Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.05.2013, 18:23   #1
Selen
Banned
 
Рег-ция: 08.09.2004
Сообщения: 4,590
Благодарности: 311
Поблагодарили 368 раз(а) в 299 сообщениях
По умолчанию Ответ: Земные учителя

Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Самый худший вариант, это когда человек подойдя к понятию Иерархия начнёт искать себе другого Учителя -фокуса на земле, тем самым оборвав уже существовавшую нить с Небесным.
ну вот это ведь бред чистой воды... ведь если чел ищет учителя то тем самым он ИЩЕТ ПРИНЦИП ИЕРАРХИИ... т.е. для Вашего Небесного Учителя который вне времени и пространства не суть важно где и как и с кем его подопечный учится обретать ПРИНЦИП ИЕРАРХИЧЕСКОГО ПОСЛУШАНИЯ...

кстати... это искание учителя есть следствие активности сердца, ибо именно сердце огнем горящее ищет высшего... конечно могут быть тупики, но огонь от этого лишь разгорается больше

мораль - не надо осквернять и унижать своим превосходством чужие искания

Последний раз редактировалось Selen, 05.05.2013 в 18:31.
Selen вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.05.2013, 18:49   #2
adonis
Banned
 
Рег-ция: 21.11.2003
Адрес: Елгава.
Сообщения: 16,829
Записей в дневнике: 37
Благодарности: 107
Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях
По умолчанию Ответ: Земные учителя

Цитата:
Сообщение от Selen Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Самый худший вариант, это когда человек подойдя к понятию Иерархия начнёт искать себе другого Учителя -фокуса на земле, тем самым оборвав уже существовавшую нить с Небесным.
ну вот это ведь бред чистой воды... ведь если чел ищет учителя то тем самым он ИЩЕТ ПРИНЦИП ИЕРАРХИИ... т.е. для Вашего Небесного Учителя который вне времени и пространства не суть важно где и как и с кем его подопечный учится обретать ПРИНЦИП ИЕРАРХИЧЕСКОГО ПОСЛУШАНИЯ...

кстати... это искание учителя есть следствие активности сердца, ибо именно сердце огнем горящее ищет высшего... конечно могут быть тупики, но огонь от этого лишь разгорается больше

мораль - не надо осквернять и унижать своим превосходством чужие искания
Вам нужен ученик который походив к вам начнёт искать себе другого учителя? Вы за него поручитесь? Такие никому не нужны. искать можно знания, но не учителя.
А попытка искать новый фокус Иерархии означает отказ от существующего звена.
Бредом является ваше понимание слова "ученик". Ибо как я уже пояснял с цитатами в этой теме прежде, принятым учеником становится тот, кто сам становится земным учителем. До этого момента он неофит, озирающийся, или кто угодно, но не ученик. Земной учитель это первая ступень ученичества и он уже не ищет себе земного учителя, ему достаточно Небесного.

Последний раз редактировалось adonis, 05.05.2013 в 18:50.
adonis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.05.2013, 19:09   #3
adonis
Banned
 
Рег-ция: 21.11.2003
Адрес: Елгава.
Сообщения: 16,829
Записей в дневнике: 37
Благодарности: 107
Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях
По умолчанию Ответ: Земные учителя

Цитата:
Сообщение от Selen Посмотреть сообщение
ну вот это ведь бред чистой воды...
Цитата:
Сообщение от Selen Посмотреть сообщение
всё что Вы сказали есть верно, но это правда высшего пилотажа.
Эко вас штормит, а я не меняю своего мнения в этой теме много лет. Всё становится на свои места если рассматривать поднятый вопрос во времени большим одного воплощения. За одно воплощение даже "цепь Иерархии" будет звучать бредом, почему христиане нас и не понимают,
adonis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.05.2013, 22:40   #4
paritratar
 
Аватар для paritratar
 
Рег-ция: 02.02.2005
Сообщения: 15,022
Записей в дневнике: 6
Благодарности: 2,493
Поблагодарили 1,647 раз(а) в 1,296 сообщениях
По умолчанию Ответ: Земные учителя

Я анализировал мысли адониса, которые иногда слишком категоричны и выводы как будто однозначны и пришел к мысли, что Связь с Незримым Учителем - неотъемлемое достояние каждого воплощенного человека. Однако на пути расширения сознания Связь из бессознательной Направляющей Силы-Руки превращается в сознательное Руководство под Покровительством. Есть у каждого человека своя миссия и воплощение со своим Руководителем предполагает большую ответственность в виду возможности каждого по свободному выбору учиться преодолевать тернии земной материи. Майя может затемнить сознание, подбросить прельщения и многие сужденные ученики предают своего Руководителя. Что видно, кстати, и на примере Христа, которого все Его ученики оставили Одного.

Полагаю, что Кармический Руководитель, если воплощается, то всегда поблизости своего ученика. В этом простота и целесообразность Жизни. Зачем затрачивать столько усилий, чтобы человека-подопечного находить и учить? А адонис, как его понимаю, говорит о чесотке оккультизма, которая выражается в обязательном поиске каких-то гуру и учителей, и вверение им себя как подарок. Такие поиски по сути должны привести к внутреннему Незримому Руководителю, потому что земные учителя есть ступени к этому.
__________________
Гармоническое, светлое и спокойное состояние ауры есть бесценный вклад в светлое строительство Нового Мира.
paritratar вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.05.2013, 23:12   #5
Panzer.Tolik
 
Рег-ция: 10.03.2011
Сообщения: 2,129
Благодарности: 185
Поблагодарили 306 раз(а) в 237 сообщениях
По умолчанию Ответ: Земные учителя

Весь мир - Учитель. Нужное слово можно услышать из уст случайного прохожего, ребенка, пьяницы, коллеги, врага. Ведь не обяязательно же Гуру должен сидеть в соседней комнате и водить на улицу за руку. Выросли уже, вроде.

Для меня был большой урок в поведении одной маленькой птички. Тогда я работал на одной стройке, наезжая время от времени в течение нескольких месяцев, когда нужно было выполнять свой участок работы. Дом (коробка) была построена раньше, стояла без окон, но под крышей. В одном месте маленькая птица свила гнездышко. Сидела незаметно, появлявшиеся время от времени люди не сильно напрягали. И тут стройка пошла ударными темпами. Работало несколько бригад, куча людей, шум перфораторов, дрелей, болгарки. Армагеддон. Уже и окна начинают устанавливать, прошлые маршруты вылететь за насекомым чтобы что-нибудь грызнуть закрываются. Сидит на яйцах все-равно. Через несколько недель приезжаем, птенцы уже вылупились (я заглядывал, птички-мамы не было, 4 больших писклявых рта, остальное не видно было). Выхожу на крыльцо, замечаю ее на соседнем здании (гараже). И тут она запела. И в той песни - ни ноты упрека, никакого нарекания. Просто радость жизни, хотя и немного грустная мне показалась эта радость.

Щедро просыпаются знаки свыше, только бы замечать происходящее вокруг.
Panzer.Tolik вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.05.2013, 23:35   #6
paritratar
 
Аватар для paritratar
 
Рег-ция: 02.02.2005
Сообщения: 15,022
Записей в дневнике: 6
Благодарности: 2,493
Поблагодарили 1,647 раз(а) в 1,296 сообщениях
По умолчанию Ответ: Земные учителя

Цитата:
Сообщение от Panzer.Tolik Посмотреть сообщение
Весь мир - Учитель. Нужное слово можно услышать из уст случайного прохожего, ребенка, пьяницы, коллеги, врага. Ведь не обяязательно же Гуру должен сидеть в соседней комнате и водить на улицу за руку. Выросли уже, вроде.
Для обыденной жизни мы имеем все инструменты для выживания, а для жизни в Духе мы просто младенцы, которые в Океане Пространственного Огня ворох соломы - сгорим безвозвратно. Так вот, чтобы этого не произошло - даются возможности подготовиться в Огненным Волнам.
Цитата:
Сообщение от Panzer.Tolik Посмотреть сообщение
Выхожу на крыльцо, замечаю ее на соседнем здании (гараже). И тут она запела.
у мамы-птички, видимо, не было выбора - Жизнь заставила выхаживать цыплят в таких антиусловиях. Как и стебель травы прорастает через асфальт. Так и Дух в нас, не благодаря, а вопреки окружающим условиям пробуждается.
__________________
Гармоническое, светлое и спокойное состояние ауры есть бесценный вклад в светлое строительство Нового Мира.
paritratar вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.05.2013, 23:15   #7
Said
 
Аватар для Said
 
Рег-ция: 20.11.2010
Сообщения: 7,059
Благодарности: 217
Поблагодарили 1,260 раз(а) в 1,007 сообщениях
По умолчанию Ответ: Земные учителя

Цитата:
Сообщение от paritratar Посмотреть сообщение
Полагаю, что Кармический Руководитель, если воплощается, то всегда поблизости своего ученика. В этом простота и целесообразность Жизни. Зачем затрачивать столько усилий, чтобы человека-подопечного находить и учить? А адонис, как его понимаю, говорит о чесотке оккультизма, которая выражается в обязательном поиске каких-то гуру и учителей, и вверение им себя как подарок. Такие поиски по сути должны привести к внутреннему Незримому Руководителю, потому что земные учителя есть ступени к этому.
К этому ко всему следует приставить одно Беспредельность, то есть вариантов может быть))) а не столбить, личный взгляд на данном этапе.
" В Учении нет ни одного кола, к которому можно было бы привязаться и стоять, как осел, ждущий погонщика. Этого просто не может быть в Учении Живого Огня. Поэтому не уподобимся - и будем развивать динамическое сознание."
"... к Тому" часть 1 я. ( из записей моего земного Учителя)
__________________
"Они ищут себя, но находят другое состояние сознания. Думая, что нашли себя, они радуются и ничего не делают вовсе."
Said вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.05.2013, 23:30   #8
paritratar
 
Аватар для paritratar
 
Рег-ция: 02.02.2005
Сообщения: 15,022
Записей в дневнике: 6
Благодарности: 2,493
Поблагодарили 1,647 раз(а) в 1,296 сообщениях
По умолчанию Ответ: Земные учителя

Цитата:
Сообщение от Said Посмотреть сообщение
К этому ко всему следует приставить одно Беспредельность, то есть вариантов может быть))) а не столбить, личный взгляд на данном этапе.
Сожалею, что участники впадают в крайние утверждения, потому что, уверен, что в Жизни все сглаживается и приходит в равновесие. Основы в Живой Этике даны о земном учителе. А именно в том, что такого учителя необходимо уважать и благодарить за потраченные на нас усилия. Другое дело, внутренняя духовная жизнь, которая подчиняется Духовным Законам. Просто убежден в правиле, которое гласит, что самостоятельное обучение - самое эффективное. На верхних ступенях, полагаю, достаточно полунамека, полузнака, чтобы идти в правильном Направлении. А на низших ступенях уже сам земной учитель как столб связующий с Иерархией. Но важны все и столб, и связь и Иерархия. Пути неисповедимы...
__________________
Гармоническое, светлое и спокойное состояние ауры есть бесценный вклад в светлое строительство Нового Мира.
paritratar вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.06.2013, 15:47   #9
Alexandr5
 
Аватар для Alexandr5
 
Рег-ция: 12.07.2008
Адрес: г. Тверь
Сообщения: 2,304
Благодарности: 199
Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях
По умолчанию Ответ: Земные учителя

Цитата:
Сообщение от paritratar Посмотреть сообщение
Я анализировал мысли адониса, которые иногда слишком категоричны и выводы как будто однозначны и пришел к мысли, что Связь с Незримым Учителем - неотъемлемое достояние каждого воплощенного человека. Однако на пути расширения сознания Связь из бессознательной Направляющей Силы-Руки превращается в сознательное Руководство под Покровительством. Есть у каждого человека своя миссия и воплощение со своим Руководителем предполагает большую ответственность в виду возможности каждого по свободному выбору учиться преодолевать тернии земной материи. Майя может затемнить сознание, подбросить прельщения и многие сужденные ученики предают своего Руководителя. Что видно, кстати, и на примере Христа, которого все Его ученики оставили Одного.

Полагаю, что Кармический Руководитель, если воплощается, то всегда поблизости своего ученика. В этом простота и целесообразность Жизни. Зачем затрачивать столько усилий, чтобы человека-подопечного находить и учить? А адонис, как его понимаю, говорит о чесотке оккультизма, которая выражается в обязательном поиске каких-то гуру и учителей, и вверение им себя как подарок. Такие поиски по сути должны привести к внутреннему Незримому Руководителю, потому что земные учителя есть ступени к этому.
Оба варианта, и с земным учителем и без земного с Небесным имеют лювушки. Но разные.

В случае с поиском земного учителя можно подпасть под лжегуру.

В случае с непосредственным руководством небесного - напрямую, еще легче подпасть под влияния лукавого духа, который может предстать в сиянии света, и назваться и Атманом и богом и личным учителем, который якобы ведет вас в воплощениях.

Поэтому в восьмеричном пути Будды, первым стоит не медитация или что-то иное, но правильное распознавание. Об этом можно прочитать в "Основах буддизма" Рокотовой (псевдоним Елены Ивановны).

Поэтому - суть вопроса не о пользе или вреде земного учителя, а о правильном распознавании.

Рерихами предложено в качестве правильного распознавания использовать принцип культурности.

Поэтому если земной учитель или Небесный ведет к культурности - значит они суть истинное Водительство.

Иметь и то и другое одновременно - полное счастье.
Alexandr5 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.06.2013, 18:02   #10
Alexandr5
 
Аватар для Alexandr5
 
Рег-ция: 12.07.2008
Адрес: г. Тверь
Сообщения: 2,304
Благодарности: 199
Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях
По умолчанию Ответ: Земные учителя

Несколько мыслей о земном и небесном.

Вопрос: сколько будет если к двум прибавить, три или четыре.

Можно, к примеру, ответить, что 7+1. Или, что у каждого учителя только несколько учеников.
Вот я отвечу что: если к двум прибавить будет миллиард.
Если adonis избирет ответ 7+1, к примеру, а Alexandr5 - что миллиард, кто прав?

Понимаем, что ошибка в постановке вопроса. А именно в противопоставлении земного и небесного учительства. Это противопоставление и есть скрытое темное влияние (энергетически).

Смею утверждать, между земным и небесным учителем нет разницы.
Точнее, чем менее человек видит эту разницу, тем он менее подвержен иллюзии.

Например. Рамакришна в конце своего духовного пути, почитая Небесную Мать, видел ее во всех женщинах, а не только в той, которая была бы его персональным учителем.

Суть майи такова, что она заставляет нас полагать, что истинное "Я" человека
либо конечно в пределах одной жизни, - чисто мирское представление;
либо воплощается в цепи последовательных воплощений - земное представление о духовном.

Предположим, что некий человек действительно имеет водительство Небесное, без земного посредничества.

Тогда и восприятие такого человека изменится на Надземное.

Такой человек мог бы утверждать (прилагая Надземную логику), что существуют не только последовательные воплощения, но по причине иллюзорности времени в надземном мире, могут быть и параллельные воплощения. Так одно и то же истинное "Я" может воплотиться в двух личностях сидящих рядом за одним столом.

И эти личности будут разными, также, как они разняться в цепи последовательных воплощений.

Так получиться, что все есть воплощения единого истинно "Я".

Отсюда, я должен относиться к сидящему рядом ближнему, как к самому себе, не в образном, но в буквальном понимании.

Это и есть основа утверждения о любви к ближнему, как к самому себе, другому воплощению своего истинного "Я".

Более того. Даже Небесные Учителя есть то же самое единое "Я", которое только и существует. Так одно и то же "Я" и учит само себя и учится у самого себя. Это есть древнейшая логика Единобожия.

Исходя из нее, налагая ограничения (слои иллюзий), возникают типы представлений о реальном космосе и о своем месте в нем, включая ученичества, иерархичности, подразделы на рассы, народности, культуры, глобусы и т.д. и т.п.

Поэтому, если человек ставит вопрос так, что водительство Небесное(непосредственное), достижимо практически в земных условиях, то он вынужден был бы уничтожить отрицание любого иного мнения, так как все мнения высказываются им самим, но с позиций иного воплощенного "Я".

На этом строится принцип "не отрицай" буддизма.
Канон буддизма ("Алмазная сутра") - если "а", не "а", то "а".
На этом строятся все принципы этики.
Также положение об общем благе в Живой Этике.

Если какой либо человек находится в земных условиях, и не применяет эти принципы, высказывая следующее - "земной учитель" не является небесным учителем", то этим он показывает, что использует логику не надземную, но чисто земную.
В такой логике есть небесный учитель, и есть земной учитель, которые суть разные личности. Вопрос об их отношениях друг к другу будет решаться так.

Вот, есть некая личность, которая не является Единственным Учителем для всех - земной учитель. Далее следует неизбежный вопрос - на каком этапе следует покинуть земного учителя.

Целью вопроса является не единение, а разъединение, путем подбора какого либо объективного доказательства необходимости разъединения. То есть подбор объективного доказательства, что они не мы, а потому война нужна.

Не имеет никакого значения каков он - "не тот", главное, что "он" не "я", (самость) а значит - земной учитель на определенном участке пути становится обузой, а в отношении к Небесному Учителю - врагом, препятствующим восхождению ученика.

При этом предполагается (по умолчанию), что любого земного учителя ученик тут же обгоняет в своем развитии, как только восстанавливается связь с Небесным.

Логика такова - как только возникает надземное сознание, так ученик увидит во всех окружающих людях не Единого Учителя, но недоумков, отставших от ученика в своем развитии.

Природа такого явления (с позиций коллективной этики) давно выявлена мудрыми и святыми отцами.

Если пропустить последовательность доказательства, для краткости, она упирается в следующий принцип - если "Я" и другое "Я" это одно и то же "Я", значит и "Я" Всевышнего тоже "мое Я". То есть "Я" лично и есть Бог. Остальные "землюковские" или иные недоучившиеся и непонимающие, или не склоняющиеся перед именно моим "Я", так как любое "Я" есть Бог. В религии этот этический принцип назван гордыней.

На этой почве возникает борьба в Космосе и среди смертных и среди бессмертных.

Эта борьба имеет два направления, эволюционное, в терминах Живой этики, или инволюционная. В других терминах: борьба - война. Утверждение - отрицание. Любовь - ненависть. Светлое - темное. Единение - разъединение. Вмещение - отлучение. И т.д.

Вопрос о необходимости земного учителя и нежелательности "землюкового" фальшивого иерарха, на самом деле решается очень просто.

Достаточно в условие внести термин "лжеучитель", и все встанет на свои места.

Тогда вопрос звучит так:
Если к водительству Небесного Учителя прибавить водительство земного учителя = это хорошо? или плохо?
Если к водительству Небесного Учителя прибавить водительство лжеучителя (не важно на каком этапе он стал лжеучителем) = это хорошо? или плохо?

Тогда нет никакого спора о необходимости земного учителя, так как никто не мешает видеть в любом избранном земном учителе Учителя Небесного.

Если ученик ориентирован на Лик Указанный в Учении, то воистину все мужчины начинают казаться на Него похожими.

Но Лик необходимо видеть в ком-то, невозможно видеть лик в том, кого нет в земном смысле. Например - видеть Лик Учителя в корове, или в рыбе. Хотя и такое возможно.

Невозможно видеть Лик Учителя только в той личности, которую этически не допускает такого ее использования. Таковы предательствующие. Тогда в попытке узреть Лик Возлюбленного в такой личности обнаруживает жуткую корчующуюся злобную гримассу - лик смерти, которая выражает ужасные страдания.

Но не будем о плохом.

Так Лик Елены Ивановны может возникать в лице личной матери, или в жене, или в начальнице на работе.

Так и определяется тот земной учитель, которого избрал для вас Учитель Небесный на данный период, и в связи с данным указанным делом.

Мне приходилось видеть лик Николая Константиновича в лицах своих друзей, к примеру. Так я считал их на данный момент своим земным учителем. Но помере того, как порученное исполнялось их лица теряли такое свойство.
Alexandr5 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.06.2013, 20:36   #11
paritratar
 
Аватар для paritratar
 
Рег-ция: 02.02.2005
Сообщения: 15,022
Записей в дневнике: 6
Благодарности: 2,493
Поблагодарили 1,647 раз(а) в 1,296 сообщениях
По умолчанию Ответ: Земные учителя

Цитата:
Сообщение от Alexandr5 Посмотреть сообщение
Поэтому - суть вопроса не о пользе или вреде земного учителя, а о правильном распознавании.
Справедливо. Только люди с развитым распознаванием, полагаю, редкое явление. Есть проблески интуиции, которую можно уловить через сердце или так называемый голос совести. А в эпоху Кали Юги на исходе явление земных лжегуру и лукавых духов, грозящих одержанием, - массово и общераспространено. Все это по-моему связано с кармическими долгами. Возможно, те, кто сейчас был прельщен "многими" сам прельстил в прошлых жизнях кого-то из своих "учителей".

В любом случае, если разбирать без излишних предубеждений, то можно заметить, что земные учителя входят в жизнь людей естественным путем, а не искусственным исканием, или из-за оккультной часотки. Т.е. если люди стараются принести пользу всем, а не занимаются уходом от жизни в монастыри, то Жизнь их приводит на конкретные трудовые поприща, где всему и научает. А там, глядишь, и земные учителя ждут...
__________________
Гармоническое, светлое и спокойное состояние ауры есть бесценный вклад в светлое строительство Нового Мира.
paritratar вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Ашрам - Подходя к Учению > Учителя

Теги:

Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поиск Учителя Hammer Первые шаги 17 08.07.2017 16:55
Имя Учителя абрикос Основы Агни Йоги 8 09.09.2009 11:13
к дню Учителя Сергей Георгиевич Джура Орифламма 0 21.03.2009 19:29
Ответ Учителя Wetlan Свободный разговор 3 16.04.2007 18:36
День учителя Виктория Зоркина Осознание красоты спасет Мир 7 12.02.2007 17:24

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 17:52.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги