| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 11.01.2013, 09:59 | #1 | Рег-ция: 05.05.2006 Адрес: Москва Сообщения: 20,430 Благодарности: 817 Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях | Ответ: Фотографирование физического излучения .Опыт"Свеча" Цитата: Сообщение от protos ТД1.ч.I.Комментарии, Станца V, стих 2 ... Электричество не только Субстанция, но оно есть эманация Сущности, являющейся ни Богом, ни Дьяволом, но одной из бесчисленных Сущностей, управляющих и руководящих нашим миром, согласно вечному Закону Кармы. ... | кхм.. интересный момент.. Электричество это Сущность управляющая нашим миром... Вспомнился фильм "Газонокосильщик".. (Если понимать под электричеством энергию, то вполне понятно конечно.) А вообще.. разве незаметно что поиски понятия что такое энергия, снова привели к понятию "Живая Этика"? )))) вот еще одна грань __________________ Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути. Последний раз редактировалось Dar, 11.01.2013 в 10:05. | | | 11.01.2013, 21:46 | #2 | Рег-ция: 08.10.2012 Сообщения: 998 Благодарности: 5 Поблагодарили 281 раз(а) в 166 сообщениях | Ответ: Фотографирование физического излучения .Опыт"Свеча" Попробую, насколько я смог понять Irene и Protos'а кратко обрисовать высказанные идеи относительно 221 параграфа книги Сердце. Для начала представим себе образно процесс. Видим справа от себя (1) снимаемого человека, стоящего перед черным бархатным экраном. Понимаем его не только как зримое физическое тело, но именно как многоплановое существо с незримой аурической оболочкой (тонкими телами). Слева от себя видим фотокамеру с заряженной в нее (3) чувствительной фотопластинкой. Между ними, то есть прямо перед собой, видим то пространство (возможно наполненное метеорной пылью), через которое (2) излучения ауры снимаемого устремляются к фотокамере и могут быть запечатлены на чувствительной фильме. Я специально обозначил цифрами три объекта, которых касаются высказанные Irene и Protos'ом мысли. Есть еще обязательный 4-й элемент - а именно фотограф (снимающий). Но его положение в процессе съемки вообще говоря строго не установлено, он может стоять около фотокамеры, а может там и не стоять. Итак Ierne высказала сразу две возможности: A. Метеорная пыль или мощная аура присутствующего лица могут воздействовать на объект номер (3) - "на плёнку или матрицу, когда излучения ауры будут восприняты ею так, как будто это видимый диапазон". В. Они же могут воздействовать на объект номер (2), то есть на излучения ауры путем "преобразования излучений ауры в видимый диапазон". Третью возможность назвал Protos: С. Метеорная пыль или мощная аура присутствующего лица могут воздействовать на (1) - то есть на самого снимаемого: "Эта намагниченность может очень усиливать течение магнитных токов ауры, делая её мощной настолько, что она становится видимой обычным зрением. Точно такой же эффект проявляется в присутсвии мощной психической энергии высокоразвитого сознания". Таким образом обозначены почти все возможности, ибо кроме снимаемого, излучений его ауры и фоточувствительного материала в процессе участвует лишь фотограф. Но назвать все возможности, значит не назвать ничего. Было бы интересно знать, какая из этих возможностей играет ключевую роль в случае присутствия метеорной пыли? Какая - в случае присутствия сильной ауры? Может быть работают сразу два воздействия - например пыль воздействует и на снимаемого человека, и на излучения его ауры? Это те очевидные вопросы, которые лежат на поверхности после прочтения параграфа. А ведь есть и другие, которые возникают при дальнейшем чтении. К примеру - важна гармония снимаемого лица и фотографа. Какое интересное условие! Как эта гармония работает? А что если фотографа вообще удалить из процесса и снимаемому лицу самому спускать затвор (это не сложно)? Ведь гармония с симом сабой, особенно в обжитой комнате - это легче выполнимое условие, чем гармония двух людей? Может ли что-то получиться или присутствие фотографа существенно необходимо? И последний вопрос к вам, Irene. Если честно я уже пытался его задавать где-то здесь, но никто его не заметил. Придется быть настойчивее и еще раз его повторить. Тем более, что вы даете повод. Вы пишите такие слова: "В преобразовании излучений ауры в видимый диапазон". А почему вы так уверены, что излучения ауры находятся не в видимом диапазоне? Разве невозможность их видеть глазами и приборами оставляет только одну альтернативу - "не быть в видимом диапазоне"? Чтобы мой вопрос был лучше понятен, пример. Вода может быть питьевая и не питьевая. Первую можно пить, вторую пить нельзя. Казалось бы все просто и других альтернатив в поле зрения нет. Тогда мы приносим питьевую воду в стеклянном, запаянном наглухо сосуде (стеклодувы умеют это делать). Вот мы его крутим в руках и точно знаем, вода питьевая. Однако выпить ее мы никак не можем. Стоит нам разбить стеклянный сосуд, как осколки стекла сразу сделают воду непитьевой и тогда мы тем более не сможем ее пить. Пример очень глупый, но я не знаю лучшего способа обратить внимание на вопрос о видимом или невидимом диапазоне. | | | 11.01.2013, 23:04 | #3 | Рег-ция: 22.05.2010 Сообщения: 1,174 Благодарности: 390 Поблагодарили 224 раз(а) в 155 сообщениях | Ответ: Фотографирование физического излучения .Опыт"Свеча" Цитата: Сообщение от diant ........Таким образом обозначены почти все возможности, ибо кроме снимаемого, излучений его ауры и фоточувствительного материала в процессе участвует лишь фотограф. . | Действительно, почти все возможности обозначены. Есть ещё и такие: - участие в опытах мужского и женского начал, сгармонизированных между собой. - установление симпатической внутренней (психической) связи между фотографом и объектом съёмки - установление такой же связи с невидимыми (стихийными) сущностями ТМ, которые могут многое приоткрыть для физического зрения. - установление осознанной внутренней связи (хотя бы одного, а лучше обоих, имею ввиду мужчину и женщину) с сознанием Духовного Руководителя - Учителя, для сознательного общения и действия под его руководством и помощью. Последнее обстоятельство считаю решающим для успешной деятельности. Цитата: Сообщение от diant ........Но назвать все возможности, значит не назвать ничего. Было бы интересно знать, какая из этих возможностей играет ключевую роль в случае присутствия метеорной пыли? Какая - в случае присутствия сильной ауры? Может быть работают сразу два воздействия - например пыль воздействует и на снимаемого человека, и на излучения его ауры? . | Всегда действует комплекс. Превалирование того или иного действия может означать специфику условий и состояний объекта съёмки, условий в которых происходит съёмка так и состояния снимающего. Эти состояния должны быть прежде всего сгармонизированы друг с другом, должны учитывать и использовать те условия (местные, погодные, геомагнитные, гелиомагнитные, астрономические, время суток, социальные и т.д.) которые оказывают непосредственное влияние на результаты съемок. Во всём этом, на мое понимание, ключевая роль принадлежит гармонии внутреннего состояния фотографа (оператора) и снимаемого объекта. Все остальные условия могут способствовать созданию наилучших (необходимых)условий для работы: Цитата: Сообщение от diant ........ есть и другие, которые возникают при дальнейшем чтении. К примеру - важна гармония снимаемого лица и фотографа. Какое интересное условие! Как эта гармония работает? А что если фотографа вообще удалить из процесса и снимаемому лицу самому спускать затвор (это не сложно)? Ведь гармония с симом сабой, особенно в обжитой комнате - это легче выполнимое условие, чем гармония двух людей? Может ли что-то получиться или присутствие фотографа существенно необходимо?. | Возможно всё.))) Конечно может получиться и в случае объекта-фотографа. Цитата: Сообщение от diant ........И последний вопрос к вам, Irene. Если честно я уже пытался его задавать где-то здесь, но никто его не заметил. Придется быть настойчивее и еще раз его повторить. Тем более, что вы даете повод. Вы пишите такие слова: "В преобразовании излучений ауры в видимый диапазон". А почему вы так уверены, что излучения ауры находятся не в видимом диапазоне? Разве невозможность их видеть глазами и приборами оставляет только одну альтернативу - "не быть в видимом диапазоне"?................... | Ну почему же "ни кто не заметил"? Если взять среднестатистического человека, то в его обычном состоянии аура не видна ни ему, ни другим таким же. Но, стОит ему "попасть" под воздействие мощной психической энергии ( или в случае экстремальных переживаний), то иногда он может наблюдать ( или другие могут наблюдать его) ауру физическим зрением. Огонь свечи невидим до тех пор, пока мы его не "вызовем" из пространства особым действием: чиркнем спичкой по тёрке коробка. Кто-то может вызывать появление огня заклинанием (психической энергией). Принадлежит ли излучение ауры физическому миру? Да, но при создании подходящих условий. | | | 12.01.2013, 00:13 | #4 | Рег-ция: 22.05.2010 Сообщения: 1,174 Благодарности: 390 Поблагодарили 224 раз(а) в 155 сообщениях | Ответ: Фотографирование физического излучения .Опыт"Свеча" Цитата: Сообщение от Dar ...... А вообще.. разве незаметно что поиски понятия что такое энергия, снова привели к понятию "Живая Этика"? )))) вот еще одна грань | Научно сможете это объяснить, языком и понятиями современной науки? | | | 15.01.2013, 16:57 | #5 | Рег-ция: 05.05.2006 Адрес: Москва Сообщения: 20,430 Благодарности: 817 Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях | Ответ: Фотографирование физического излучения .Опыт"Свеча" Цитата: Сообщение от protos Цитата: Сообщение от Dar ...... А вообще.. разве незаметно что поиски понятия что такое энергия, снова привели к понятию "Живая Этика"? )))) вот еще одна грань | Научно сможете это объяснить, языком и понятиями современной науки? | вопрос интересный.. взять к примеру набор элементов из таблицы Менделеева.. вроде бы те же элементы, но в одном случае это "мертвая" материя, в другом живая.. Вот набор атомов и молекул, а вот этот набор уже начал двигаться.. уже жизнь.. Вообще если исходить из того что все есть материя, то можно прочертить линию от самых грубых видов до тончаших.. от камня до идеи.. В принципе любое действие это момент столкновения (соприкасания, взаимодействия) тонкого с плотным. Ведь когда высшее управляет низшим и есть трансмутация.. т.е. если низшее управляет высшим, значит это подежит трансмутации. (имхо) "жизнь" это когда в грубом есть тонкое..(очень тонкое  ) разумеется высшее это не значит где-то очень высоко и далеко, оно здесь же, в грубом.. внутри грубого.. (как камни, песок, вода..)  Кстати для аналогии можно вспомнить сель. Камни управляемые водой.. В итоге сель несется по ущелью как живая. Но придает жизнь этому "набору камней и песка" - вода. так же как набору элементов придает жизнь более тонкая энергия - более тонкие элементы.. Соответственно нравственость это просто состояние, наиболее приближенное к тонкому, высшему.. (ну и соответственно набор правил, законов, с помощью которых можно двигаться в сторону утончения) "Набор правил" можно назвать этикой. Этика которая утончает материю (энергию). Я бы сказал увеличивает процент "жизни" в материи. ) Вот и получается "Живая Этика".. Можно и с другой стороны... жизнь это "био".. биология.. этика - нравственость. Получается билогическая нравственность.. ) Есть и такое в ЖЭ 14.781. ..Нравственность биологическая является прочным основанием для успешного совершенствования. 14.777. ..Нравственность и биология остаются непонятым парадоксом. Другими словами в вашей подборке именно это я и увидел. Процесс управления грубого тонким. Живая Этика. __________________ Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути. | | | Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Dar за это сообщение. | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 09:18. |