответ: Земные учителя Несколько мыслей о земном и небесном. Вопрос: сколько будет если к двум прибавить, три или четыре. Можно, к примеру, ответить, что 7+1. Или, что у каждого учителя только несколько учеников. Вот я отвечу что: если к двум прибавить будет миллиард. Если adonis избирет ответ 7+1, к примеру, а Alexandr5 - что миллиард, кто прав? Понимаем, что ошибка в постановке вопроса. А именно в противопоставлении земного и небесного учительства. Это противопоставление и есть скрытое темное влияние (энергетически). Смею утверждать, между земным и небесным учителем нет разницы. Точнее, чем менее человек видит эту разницу, тем он менее подвержен иллюзии. Например. Рамакришна в конце своего духовного пути, почитая Небесную Мать, видел ее во всех женщинах, а не только в той, которая была бы его персональным учителем. Суть майи такова, что она заставляет нас полагать, что истинное "Я" человека либо конечно в пределах одной жизни, - чисто мирское представление; либо воплощается в цепи последовательных воплощений - земное представление о духовном. Предположим, что некий человек действительно имеет водительство Небесное, без земного посредничества. Тогда и восприятие такого человека изменится на Надземное. Такой человек мог бы утверждать (прилагая Надземную логику), что существуют не только последовательные воплощения, но по причине иллюзорности времени в надземном мире, могут быть и параллельные воплощения. Так одно и то же истинное "Я" может воплотиться в двух личностях сидящих рядом за одним столом. И эти личности будут разными, также, как они разняться в цепи последовательных воплощений. Так получиться, что все есть воплощения единого истинно "Я". Отсюда, я должен относиться к сидящему рядом ближнему, как к самому себе, не в образном, но в буквальном понимании. Это и есть основа утверждения о любви к ближнему, как к самому себе, другому воплощению своего истинного "Я". Более того. Даже Небесные Учителя есть то же самое единое "Я", которое только и существует. Так одно и то же "Я" и учит само себя и учится у самого себя. Это есть древнейшая логика Единобожия. Исходя из нее, налагая ограничения (слои иллюзий), возникают типы представлений о реальном космосе и о своем месте в нем, включая ученичества, иерархичности, подразделы на рассы, народности, культуры, глобусы и т.д. и т.п. Поэтому, если человек ставит вопрос так, что водительство Небесное(непосредственное), достижимо практически в земных условиях, то он вынужден был бы уничтожить отрицание любого иного мнения, так как все мнения высказываются им самим, но с позиций иного воплощенного "Я". На этом строится принцип "не отрицай" буддизма. Канон буддизма ("Алмазная сутра") - если "а", не "а", то "а". На этом строятся все принципы этики. Также положение об общем благе в Живой Этике. Если какой либо человек находится в земных условиях, и не применяет эти принципы, высказывая следующее - "земной учитель" не является небесным учителем", то этим он показывает, что использует логику не надземную, но чисто земную. В такой логике есть небесный учитель, и есть земной учитель, которые суть разные личности. Вопрос об их отношениях друг к другу будет решаться так. Вот, есть некая личность, которая не является Единственным Учителем для всех - земной учитель. Далее следует неизбежный вопрос - на каком этапе следует покинуть земного учителя. Целью вопроса является не единение, а разъединение, путем подбора какого либо объективного доказательства необходимости разъединения. То есть подбор объективного доказательства, что они не мы, а потому война нужна. Не имеет никакого значения каков он - "не тот", главное, что "он" не "я", (самость) а значит - земной учитель на определенном участке пути становится обузой, а в отношении к Небесному Учителю - врагом, препятствующим восхождению ученика. При этом предполагается (по умолчанию), что любого земного учителя ученик тут же обгоняет в своем развитии, как только восстанавливается связь с Небесным. Логика такова - как только возникает надземное сознание, так ученик увидит во всех окружающих людях не Единого Учителя, но недоумков, отставших от ученика в своем развитии. Природа такого явления (с позиций коллективной этики) давно выявлена мудрыми и святыми отцами. Если пропустить последовательность доказательства, для краткости, она упирается в следующий принцип - если "Я" и другое "Я" это одно и то же "Я", значит и "Я" Всевышнего тоже "мое Я". То есть "Я" лично и есть Бог. Остальные "землюковские" или иные недоучившиеся и непонимающие, или не склоняющиеся перед именно моим "Я", так как любое "Я" есть Бог. В религии этот этический принцип назван гордыней. На этой почве возникает борьба в Космосе и среди смертных и среди бессмертных. Эта борьба имеет два направления, эволюционное, в терминах Живой этики, или инволюционная. В других терминах: борьба - война. Утверждение - отрицание. Любовь - ненависть. Светлое - темное. Единение - разъединение. Вмещение - отлучение. И т.д. Вопрос о необходимости земного учителя и нежелательности "землюкового" фальшивого иерарха, на самом деле решается очень просто. Достаточно в условие внести термин "лжеучитель", и все встанет на свои места. Тогда вопрос звучит так: Если к водительству Небесного Учителя прибавить водительство земного учителя = это хорошо? или плохо? Если к водительству Небесного Учителя прибавить водительство лжеучителя (не важно на каком этапе он стал лжеучителем) = это хорошо? или плохо? Тогда нет никакого спора о необходимости земного учителя, так как никто не мешает видеть в любом избранном земном учителе Учителя Небесного. Если ученик ориентирован на Лик Указанный в Учении, то воистину все мужчины начинают казаться на Него похожими. Но Лик необходимо видеть в ком-то, невозможно видеть лик в том, кого нет в земном смысле. Например - видеть Лик Учителя в корове, или в рыбе. Хотя и такое возможно. Невозможно видеть Лик Учителя только в той личности, которую этически не допускает такого ее использования. Таковы предательствующие. Тогда в попытке узреть Лик Возлюбленного в такой личности обнаруживает жуткую корчующуюся злобную гримассу - лик смерти, которая выражает ужасные страдания. Но не будем о плохом. Так Лик Елены Ивановны может возникать в лице личной матери, или в жене, или в начальнице на работе. Так и определяется тот земной учитель, которого избрал для вас Учитель Небесный на данный период, и в связи с данным указанным делом. Мне приходилось видеть лик Николая Константиновича в лицах своих друзей, к примеру. Так я считал их на данный момент своим земным учителем. Но помере того, как порученное исполнялось их лица теряли такое свойство. | | | 16.06.2013, 20:36 | #3 | Рег-ция: 02.02.2005 Сообщения: 15,022 Благодарности: 2,493 Поблагодарили 1,647 раз(а) в 1,296 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Сообщение от Alexandr5 Поэтому - суть вопроса не о пользе или вреде земного учителя, а о правильном распознавании. | Справедливо. Только люди с развитым распознаванием, полагаю, редкое явление. Есть проблески интуиции, которую можно уловить через сердце или так называемый голос совести. А в эпоху Кали Юги на исходе явление земных лжегуру и лукавых духов, грозящих одержанием, - массово и общераспространено. Все это по-моему связано с кармическими долгами. Возможно, те, кто сейчас был прельщен "многими" сам прельстил в прошлых жизнях кого-то из своих "учителей". В любом случае, если разбирать без излишних предубеждений, то можно заметить, что земные учителя входят в жизнь людей естественным путем, а не искусственным исканием, или из-за оккультной часотки. Т.е. если люди стараются принести пользу всем, а не занимаются уходом от жизни в монастыри, то Жизнь их приводит на конкретные трудовые поприща, где всему и научает. А там, глядишь, и земные учителя ждут... __________________ Гармоническое, светлое и спокойное состояние ауры есть бесценный вклад в светлое строительство Нового Мира. | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Похожие темы | Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | Поиск Учителя | Hammer | Первые шаги | 17 | 08.07.2017 16:55 | Имя Учителя | абрикос | Основы Агни Йоги | 8 | 09.09.2009 11:13 | к дню Учителя | Сергей Георгиевич Джура | Орифламма | 0 | 21.03.2009 19:29 | Ответ Учителя | Wetlan | Свободный разговор | 3 | 16.04.2007 18:36 | День учителя | Виктория Зоркина | Осознание красоты спасет Мир | 7 | 12.02.2007 17:24 | Часовой пояс GMT +3, время: 12:30. |